--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Занятия с двухлеткой. Какие?

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
57
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В садик сыночек еще не ходит, в развивалку тоже. Посоветуйте пожалуйста чем таким можно с ребенком позаниматься, чтобы было полезно? Может пособия какие или действительно полезные игрухи есть, или еще что-то.
Мы с ним конструктор собираем, пытаемся пальчиковыми красками рисовать (ему почему-то совсем не интересно), лепить из пластилина пытаемся (тоже он не в восторге).
А то игрух и книжек сейчас полно всяких продается, но хотелось бы проверенных и действительно нужных.
И еще вопрос: что умеются Ваши двухлетки?
NeXoCHUxa
11.10.2012
Я за лето все нервы перепортила, пыталась с ним и рисовать, и лепить, и клеить, и зарядкой заниматься, и конструктор собирать, и цвета изучать, и считать - в итоге ему ничего не нравилось или может я не так интересно все преподносила, но ему только гулять да в машинки и догонялки играть хотелось.
Умеет немного считать одни-два-три, знает три цвета и то под настроение, карандаши грызет, пластилин и краски ест - вот такой у меня лентяй ((((
Постою послушаю, может чему научат непутевую мать.
ЖРЖ
11.10.2012
Кхм... Немного?:))) а Вы хотите, чтобы он "Лукоморье" наизусть читал?:)
Мой, без двух дней двухлетка тупо не говорит:)) посему ни цветов (кстати, не различать он их пока), ни считать... Не, ну может выдать подобие один-два-три-четыре. Но мне, кажется, он больше интонацию повторяет мою, когда лесенки считаем:))
NeXoCHUxa
11.10.2012
Ну просто, так старалась и хотелось результат увидеть, а его особо и нет. Есть ведь детки развитые не по годам, вот и хочется стремиться к совершенству. И у кого-то полезные игры развивающие любимые, пазлы к примеру или рисование или лепка. А моему кроме как бегать ничего не надо (.
В сад пошли и оказались в группе самыми хулиганистыми и шилопопыми, уже боюсь у воспитателя спашивать чего деть натворил.
Может это и хорошо что он ТАКОЙ подвижный, но ведь зарядкой заниматься не хочет.
ЖРЖ
11.10.2012
Не лишайте ребенка детства своим стремлением к совершенству:)) Всегда будет кто-то умнее, здоровее, да и просто круче...
NeXoCHUxa
11.10.2012
Вот я так и подумала, и потому ему больше не докучаю развивалками, захочет сам принесет книгу например, тогда читаю и рассказываю.
В саду все равно будут заниматься.
NeXoCHUxa
11.10.2012
.
Игрушек много всяких...разных в Умной игрушке, продавцы консультатнты подскажут и расскажут о каждой.
Мы зачитываемся Чуковским, по ходу дела учим буквы. Скупила серию "умные книжки", "вперед, малыш", серия Сиваревой...малышам интересно, с удовольствием рассматриваем, сравниваем, рассуждаем и учим цифры, поднимаемся по лестнице считаем ступеньки...
Кубики, конструкторы - строим дома, мосты и тут же прокладываем железную дорогу и автомагистраль...
Рисуем, лепим, клеим - без желания, но все держится на мамином и папином энтузиазме...дети подхватывают настрой. Вчера налепили целый зоопарк...
Без моей помощи могут болтать, бегать, часами играть в маЩинки, где-то гряь находят - пачкаются, кусать уши и носы друг другу, кушают ложками без вилок, пьют из чашек.
Знают цвета, не знают оттенки, несколько фигур, собирают паззлы первой ступени - 3-4 фрагмента, светофор выучили благодаря Котятам (говорят когда можно переходить дорогу, когда нельзя, когда приготовиться) :)). Знают, что сейчас осень, могут назвать атрибуты осени, ...так всего по немногу...
SXO
11.10.2012
Сыну (2 г 1 м) нравятся книги серии "Школа семи гномов", годовой курс и серии с многоразовыми наклейками, особенно книжка "Любимые сказки", прям на ура) еще там интересные серии с пазлами, сложи цепочку называются, тоже достает, играем и "счет на ферме" удачная книга.
Из недорогих развивающих пособий еще "Рико" понравились. Кармашки картонные разных цветов и картинки с разноцветными предметами. Раскладываем по кармашкам, плюс рассширяем словесный запас.
Лепим, рисуем, это все недолго. В последнее время на каше нравится ему рисовать. Манку или пшено с горохом насыпаю в тарелку, он по блюдечкам раскладывает, пальцами водит по ней, как то так)
В развивалку ходим, очень нравится ему, хотя совершенно не общительный, но занятия интересные.
Из того что умеет - говорит не очень хорошо, зато все понимает)))) есть самого ложкой трудно заставить, с горшком проблем нет, ттт)
Вы тоже расскажите как у вас)
А у нас сынуля (2г.) говорит сам только стандартный набор слов, если очень дооолго и упорно просить сказать допустим слово "булка" или "вода", то минут через 10 упрашивания смилится над родителями и скажет :) Ленится.
Я с ним пробовала ходить в развивашку, но ему уроки там не нравились, он очень плакать начинал, сильно капризничал (хотя в обычной жизни совершенно не такой). Перестали в развивашку ходить и стали просто ходить в детскую комнату. Там он просто ходит, играет и время от времени к нему подходит воспитатель-психолог и ненавязчиво пытается играть в развивающие игры (очень ему подходит такая тактика), за одно и с детишками находится-общается.
Пытаюсь с ним лепить и рисовать, тоже недолго получается (5-7 минут на интересе, а потом все :)
Надо будет попробовать на маке рисовать (хорошая идея).
А я ему насыпала в баночку фасоль и горох, и он пытался разбирать их по разным баночка (но это тоже ненадолго :)
Вот как-то так у нас :)
SXO
11.10.2012
Вот разбирать разную крупу по банкам у меня вообще не любит, просто все пересыпает, пальцами водит. В развивалке тоже есть такое-на манке солнышко рисуем и лучики, потом тучку и точки-дождик. Прямые линии - дорога, изображаем что машинка едет или двумя пальчиками "идем" по ней)
Про игрушки, кстати. Вот который раз зарекаюсь покупать дорогие - не идут никак они. На 2 года подарили супергараж фаро, стоит пылится, толи рано еще, толи просто не его, хотя от машинок фанатеет.
Лего два набора, поиграл недолго, теперь только с машинками лего может повозится некоторое время, и то счастье)

Про лепку еще вспомнила))
Именно лепить фигурки - не заставишь просто шарик скатать) максимум скатает колбаску и ножом для пластелина разрежет ее на кусочки)
Лепить нравится из теста печенье ему)) раскатываем скалкой детской лепешку из теста для лепки и разными формочками отпечатываем на нем. Потом все это украшаем ягодами (рябина или какие есть у вас твердые), горохом, фасолью и идем кормить папу или разных зверюшек игрушечных. Вот это минут на 15-20 может занять)
Так у нас тоже по 5-10 минут одним делом занимается.Возраст у них такой.В нашей развивалке так занятия и проходят.И дома поэтому все игрушки и игры в свободном доступе,чтоб переключался сам быстро,а не искал чем ему заняться.Он сам и выбирает.А последние месяцы уже и меня далеко не всегда задействует.Приду с кухни взглянуть.Говорю :"Все хорошо?"А он мне "Хорошо.Занят".Но это же не всегда так было.И все не резко взялось из ниоткуда.И геометрические фигуры,вырезанные мамой,рвали и грызли,поэтому они и заламинированы скотчем:)))
А сколько Вы отходили в развивалку? Я почемуспрашиваю - у меня сынуля хоть и достаточно усидчивый, и развивающие занятия любит, но когда пошли в развивалку, несколько занятий орал и плакал без перерыва. Нет, не так, ОРАЛ без перерыва. И выходили с ним, и уговаривала я его... Спасибо педагогам. что не выгнали сразу. Он у меня стеснялся деток, не хотел проходить в комнату, сидел в уголке со мной, просился домой. Но я настояла, и мы ходили. Спустя 4 занятия я своего ребенка не узнала. Привык. Все делает, с радостью и желанием идет на занятия, ничего не боится. Может, Вам еще попробовать.
laccti
11.10.2012
Пока Катенька спит, мама, забросив свои дела, старательно вырезает фигурки разного цвета и наклеивает их на плотный картон. Вчера она прочитала в детском журнале замечательную статью о раннем развитии ребенка. После сна Катеньке предстоит познать основы геометрии.

Катя просыпается и удивленно наблюдает за мамой - она сегодня такая радостная и оживленная. Мама приносит какие-то цветные бумажки, интересно бы их попробовать на зубок. “Вот это красный квадрат. Катя, покажи красный квадрат”, говорит мама. Катенька тянется ручками к фигуре и пытается затянуть к себе в рот. Мама пытается удержать дочку от уничтожения дидактического материала. Катенька понимает, что бороться с мамой бесполезно, отдает фигурки и ползет к своим любимым пирамидкам. Мама тяжело вздыхает и делает вывод: то ли авторы статьи перегнули палку, то ли у дочки нет способностей к математике (с)
А сколько Катеньке?)
SXO
11.10.2012
Думаю это обощенный образ без точного возраста)))
Ага, до меня уж потом дошло)
aolegovna
11.10.2012
ба, а я уж думаю - надо же, как они интересно младшую зовут! прям затейники.
fotya666
11.10.2012
Ага, тоже сначала так подумала)))
Вот здесь есть занятия, Соне очень нравится
mamarada.su/?page_id=15

Вот здесь можно глянуть
www.kid.ru/rebenok/index.php3

А вот темки с ММ
www.nn.ru/community/my_baby/...957165&archive=

www.nn.ru/community/my_baby/...344276&archive=
Спасибо большое. Пойду посмотрю :)
Сыну 2,2.Тааак,что мы делаем,вспоминаю...Пластилин-мнет пальцами,умеет катать колобки и колбаски.Делаем шарики,потом на бумаге их в различных комбинациях раскладываем(например,та же гусеничка) и расплющиваем пальцем(потом можно еще пальчиком в разные стороны размазывать).Так можно подготовить любой фон(например,зеленый лист) и делать на нем ягодки,елочки и т.д.Потом в рамку и на шкаф(наша доска почета),чтобы вечером обязательно папе показать.Сын от дверей тащит его похвалиться.Фигуры не лепит,но любит играть теми,что слепим мы с мужем-берет две фигурки и ими разговаривает друг с другом.Даже эти фигурки уже не разбираем.Если не придумывается композиция,то в помощь "школа семи гномов"-там уже фон и идеи.Ну и другие книги.Пальчиковые краски мы давно забросили-сыну быстро начинает не нравиться,что грязные пальцы,почему-то.А вот кисточкой любит рисовать,как и карандашами.Либо просто чистый даю лист и там что-то рисуется,потом объясняет что это(без его объяснения пока не понятно:)Либо рисую зверюшку,машинку и т.д. и сын раскрашивает-уже почти попадает в контур...почти:)Причем всем этим уже больше года занимаемся и сразу учила карандаш,кисточку,ложку держать правильно.Нам так с года в развивалке сказали.Любит палочки кюизенера и блоки дьенеша с альбомом от них-там нарисованы картинки из фигур,надо правильно фигуры подобрать и на картинку положить.Цветов знает около 11,фигур(форм) около семи.Специально и не учила,всегда называла с раннего возраста.А потом уже закрепляла сортерами.Наклеивала разные бумажные фигуры на дверь,сын тыкал пальцем-я называла.Еще вырезала разные фигуры разного цвета,заклеила их скотчем и раскидывала на полу-сначала также просто называла,потом научились сортировать по цветам,формам.Знает цифры от 0 до 9 и все буквы-ему нравятся деревянные рамки и вкладыши и когда их собирал одинаково запоминал названия,хоть лапы зайца,хоть хвоста лошади,хоть "восемь",хоть "у".Считать не умеет,то есть может только отличить,например,если расставить игрушки,то скажет одна или две.Сейчас пытаемся учиться,когда их три.Все,конечно,в игре,между делом.Ремнями к стулу не привязываю:)Просто как оказалось,чем раньше что то начинать делать,тем ребенку легче научиться,или интереснее что ли.Книжки с месяца "читаем"-ложились на кровати голова к голове и на вытянутых руках держали книги с картинками.Поэтому книги это наше всё,любит и сам листать и слушать,уже даже те,что без картинок.Иногда начинает прям буквами интересоваться-тыкает пальцем и называет,так же с вывесками на улице.Только я учила не буквам,а звукам- не "бэ",а "б".Что еще любим:гаражи для огромного автопарка.Строим из всех конструкторов,что есть дома.Лазим по большому спорткомплексу,пьем чай из посудки-мы с мужем каждый вечер как военнообязанные должны выдержать процедуру сервировки и чаепития из игрушечной посуды.Из домашних дел сын сам выбрал себе в обязанности и обижается,если не дать ему это сделать-насыпает по утрам нам кофе в чашки,мешает тесто для блинов,пицы и т.д.,пылесосит коридор,вытирает пыль со своего стола и стульев,носит белье из стиральной машины к сушилке,прицепляет выделенные ему вещи прищепками,моет свою тарелку и ложку,разбирает пакеты из магазинов(подает,а я раскладываю),напоминает папе,что утром надо забрать мусор(это вообще традиция:) и ставит ведро обратно в ящик.Что еще делаем-пока готовлю стоит пирамиды и башни из кастрюль,перекладывает разные крупы из чашки в чашку руками или ложкой.В общем при деле.Собирает на компьютере из разных составных частей нужную форму торта в детской игре с помощью мышки.Ой,чего еще то мы делаем...Деревянные бусины есть.Бусы ни в какую делать не хочет,но сам придумал себе игру-в дырки у бусин вставляет карандаши такого же цвета.Карандаши всегда у него на столике в контейнере лежат,не убираю.Вот увидела,как играет.Вспомню,еще напишу.Пока в голову больше ничего не приходит.Как то все игры проходят в формате "что захотел,то достал и в это играем".У нас большой стеллаж с игрушками,который не закрывается.И рядом стоит подставка для ног-ребенок может взять именно то,что хочет и сам выбирает.Только пластилин,краски и мелкие мозаики на самом верху-чтоб взять,надо попросить.
Tatty
11.10.2012
упала под стол. Ну, у кого еще такие детки, а? Нет моя тоже много может в свои 2.3 из вашего списка, но не такоооое %)))
Вы скажите,что именно так впечатлило.Я расскажу,как так получилось.Вот честно,не прибедняюсь,для меня все,что я написала уже привычно очень.Только отвечу поздно.Сейчас В клинику уедем,благо сын 2,5часа под звуки ремонта все же поспал.Так что уже только после "отбоя" в девять напишу.Соответственно в десятом уже.
Tatty
11.10.2012
приборка, подать кофе и тп. Вот это впечатлило очень :) Меня дочь ваще плохо слушается :( Если не сказать - не слушается :( С приборкой у нас полная засада, обязанностей никаких нет :( А так в плане поговорить, назвать цвета, посчитать-это она тоже умеет.
Не подать кофе,а ложкой из банки в чашки положить.Пылесос обожает-это я от многих слышала.Только достаю-всё,требует отдать.Вот и договорилась,что сначала я все комнаты пылесошу,кухню,а потом даю ему коридор на растерзание.Только я между комнатами пока сную,то и в коридоре успеваю сама все убрать.А он там потом уже минут десять в свое удовольствие возюкать.С пылью тоже он свою тряпку требует,вот чтоб везде не возюкал и ограничила его маленьким столом со стульчиками.При этом он опять же сам выбирает цвет тряпочки,которой будет протирать.Так что это не я обязанности раздаю,я наоборот ограничиваю его желания,но при этом поощеряю.Он просто все за нами повторяет,главное,если повторяет хорошие вещи,то надо хвалить,а не отрубать желание на корню,заботясь,например,чтоб он что-то не рассыпал,не пролил,не опрокинул.А вот то что у меня сын стал курить,после очередного посещения деда,строго в нашей семье осуждается.Засунет какую-нибудь игрушку в рот и говорит "я курю".Ладно бы просто грыз(зубки-пятерки на подходе),а он,видите ли,курит...:)
Tatty
11.10.2012
пылесоса дочь боиться, интереса к вытиранию пыли не проявляет (свою тряпку через 30 сек бросает и давай меня к играм привлекать). Вот пример, дочь проснулась после дневного сна в момент, когда я пыталась намыть зеркальный шкаф в прихожей. Тут же схватила брызгалку со средством, попросила тряпку (я дала), при этом 1 зеркало из 4-х мной было вымыто, ей сказано об этом, прошено мыть другие. Так она все зеркала набрызгает, я вытру, она опять. Кончилось тем, что я брызгалку отобрала, ну так и она сразу все бросила и убежала чем-то другим играть и меня опять тащить в свои игры. :( Носки развешивать не захотела :(
Не,у меня не боится.Я давным-давно ему объяснила,что коровка говорит "му",собачка "гав",а пылесос,блендер,фен "жжж".Причем это "ж" всегда очень громко произносила,максимально изображала.Перед включением всегда спрашивала,как говорит пылесос.Сын изображал-включали.Это еще год назад было.А потом любимой игрушкой стал.Но тут я поленилась разбирать комбайн,прям на днях,и тесто на шарлотку решила взбить миксером.А сын его вообще не видел.Ну так же сделала.Рассказала,как он разговаривает.Для чего он.Спросила "включаем?","да".Включила.Сразу плач,резкий и неожиданный.А сын стоит рядом со мной на стуле у стола.Выключила.Обняла.Спрашиваю"испугался?""Дааа".Говорю,чего бояться,это он тебя испугался и плачет теперь тихонечко.Смотри,какой он маленький,а ты такой большооой и взрослый(а это у нас последнее время у сына просто мания,что он большой и взрослый,как папа).Слезы ладошками размазали и:"не пач,маенький.Не бойсь".И гладит его.Я говорю"всё,он больше не плачет и хочет с тобой поговорить.Как миксер разговаривает?Сын изобразил.Но если тебе страшно ты иди в комнату и дверь прикрой,а мы пока тут пошумим.Пойдешь?""да".Ушел.Слышу дверь в комнату закрыл.Стою,мешаю тесто.Даже не услышала,как через минутку сын пришел,залез на стул рядом и начал хихикать,как тесто булькает.
Charmante
12.10.2012
У нас похоже было со свякими жужжащими кофемолками-блендерами: когда Ариша начинили бояться я ей предлагала покричать вместе "Аааааа" и смешно трясла при этом головой, теперь уже её, конечно, этот процесс не забавляет, но и не пугает, достаточно просто предупредить, что сейчас будет "Аааа" и показать шумящий предмет)
Часто сам в ванной берет резиновый скребок для стекол.Мочу его просто водой.Для этих целей выделено зеркало в коридоре.Моет.Воды по всему коридору опять же:(Но...никогда при нем зеркало после него не намываю.Переодеваемся,пол тряпкой протерла быстро,скребок в ванну на место.Спасибо,что помог-это обязательно.Это зеркало и полы мою сейчас только в тихий час!А он у нас благо длинный достаточно.Такого количества воды(из ведра) я уже не осилю,если мой супермен придет на помощь:)Хотя он все порывается из туалета швабру выкрасть:)
ох, прочитала про брызгалку, вспомнила. летом я цветы брызгала. Сын так впечатлился, что теперь это наше все! Если только он ее увидит - пиши пропало! Все будет сырое в доме, а еще это так весело - гоняться за мамой с брызгалкой и маму поливать. Мама при этом так смешно визжит и убегает! :) Особенно почему-то любит брызгать стекла и зеркала
Ну,во-первых,капли на стекле и зеркале это действительно просто красиво.А во-вторых,при этом мама,наверное,еще удивительнее и веселее визжит,чем когда её поливают из брызгалки:)))
:) Нет, мама радостно трет тряпкой и сыну тоже тряпку вручает. Но мама ничего не понимает и этим портит все удовольствие, поэтому сын снова и снова поливает стекла в доме :)
Tatty
11.10.2012
да-да, пишите есч0 :) ушла прибираться потом прочту :)))
Ой,не могу...поделиться.Сейчас перед отъездом.Надеваю темно-синюю водолазку на сына.А я всегда проговаривала раньше-сейчас одеваем красную кофточку,синие штанишки и т.д.Сейчас сын часто сам это говорит.И вот надеваю.Он :"ченая фотофафка".Я говорю-синяя.А она реально очень темная,но тем не менее синяя.Сын подумал и выдал:"Де синяя?Ченая."Показывает на увлажнитель:"Воть ченый".Показывает на синий мяч:"воть синий".И с гордым видом топает в коридор к входной двери...
Tatty
11.10.2012
:)) у нас с черным и темно-синим тоже засада :) Дочь то черный темно-синим назовет, то темно-синий - черным :)
Tatty
11.10.2012
но у нас яйца курицу не учат, вроде, пока :))
Ох,у нас учат,еще как.Разговариваю громко по телефону "не кличи",пою колыбельную :"не пой,спю",лазит в запретном ящике-выхожу с кухни,еще сказать ничего не успела,он руку вперед выставил и..."не смотли".Приходится частенько подчиняться,я же тоже хочу,чтоб он меня слушался.А еще он успевает раньше папы выходя из-за стола сказать мне свое "пасиб":)
Tatty
11.10.2012
не, ну "Не хочу про кузнечика. Хочу про маленькую Настю слушать" - это завсегда, ну и там что она не будет делать то, то, и то :( Я про то, какой где цвет, она все-таки верит, что я лучше знаю :)))
А мой вот рассуждать начал,еще и доказательства привел:)Если бы не торопились взяла бы водолазку и по очереди прислонила бы к предложенным для сравнения объектам.Но в дискуссию было некогда вступать,да и гордый вид сына при приведенных примерах говорил о том,чтоб в этот раз я смирилась.Человек ведь начал учиться рассуждать и отстаивать свою точку зрения.При этом не криком и плачем,а словами и почти убедительными аргументами.Мама горда:)
а напишите подробнее, пожалуйста, про палочки кюизенера и блоки дьенеша с альбомом от них. Что это такое? Где покупали? Как играть?
Veres*
12.10.2012
images.yandex.ru/yandsearch?...rpt=simage&lr=4
У нас такие. Сыну нравится. В альбоме - рисунок, который нужно закрыть пластмассовыми блоками в соответствии с формой и цветом.
спасибо, Лен! Я поняла, что это такое! :) Как вы? Как справляешься?
Veres*
12.10.2012
Ничего) Глаза боятся - руки делают) Муж пока в отпуске. Ярослав, конечно, сам себе предоставлен, так мало ему внимания моего достается( Но я стараюсь и спать уложить, и поиграть, и просто пообниматься побольше...
Я пока добралась,вам про палочки и блоки уже ответили.А еще,кроме,альбома из них можно просто на столе делать всякие рисунки и стоить те же дома.Мы и собаку делаем из них,и человечков и т.д.
Вот,правда,вам написали про магазин "умная игрушка".У них есть интернет-магазин.Вот там и в "Лабиринте" мы в основном покупаем все "развивающие" игрушки.Хотя я таковыми считаю и крышки от кастрюль,и детские носки,которые можно сортировать по цвету,размеру.Считать и т.д.Еще можно надеть на руки и играть в кукольный театр из неведомых зверюшек.Можно надевать и снимать с ног.Можно свернуть их в мячик и кидать друг другу.Можно засыпать в них крупу.Главное фантазия и желание.И про деревянные пазлы и вкладыши-пазлы собираем из 4-6фрагментов,разрезные картинки и вкладыши от
6 до 20.Ну не знаю,как заинтересовать.У нас это не специально выходит-мы с мужем на каждую новую игрушку или игру налетаем,как будто себе купили.Ведь правда интересно.У нас в детстве таких не было.Сейчас,видно,сами доигрываем:)И ребенку интересно.
aolegovna
11.10.2012
Дочери 1,10, в сад не ходим, в развивалку - тоже.
Говорит абсолютно все, большими предложениями.
Знает большой/маленький, сухой/мокрый.
Знает цвета - четыре основных, белый/черный, голубой, розовый (учили в ванной с пластмассовыми шариками).
Любит и лепить, и рисовать. Даже есть такое занятие в лексиконе - "Мама, пдём рисовать-ипить!"
Любит лепить бабу-Ягу и кота Матвея. То есть как лепить - я леплю, а она ломает. Приносит скомканных и говорит - "Свамава!".
Знает животных на уровне енотов, черепах и роботов, но путает курицу и утку - они все у нее "кряки".
Подсовывать дочке крупы на разбор я начала с 1,2 примерно - она их не сортировала, а вот просто рожки макаронные и корзинку каштанов перебирать-раскидывать у нее прекрасно получалось.
Вообще у нее было много мелких игрушек - скажем, когда ломались несносные безумные детские пианино с фруктами или зверями - я их разбирала и выковыривала все разноцветные клавиши. Она их очень любила (и любит) перебирать, а называет их - "мали-мали" (маленькие то есть).
Любит кубики, вот на днях купили наконец-то большие пластмассовые (ну, разноцветные блоки всякие) - очень нравятся. правда, "басьню" строю только я, а Арина художественно ломает.
Рамки-вкладыши любит, но недолго, и из всех зверей и прочего ей нравится именно тот набор, где геометрические фигуры.
Рисуем, кстати, только мелками или фломастерами. Давала акварель - она ее размачивает и лопает. Пока убрала.
Tatty
11.10.2012
блин, у вас в Сормово и каштаны дают? а у нас сверху они куда-то деваются :((( Вот Кремль-деревьев полно, а внизу НИФИГА.... кто-то сожрал все, балин... Так хочеться каштанчиков (ну они такие красивые, приятные на ошупь и тп и тд).. Дома был 1 каштан, аж из Болгарии!!! жесть, не потерялся в аэропорту, Москве и в др дороге...
aolegovna
11.10.2012
Не, у нас в Сормове их не дают, :))))
Мне их дали в Москве. На территории одного завода, где тогда работал мой двоюродный брат, 4 года назад уродилась туча каштанов - аж ходить мешали. Я и набрала пакетище, :)))
Я до 14лет жила на Украине.Наш маленький город утопал в фруктовых деревьях,сирени и каштанах.Когда они цвели,глаз нельзя было отвести.Красота.А вот когда созревали-беда.Деревья огромные.Асфальт на тротуарах делали,деревья не трогали,они прямо посредине тротуаров могли расти.Идешь в школу,аааа,воздушная тревога-такие места только пробегали...а рядом рвались мины.Не очень приятно было:)А еще на Сормовском повороте,вроде где 13квартал(так,вроде,бабушка его называла),рядом с одним из домов растут два каштана.Или росли.Я их лет 10уже не навещала.Их мой двоюродный дедушка из Днепропетровска посадил в молодости.Несколько лет пробовал.Не приживались.Ребенком сюда на лето приезжала,бабушка всегда показывала,когда мимо ходили.Вот такая наша маленькая семейная история про каштаны.
aolegovna
12.10.2012
Ну красиво, че.
У нас есть вдоль Автозавода разделительная полоса - на ней растут каштаны, :)))

Маленькие городки на Украине - какая ж красота!
Родина моей мамы - Лозовая Харьковской области. Такой красивый и чистый городок... Помню, как удивлялась, что тутовник никто не рвет в городском парке, :)))))))
Вот посмотрела,чем занимается сейчас(погода хорошая,конечно гуляли бы,но перенесли очень легкую форму ОРВИ и увеличились аденоиды.А в понедельник две прививки и врачи попросили перестраховаться,досидеть дома).Пришел,попросил воды.Налила в стакан.Ушел в коридор.Достал отданный ему в распоряжение набор хохломской посуды.Сидит и переливает из чашки в чашку ложкой.Да,будет весь мокрый и будем переодеваться.Да,буду вытирать пол.Зато сам придумал и сам играет.
Молодец какой! :)
POM@H
11.10.2012
постою послушаю
ну вобщем, что у нас.... младшей 2,2 почти и она делает всё то, что делает старшая) (5,3 почти) рисует красками в основном и мульты смотрит)
из пластилина они теперь ногти себе длинные приклеивают. )
Любит наклейки всякие.
и в садике мне сказали, что книги любит (для меня открытие, ибо дома не притрагивается вовсе).
Нравится когда поем в караоке "тили-тили"
А, еще отменно кривляется)))
ну вобщем развивает ее старшая на свой лад) - ей повезло больше)
из стихов лучше всего у нее запомнилось, блин, "бабазьяна чичичи, падавая чичичи..." Слава Богу без продолжения) и еще может цитировать "дядя Путин гаваит маму нада сюсяца". всё)

цвета пока не различает. вроде)
Про Путина отменно получилось :)
Мой тоже мульты любит, особенно "Машу и медведь" и "Тачки". И наклейки тоже любит очень. Все руки себе обклеит и живот, потом ходит довольный :)
Всех,наверное,тут достану,но рассказываю дальше,чем занимаемся.После водных процедур в коридоре с посудой резко захотел лепить.Вытерлись,переоделись.Убрали посуду,вместе.Ему сделала много шариков из пластилина и из них сделала на бумаге цветок.Пока сын их пришлепывал и размазывал пальцем,я сделала зайца и крокодила.Поиграли с ними-катали на машине,знакомили с игрушечной свинкой,поили водой из чашки.В результате чуть не съели,на этом закончили.Вытерли пыль,загрузили машинку бельем,сын включил-это тоже выбранная им обязанность.Пошла готовить(это у меня не много времени занимает,ибо мультиварка в наличии).Пока резала индейку сын взял фотоаппарат и начал ежедневный фоторепортаж для папы.Уже давняя традиция,поэтому период ломания,разбирания и держания пальца на объективе уже давно позади.Вечером придет папа и будут вместе смотреть на ноуте,что получилось.Кстати,иногда уже здорово получается и правда.Потом принес свои деревянные овощи на кухню,достал кастрюлю и начал варить суп папе.Режет деревянным ножом и складывает в кастрюлю.Потом открыл ящик с крышками и начал подбирать к кастрюле крышку(чем не сортер по размерам).Потом поставил на плиту.Вечером будет кормить нас,это не впервой...Между этим успел покататься на маленьком велосипеде,побегали в догонялки в любимую "козу-дерезу"-одеваем на волосы прещепки,как рога и бегаем друг от друга,прячась в домики(любой угол).Вчера так с рогами папу вечером встречали:)Вот наши занятия.Очень хочется на улицу,конечно,но нос только дышать толком начал:(Вот так время проводим-и дела сделаны,и ребенок всегда занят тем,что ему интересно.Пока писала,залез на стул,взял сахарницу,достал из ящика ложку,пересыпает в чашку и поет "моезь,моезь,не моезь меня",-эту песню они вечером с папой на гитаре бренчат.Еще к слову,отличает право от лево-очень облегчает жизнь,когда куда-то идем-идет впереди и направляешь на поворотах.Это тоже учились очень маленькими-всегда,когда одевали штанишки,носочки,туфли называла ножку.Также с ручками.Усилий ноль,результат налицо.Так же знает пальчики-большой,указательный и мизинчик-мы на них фломастером рожицы рисуем и ими потом "разговариваем".Ну тут уж,конечно,сын требует,чтоб у мамы и папы такие же были:)
Уф... Добросовестно всё прочитала :)
У Вас сын прям вундеркинд :)
Мой разговаривает, но оооочень мало, в основном стандартный набор слови если к нем.у докопаешься и будешь просить минут 10 сказать какое-то слово, то скажет. В основном его машинки интересуют и строительные инструменты. Всё кругом ходит и ремонтирует. Сейчас начал интересоваться конструктором. Кастрюли, посудка, краски и пластилин почему-то не уважает, хоть и пыталась я как-то поинтереснее преподнести. Купила 3 мес. назад позлы из 3х частей в виде фигурок ракеты, машины, грузовика и прочей техники - заинтересовало очень. Каждое утро просыпался и бежал собирать, но потом видимо надоело и просто начал хулиганить (рвать, слюнявить). Пойду в интерне-магазине посмотрю, может чего-нибудь углядим для нас.
Спасибо :)
Да вот,честно,ни разу не вундеркинд-это те,кто в три года на пианино играют и в уме считают.В развивалке многие в нашей группе умеют больше него.А его подруга на 1,5мес старше уже говорит полными предложениями,сама вырезает ножницами,складывает пазлы из такого числа деталей,что нам и не снилось.Но при этом вообще её не интересуют буквы,цифры.И она большая умница,и мой большой молодец,и ваш ребенок,и детки всех-всех на этом форуме.Я вот в этом уверена.Просто,мне кажется,им надо давать заниматься тем,что они хотят делать(конечно,не давая делать то,что опасно для здоровья и что не входит в традиции и быт семьи,иначе это только нервы и родителям и ребенку).Я тут как-то в теме про "как отучить мужа кутать ребенка" писала,что наслаждаться и радоваться тому,что муж о ребенке заботится.И не бить его по рукам эту заботу и интерес отбивая.Мне кажется с ребенком так же.Делать и поощерять то,что ему интересно,но при этом расширять его выбор предлагая всевозможные достижения современной игрушечной индустрии или домашним бытом,что гораздо интереснее и полезнее.Как прочитала в одной книге "можно давать ребенку современные игры-шнуровки.Это разовьет пальчики(моторику).Но даже если это будут игрушечные башмачки,завязывать шнурки на своих ботинках он научится только на настоящих,надетых на его ноги".Так играя в детскую посудку вечером мы делаем вид,что пьем.Но если не давать переливать из чайника в чашку настоящую воду,ребенок не научится не проливать.Мой с водой играет целыми днями.У нас мокро в квартире в самых неожиданных местах.Грустно.Но зато мы ни разу не рисовали в неположенном месте.С трепетом жду и думаю,как буду бороться,ибо вот это меня не устроит точно.Но Что-то придумаю.Еще из одной книги:"На то мы и взрослые...".Так вот к чему я про воду и переливания.Как то вскипятила чайник,сын насыпал мне в чашку кофе.Приготовила молоко-полный пакет(мягкий) надрезала и поставила в ведерко из под майонеза.И тут мне позвонили.Болтаю.Ушла в коридор.Минуты через две захожу в кухню.Сын с гордым видом-мама кофе.Моя быльшая чашка с кофе полна молока.Рядом ни капли,пакет на месте.Как ребенок налил,ума не приложу.Полный пакет ведь был и не коробка ведь даже.Похвалила,закружила и затискала с радостными обоюдными воплями.Причем сразу же позвонила мужу и мы с сыном ему похвастались.Увидела бы рядом лужу из молока,похвалила бы за заботу,а потом бы вручила полотенце,чтоб вытирал.Сама бы секунд через 30присоединилась.Так у нас принято.
А,еще про речь.Совсем не обязательно уметь разговаривать,чтоб научиться различать цвета,например.Меня,вполне устраивало,что желтый был долгое время "же",серый-"ей" и так далее.А перед этим просто тыканье в каждый пальчиком на мой вопрос,а перед этим просто тыканье пальчиком и я называла,а перед этим вообще без интереса,а своим пальчиком тыкала я во всё на свете и называла.И так со всем подряд.А подруга(я писала выше про девочку) мне вообще говорила,когда мой мне говорил "ма",а её дочь предложения из двух-трех слов(причем слова типа "со-ба-ка")-не торопи,у него уже все в голове тоже предложениями,он просто сказать не может.Вот и с цветами также.Дети их различают(извините,но в два года не различают только при дальтонизме),просто не знают названия или у них нет ПОКА интереса и необходимости их сортировать.Даете тарелочку,называйте её цвет.Думаете мимо ушей пройдет.У них в этом возрасте вообще мимо ничего не проходит и рано или поздно ребенок запомнит.Мой цвета знает и называет,но я до сих пор не просто достаю детскую ложку,а спрашиваю:тебе зеленую или оранжевую.И он выбирает.Вот и ребенок поучаствовал и цвет в стомиллионный раз закрепили.И никто не сидит,не талдычит над ребенком и "не лишает его при этом детства":)Конечно,можно сказать-никто в школу еще не пошел не зная четыре цвета,например.Или не зная,как его зовут.Но тут кто какую часть(процент) этого высказывания на себя примет,так и пойдет.Для меня это горшок,соска,ложка и т.д.Но это все всегда предлагалось(или откладывалось,как соска) и ничего не требовалось и не муштровалось.Вторая ложка с самого первого кормления из тарелки всегда в тарелке лежала.Сначала ноль внимания,потом ей рисовали по каше,потом опять ноль.Условие было одно,если ложку взял в руку-я пальчики всегда складывала в нужном положении.Ну вот бзик у меня такой.Буквально на днях,Как отрезало-кормить себя не разрешает,начал есть только сам,ложку держит правильно,еще и ей себе подбородок вытирает.С горшком так же было.Выслушивала не раз на улице,почему мой ребенок в подгузнике(а он еще и крупный и высокий-старше выглядит).Но домой не бежала и насильно не сажала.Три горшка стояли по всей квартире очень давно.В 1,11 снял трусы и сел.Спим и гуляем в подгузе и сейчас.Но горшок всегда предлагался.Даже сама демонстрировала не раз,правда,в штанах:)И из пластилина лепили,сажали зверей и те,тайным образом,оставляли с помощью мамы в горшке каки:)Соску сгрыз за ночь в полтора(лезло сразу пять зубов).В дневной сон банально сказала,что отдала маленьким собачкам.Прокатило.Ночью ребенок слушать не хотел ничего.Но это была только одна ночь.Вполне терпимо.
Charmante
12.10.2012
Очень нравится Ваш подход к воспитанию-обучению-общению. И верно подмечено про то, чтио ничего у них мимо ушей не проскаивает) Недавно была в лёгком шоке: при переходе дороги каждый раз показываю светофор и говорю, что нужно ждать зелёного человечка и только тогда идти. И вот в очередной раз перешли мы на "зелёного человечка", и тут же через несколько метров переходим дорогу поменьше, уже без светофора. Тащу за руку, приговаривая, что на дорожке не стоят, переходить нужно поскорее, а ребёнок отчётливо сопротивляется и начанает плакать. Дотаскиваю до обочины, приседаю, ничинаем разбираться в чём дело, а она мне сквозь слёзы сообщает, что испугалась, потму что "надо было дождаться зелёного человечка", а мы так, напролом пошли...
Вот-вот.Я на светофоре пока вообще не заморачивалась.В двух книжках у нас только есть с ним картинки,но как-то вскользь их объясняла.По пути в развивалку или на прогулке у нас светофоров нет,по городу(и за пределы) на машине.Буквально на днях,опять же едем.Сын в кресле сзади папе командует:"касный-нельзя,зененый-пиехали".И все так в тему,следил за светофором через переднее стекло.Что уж тут говорить,если ребенку изо дня в день одни и те же названия и понятия между делом повторять.Он хочешь-не хочешь запомнит:)Даже,если ему это пока не интересный спам:)
Нет, не достанете...пишите ещё. Люблю читать ваши рассказы и рассуждения, некоторые вещи взяла себе на карандашик...Спасибо:)
Спасибо:)Честно-честно,взаимно.Сейчас спит.В час легли,как обычно.И как обычно последний месяц под звуки дрели и молотка:(Новые соседи.Один раз,когда сын болел,подошла попросить хотя бы дать нам полтора часа поспать.Получила ответ "у нас нет выхода-ремонт".Больше не подхожу.Сын первый час спит очень крепко,под любой шум.Обычно-то спит три,но и на одном часе до вечера продержится без капризов,устанет,но не будет сердиться по любому поводу,как если бы вообще без сна.В 17-30 в Здоровенок смотреть наши аденоиды эндоскопом с камерой.Надеюсь там,как обычно,смогут нормально ребенка расслабить,чтоб потом врачи не стали врагами.Потому что завтра реакция манту,а в понедельник две прививки.Поэтому желательно сохранить сыну хорошее настроение.А для этого бы,конечно,сейчас ему нормально выспаться...
Ой, и мы под звуки дрели и молотка днем спать ложимся. Уже с середины весны ремонт соседи делают. :(
зря вы не ходите, выход есть, кажется даже по закону когда в соседней квартире маленький ребёнок, должны делать перерыв в ремонтных работах.
Я вот к своим соседям ходила с ребёнком на руках, говорила, давайте перекур или тихие работы и строители делали перерыв.
моей 2 года, купила себе пару книг по развитию детей и обалдела как много там всяких игр, как много всего мы ДОЛЖНЫ уметь, вот уйду с работы и займусь. А пока на развивашку ходит с бабушкой.
Моя рисует красками с удовольствием, с пластилином играем, развивающие игрухи деревянные любит(пазлы, сортёры, фермы и т.д.). Говорит только то, что ей хочется или нравится, пока не предложениями, а в книжке то написано ... читаем книжки, любимая Агния Барто. Танцует. Поёт. Любит резать ножницами, но плохо выходит пока. Цвета? нет кажется не различает, зато знает всех животных и может сравнивать картинки (типа тут ослик и тут ослик, это одно из занятий из книжки). и ещё много чего умеет и ещё больше не умеет и обязательно научится.
Из смешного - на плиту на кухне носит свою кастрюлю и сковороду, губы красит, полы моет, сама научилась, обезьянка.
Но ведь на самом деле я думаю, что ребёнок может всё, надо учить, только не заставлять, а в игровой форме. Можно и читать научить, а надо ли? я верю в то, что дети могут гораздо больше чем мы про них думаем.
Послушаю)
Tatty
11.10.2012
Что умеет дочь (2,3): говорить, четко, предложениями. Ммм... что еще? Знает цвета, сама называет, сколько? Не считала, но минимум 7 основных - точно. Знает названия животных-много разных и экзотических в тч (карточки Умница-животные джунглей, например). Знает названия самых простых животных по-английски :)) (о, как!) Месяц назад спросила меня: "А как будет абуд (верблюд что-то у нас никак не выговариваеться четко :( ) по-английски?" (я обалдела, чессно, все слова в предложении выговорены старательно и четко, кроме этого абуда) Может рассказать четверостишия. Ну, например, стихи А.Барто "Игрушки" знает все наизусть и иногда цитирует полностью (Горжусь!) Ну, вроде все. С горшком, со сном, с послушанием у нас не айс :(
belga
11.10.2012
Мои хоть и ходят в развивалки, но дома занимаются:
-кубики Никитина
-рамки Никитина
-Лего дупло
-магнитный констроуктор
-всевозможные пазлы, мазайка
Рисуют, лепят, наклейки любят клеить.
Tatty
11.10.2012
Дочь любит аппликацией заниматься. Рисовать карандашами, красками, раскраски раскрашивать.
Сыну год и 10. Особо по пособиям не занимаемся, брала карточки "Мир на ладошке", вот ими пользовались несколько месяцев. Книжку из "школы семи гномов " быстро пустили в расход, оказалось вырывать листы из нее интереснее всего:).
Он еще не говорит понятно, но абсолютно точно говорит предложениями на своем тарабарском.
Любимое занятие - лепить и рисовать красками.
Гонять машинки.
Смотреть книжки про машинки и самолеты.
Лет до 4х всё может быть игрушкой, как-то был период сортировали крупы, макароны. Любит переливать воду из разных емкостей.
Строить башни из кубиков, строил с года примерно до 1г7м,сейчас поостыл
сынуле 2,1. Что умеем: говорит предложениями, словарный запас очень большой, но не всегда чисто выговаривает слова. Книжки цитирует любимые, стихи рассказывает (запоминает сам, много читаем книг, а если ему нравится, он меня заставляет читать раз по 10 подряд и выучивает). Знает 11 цветов, основные геометрические фигуры, все буквы. С цифрами у нас не очень что-то. Пока только до 3 дошли, да и то путаемся. но желание есть, говорит:"мама, пойдем цифры учить!" :) Знает много животных диких и домашних. Любит рисовать, правда пока без его подсказки я не понимаю. что же он нарисовал :) Рисуем всем - от мела до красок. Пальчиковыми больше пачкает, чем рисует, но процесс нравится. Лепит из теста и из пластилина. колбаски и шарики умеет катать и картинки из пластилина делаем, как девочки выше писали. Умеет различать марки машин по значку на капоте (папа научил) Благодаря сыну я выучила названия всех иномарок :)
Умеет сам проситься на горшок, но ночью спит пока в пампе.
Не умеем: есть сам не хочет категорически, к одеванию-раздеванию тоже интереса пока нет.
Любит играть в конструктор (у нас "кроха" железная дорога и стройка, а еще классический). Машинки разные обожает. Строим гаражи и дома (строю больше я, конечно). Любит разыгрывать с игрушками сценки из любимых книг. (В последнее время фанатеем от Винни пуха). Много читаем. Рисуем на манке. Сортировать крупу не любит, а вот в ней повозиться-поперебирать любит. Паззлы и рамки-вкладыши особо не жалует. Любит музыкальные инструменты. Есть игрушечные пианино, гитара, гармонь, бубен, колокольчик. дудка. металлофон. На всем этом играем, поем и танцуем :) Еще очень любит, когда ему папа на гитаре играет и поет. Сын подпевает и танцует. В почете набор инструментов, ремонтируем все, от машинок до лифта, сделанного из подушек. Кстати, из подушек строим все от машины, до...бани :)
Что еще? Клеим аппликации (я заранее вырезаю фрагменты картинки из цветного картона, сын потом выбирает куда клеить и наклеивает. Я помогаю, поощряю и т.п.) Моет со мной полы и поливает цветы, воду вообще обожает! После такой помощи потоп везде, конечно, но нахваливаю вовсю, чтоб желание не отбить :) А, еще подметать любит.
Занимаемся мы по "школе 7 гномов" и книжкам ИД "Карапуз".
Мы тоже инструментами все подряд чиним.Когда икеевскую железную дорогу собираем,играть не начнем пока сын все стыки молотком не простучит.А еще хорошая находка это машины-конструкторы.Нам от старших двоюродных братьев досталась большая пожарная машина с лестницей.Она вся на больших пластмассовых винтах.Сын сядет,отвертку свою возьмет,все колеса,лестницу,кузов отвинтит,потом обратно прикручивает.Дома мы тоже обожаем.У нас есть из "Непоседы" дом с тоннелем,так в нем может долго сидеть,и подушку принесет туда,и зверей мягких,и посудку.Но наше всё это спортивный комплекс,накрытый одеялом(ранний старт).Там дом так дом,основательный.Жалко,что пластиковые домики такие дорогие,прям,видно,что у ребенка есть желание "шалашиться"(цитата одной девушки из другой темы).Но тут уж ему,конечно,компания нужна.Один сидеть в домиках не любит,поэтому состояние Гулливера для нас с мужем уже привычно:)
ох, мой вообще один играть не любит, ни в доме, нигде. Шаг мамы вправо-влево приравнивается сыном к попытке бегства... В общем, играем только вместе и постоянно :) Я даже в туалете, извините за подробности, не могу одна находится. Я на унитазе, сын рядом стоит, ждет. Периодически осведомляясь так вежливо: "мама, ну как,ты уже покакала?" :) Да еще с такой интонацией - умора. У нас дом-палатка, с окошками и дверками на липучку закрывающимися. Там тоже сидим. но больше любит самодельные из подушек и одеял. А еще там, сидя в темноте, так здорово светить фонариком!
Насчет машин-конструкторов мой как-то пока ровно дышит. В игровой комнате в развивалке показала, как-то не понял он всей прелести. Вот пилить любит, это да! :)
А наша пила сломалась:(Чего и следовало ожидать-тонкий пластик.Все инструменты из одного набора.Знаю,что есть большой набор деревянных инструментов,а где в городе продается не знаю.Видела его как-то у одной девушки,ну очень понравился.Добротно так сделаны и держать приятно.Вообще очень люблю деревянные игрушки.
Доченьке 2,3, говорит предложениями, знает все буквы, цифры до 20, все формы, цвета многие (включая золотой серебряный и малиновый), по карточкам изучили всяких зверей - птиц - насекомых, ну и просто природные явления, марки машин, и еще полно всякой другой фигни. Из занятий - рисуем, лепим, бесимся. Стихи не читает, это мой провал.)
Veres*
12.10.2012
Специально по пособиям занимаемся мало. Все больше между делом.
В 2 и 2 сын многое умеет.
Говорит предложениями.
Ест сам.
Знает все цвета и оттенки.
Знает основные геометрические фигуры, включая ромб, трапецию, многоугольники. (воспитатель в саду хвалит, как ловко он с сортерами расправляется). Фигуры мы учили так: я из пластиковых папок разных цветов вырезала различные по величине фигуры и из них составляли аппликации - домики, человечков, елочки-цветочки, называя фигуры. Еще есть у нас хорошая книжечка на эту тему. Она на пружинке, перекидная, справа - геом. фигура, слева - рисунок, которые нужно сопоставить. (пятиугольник - скворечник, трапеция - юбка, круг-апельсин)
Право-лево различает.
Буквы показывает и называет практически все.
Цифры - от 0 до 10.
Различает марки автомобилей.
Благодаря тематическим карточкам, которые показываю ему с 8 месяцев и школе семи гномов знает многие названия: фрукты-овощи, одежда, птицы-животные, природные явления, времена года и тд.
Горшок - головная боль( Было начал замечать позывы и садиться (пусть и в штанах), но последнее время горшок в игноре(
Рисовать, лепить не очень любит, по полчаса сидеть не будет с красками. С пальчиковыми мы давно завязали, рисуем акварелью и гуашью, карандашами восковыми. Во время занятий фантазирует, что меня очень радует) Например, намалевав на холсте (я выдаю для рисования ватман А1) что-то непонятное, заявляет, что это ураган)
Любит различные инструменты, машины. Последнее время начались у нас сюжетные игры: "робот подружился с котенком Гавом и говорит ему привет-привет! Они пошли есть суп" ну и все в этом роде)
Очень любит стихи и сказки, мульты - только "Фиксики" и "котенок Гав".
Из полезных игрух есть у нас ШСГ, карточки тематические, блоки Дьеньша, всяческие деревянные пазлы, водилки, сортеры, мозаики, домино...
Еще что вспомню - напишу.
Veres*
12.10.2012
Говорящий букваренок есть еще у нас. "Умный телефон" нежно любим сыном с года. Конструктор кроха "железная дорога".
На двухлетие спорткомплекс приобрели. На уличных очень любит заниматься, а домашний что-то не заценил пока.
О,книжки на пружинке у нас тоже есть:с фигурами и цветами,Как у вас.С животными-мама и ребенок.С просто разными предметами-найди пару-например,цветок в горшке и к нему надо лейку найти.И ещё одна-найди каждому животному домик(нора,пруд и т.д) и что животное ест.Я эту серию очень люблю.Сын тоже:) "половинка к половинке называется".
inverno
12.10.2012
Сыну 2,5
Больше всего любит лепить. Таскаем пластилин за собой везде. И рисовать. Что-то свое. Чудные картины получаются. Специально мы не занимаемся ничем. Просто он наблюдательный. Просит что-нибудь нарисовать меня, у меня надо признаться неплохо получается))), внимательно наблюдает за процессом, пытается воспроизвести. Любит когда ему читают или рассказывают. Любит ролевые игры.
Болтает много.
В развивалке были один раз. Ему не понравилось. В принципе, на недостаток развития не пожалуюсь)). Думаю либо в другую сходить, либо ну их, эти развивалки.
Никакими методиками а-ля "семь гномов" и иже с ними сын не впечатляется. Конструкторами всякими тоже. Разве что минут пять внимания посвятит.
Цветов знает очень много, никогда не путает. Выучил как то сам, даже не знаю как)). Интересовался, я называла... Сейчас пошел интерес к буквам. Спрашивает, рассказываю что на какую букву начинается. Нормально так уже запомнил....
Повторюсь, что все это было в первую очередь интересно ребенку. Я вообще против насаждения каких либо правил в этом возрасте. Что имею ввиду: не надо учить КАК рисовать и лепить, например. Если умеете это делать сами, делайте. Не получается заинтересовать, я бы отстала пока. Если моему интересно рисовать, он будет это делать сам.
Charmante
12.10.2012
Много всего написали, повторяться не хочется. Добавлю только, что мы стишки всякие небольшие на качелях учим. Я её качаю, сама в такт качелям начинаю говорить, а ей оставляю концовку договораивать, получается очень весело) Недавно она придумала говорить всё,что ей отведено с "не", тоже очень забавно вышло)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Новая футболка 152-158

Хлопковая футболка, ОГ 40
Цена: 350 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Толстовка и футболки 146

Продам 3 ваши пакетом, размер 146. Белая, футболка 152 но тоже надо 146 лучше носить.
Цена: 500 руб.