--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бардак с почтовыми ящиками (строительный 7)

Плохие новости
48
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tx4rx
27.11.2015
Сегодня хотели проверить свой почтовый ящик, но обнаружили, что ключ не подходит к замку (раньше все было нормально).
Кто-то сменил замок, точнее переставил наш замок на один из соседских ящиков (это видно по цифрам на имеющемся у нас ключе и замке соседского ящика). Соответственно, нам скорее всего поставили также чей-то чужой замок.
Кто и зачем это сделал? Особенно при уже давно сданных квартирах, врученных ключах и подписанных актах?! А хз. Умом Россию не понять.
Как заменили замок, ведь для этого нужно было сначала открыть ящик? Подозреваю один ключ открывает массу ящиков и особого труда в "подборе" ключей не было. Либо у всей лицевой панели есть "секрет" и её можно открыть определенным способом.
Так или иначе, проверить _свою_ почту мы теперь не можем. Ключи сдали в УК до выяснения. Причем там говорят, что это уже далеко не первый случай.
А пока выводы таковы: в ваши почтовые ящики может заглянуть кто угодно и когда угодно. И не просто заглянуть, а сменить замок :)
Такого я еще нигде не видел.
luaves
27.11.2015
Весело однако. :( У меня по крайней мере ключ подходил. Сейчас не проверял. Надо завтра попробовать.
RocknRose
27.11.2015
охранник говорил, что все ящики у нас перепутаны и свой ящик находится на 1 выше. пробовала, действительно так. сказал, надо в ук обратиться, чтоб поменяли замок
Irisch@
27.11.2015
сегодня соседи по дому открывали свой ящик, иду и думаю: который раз уже хочу взять ключ и проверить, забываю, теперь вот точно проверять придется...
Еще хочу сказать про домофон: кто еще не проверял свой домофон - обязательно сделайте это. Неполадки следующие: звуковой вызов в квартиру идет, а вот в трубке в квартире -говорящего снизу не слышно вообще, а на домофоне при входе того кто говорит из квартиры слышно
_Bruce_
27.11.2015
и как это лечится??
Irisch@
27.11.2015
домофонщика вызывали - все наладил
Irisch@
03.12.2015
проверили еще раз - оказалось ничего не наладил (
_Bruce_
03.12.2015
да уж.. я ещё не обращался, никак времени не найду((
Irisch@
04.12.2015
подождите обращаться (написала ниже)
у меня так же домофон работает
luaves
04.12.2015
С домофоном у нас в доме может быть такая же ситуация, как и в доме 99/2. Он как бы работает, но не у всех и не всегда. Проблему они пытались исправить, но походу дела ничего не получилось. Сейчас пока наш дом не заселен особо, жильцам не до домофона, а потом может оказаться проблемой, которую нам придется решать.
Irisch@
04.12.2015
домофоном с декабря будет заниматься другая домофонная компания, не та которая домофон проводила, смогут ли они устранить проблему - посмотрим, или все придется делать заново...
apmmap
27.11.2015
Ящики еще в начале ноября накрылись и только на верхних этажах. Якобы когда чертили цифры, пропустили одну квартиру. Потом переписали и нумерация сдвинулась на один вверх.
я квартиру приняла в октябре, сразу же ящик проверила, и цифры на всех ящиках уже были. странно все как-то
apmmap
27.11.2015
у меня тоже в октябре всё было нормально, но потом, в аккурат после нашего собрания, т.е. в начале ноября мой ящик переместился вверх по списку и вниз по ранжиру)))
Не знай как теперь платежки вынимать, ведь в УК график совпадает с моим, в выходные не работают - могли бы и через охраника организовать процесс, но видимо им наплевать на оплату платежек, да и форум забросили напрочь.
tx4rx
27.11.2015
Возможно УК собирает ключи у тех, кто не может попасть в свои ящики, для того чтобы потом их пересортировать и выдать правильно...
Вот только насколько это растянется...
tx4rx
27.11.2015
Мда, тогда выходит не замок поменяли, а просто цифры переклеили задним числом (зачем?).
Ерунда какая-то... Раньше все нормально было, ящик проверяли и не раз...
Нет, всякое конечно бывает, но почему процесс замены ключей УК/застройщик не организовал, непонятно.
а мне не понятно- около ящиков круглосуточно сидит охрана, смысл тогда в ней , если переместили ящики и никто ничего сказать не может.
luaves
28.11.2015
Думаете охране больше всех надо? Они охраняют дом, а все остальное их мало волнует. Ну если конечно их спросить, то можно что-то выведать.
elvirkin
28.11.2015
мне в принципе не выдали ключи от ящика. Оставила заявку по телефону, в этот же день заменили замок, ключ забрали в офисе УК.

О, супруг мимо проходил. Сказал, что один из ящиков был пропущен. Для этой квартиры ящик сделали отдельно у входа, где несколько пустых было. Собственнику это не понравилось, поэтому что-то там с остальными ящиками намудрили. Вроде должны были поменять дверцы по порядку.
luaves
28.11.2015
Сегодня проверил, еще раз свой ящик. Все нормалек. По крайней мере до 17 этажа все нормально, но лучше всем проверить. Бог знает, что там еще напутано.....
unicar
29.11.2015
Там действительно произошёл сдвиг номеров, у меня были ключи от 234 и 235, сейчас все сдвинулось и мой 234 сейчас 233 а для 235 мне нужны от бывшего 236. Меняется?!
tx4rx
29.11.2015
Думаю все закончится тем, что каждый купит себе новый замок (в УК уже предлагали что-то на эту тему...).
Вот только как открыть ящик, если нет соседского ключа?

P.S. вот так, из-за одного собственника который не захотел пользоваться ящиком в тамбуре столько проблем подкинули десяткам других собственников! Я вот думаю, может он тогда разрулит эту ситуацию и/или купит и заменит всем замки?
scorp86
29.11.2015
Не думаю, что того собственника должна волновать эта проблема, т.к. ошибка допущена не по его вине. Меня бы тоже не устроило, если б мой ящик был вырван из общей порядковой нумерации и висел где-то в стороне. Хотя бы потому, что это вызывает затруднения при его поиске работниками почты и остальные, связанные с этим проблемы.
tx4rx
29.11.2015
Если руководствоваться логикой - то да, собственника проблема волновать не должна.
Однако после его решения проблема теперь волнует 30-50 других людей - как-то несправедливо получается.
Ладно бы эти ребята что спутали ящики пришли и все своевременно исправили, или наклеили объявление с инструкциями как действовать, так нифига же никто не чешется и все только разводят руками. Меня вот как собственника, чей ящик мало того был вскрыт без моего ведома так еще и ограничен доступ к нему, интересуют ответы на вопросы - кто это сделал (ФИО, реквизиты, координаты ответственных лиц) и когда всё будет исправлено? Возможно, тот собственник, как инициатор уже _моей_ проблемы даст ответы на эти вопросы? Логика вещь вообще очень интересная...
Я представляю так все 30-50 человек сначала минут 10 мучаются у ящика, потом идут в УК и все об одном и том же, эдакий "день сурка".
apmmap
29.11.2015
Виновник Застройщик или УК - там, если вам нужен доступ к ящику, стоит искать ответ и решение. Собственник, чей номер забыли - не виноват, я б тоже возмутился.
Мне лично ящик не нужен, никаких звонков, разъяснений не поступало по данному поводу - так и пусть всё течет своим чередом пока, кроме платежек от УК и спама там ждать нечего.
Надеюсь, как УК начнет формировать платежки - так и всё разрулит, а нет, так на нет и суда нет.
А по поводу несправедливо-так у нас много чего в бытие дома несправедливо, и почему то это небытиё волнует только совсем маленькю часть от всех 301-й квартир, в том числе и Вас!
tx4rx
29.11.2015
Ладно, убедили, посмотрим что УК придумает.
Главное чтобы потом просрочку по оплате не включили (вряд ли кто-то там будет разбираться), ну и доступа не было у посторонних в будущем. А то получается захотел - пришел - открыл, не дело.
elvirkin
30.11.2015
а уже появились квитанции?
nikolls
30.11.2015
увы, вчера их не было.
elvirkin
30.11.2015
Извиняюсь за оффтоп. А кто-нибудь передавал показания счетчиков?!

У нас как бы лицевых счетов нет. пока договор с УК не заключен. А от них по этому вопросу пока тишина.
Может быть,договора будут заключать,как только будут готовы кадастровые паспорта на квартиры,и дому присвоят почтовый адрес.Ойкумена пока молчит,хотя обещали обзванивать в ноябре.
elvirkin
01.12.2015
Почтовый адрес по их словам был присвоен 14 или 15 октября.
Я конечно не разбираюсь в этих тонкостях,но по-моему дом должен быть поставлен на кадастовый учет,ему присваивается почтовый адрес и формируется кадастровый паспорт(как на весь дом,так и на отдельные квартиры).В Ойкумене говорили,что этот процесс занимает около двух месяцев.И если есть паспорт на дом,значит УК может обслуживать его,т.е. заключать договора
apmmap
01.12.2015
Договор у застройщика заключен с УК. Дом УК вроде бы обслуживает.
О каком договоре еще говорите вы. Договор с жителями? А на основании чего например я его должен заключать, да еще в предложенной редакции?
Имеется ввиду договор между УК и собственником квартиры.
Я так понимаю,что если мы приняли квартиры,должны заключить договор с УК.
apmmap
02.12.2015
В корне не верное понимание.
Никакой договор с УК заключать не нужно. Должно быть сначала очное собрание собственников, на котором и решиться, с кем, какой, и на каких условиях заключать договор.
У собственника с момента принятия квартиры возникает обязанность оплачивать ЖКУ, а наличие или отсутствие договора с УК, этому не помеха и лучше для собственника не будет, а вот для УК конечно лучше договор, в случае чего им и прикрываться будут.
И еще: с юридической т.з. договор - это добровольное соглашение. А вам дадут условия, которые наверняка будут не в вашу пользу, как собственника. И той же юридической т.з. в МКД один собственник просто так вот взять и заключить договор не может-это не законно, д.б. сначала проведено ОСС по данном поводу и решение оформлено протоколом.
Irisch@
03.12.2015
Жилой дом 99 корп 1 по пр Гагарина поставлен на кадастровый учет, технические паспорта пока не готовы, велели звонить через неделю
Coldlady
05.12.2015
Уже вчера, т.е. 5го числа пришло смс уведомление с номера +79632302588, о том что дом поставлен на кадастровый учёт.
Irisch@
05.12.2015
вы вообще о чем?....

на то сообщение на которое вы отвечаете вообще то изложена та информация которая в вашем сообщении
сегодня пятое...
Coldlady
05.12.2015
смс пришло вчера, 4го перепутала и указала 5е, извиняюсь.
У подруги ключ от ящика 247, а надо 248, меняемся
Доброго дня! у нас такая же история. Моя кв. No 273, ключ подходит к ящику от кв. 272! Собственники кв. No 272 отзовитесь, отдам ключ :)
ksyunyako
19.12.2015
Привет соседям! Отдайте, пожалуйста, ключики!
ashes
05.12.2015
если у кого ключ подходит к 237, готов забрать =) сам предложить ничего не могу, т.к. мне вообще не дали
квартира 269:) меняюсь с 270-той ключами)) муж сегодня еле залез в наш ящик!
apmmap
08.12.2015
а мне вообще плевать на ящик. Господа-зачем он вам?
Кто создал эти проблемы, так пусть сами и решают ее(есть множество вариантов решения)
Вопрос решен: нам меняют замок)
ashes
08.12.2015
мне тоже пообещали поменять в четверг при мне
RocknRose
09.12.2015
вам УК за свой счет меняет? мне вот предложили самой замок купить. я прям обалдела
luaves
09.12.2015
Прикольные товарищи из УК. Свои косяки за счет собственников решают. Даже на таких мелочах экономят.А что будет если что-то серьезное сломается?
ashes
12.12.2015
да, за свой, с меня ничего не спрашивали
DiMoN_52
09.12.2015
Меняю ключ от почтового ящика :) нужен 240, свой отдаю в 238 )))
scorp86
09.12.2015
у всех разница на 1, а у Вас аж на 2, как же так получилось, дальше наверное вообще вразнобой пойдёт ))
DiMoN_52
10.12.2015
Почему на 2? Свой ключ от 239 ящика, я отдаю 238, а мне нужен от 240, все сдвинулось на 1.
tx4rx
10.12.2015
Отнесите ключ в УК, возможно соседи уже сделали также и там найдете свой.
Если не найдете - можно, как выяснилось, попросить заменить замок. Мастер меняет замок в вашем присутствии и выдает 2 новых ключа.
P.S. в ящике была обнаружена куча рекламного спама и платежка от УК :)
DiMoN_52
11.12.2015
Сегодня разобрались с ящиком, заменили замок, даже заявление не писал, только надо оба ключа от старого замка отдать, и новости от УК, со следующего года подорожает обслуга дома.
apmmap
11.12.2015
цена вопроса на замену?
По поводу повышения-остается только вас поздравить с повышением, качество услуг непременно должно повыситься.
DiMoN_52
12.12.2015
цена вопроса на замену - это бензин до УК и обратно)
attractor
22.06.2016
А между прочим, насколько я понял, проблема до сих пор не решена (слышал печальный разговор людей). А в доме даже объявления нет о способе решения. А ведь из таких мелочей складывается элементарное отношение между поставщиком и потребителем услуг.
при мне женщина меняла самостоятельно этот замок, видимо выдали в УК и меняйте сами как хотите...
elvirkin
23.06.2016
У меня была проблема с замков в ящике. На следующий день после звонка диспетчеру - заменили и отдали ключи.
attractor
23.06.2016
Менять меняют, но не все знают путь. Я же написал, что слышал сам проблему из уст жильцов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем