--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Занятия с двухлеткой. Какие?

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
56
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В садик сыночек еще не ходит, в развивалку тоже. Посоветуйте пожалуйста чем таким можно с ребенком позаниматься, чтобы было полезно? Может пособия какие или действительно полезные игрухи есть, или еще что-то.
Мы с ним конструктор собираем, пытаемся пальчиковыми красками рисовать (ему почему-то совсем не интересно), лепить из пластилина пытаемся (тоже он не в восторге).
А то игрух и книжек сейчас полно всяких продается, но хотелось бы проверенных и действительно нужных.
И еще вопрос: что умеются Ваши двухлетки?
NeXoCHUxa
11.10.2012
Я за лето все нервы перепортила, пыталась с ним и рисовать, и лепить, и клеить, и зарядкой заниматься, и конструктор собирать, и цвета изучать, и считать - в итоге ему ничего не нравилось или может я не так интересно все преподносила, но ему только гулять да в машинки и догонялки играть хотелось.
Умеет немного считать одни-два-три, знает три цвета и то под настроение, карандаши грызет, пластилин и краски ест - вот такой у меня лентяй ((((
Постою послушаю, может чему научат непутевую мать.
ЖРЖ
11.10.2012
Кхм... Немного?:))) а Вы хотите, чтобы он "Лукоморье" наизусть читал?:)
Мой, без двух дней двухлетка тупо не говорит:)) посему ни цветов (кстати, не различать он их пока), ни считать... Не, ну может выдать подобие один-два-три-четыре. Но мне, кажется, он больше интонацию повторяет мою, когда лесенки считаем:))
NeXoCHUxa
11.10.2012
Ну просто, так старалась и хотелось результат увидеть, а его особо и нет. Есть ведь детки развитые не по годам, вот и хочется стремиться к совершенству. И у кого-то полезные игры развивающие любимые, пазлы к примеру или рисование или лепка. А моему кроме как бегать ничего не надо (.
В сад пошли и оказались в группе самыми хулиганистыми и шилопопыми, уже боюсь у воспитателя спашивать чего деть натворил.
Может это и хорошо что он ТАКОЙ подвижный, но ведь зарядкой заниматься не хочет.
ЖРЖ
11.10.2012
Не лишайте ребенка детства своим стремлением к совершенству:)) Всегда будет кто-то умнее, здоровее, да и просто круче...
NeXoCHUxa
11.10.2012
Вот я так и подумала, и потому ему больше не докучаю развивалками, захочет сам принесет книгу например, тогда читаю и рассказываю.
В саду все равно будут заниматься.
NeXoCHUxa
11.10.2012
.
Игрушек много всяких...разных в Умной игрушке, продавцы консультатнты подскажут и расскажут о каждой.
Мы зачитываемся Чуковским, по ходу дела учим буквы. Скупила серию "умные книжки", "вперед, малыш", серия Сиваревой...малышам интересно, с удовольствием рассматриваем, сравниваем, рассуждаем и учим цифры, поднимаемся по лестнице считаем ступеньки...
Кубики, конструкторы - строим дома, мосты и тут же прокладываем железную дорогу и автомагистраль...
Рисуем, лепим, клеим - без желания, но все держится на мамином и папином энтузиазме...дети подхватывают настрой. Вчера налепили целый зоопарк...
Без моей помощи могут болтать, бегать, часами играть в маЩинки, где-то гряь находят - пачкаются, кусать уши и носы друг другу, кушают ложками без вилок, пьют из чашек.
Знают цвета, не знают оттенки, несколько фигур, собирают паззлы первой ступени - 3-4 фрагмента, светофор выучили благодаря Котятам (говорят когда можно переходить дорогу, когда нельзя, когда приготовиться) :)). Знают, что сейчас осень, могут назвать атрибуты осени, ...так всего по немногу...
SXO
11.10.2012
Сыну (2 г 1 м) нравятся книги серии "Школа семи гномов", годовой курс и серии с многоразовыми наклейками, особенно книжка "Любимые сказки", прям на ура) еще там интересные серии с пазлами, сложи цепочку называются, тоже достает, играем и "счет на ферме" удачная книга.
Из недорогих развивающих пособий еще "Рико" понравились. Кармашки картонные разных цветов и картинки с разноцветными предметами. Раскладываем по кармашкам, плюс рассширяем словесный запас.
Лепим, рисуем, это все недолго. В последнее время на каше нравится ему рисовать. Манку или пшено с горохом насыпаю в тарелку, он по блюдечкам раскладывает, пальцами водит по ней, как то так)
В развивалку ходим, очень нравится ему, хотя совершенно не общительный, но занятия интересные.
Из того что умеет - говорит не очень хорошо, зато все понимает)))) есть самого ложкой трудно заставить, с горшком проблем нет, ттт)
Вы тоже расскажите как у вас)
А у нас сынуля (2г.) говорит сам только стандартный набор слов, если очень дооолго и упорно просить сказать допустим слово "булка" или "вода", то минут через 10 упрашивания смилится над родителями и скажет :) Ленится.
Я с ним пробовала ходить в развивашку, но ему уроки там не нравились, он очень плакать начинал, сильно капризничал (хотя в обычной жизни совершенно не такой). Перестали в развивашку ходить и стали просто ходить в детскую комнату. Там он просто ходит, играет и время от времени к нему подходит воспитатель-психолог и ненавязчиво пытается играть в развивающие игры (очень ему подходит такая тактика), за одно и с детишками находится-общается.
Пытаюсь с ним лепить и рисовать, тоже недолго получается (5-7 минут на интересе, а потом все :)
Надо будет попробовать на маке рисовать (хорошая идея).
А я ему насыпала в баночку фасоль и горох, и он пытался разбирать их по разным баночка (но это тоже ненадолго :)
Вот как-то так у нас :)
SXO
11.10.2012
Вот разбирать разную крупу по банкам у меня вообще не любит, просто все пересыпает, пальцами водит. В развивалке тоже есть такое-на манке солнышко рисуем и лучики, потом тучку и точки-дождик. Прямые линии - дорога, изображаем что машинка едет или двумя пальчиками "идем" по ней)
Про игрушки, кстати. Вот который раз зарекаюсь покупать дорогие - не идут никак они. На 2 года подарили супергараж фаро, стоит пылится, толи рано еще, толи просто не его, хотя от машинок фанатеет.
Лего два набора, поиграл недолго, теперь только с машинками лего может повозится некоторое время, и то счастье)

Про лепку еще вспомнила))
Именно лепить фигурки - не заставишь просто шарик скатать) максимум скатает колбаску и ножом для пластелина разрежет ее на кусочки)
Лепить нравится из теста печенье ему)) раскатываем скалкой детской лепешку из теста для лепки и разными формочками отпечатываем на нем. Потом все это украшаем ягодами (рябина или какие есть у вас твердые), горохом, фасолью и идем кормить папу или разных зверюшек игрушечных. Вот это минут на 15-20 может занять)
Так у нас тоже по 5-10 минут одним делом занимается.Возраст у них такой.В нашей развивалке так занятия и проходят.И дома поэтому все игрушки и игры в свободном доступе,чтоб переключался сам быстро,а не искал чем ему заняться.Он сам и выбирает.А последние месяцы уже и меня далеко не всегда задействует.Приду с кухни взглянуть.Говорю :"Все хорошо?"А он мне "Хорошо.Занят".Но это же не всегда так было.И все не резко взялось из ниоткуда.И геометрические фигуры,вырезанные мамой,рвали и грызли,поэтому они и заламинированы скотчем:)))
А сколько Вы отходили в развивалку? Я почемуспрашиваю - у меня сынуля хоть и достаточно усидчивый, и развивающие занятия любит, но когда пошли в развивалку, несколько занятий орал и плакал без перерыва. Нет, не так, ОРАЛ без перерыва. И выходили с ним, и уговаривала я его... Спасибо педагогам. что не выгнали сразу. Он у меня стеснялся деток, не хотел проходить в комнату, сидел в уголке со мной, просился домой. Но я настояла, и мы ходили. Спустя 4 занятия я своего ребенка не узнала. Привык. Все делает, с радостью и желанием идет на занятия, ничего не боится. Может, Вам еще попробовать.
laccti
11.10.2012
Пока Катенька спит, мама, забросив свои дела, старательно вырезает фигурки разного цвета и наклеивает их на плотный картон. Вчера она прочитала в детском журнале замечательную статью о раннем развитии ребенка. После сна Катеньке предстоит познать основы геометрии.

Катя просыпается и удивленно наблюдает за мамой - она сегодня такая радостная и оживленная. Мама приносит какие-то цветные бумажки, интересно бы их попробовать на зубок. “Вот это красный квадрат. Катя, покажи красный квадрат”, говорит мама. Катенька тянется ручками к фигуре и пытается затянуть к себе в рот. Мама пытается удержать дочку от уничтожения дидактического материала. Катенька понимает, что бороться с мамой бесполезно, отдает фигурки и ползет к своим любимым пирамидкам. Мама тяжело вздыхает и делает вывод: то ли авторы статьи перегнули палку, то ли у дочки нет способностей к математике (с)
А сколько Катеньке?)
SXO
11.10.2012
Думаю это обощенный образ без точного возраста)))
Ага, до меня уж потом дошло)
aolegovna
11.10.2012
ба, а я уж думаю - надо же, как они интересно младшую зовут! прям затейники.
fotya666
11.10.2012
Ага, тоже сначала так подумала)))
Вот здесь есть занятия, Соне очень нравится
mamarada.su/?page_id=15

Вот здесь можно глянуть
www.kid.ru/rebenok/index.php3

А вот темки с ММ
www.nn.ru/community/my_baby/...957165&archive=

www.nn.ru/community/my_baby/...344276&archive=
Спасибо большое. Пойду посмотрю :)
Сыну 2,2.Тааак,что мы делаем,вспоминаю...Пластилин-мнет пальцами,умеет катать колобки и колбаски.Делаем шарики,потом на бумаге их в различных комбинациях раскладываем(например,та же гусеничка) и расплющиваем пальцем(потом можно еще пальчиком в разные стороны размазывать).Так можно подготовить любой фон(например,зеленый лист) и делать на нем ягодки,елочки и т.д.Потом в рамку и на шкаф(наша доска почета),чтобы вечером обязательно папе показать.Сын от дверей тащит его похвалиться.Фигуры не лепит,но любит играть теми,что слепим мы с мужем-берет две фигурки и ими разговаривает друг с другом.Даже эти фигурки уже не разбираем.Если не придумывается композиция,то в помощь "школа семи гномов"-там уже фон и идеи.Ну и другие книги.Пальчиковые краски мы давно забросили-сыну быстро начинает не нравиться,что грязные пальцы,почему-то.А вот кисточкой любит рисовать,как и карандашами.Либо просто чистый даю лист и там что-то рисуется,потом объясняет что это(без его объяснения пока не понятно:)Либо рисую зверюшку,машинку и т.д. и сын раскрашивает-уже почти попадает в контур...почти:)Причем всем этим уже больше года занимаемся и сразу учила карандаш,кисточку,ложку держать правильно.Нам так с года в развивалке сказали.Любит палочки кюизенера и блоки дьенеша с альбомом от них-там нарисованы картинки из фигур,надо правильно фигуры подобрать и на картинку положить.Цветов знает около 11,фигур(форм) около семи.Специально и не учила,всегда называла с раннего возраста.А потом уже закрепляла сортерами.Наклеивала разные бумажные фигуры на дверь,сын тыкал пальцем-я называла.Еще вырезала разные фигуры разного цвета,заклеила их скотчем и раскидывала на полу-сначала также просто называла,потом научились сортировать по цветам,формам.Знает цифры от 0 до 9 и все буквы-ему нравятся деревянные рамки и вкладыши и когда их собирал одинаково запоминал названия,хоть лапы зайца,хоть хвоста лошади,хоть "восемь",хоть "у".Считать не умеет,то есть может только отличить,например,если расставить игрушки,то скажет одна или две.Сейчас пытаемся учиться,когда их три.Все,конечно,в игре,между делом.Ремнями к стулу не привязываю:)Просто как оказалось,чем раньше что то начинать делать,тем ребенку легче научиться,или интереснее что ли.Книжки с месяца "читаем"-ложились на кровати голова к голове и на вытянутых руках держали книги с картинками.Поэтому книги это наше всё,любит и сам листать и слушать,уже даже те,что без картинок.Иногда начинает прям буквами интересоваться-тыкает пальцем и называет,так же с вывесками на улице.Только я учила не буквам,а звукам- не "бэ",а "б".Что еще любим:гаражи для огромного автопарка.Строим из всех конструкторов,что есть дома.Лазим по большому спорткомплексу,пьем чай из посудки-мы с мужем каждый вечер как военнообязанные должны выдержать процедуру сервировки и чаепития из игрушечной посуды.Из домашних дел сын сам выбрал себе в обязанности и обижается,если не дать ему это сделать-насыпает по утрам нам кофе в чашки,мешает тесто для блинов,пицы и т.д.,пылесосит коридор,вытирает пыль со своего стола и стульев,носит белье из стиральной машины к сушилке,прицепляет выделенные ему вещи прищепками,моет свою тарелку и ложку,разбирает пакеты из магазинов(подает,а я раскладываю),напоминает папе,что утром надо забрать мусор(это вообще традиция:) и ставит ведро обратно в ящик.Что еще делаем-пока готовлю стоит пирамиды и башни из кастрюль,перекладывает разные крупы из чашки в чашку руками или ложкой.В общем при деле.Собирает на компьютере из разных составных частей нужную форму торта в детской игре с помощью мышки.Ой,чего еще то мы делаем...Деревянные бусины есть.Бусы ни в какую делать не хочет,но сам придумал себе игру-в дырки у бусин вставляет карандаши такого же цвета.Карандаши всегда у него на столике в контейнере лежат,не убираю.Вот увидела,как играет.Вспомню,еще напишу.Пока в голову больше ничего не приходит.Как то все игры проходят в формате "что захотел,то достал и в это играем".У нас большой стеллаж с игрушками,который не закрывается.И рядом стоит подставка для ног-ребенок может взять именно то,что хочет и сам выбирает.Только пластилин,краски и мелкие мозаики на самом верху-чтоб взять,надо попросить.
Tatty
11.10.2012
упала под стол. Ну, у кого еще такие детки, а? Нет моя тоже много может в свои 2.3 из вашего списка, но не такоооое %)))
Вы скажите,что именно так впечатлило.Я расскажу,как так получилось.Вот честно,не прибедняюсь,для меня все,что я написала уже привычно очень.Только отвечу поздно.Сейчас В клинику уедем,благо сын 2,5часа под звуки ремонта все же поспал.Так что уже только после "отбоя" в девять напишу.Соответственно в десятом уже.
Tatty
11.10.2012
приборка, подать кофе и тп. Вот это впечатлило очень :) Меня дочь ваще плохо слушается :( Если не сказать - не слушается :( С приборкой у нас полная засада, обязанностей никаких нет :( А так в плане поговорить, назвать цвета, посчитать-это она тоже умеет.
Не подать кофе,а ложкой из банки в чашки положить.Пылесос обожает-это я от многих слышала.Только достаю-всё,требует отдать.Вот и договорилась,что сначала я все комнаты пылесошу,кухню,а потом даю ему коридор на растерзание.Только я между комнатами пока сную,то и в коридоре успеваю сама все убрать.А он там потом уже минут десять в свое удовольствие возюкать.С пылью тоже он свою тряпку требует,вот чтоб везде не возюкал и ограничила его маленьким столом со стульчиками.При этом он опять же сам выбирает цвет тряпочки,которой будет протирать.Так что это не я обязанности раздаю,я наоборот ограничиваю его желания,но при этом поощеряю.Он просто все за нами повторяет,главное,если повторяет хорошие вещи,то надо хвалить,а не отрубать желание на корню,заботясь,например,чтоб он что-то не рассыпал,не пролил,не опрокинул.А вот то что у меня сын стал курить,после очередного посещения деда,строго в нашей семье осуждается.Засунет какую-нибудь игрушку в рот и говорит "я курю".Ладно бы просто грыз(зубки-пятерки на подходе),а он,видите ли,курит...:)
Tatty
11.10.2012
пылесоса дочь боиться, интереса к вытиранию пыли не проявляет (свою тряпку через 30 сек бросает и давай меня к играм привлекать). Вот пример, дочь проснулась после дневного сна в момент, когда я пыталась намыть зеркальный шкаф в прихожей. Тут же схватила брызгалку со средством, попросила тряпку (я дала), при этом 1 зеркало из 4-х мной было вымыто, ей сказано об этом, прошено мыть другие. Так она все зеркала набрызгает, я вытру, она опять. Кончилось тем, что я брызгалку отобрала, ну так и она сразу все бросила и убежала чем-то другим играть и меня опять тащить в свои игры. :( Носки развешивать не захотела :(
Не,у меня не боится.Я давным-давно ему объяснила,что коровка говорит "му",собачка "гав",а пылесос,блендер,фен "жжж".Причем это "ж" всегда очень громко произносила,максимально изображала.Перед включением всегда спрашивала,как говорит пылесос.Сын изображал-включали.Это еще год назад было.А потом любимой игрушкой стал.Но тут я поленилась разбирать комбайн,прям на днях,и тесто на шарлотку решила взбить миксером.А сын его вообще не видел.Ну так же сделала.Рассказала,как он разговаривает.Для чего он.Спросила "включаем?","да".Включила.Сразу плач,резкий и неожиданный.А сын стоит рядом со мной на стуле у стола.Выключила.Обняла.Спрашиваю"испугался?""Дааа".Говорю,чего бояться,это он тебя испугался и плачет теперь тихонечко.Смотри,какой он маленький,а ты такой большооой и взрослый(а это у нас последнее время у сына просто мания,что он большой и взрослый,как папа).Слезы ладошками размазали и:"не пач,маенький.Не бойсь".И гладит его.Я говорю"всё,он больше не плачет и хочет с тобой поговорить.Как миксер разговаривает?Сын изобразил.Но если тебе страшно ты иди в комнату и дверь прикрой,а мы пока тут пошумим.Пойдешь?""да".Ушел.Слышу дверь в комнату закрыл.Стою,мешаю тесто.Даже не услышала,как через минутку сын пришел,залез на стул рядом и начал хихикать,как тесто булькает.
Charmante
12.10.2012
У нас похоже было со свякими жужжащими кофемолками-блендерами: когда Ариша начинили бояться я ей предлагала покричать вместе "Аааааа" и смешно трясла при этом головой, теперь уже её, конечно, этот процесс не забавляет, но и не пугает, достаточно просто предупредить, что сейчас будет "Аааа" и показать шумящий предмет)
Часто сам в ванной берет резиновый скребок для стекол.Мочу его просто водой.Для этих целей выделено зеркало в коридоре.Моет.Воды по всему коридору опять же:(Но...никогда при нем зеркало после него не намываю.Переодеваемся,пол тряпкой протерла быстро,скребок в ванну на место.Спасибо,что помог-это обязательно.Это зеркало и полы мою сейчас только в тихий час!А он у нас благо длинный достаточно.Такого количества воды(из ведра) я уже не осилю,если мой супермен придет на помощь:)Хотя он все порывается из туалета швабру выкрасть:)
ох, прочитала про брызгалку, вспомнила. летом я цветы брызгала. Сын так впечатлился, что теперь это наше все! Если только он ее увидит - пиши пропало! Все будет сырое в доме, а еще это так весело - гоняться за мамой с брызгалкой и маму поливать. Мама при этом так смешно визжит и убегает! :) Особенно почему-то любит брызгать стекла и зеркала
Ну,во-первых,капли на стекле и зеркале это действительно просто красиво.А во-вторых,при этом мама,наверное,еще удивительнее и веселее визжит,чем когда её поливают из брызгалки:)))
:) Нет, мама радостно трет тряпкой и сыну тоже тряпку вручает. Но мама ничего не понимает и этим портит все удовольствие, поэтому сын снова и снова поливает стекла в доме :)
Tatty
11.10.2012
да-да, пишите есч0 :) ушла прибираться потом прочту :)))
Ой,не могу...поделиться.Сейчас перед отъездом.Надеваю темно-синюю водолазку на сына.А я всегда проговаривала раньше-сейчас одеваем красную кофточку,синие штанишки и т.д.Сейчас сын часто сам это говорит.И вот надеваю.Он :"ченая фотофафка".Я говорю-синяя.А она реально очень темная,но тем не менее синяя.Сын подумал и выдал:"Де синяя?Ченая."Показывает на увлажнитель:"Воть ченый".Показывает на синий мяч:"воть синий".И с гордым видом топает в коридор к входной двери...
Tatty
11.10.2012
:)) у нас с черным и темно-синим тоже засада :) Дочь то черный темно-синим назовет, то темно-синий - черным :)
Tatty
11.10.2012
но у нас яйца курицу не учат, вроде, пока :))
Ох,у нас учат,еще как.Разговариваю громко по телефону "не кличи",пою колыбельную :"не пой,спю",лазит в запретном ящике-выхожу с кухни,еще сказать ничего не успела,он руку вперед выставил и..."не смотли".Приходится частенько подчиняться,я же тоже хочу,чтоб он меня слушался.А еще он успевает раньше папы выходя из-за стола сказать мне свое "пасиб":)
Tatty
11.10.2012
не, ну "Не хочу про кузнечика. Хочу про маленькую Настю слушать" - это завсегда, ну и там что она не будет делать то, то, и то :( Я про то, какой где цвет, она все-таки верит, что я лучше знаю :)))
А мой вот рассуждать начал,еще и доказательства привел:)Если бы не торопились взяла бы водолазку и по очереди прислонила бы к предложенным для сравнения объектам.Но в дискуссию было некогда вступать,да и гордый вид сына при приведенных примерах говорил о том,чтоб в этот раз я смирилась.Человек ведь начал учиться рассуждать и отстаивать свою точку зрения.При этом не криком и плачем,а словами и почти убедительными аргументами.Мама горда:)
а напишите подробнее, пожалуйста, про палочки кюизенера и блоки дьенеша с альбомом от них. Что это такое? Где покупали? Как играть?
Veres*
12.10.2012
images.yandex.ru/yandsearch?...rpt=simage&lr=4
У нас такие. Сыну нравится. В альбоме - рисунок, который нужно закрыть пластмассовыми блоками в соответствии с формой и цветом.
спасибо, Лен! Я поняла, что это такое! :) Как вы? Как справляешься?
Veres*
12.10.2012
Ничего) Глаза боятся - руки делают) Муж пока в отпуске. Ярослав, конечно, сам себе предоставлен, так мало ему внимания моего достается( Но я стараюсь и спать уложить, и поиграть, и просто пообниматься побольше...
Я пока добралась,вам про палочки и блоки уже ответили.А еще,кроме,альбома из них можно просто на столе делать всякие рисунки и стоить те же дома.Мы и собаку делаем из них,и человечков и т.д.
Вот,правда,вам написали про магазин "умная игрушка".У них есть интернет-магазин.Вот там и в "Лабиринте" мы в основном покупаем все "развивающие" игрушки.Хотя я таковыми считаю и крышки от кастрюль,и детские носки,которые можно сортировать по цвету,размеру.Считать и т.д.Еще можно надеть на руки и играть в кукольный театр из неведомых зверюшек.Можно надевать и снимать с ног.Можно свернуть их в мячик и кидать друг другу.Можно засыпать в них крупу.Главное фантазия и желание.И про деревянные пазлы и вкладыши-пазлы собираем из 4-6фрагментов,разрезные картинки и вкладыши от
6 до 20.Ну не знаю,как заинтересовать.У нас это не специально выходит-мы с мужем на каждую новую игрушку или игру налетаем,как будто себе купили.Ведь правда интересно.У нас в детстве таких не было.Сейчас,видно,сами доигрываем:)И ребенку интересно.
aolegovna
11.10.2012
Дочери 1,10, в сад не ходим, в развивалку - тоже.
Говорит абсолютно все, большими предложениями.
Знает большой/маленький, сухой/мокрый.
Знает цвета - четыре основных, белый/черный, голубой, розовый (учили в ванной с пластмассовыми шариками).
Любит и лепить, и рисовать. Даже есть такое занятие в лексиконе - "Мама, пдём рисовать-ипить!"
Любит лепить бабу-Ягу и кота Матвея. То есть как лепить - я леплю, а она ломает. Приносит скомканных и говорит - "Свамава!".
Знает животных на уровне енотов, черепах и роботов, но путает курицу и утку - они все у нее "кряки".
Подсовывать дочке крупы на разбор я начала с 1,2 примерно - она их не сортировала, а вот просто рожки макаронные и корзинку каштанов перебирать-раскидывать у нее прекрасно получалось.
Вообще у нее было много мелких игрушек - скажем, когда ломались несносные безумные детские пианино с фруктами или зверями - я их разбирала и выковыривала все разноцветные клавиши. Она их очень любила (и любит) перебирать, а называет их - "мали-мали" (маленькие то есть).
Любит кубики, вот на днях купили наконец-то большие пластмассовые (ну, разноцветные блоки всякие) - очень нравятся. правда, "басьню" строю только я, а Арина художественно ломает.
Рамки-вкладыши любит, но недолго, и из всех зверей и прочего ей нравится именно тот набор, где геометрические фигуры.
Рисуем, кстати, только мелками или фломастерами. Давала акварель - она ее размачивает и лопает. Пока убрала.
Tatty
11.10.2012
блин, у вас в Сормово и каштаны дают? а у нас сверху они куда-то деваются :((( Вот Кремль-деревьев полно, а внизу НИФИГА.... кто-то сожрал все, балин... Так хочеться каштанчиков (ну они такие красивые, приятные на ошупь и тп и тд).. Дома был 1 каштан, аж из Болгарии!!! жесть, не потерялся в аэропорту, Москве и в др дороге...
aolegovna
11.10.2012
Не, у нас в Сормове их не дают, :))))
Мне их дали в Москве. На территории одного завода, где тогда работал мой двоюродный брат, 4 года назад уродилась туча каштанов - аж ходить мешали. Я и набрала пакетище, :)))
Я до 14лет жила на Украине.Наш маленький город утопал в фруктовых деревьях,сирени и каштанах.Когда они цвели,глаз нельзя было отвести.Красота.А вот когда созревали-беда.Деревья огромные.Асфальт на тротуарах делали,деревья не трогали,они прямо посредине тротуаров могли расти.Идешь в школу,аааа,воздушная тревога-такие места только пробегали...а рядом рвались мины.Не очень приятно было:)А еще на Сормовском повороте,вроде где 13квартал(так,вроде,бабушка его называла),рядом с одним из домов растут два каштана.Или росли.Я их лет 10уже не навещала.Их мой двоюродный дедушка из Днепропетровска посадил в молодости.Несколько лет пробовал.Не приживались.Ребенком сюда на лето приезжала,бабушка всегда показывала,когда мимо ходили.Вот такая наша маленькая семейная история про каштаны.
aolegovna
12.10.2012
Ну красиво, че.
У нас есть вдоль Автозавода разделительная полоса - на ней растут каштаны, :)))

Маленькие городки на Украине - какая ж красота!
Родина моей мамы - Лозовая Харьковской области. Такой красивый и чистый городок... Помню, как удивлялась, что тутовник никто не рвет в городском парке, :)))))))
Вот посмотрела,чем занимается сейчас(погода хорошая,конечно гуляли бы,но перенесли очень легкую форму ОРВИ и увеличились аденоиды.А в понедельник две прививки и врачи попросили перестраховаться,досидеть дома).Пришел,попросил воды.Налила в стакан.Ушел в коридор.Достал отданный ему в распоряжение набор хохломской посуды.Сидит и переливает из чашки в чашку ложкой.Да,будет весь мокрый и будем переодеваться.Да,буду вытирать пол.Зато сам придумал и сам играет.
Молодец какой! :)
POM@H
11.10.2012
постою послушаю
ну вобщем, что у нас.... младшей 2,2 почти и она делает всё то, что делает старшая) (5,3 почти) рисует красками в основном и мульты смотрит)
из пластилина они теперь ногти себе длинные приклеивают. )
Любит наклейки всякие.
и в садике мне сказали, что книги любит (для меня открытие, ибо дома не притрагивается вовсе).
Нравится когда поем в караоке "тили-тили"
А, еще отменно кривляется)))
ну вобщем развивает ее старшая на свой лад) - ей повезло больше)
из стихов лучше всего у нее запомнилось, блин, "бабазьяна чичичи, падавая чичичи..." Слава Богу без продолжения) и еще может цитировать "дядя Путин гаваит маму нада сюсяца". всё)

цвета пока не различает. вроде)
Про Путина отменно получилось :)
Мой тоже мульты любит, особенно "Машу и медведь" и "Тачки". И наклейки тоже любит очень. Все руки себе обклеит и живот, потом ходит довольный :)
Всех,наверное,тут достану,но рассказываю дальше,чем занимаемся.После водных процедур в коридоре с посудой резко захотел лепить.Вытерлись,переоделись.Убрали посуду,вместе.Ему сделала много шариков из пластилина и из них сделала на бумаге цветок.Пока сын их пришлепывал и размазывал пальцем,я сделала зайца и крокодила.Поиграли с ними-катали на машине,знакомили с игрушечной свинкой,поили водой из чашки.В результате чуть не съели,на этом закончили.Вытерли пыль,загрузили машинку бельем,сын включил-это тоже выбранная им обязанность.Пошла готовить(это у меня не много времени занимает,ибо мультиварка в наличии).Пока резала индейку сын взял фотоаппарат и начал ежедневный фоторепортаж для папы.Уже давняя традиция,поэтому период ломания,разбирания и держания пальца на объективе уже давно позади.Вечером придет папа и будут вместе смотреть на ноуте,что получилось.Кстати,иногда уже здорово получается и правда.Потом принес свои деревянные овощи на кухню,достал кастрюлю и начал варить суп папе.Режет деревянным ножом и складывает в кастрюлю.Потом открыл ящик с крышками и начал подбирать к кастрюле крышку(чем не сортер по размерам).Потом поставил на плиту.Вечером будет кормить нас,это не впервой...Между этим успел покататься на маленьком велосипеде,побегали в догонялки в любимую "козу-дерезу"-одеваем на волосы прещепки,как рога и бегаем друг от друга,прячась в домики(любой угол).Вчера так с рогами папу вечером встречали:)Вот наши занятия.Очень хочется на улицу,конечно,но нос только дышать толком начал:(Вот так время проводим-и дела сделаны,и ребенок всегда занят тем,что ему интересно.Пока писала,залез на стул,взял сахарницу,достал из ящика ложку,пересыпает в чашку и поет "моезь,моезь,не моезь меня",-эту песню они вечером с папой на гитаре бренчат.Еще к слову,отличает право от лево-очень облегчает жизнь,когда куда-то идем-идет впереди и направляешь на поворотах.Это тоже учились очень маленькими-всегда,когда одевали штанишки,носочки,туфли называла ножку.Также с ручками.Усилий ноль,результат налицо.Так же знает пальчики-большой,указательный и мизинчик-мы на них фломастером рожицы рисуем и ими потом "разговариваем".Ну тут уж,конечно,сын требует,чтоб у мамы и папы такие же были:)
Уф... Добросовестно всё прочитала :)
У Вас сын прям вундеркинд :)
Мой разговаривает, но оооочень мало, в основном стандартный набор слови если к нем.у докопаешься и будешь просить минут 10 сказать какое-то слово, то скажет. В основном его машинки интересуют и строительные инструменты. Всё кругом ходит и ремонтирует. Сейчас начал интересоваться конструктором. Кастрюли, посудка, краски и пластилин почему-то не уважает, хоть и пыталась я как-то поинтереснее преподнести. Купила 3 мес. назад позлы из 3х частей в виде фигурок ракеты, машины, грузовика и прочей техники - заинтересовало очень. Каждое утро просыпался и бежал собирать, но потом видимо надоело и просто начал хулиганить (рвать, слюнявить). Пойду в интерне-магазине посмотрю, может чего-нибудь углядим для нас.
Спасибо :)
Да вот,честно,ни разу не вундеркинд-это те,кто в три года на пианино играют и в уме считают.В развивалке многие в нашей группе умеют больше него.А его подруга на 1,5мес старше уже говорит полными предложениями,сама вырезает ножницами,складывает пазлы из такого числа деталей,что нам и не снилось.Но при этом вообще её не интересуют буквы,цифры.И она большая умница,и мой большой молодец,и ваш ребенок,и детки всех-всех на этом форуме.Я вот в этом уверена.Просто,мне кажется,им надо давать заниматься тем,что они хотят делать(конечно,не давая делать то,что опасно для здоровья и что не входит в традиции и быт семьи,иначе это только нервы и родителям и ребенку).Я тут как-то в теме про "как отучить мужа кутать ребенка" писала,что наслаждаться и радоваться тому,что муж о ребенке заботится.И не бить его по рукам эту заботу и интерес отбивая.Мне кажется с ребенком так же.Делать и поощерять то,что ему интересно,но при этом расширять его выбор предлагая всевозможные достижения современной игрушечной индустрии или домашним бытом,что гораздо интереснее и полезнее.Как прочитала в одной книге "можно давать ребенку современные игры-шнуровки.Это разовьет пальчики(моторику).Но даже если это будут игрушечные башмачки,завязывать шнурки на своих ботинках он научится только на настоящих,надетых на его ноги".Так играя в детскую посудку вечером мы делаем вид,что пьем.Но если не давать переливать из чайника в чашку настоящую воду,ребенок не научится не проливать.Мой с водой играет целыми днями.У нас мокро в квартире в самых неожиданных местах.Грустно.Но зато мы ни разу не рисовали в неположенном месте.С трепетом жду и думаю,как буду бороться,ибо вот это меня не устроит точно.Но Что-то придумаю.Еще из одной книги:"На то мы и взрослые...".Так вот к чему я про воду и переливания.Как то вскипятила чайник,сын насыпал мне в чашку кофе.Приготовила молоко-полный пакет(мягкий) надрезала и поставила в ведерко из под майонеза.И тут мне позвонили.Болтаю.Ушла в коридор.Минуты через две захожу в кухню.Сын с гордым видом-мама кофе.Моя быльшая чашка с кофе полна молока.Рядом ни капли,пакет на месте.Как ребенок налил,ума не приложу.Полный пакет ведь был и не коробка ведь даже.Похвалила,закружила и затискала с радостными обоюдными воплями.Причем сразу же позвонила мужу и мы с сыном ему похвастались.Увидела бы рядом лужу из молока,похвалила бы за заботу,а потом бы вручила полотенце,чтоб вытирал.Сама бы секунд через 30присоединилась.Так у нас принято.
А,еще про речь.Совсем не обязательно уметь разговаривать,чтоб научиться различать цвета,например.Меня,вполне устраивало,что желтый был долгое время "же",серый-"ей" и так далее.А перед этим просто тыканье в каждый пальчиком на мой вопрос,а перед этим просто тыканье пальчиком и я называла,а перед этим вообще без интереса,а своим пальчиком тыкала я во всё на свете и называла.И так со всем подряд.А подруга(я писала выше про девочку) мне вообще говорила,когда мой мне говорил "ма",а её дочь предложения из двух-трех слов(причем слова типа "со-ба-ка")-не торопи,у него уже все в голове тоже предложениями,он просто сказать не может.Вот и с цветами также.Дети их различают(извините,но в два года не различают только при дальтонизме),просто не знают названия или у них нет ПОКА интереса и необходимости их сортировать.Даете тарелочку,называйте её цвет.Думаете мимо ушей пройдет.У них в этом возрасте вообще мимо ничего не проходит и рано или поздно ребенок запомнит.Мой цвета знает и называет,но я до сих пор не просто достаю детскую ложку,а спрашиваю:тебе зеленую или оранжевую.И он выбирает.Вот и ребенок поучаствовал и цвет в стомиллионный раз закрепили.И никто не сидит,не талдычит над ребенком и "не лишает его при этом детства":)Конечно,можно сказать-никто в школу еще не пошел не зная четыре цвета,например.Или не зная,как его зовут.Но тут кто какую часть(процент) этого высказывания на себя примет,так и пойдет.Для меня это горшок,соска,ложка и т.д.Но это все всегда предлагалось(или откладывалось,как соска) и ничего не требовалось и не муштровалось.Вторая ложка с самого первого кормления из тарелки всегда в тарелке лежала.Сначала ноль внимания,потом ей рисовали по каше,потом опять ноль.Условие было одно,если ложку взял в руку-я пальчики всегда складывала в нужном положении.Ну вот бзик у меня такой.Буквально на днях,Как отрезало-кормить себя не разрешает,начал есть только сам,ложку держит правильно,еще и ей себе подбородок вытирает.С горшком так же было.Выслушивала не раз на улице,почему мой ребенок в подгузнике(а он еще и крупный и высокий-старше выглядит).Но домой не бежала и насильно не сажала.Три горшка стояли по всей квартире очень давно.В 1,11 снял трусы и сел.Спим и гуляем в подгузе и сейчас.Но горшок всегда предлагался.Даже сама демонстрировала не раз,правда,в штанах:)И из пластилина лепили,сажали зверей и те,тайным образом,оставляли с помощью мамы в горшке каки:)Соску сгрыз за ночь в полтора(лезло сразу пять зубов).В дневной сон банально сказала,что отдала маленьким собачкам.Прокатило.Ночью ребенок слушать не хотел ничего.Но это была только одна ночь.Вполне терпимо.
Charmante
12.10.2012
Очень нравится Ваш подход к воспитанию-обучению-общению. И верно подмечено про то, чтио ничего у них мимо ушей не проскаивает) Недавно была в лёгком шоке: при переходе дороги каждый раз показываю светофор и говорю, что нужно ждать зелёного человечка и только тогда идти. И вот в очередной раз перешли мы на "зелёного человечка", и тут же через несколько метров переходим дорогу поменьше, уже без светофора. Тащу за руку, приговаривая, что на дорожке не стоят, переходить нужно поскорее, а ребёнок отчётливо сопротивляется и начанает плакать. Дотаскиваю до обочины, приседаю, ничинаем разбираться в чём дело, а она мне сквозь слёзы сообщает, что испугалась, потму что "надо было дождаться зелёного человечка", а мы так, напролом пошли...
Вот-вот.Я на светофоре пока вообще не заморачивалась.В двух книжках у нас только есть с ним картинки,но как-то вскользь их объясняла.По пути в развивалку или на прогулке у нас светофоров нет,по городу(и за пределы) на машине.Буквально на днях,опять же едем.Сын в кресле сзади папе командует:"касный-нельзя,зененый-пиехали".И все так в тему,следил за светофором через переднее стекло.Что уж тут говорить,если ребенку изо дня в день одни и те же названия и понятия между делом повторять.Он хочешь-не хочешь запомнит:)Даже,если ему это пока не интересный спам:)
Нет, не достанете...пишите ещё. Люблю читать ваши рассказы и рассуждения, некоторые вещи взяла себе на карандашик...Спасибо:)
Спасибо:)Честно-честно,взаимно.Сейчас спит.В час легли,как обычно.И как обычно последний месяц под звуки дрели и молотка:(Новые соседи.Один раз,когда сын болел,подошла попросить хотя бы дать нам полтора часа поспать.Получила ответ "у нас нет выхода-ремонт".Больше не подхожу.Сын первый час спит очень крепко,под любой шум.Обычно-то спит три,но и на одном часе до вечера продержится без капризов,устанет,но не будет сердиться по любому поводу,как если бы вообще без сна.В 17-30 в Здоровенок смотреть наши аденоиды эндоскопом с камерой.Надеюсь там,как обычно,смогут нормально ребенка расслабить,чтоб потом врачи не стали врагами.Потому что завтра реакция манту,а в понедельник две прививки.Поэтому желательно сохранить сыну хорошее настроение.А для этого бы,конечно,сейчас ему нормально выспаться...
