Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+ Времена Года жк: форум жилого комплекса (Кстовский р-он, напротив п. Селекция)
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
•••
Времена Года жк
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
on-line:  10  
Тема

Встреча с директором УК

Управляющая компания 08.10.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Уважаемые жители и собственники жилого комплекса!
Сообщает Вам, что встреча с директором управляющей компании состоится в субботу 10 октября 2015 г. в 12-00 по адресу: ул. Весенняя дом 1. Просим заранее написать особо интересующие вопросы.

С уважением УК.
Лоргар 08.10.2015 «ответить»
Не ну нормально так то вы встречу решили сделать, когда все на работе......Я все равно в отпуске так что пойду туда, кто еще?
Катя-я 08.10.2015 «ответить»
Я точно!
morkovka14 08.10.2015 «ответить»
приду
Снегг 08.10.2015 «ответить»
Суббота у меня нерабочий день, я приду.
У меня вопрос один: ознакомиться с документами, устанавливающими тарифы на пользование коммунальными ресурсами и получить их копии. Дальше - по обстоятельствам.
Лоргар 08.10.2015 «ответить»
А пардон, не заметил, суббота, а не пятница....в субботу меня может уже и не быть в нижегородской области......
Лёлик Солнце 08.10.2015 «ответить»
Мы тоже постараемся быть. Очень интересует из какого места нам считаю тарифы:)
kurlakova.ev@mail.ru 08.10.2015 «ответить»
Я приду обязательно!
приготовьте все документы, подтверждающие расчеты тарифов гвс и отопления, а так же аргументы о включении в платежки нам содержания за сентябрь, которого не было!!!
Вчера нас не убедили
El obrero 09.10.2015 «ответить»
+1, чтобы разговор предметным был, надо подготовить копии документов, на основании которых установлен тариф. И договор с котельной - ООО "ЭТС-Кстово", я так понимаю.
kurlakova.ev@mail.ru 09.10.2015 «ответить»
Да, что-то такое они и называли
Катя-я 09.10.2015 «ответить»
Я спрашивала приложение к договору с тарификацией.Все вопросы к директору.Ну значит в субботу запросим,что ж теперь делать....
Снегг 09.10.2015 «ответить»
Мне сегодня в УК пообещали, что нужные документы будут подготовлены для ознакомления. Будем надеяться, что всё прояснится.
oslenka 08.10.2015 «ответить»
дублирую свой вопрос по дому 43 сюда: в нем межквартирные перегородки сделаны из неких блоков, похожих на шлакоблоки, в то время, как во всех домах межквартирные перегородки возводятся из газосиликатного кирпича. С чем это связано?
svetulik15 08.10.2015 «ответить»
Вопрос надо задавать Мега-строю. УК здесь не при чем)
oslenka 08.10.2015 «ответить»
ага, перепутала темы - "встреча с директором УК" и "встреча с директором МС") спасибо
ТатьянаК13 08.10.2015 «ответить»
Приду
Sansan 09.10.2015 «ответить»
Тарифы(особенно ГВС и отопление), график уборки в подъездах и вывоз мусора, уборка территории.
Что слышно про домофоны, вроде должны уже быть установлены(хотя не совсем вам вопрос, но вы в курсе). Почему не стали закрывать крышки на мусорных контейнерах?Теперь собаки таскают оттуда пакеты по территории(сам видел). Летом не удалось заменить цв.витражи, т.к. машина проваливается в газон, это будут делать теперь по морозу, в надежде, что так не провалится?
Катя-я 09.10.2015 «ответить»
А кто должен донести информацию жителям про местонахождение замков от почтового ящика и ключей от тамбуров?
Sansan 09.10.2015 «ответить»
Замки с ключами от почтовых ящиков выдавала УК, устанавливали мы сами. От тамбуров и входных дверей выдаёт отдел продаж МС.
Катя-я 09.10.2015 «ответить»
СанСан, я то это знаю)Ук принимает подъезды и их содержимое,ПОЧЕМУ люди ничего не знают???Почему соседи все узнают от нас,форумчан???
Sansan 09.10.2015 «ответить»
В 1 очереди ключи от дверей выдавали сразу, почему у вас было по другому, я даже и не знаю.
Про почтовые замки висело объявление в подъезде, если у вас не так, то тоже не знаю.
У нас не сразу, но появилась уборщица и дворник, через некоторое время контейнеры.
Казалось бы всё отработано на 1 очереди, но почему у вас всё не так, это загадка.
Мы-то думали, что 1 очередь как первопроходцы принимает на себя первый удар, и грязную воду, и мусор, и один контейнер под мусор на выезде, и дорожки-то не везде были...
Катя-я 09.10.2015 «ответить»
Получается наоборот.Вам все показательно сделали,а мы подождем)))
Мне в УК сказали-да что вы пристали со своей уборщицей?))))))
Соседи вообще не в курсе ничего..
Sansan 09.10.2015 «ответить»
Ну и у нас косяков хватало, мы-то уже почти пол года живём.
Катя-я 09.10.2015 «ответить»
Это не аргумент.Ну разве это нормально отвечать на все вопросы-Ой,я не знаю,у нас нет,ой,да что вы пристали.
Да,возможно они прекрасные люди,но речь идет о соблюдении договора между нами.
Sansan 09.10.2015 «ответить»
Согласен, только я о том, что мы пол года живём, а у нас ещё есть косяки от застройщика . Заявки даём в УК, они передают в МС и всё...тишина.
Катя-я 09.10.2015 «ответить»
Эххх, это же снежный ком тогда,а вот закончится строительство и останутся косяки и вечно с ними жить?
Пока такой порядок в голове не укладывается.
EvilLito 09.10.2015 «ответить»
Видел вчера эту собаку. Подумалось - дрессированная, за хозяев мусор таскает к контейнерам...
Оказывается наоборот (
kaknado 09.10.2015 «ответить»
Уважаемые соседи! Не сможем быть , но очень просим написать потом о результатах переговоров! Очень волнует этот вопрос по тарифам! И напомнить УК о :
Как бороться с управляющими компаниями, которые завышают тарифы на коммунальные услуги?
Тарифы для граждан регулируются, в первую очередь, правительством и тарифной комиссией. Некоторые тарифы устанавливаются на федеральном уровне, а некоторые - на местном уровне индивидуально для каждого региона. Управляющая компания не может самостоятельно их менять. Если же управляющая компания завышает тарифы, то следует жаловаться в Департамент ЖКХ, в управу, в префектуру, в городской совет. Также стоит подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор.
Катя-я 09.10.2015 «ответить»
Сложилась явно нездоровая ситуация-нет документации о прикреплении к нашим домам уборщицы и дворника,нет графиков уборки и вывоза мусора.
У них другой распорядок внутренней документации?Нам ничего не показали.По сей день,несмотря на просьбы и заявки от жильцов нет ни света,ни уборщицы."Мы не устанавливали Вам тариф на ГВС и отопление,это КВЦ!! "КВЦ:"Да вы что,это их тариф,у нас только холодная вода и водоотведение,сколько от вас людей звонит,что у вас там происходит?!"
kaknado 09.10.2015 «ответить»
Звонила и туда и туда, ситуация один в один!
El obrero 09.10.2015 «ответить»
КВЦ тарифы не устанавливает. Он формирует и печатает квитанции, а также принимает некоторые платежи, все.
kurlakova.ev@mail.ru 09.10.2015 «ответить»
В УК прям сказали: "Что нам КВЦ насчитали, то мы и выставили!"
Катя-я 09.10.2015 «ответить»
Мы знаем,что КВЦ-это операции по вычислению.Я говорю по факту,что люди отвечают.

Получается персонал вообще не в курсе что и куда входит, про пломбировку счетчиков вообще ответ-то болеет человек,то его нет,то позже..
gina@mts-nn.ru 09.10.2015 «ответить»
На КВН тоже управу найдем
Популярные товары в Нижнем
Рецепты успешного бизнеса на бесплатном семинаре

На бесплатном семинаре в Нижнем Новгороде эксперты поделятся секретами ус...

Городские джунгли

Нижний Новгород скрывается в гуще зелени

Одень Машеньку! Игра для взрослых

Смена сезона - отличный повод обновить гардероб и примерить ещё один образ

На Горьковском море массово гибнет рыба

Великая русская река – большая сточная канава