--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кухня: ламинат VS линолеум

35
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
morkovka14
02.08.2015
Я, может, зря переживаю, но мне хотелось бы обсудить этот вопрос и развеять свои сомнения :-)
Итак, ламинат на кухне.
Минус:
- влага, стыки - слабое место (я не думаю, что у нас влагостойкий ламинат, поэтому, пролив стакан воды, ждем набухания).

Кто-то что-то думал/делал по этому вопросу? Как-то мысль пришла, а не настелить ли в кухне линолеум, ламинат-то жалко, а я любитель нечаянно проливать все, что ни попадя.
Или стелить какой-то (какой?) прорезиненный коврик на "опасную" зону...

Или я зря беспокоюсь? И если пролить стакан воды, главное, иметь на экстренный случай тряпку, и можно миновать беды? Обработать чем-то вроде герметика стыки? Нет?

В общем, предлагаю тему для беседы :-[
Тоже волнует этот вопрос. Сама с ламинатом никогда не жила. Забавно наблюдать, когда в гостях кто-то что-то прольет на пол))) сразу начинается паника, бегут за тряпкой, подтирают. Я тоже слегка "криворукая"))) проливы гарантированы))
Плитка с теплым полом и не будет возникать вопросов про кривые руки :-)
ronin7656
03.08.2015
Из личного опыта скажу следующее: в сданной квартире ухитрился разлить воду, но при этом сразу на это не обратил внимание. Продлилось около около 1,5 - 2 литров и данная лужа пробыла на ламинате не мнение 4 часов...когда пришёл и увидел данную картину, думал попал на замену ламинато, но после удаления лужи и проветривания ни каких следов не осталось)) из опыта свой сёстры могу сказать, что так не всем везёт, так как у неё ламинат разбух от воздействия воды, лужа на нем также была несколько часов. Так же ломинат имеет свойство плвреждаться от падения тяжёлых предметов, в данных местак вероятность разбухания от воды больше.