Ой, и мы под звуки дрели и молотка днем спать ложимся. Уже с середины весны ремонт соседи делают. :(
зря вы не ходите, выход есть, кажется даже по закону когда в соседней квартире маленький ребёнок, должны делать перерыв в ремонтных работах.
Я вот к своим соседям ходила с ребёнком на руках, говорила, давайте перекур или тихие работы и строители делали перерыв.
моей 2 года, купила себе пару книг по развитию детей и обалдела как много там всяких игр, как много всего мы ДОЛЖНЫ уметь, вот уйду с работы и займусь. А пока на развивашку ходит с бабушкой.
Моя рисует красками с удовольствием, с пластилином играем, развивающие игрухи деревянные любит(пазлы, сортёры, фермы и т.д.). Говорит только то, что ей хочется или нравится, пока не предложениями, а в книжке то написано ... читаем книжки, любимая Агния Барто. Танцует. Поёт. Любит резать ножницами, но плохо выходит пока. Цвета? нет кажется не различает, зато знает всех животных и может сравнивать картинки (типа тут ослик и тут ослик, это одно из занятий из книжки). и ещё много чего умеет и ещё больше не умеет и обязательно научится.
Из смешного - на плиту на кухне носит свою кастрюлю и сковороду, губы красит, полы моет, сама научилась, обезьянка.
Но ведь на самом деле я думаю, что ребёнок может всё, надо учить, только не заставлять, а в игровой форме. Можно и читать научить, а надо ли? я верю в то, что дети могут гораздо больше чем мы про них думаем.
Послушаю)
Tatty
11.10.2012
Что умеет дочь (2,3): говорить, четко, предложениями. Ммм... что еще? Знает цвета, сама называет, сколько? Не считала, но минимум 7 основных - точно. Знает названия животных-много разных и экзотических в тч (карточки Умница-животные джунглей, например). Знает названия самых простых животных по-английски :)) (о, как!) Месяц назад спросила меня: "А как будет абуд (верблюд что-то у нас никак не выговариваеться четко :( ) по-английски?" (я обалдела, чессно, все слова в предложении выговорены старательно и четко, кроме этого абуда) Может рассказать четверостишия. Ну, например, стихи А.Барто "Игрушки" знает все наизусть и иногда цитирует полностью (Горжусь!) Ну, вроде все. С горшком, со сном, с послушанием у нас не айс :(
belga
11.10.2012
Мои хоть и ходят в развивалки, но дома занимаются:
-кубики Никитина
-рамки Никитина
-Лего дупло
-магнитный констроуктор
-всевозможные пазлы, мазайка
Рисуют, лепят, наклейки любят клеить.
Tatty
11.10.2012
Дочь любит аппликацией заниматься. Рисовать карандашами, красками, раскраски раскрашивать.
Сыну год и 10. Особо по пособиям не занимаемся, брала карточки "Мир на ладошке", вот ими пользовались несколько месяцев. Книжку из "школы семи гномов " быстро пустили в расход, оказалось вырывать листы из нее интереснее всего:).
Он еще не говорит понятно, но абсолютно точно говорит предложениями на своем тарабарском.
Любимое занятие - лепить и рисовать красками.
Гонять машинки.
Смотреть книжки про машинки и самолеты.
Лет до 4х всё может быть игрушкой, как-то был период сортировали крупы, макароны. Любит переливать воду из разных емкостей.
Строить башни из кубиков, строил с года примерно до 1г7м,сейчас поостыл
сынуле 2,1. Что умеем: говорит предложениями, словарный запас очень большой, но не всегда чисто выговаривает слова. Книжки цитирует любимые, стихи рассказывает (запоминает сам, много читаем книг, а если ему нравится, он меня заставляет читать раз по 10 подряд и выучивает). Знает 11 цветов, основные геометрические фигуры, все буквы. С цифрами у нас не очень что-то. Пока только до 3 дошли, да и то путаемся. но желание есть, говорит:"мама, пойдем цифры учить!" :) Знает много животных диких и домашних. Любит рисовать, правда пока без его подсказки я не понимаю. что же он нарисовал :) Рисуем всем - от мела до красок. Пальчиковыми больше пачкает, чем рисует, но процесс нравится. Лепит из теста и из пластилина. колбаски и шарики умеет катать и картинки из пластилина делаем, как девочки выше писали. Умеет различать марки машин по значку на капоте (папа научил) Благодаря сыну я выучила названия всех иномарок :)
Умеет сам проситься на горшок, но ночью спит пока в пампе.
Не умеем: есть сам не хочет категорически, к одеванию-раздеванию тоже интереса пока нет.
Любит играть в конструктор (у нас "кроха" железная дорога и стройка, а еще классический). Машинки разные обожает. Строим гаражи и дома (строю больше я, конечно). Любит разыгрывать с игрушками сценки из любимых книг. (В последнее время фанатеем от Винни пуха). Много читаем. Рисуем на манке. Сортировать крупу не любит, а вот в ней повозиться-поперебирать любит. Паззлы и рамки-вкладыши особо не жалует. Любит музыкальные инструменты. Есть игрушечные пианино, гитара, гармонь, бубен, колокольчик. дудка. металлофон. На всем этом играем, поем и танцуем :) Еще очень любит, когда ему папа на гитаре играет и поет. Сын подпевает и танцует. В почете набор инструментов, ремонтируем все, от машинок до лифта, сделанного из подушек. Кстати, из подушек строим все от машины, до...бани :)
Что еще? Клеим аппликации (я заранее вырезаю фрагменты картинки из цветного картона, сын потом выбирает куда клеить и наклеивает. Я помогаю, поощряю и т.п.) Моет со мной полы и поливает цветы, воду вообще обожает! После такой помощи потоп везде, конечно, но нахваливаю вовсю, чтоб желание не отбить :) А, еще подметать любит.
Занимаемся мы по "школе 7 гномов" и книжкам ИД "Карапуз".
Мы тоже инструментами все подряд чиним.Когда икеевскую железную дорогу собираем,играть не начнем пока сын все стыки молотком не простучит.А еще хорошая находка это машины-конструкторы.Нам от старших двоюродных братьев досталась большая пожарная машина с лестницей.Она вся на больших пластмассовых винтах.Сын сядет,отвертку свою возьмет,все колеса,лестницу,кузов отвинтит,потом обратно прикручивает.Дома мы тоже обожаем.У нас есть из "Непоседы" дом с тоннелем,так в нем может долго сидеть,и подушку принесет туда,и зверей мягких,и посудку.Но наше всё это спортивный комплекс,накрытый одеялом(ранний старт).Там дом так дом,основательный.Жалко,что пластиковые домики такие дорогие,прям,видно,что у ребенка есть желание "шалашиться"(цитата одной девушки из другой темы).Но тут уж ему,конечно,компания нужна.Один сидеть в домиках не любит,поэтому состояние Гулливера для нас с мужем уже привычно:)
ох, мой вообще один играть не любит, ни в доме, нигде. Шаг мамы вправо-влево приравнивается сыном к попытке бегства... В общем, играем только вместе и постоянно :) Я даже в туалете, извините за подробности, не могу одна находится. Я на унитазе, сын рядом стоит, ждет. Периодически осведомляясь так вежливо: "мама, ну как,ты уже покакала?" :) Да еще с такой интонацией - умора. У нас дом-палатка, с окошками и дверками на липучку закрывающимися. Там тоже сидим. но больше любит самодельные из подушек и одеял. А еще там, сидя в темноте, так здорово светить фонариком!
Насчет машин-конструкторов мой как-то пока ровно дышит. В игровой комнате в развивалке показала, как-то не понял он всей прелести. Вот пилить любит, это да! :)
А наша пила сломалась:(Чего и следовало ожидать-тонкий пластик.Все инструменты из одного набора.Знаю,что есть большой набор деревянных инструментов,а где в городе продается не знаю.Видела его как-то у одной девушки,ну очень понравился.Добротно так сделаны и держать приятно.Вообще очень люблю деревянные игрушки.
Доченьке 2,3, говорит предложениями, знает все буквы, цифры до 20, все формы, цвета многие (включая золотой серебряный и малиновый), по карточкам изучили всяких зверей - птиц - насекомых, ну и просто природные явления, марки машин, и еще полно всякой другой фигни. Из занятий - рисуем, лепим, бесимся. Стихи не читает, это мой провал.)
Veres*
12.10.2012
Специально по пособиям занимаемся мало. Все больше между делом.
В 2 и 2 сын многое умеет.
Говорит предложениями.
Ест сам.
Знает все цвета и оттенки.
Знает основные геометрические фигуры, включая ромб, трапецию, многоугольники. (воспитатель в саду хвалит, как ловко он с сортерами расправляется). Фигуры мы учили так: я из пластиковых папок разных цветов вырезала различные по величине фигуры и из них составляли аппликации - домики, человечков, елочки-цветочки, называя фигуры. Еще есть у нас хорошая книжечка на эту тему. Она на пружинке, перекидная, справа - геом. фигура, слева - рисунок, которые нужно сопоставить. (пятиугольник - скворечник, трапеция - юбка, круг-апельсин)
Право-лево различает.
Буквы показывает и называет практически все.
Цифры - от 0 до 10.
Различает марки автомобилей.
Благодаря тематическим карточкам, которые показываю ему с 8 месяцев и школе семи гномов знает многие названия: фрукты-овощи, одежда, птицы-животные, природные явления, времена года и тд.
Горшок - головная боль( Было начал замечать позывы и садиться (пусть и в штанах), но последнее время горшок в игноре(
Рисовать, лепить не очень любит, по полчаса сидеть не будет с красками. С пальчиковыми мы давно завязали, рисуем акварелью и гуашью, карандашами восковыми. Во время занятий фантазирует, что меня очень радует) Например, намалевав на холсте (я выдаю для рисования ватман А1) что-то непонятное, заявляет, что это ураган)
Любит различные инструменты, машины. Последнее время начались у нас сюжетные игры: "робот подружился с котенком Гавом и говорит ему привет-привет! Они пошли есть суп" ну и все в этом роде)
Очень любит стихи и сказки, мульты - только "Фиксики" и "котенок Гав".
Из полезных игрух есть у нас ШСГ, карточки тематические, блоки Дьеньша, всяческие деревянные пазлы, водилки, сортеры, мозаики, домино...
Еще что вспомню - напишу.
Veres*
12.10.2012
Говорящий букваренок есть еще у нас. "Умный телефон" нежно любим сыном с года. Конструктор кроха "железная дорога".
На двухлетие спорткомплекс приобрели. На уличных очень любит заниматься, а домашний что-то не заценил пока.
О,книжки на пружинке у нас тоже есть:с фигурами и цветами,Как у вас.С животными-мама и ребенок.С просто разными предметами-найди пару-например,цветок в горшке и к нему надо лейку найти.И ещё одна-найди каждому животному домик(нора,пруд и т.д) и что животное ест.Я эту серию очень люблю.Сын тоже:) "половинка к половинке называется".
inverno
12.10.2012
Сыну 2,5
Больше всего любит лепить. Таскаем пластилин за собой везде. И рисовать. Что-то свое. Чудные картины получаются. Специально мы не занимаемся ничем. Просто он наблюдательный. Просит что-нибудь нарисовать меня, у меня надо признаться неплохо получается))), внимательно наблюдает за процессом, пытается воспроизвести. Любит когда ему читают или рассказывают. Любит ролевые игры.
Болтает много.
В развивалке были один раз. Ему не понравилось. В принципе, на недостаток развития не пожалуюсь)). Думаю либо в другую сходить, либо ну их, эти развивалки.
Никакими методиками а-ля "семь гномов" и иже с ними сын не впечатляется. Конструкторами всякими тоже. Разве что минут пять внимания посвятит.
Цветов знает очень много, никогда не путает. Выучил как то сам, даже не знаю как)). Интересовался, я называла... Сейчас пошел интерес к буквам. Спрашивает, рассказываю что на какую букву начинается. Нормально так уже запомнил....
Повторюсь, что все это было в первую очередь интересно ребенку. Я вообще против насаждения каких либо правил в этом возрасте. Что имею ввиду: не надо учить КАК рисовать и лепить, например. Если умеете это делать сами, делайте. Не получается заинтересовать, я бы отстала пока. Если моему интересно рисовать, он будет это делать сам.
Charmante
12.10.2012
Много всего написали, повторяться не хочется. Добавлю только, что мы стишки всякие небольшие на качелях учим. Я её качаю, сама в такт качелям начинаю говорить, а ей оставляю концовку договораивать, получается очень весело) Недавно она придумала говорить всё,что ей отведено с "не", тоже очень забавно вышло)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Новая юбка 38-40

Куплена по распродаже, приятная ткань, карманы, есть молния, на девочку подростка или худенькую девушку. Талия до 60 см
Цена: 500 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.

Заяц плюшевый

Мягкая игрушка ручной работы для детей, в подарок. Высота без учёта ушей 30 см. Мягкий плюшевый.
Цена: 800 руб.

Пуховик 116

Пуховик на тёплую зиму до -5-7 градусов, подойдёт для активного спорта, игр. Ф Мрдис, состояние отличное, кроме 2 х кнопок, молния...
Цена: 600 руб.