--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Порядок обращения в ГосЖилИнспекцию

Общая тема
94
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lolo30
19.10.2015
Возможно, кому-то понадобится. Обращения можно писать и по претензиям к застройщику, и по претензиям к ДУК, и по претензиям к прочим организациям, нарушающим права жильцов - например м-н Магнит, занимающий фурами на выгрузке весь проезд (помеха для прохода пешеходов и проезда аварийных и пожарных служб). Знакомые уже обращались на качество обслуживания СКС Плюс в ЖК Маяк, эффект был положительным.

Информация взята с сайта ГосЖилИнспекции www.gzhinn.ru/site.aspx?IID=756643&SECTIONID=756642 :

"Порядок рассмотрения обращений граждан.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Госжилинспекцию.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию или должностному лицу.
Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
На основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса, устного обращения или по телефону, осуществляется личный прием граждан в Госжилинспекции.
Прием документов и обращений (жалоб):
понедельник – четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней).
603950, г. Нижний Новгород
ул. Белинского, д. 110
телефоны: (831) 421-50-28, факс 421-50-86"
couple
19.10.2015
спасибо большое! вот наконец-то сдвинемся с места. обязательно отвезу!
для начала неплохо было бы письменно обратиться в саму УК или к застройщику, а по коллективным проблемам лучше обращаться коллективно, так пользы от обращения будет больше
couple
19.10.2015
с одной стороны, коллективное будем сто лет собирать, уж лучше в индивидуальном порядке чем никак..с другой стороны - можно нашу повторную претензию отправить и сюда и подписи заодно собирать на два докмуента за раз
ovks
19.10.2015
Обращение граждан можно направлять и на сайт Жилищной инспекции Нижегородской области.Проверено работает.Не подумала ,что и претензии к застройщику можно тоже направлять в ЖИ.Спасибо за подсказку.
И еще размышление вслух:наверное можно отправить обращение по поводу проверки вот этой организации Ассоциации ТСЖ ,которая сейчас рекламирует себя как волонтеры в сфере ЖКХ.Кстати ,чем большее количество обращений поступает,ТЕМ БЫСТРЕЕ ЭТО РАБОТАЕТ.
apmmap
19.10.2015
Имхо по не вводу ИПУТов и начислением по нормативам за тепло обязательно подать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов