--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дом 4. 18 января проводилось общее собрание под.No1 на тему модернизации домофонного оборудования.

180
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
По согласованию с Вашей Управляющей Компанией <<Нижегородский дом>> и инициативной группой подъезда Компания <<Метаком-Сервис>> проводит модернизацию домофонного оборудования. Теперь вы сможете не только слышать, но и видеть абонента вызывающего Вас. Нами будут установлены видеоустройства и произведена прокладка кабельной линии к каждой квартире. Так же будет установлена разделяющая евродверь в коридоре лифтового холла для отсечения потока воздуха, мешающего закрыванию лифта. Все работы производятся за счет Компании <<Метаком -Сервис в рамках программы <<Умный домофон>>.
Данная модернизация в дальнейшем позволит обеспечить Вас устройством-Умный домофон. Без замены оборудования и протяжки провода, вы сможете теперь ответить на звонок домофона не только с трубки, в квартире, но и ответить на домофон, открыть дверь со своего мобильного телефона из любого уголка земли.
Это очень удобно для пожилых людей, которым может стать плохо и они не смогут подойти даже к домофонной трубке, чтобы открыть дверь для скорой помощи. А сотовый телефон у них всегда рядом (в кармане или около кровати) и поэтому врачи всегда смогут попасть к ним и оказать медицинскую помощь.
Очень часто бывает, что дети и внуки теряют ключи и свои телефоны и при этом им не придётся больше мерзнуть на улице, ведь они могут позвонить маме или папе с домофона прямо им на телефон, и вы впустите их в подъезд, пока они ждут вашего приезда.
Чтобы вы точно всегда знали, что к вам пытаются попасть в подъезд и звонят на домофон, мы можем подключить до 3-х телефонных номеров на 1 квартиру, на которые домофон будет звонить по очереди и параллельно на домофонную трубку в квартире. Таким образом , до вас всегда дозвонятся, кто бы ни пришёл!!!!
Ещё одно преимущество Умного домофона в том, что вы с сотового телефона можете позвонить на домофон и тогда подъездная дверь откроется. Теперь вам не надо с собой всегда носить ключи, которые достаточно дорого стоят. Подключение Умного домофона позволит вам больше не приобретать ключи, так как сотовый телефон всегда с вами рядом.

Повестка дня общего собрания:
1.Об избрании Козлова Алексея Вячеславовича (кв121) председателем на собрании, Печёнкина Андрея Петровича (кВ. 17) секретарем собрания.
2.Утверждение состава счетной комиссии: Козлов А.В. и Печёнкин А.П.
3.Определение способа доведения информации о принятых общим собранием решениях
4.О наделении (Ф.И.О.) Козлова А.В. сроком на 10 (десять) лет следующими полномочиями:
- на заключение договоров и последующих дополнительных соглашений к ним по установке и техническому обслуживанию системы ограничения доступа, видеонаблюдения, подъездного домофона и GSM-модуля многоквартирного дома по адресу: г. Нижний Новгород, б-р. Академика Королёва, д. 4, подъезды No 1 с ООО <<Метаком Сервис>>. и подписание иных документов;
- на расторжение договоров на техническое обслуживание домофонов и системы видеонаблюдения с обслуживающими организациями, за исключением ООО <<Метаком Сервис>>, и направлении соответствующего уведомления.
5.Об одобрении действий ООО <<Метаком Сервис>> по использованию общего имущества многоквартирного дома для установки (в том числе в последующем) системы видеонаблюдения, домофона и GSM-модуля, а также инженерного оборудования для установки видеомониторов в каждом жилом помещении.
6.Утверждение договора на установку и техническое обслуживание системы видеонаблюдения, домофона и GSM-модуля на территории подъездов No 1 многоквартирного дома между ООО <<Метаком Сервис>> и собственниками в предлагаемой редакции.
7.Об одобрении действий ООО <<Метаком Сервис>> по техническому присоединению домофона, системы видеонаблюдения к внутридомовой системе электроснабжения.
8.О ничтожности последующих решений общих собраний, не оформленных в полном соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25 декабря 2015 г. N 937/пр <<Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор>>.
9.Определение места хранения протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома No 4 по б-р Академика Королёва по адресу: г. Нижний Новгород, ул .Канавинская , д.2А, пом. 707.

Оставить заявку можно по телефону: 8 (831) 218-04-01
или на сайте metakom-nnov.ru

ЗАПОЛНЕННЫЕ БЛАНКИ ОПУСТИТЬ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК No 121.
К сообщению прикреплен файл:
169589415-resenie_sobstvennika_koroleva-4.doc   (50 Kb)   Скачать файл
metant
10.02.2017
Что за бред?
Какой бланк голосавания, Где ПРОЕКТ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ услуг? Где ВЕЛИЧИНА АБОНЕНСКОЙ ПЛАТЫ за все это?
"произведена прокладка кабельной линии к каждой квартире." Опять стены и потолок в подъездах куручить, сколько можно?
"Все работы производятся за счет Компании" - благотворительность? скажите уж честно "сразу деньги не возьмем, портом будет включено в абоненскую плату"
"сроком на 10 (десять) лет" - не многовато ли будет?

Зачем вообще видео с домофона? вы что не узнаете по голосу тех, кого ждете? по мне так проще не пускать (тут мое личное мнение).
Остальное описанное выполняется Консьержем, за которого мы и так платим.
2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Стоимость (цена) Услуг определяется Исполнителем и на дату заключения
настоящего договора составляет 50 рублей в месяц (НДС не предусмотрен), с одной
квартиры. В стоимость Услуг включены работы по периодическому техническому
обслуживанию и работы по устранению неисправностей, которые возникли в процессе
эксплуатации оборудования СВОД. Стоимость Услуг за неполный месяц рассчитывается
пропорционально фактическому периоду технического обслуживания.
2.2. Размер оплаты за техническое обслуживание СВОД для собственников, которыеланк
относятся к категории пенсионеров или инвалидов или у которых имеется ребёнок младше
14 лет, составляет 25 рублей в месяц (НДС не предусмотрен)


Бланк голосования прикреплён отдельным файлом, проект договора есть у Козлова А.В.(кв121),прокладка кабеля за счёт исполнителя будет производится скрыто по этажам, а не до каждой квартиры, благотворительностью не кто не занимается, компания ООО "Метаком сервис" проведет работы, ранее указанные, за свой счёт, и возьмёт на обслуживание домофонное оборудование, за это и будет брать 50 р. в месяц.10 лет это условная цифра, вы в любой момент можете проявить инициативу ,собрать собственников и принять иное решения, выгодное для большинства.
Видеодомофон это доп. и может проведен для каждого собственника , за отдельную плату, по желанию.
Консьерж у вас давно не работает.
metant
13.02.2017
Да, действительно действительно Консьержа нет. Спасибо за информацию. Говорят отказались в пользу всеобщего видеонаблюдения, которое Уфанет продвигает.
pecha
14.02.2017
metant писал(а)
Говорят отказались в пользу всеобщего видеонаблюдения, которое Уфанет продвигает.

Мне не сосем понятно соотношение консьержей и камер - это 2 разных "механизма", выполняющие разные задачи.
metant
14.02.2017
Я лишь воспроизвел то, что мне сказали внизу, вроде новая уборщица: "... в вашем доме и еще в Х (не запомнил, вроде 2ой) консъержей больше не будет, будет видеонаблюдение от УфаНет...". Могу предположить, что будет "штаб" в 6м доме и будут мониторы все там.
А вообще тут вопрос в УК, может они прокомментируют, снова про платежки: знаю что в Зените пару лет назад отдельной строкой платили по 500р с кваритры за консьержа, если его нет и не будет, то где убыло в нашей платежке?
pecha
14.02.2017
бред какой то - заменить консьержа на камеру. у нас консьержи (пока были "боевые") и погрузкой строя в лифт рули и выбегали постоянно.
У нас одна из четырёх была стоящая, к сожалению. Но вместо того чтобы заставить их работать или заменить, их просто с треском выперли. Я собираюсь, как только у меня будет свободное время, поговорить об этом с руководством УК. Неправильно это. Я согласен, что это совершенно разные вещи и разные функции.
pecha
20.02.2017
вот и я пришел к тому, что время пока совсем жесть
соглашусь с Вами консъержки и видео - вещи разные. консъержки могли влиять на ситуацию оперативно, а видео - только постфактум, возможно. особенно в наших домах, где еще идет отделка полным ходом.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем