--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть желающие обучать детей по системе Жохова?

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
1277
253
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
laccti
10.03.2016
с этого учебного года (2016-2017), Жохов сказал не будут открываться частные школы, только на базе МОУ.
Есть прекрасная возможность почти бесплатно( 300 руб. в месяц) учить своих детей по этой прекрасной методике.
____Сейчас в частной школе по данной системе платят 20 000р.____
НО! нужно найти школу, готовую на базе своей начальной школы открыть такой эксперементальный класс.
Нужны помощники-добровольцы. Времени в обрез.
По всей Росси открывается множество классов, Москва и С.Петербург каждую неделю объявляют об успешных переговорах с директорами.
Почему бы нам не организоваться?
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=g50L3OEy1vw

сайт:
sistemazhokhova.ru/about/#1
А как инициируются переговоры? Я имею в виду, выбираем любую желаемую школу и идем разговаривать с местным директором? И второй вопрос про кадры: кто их будет учить системе.
Ps мы очень долго думали и одно время даже хотели туда пойти (в ту, что на Покровке), но приняли решение в пользу другой. Ваш пост меня прям разбередил).
laccti
10.03.2016
Готовится презентация, статистика, и прочее.
Берётся школ 10-20 в округе, и по директорам инициативной группой 1-2 человека.
Потом, если кто-то из директоров соглашается, ищутся ученики и учитель.
Обучает сам Жохов.
olga_ok
10.03.2016
Найти учеников - не проблема))), а вот школу... Это в ней должен быть приличный недобор учеников, чтобы в нее можно было принять желающих, а не по прописке, плюс учитель, готовый обучаться. Кто и каким образом это обучение, кстати, будет оплачивать? Или у школы должна быть возможность открыть еще один класс и принять в штат еще одного нового учителя. ( ну, т.е. она все равно должна быть непопулярна, чтобы туда смогли попасть именно желающие обучаться по системе.)
И, да, кроме желания еще, видимо надо быть готовым возить ребенка на другой конец города, т.к. 10-20 школ - это, по моим представлениям, ооочень большая округа))).
Вздыхаю и желаю Вам удачи! Судя по фильму, в такой класс любой родитель бы повел ребенка с радостью.
да, вот плюсуюсь к вопросу. Я бы тоже не прочь приглядеться к такой школе, особенно если будет не очень далеко от дома.
laccti
11.03.2016
в других городах проводятся собрания с родителями первоклашек, предлагают им учиться в классе УНИК, и уже из имеющихся делают эксперементальный класс. Я готова обойти эти 20 школ, но одной очень тяжело не в плане шагания, а в плане поддержки :-)
laccti
11.03.2016
в Подмосковье много школ вот сейчас открывают, ищут педагогов для обучения и сертификации.
Очень интересно! Я бы присоединилась, но нам до школы еще далеко(
laccti
10.03.2016
интересно ещё как:-)
В 186 школе когда-то был вальдорфский класс. Может, к ним?
а в 29 школе был вальфдорский садик. может тогда уж к ним? и вряд ли там такой наплыв детишек :)
Нет, вы меня, наверное, неправильно поняли. Я упомянула к тому, что школа, исходя из этого случая, открыта к подобным экспериментам. А сама вальдорфская система упомянута, как пример, что с ними согласились сотрудничать в свое время.
Про наплыв детишек я, если честно, не в курсе
Вас правильно поняла:). и говорю: а в 29 школе был вальфдорский садик, и я это
Эрика Баду писал(а) упомянула к тому, что школа, исходя из этого случая, открыта к подобным экспериментам. А сама вальдорфская система упомянута, как пример, что с ними согласились сотрудничать в свое время
LukA
11.03.2016
Врят ли это можно назвать вальфальдовским садиком. Из всей системы там только возраст 5-6 и 6-7 лет. Остальное классическое. Если что у меня дочь именно в него ходит.
Школа может и некомплектная, но своих жела.щих на следующий год уже набрали. Школа то маленькая.
Вы про 29 школу? мы ходили туда в вальфдорский садик, и тогда дети были как раз от мала до велика)) как положено по их системе. мой был один из младших, ему было почти 3 года
LukA
11.03.2016
А у меня сейчас дочь туда ходит. 2 возраста и больше ничего из системы.
И претензий к садику у меня довольно много, особенно по первому году обучения. Дочь перевела туда незадолго до 5 лет, самую младшую. И на меня и на неё долго наезжали что она слишком маленькая для этого заведения. По счастью через 2 месяца выпускной.
я вообще не про садик тут говорила. тут ветка о чем? о том что "вот в 186 школе был когда-то вальфдорский садик, значит директор готов к экспериментам. может туда с идеей про шк Жохова?" адахи в ответ: "в 186 школе аншлаг с желающими! ночами стоят в очереди". я:" в 29 шк тоже был вальфдорский садик. может туда с идеей о школе, по аналогии получается что директор 29 шк тоже готов к экспериментам".

если хочется осуждать минусы вальфдорского садика, то они есть. я ж не спорю. мы от туда ушли в обычный.
Ап!!!
Как интересно!! Тоже захотелось! Это одна должна быть школа в нижнем?
laccti
11.03.2016
да хоть пятьсот! только б базу найти.
Тань, а у нас есть, кроме Лебедевой реально сертифицированные Жоховым педагоги? На это все-таки не 2 месяца уходит, на обучение учителя...
Klasika
11.03.2016
плюс к вопросу.
мне кажется что это будет всё равно лучше , чем просто обычная школа с учителем таксебешным.
(это я не про ПЕДАГОГОВ. но не всем так везёт)
laccti
11.03.2016
Танюш, они все становятся сертифицированными :)
Лебедева же начинала просто первой в НН.
Согласна совершенно. С одной стороны, конечно, немного боязно, что "обкатывать" это дело педагог будет на твоем ребенке, а с другой стороны - на ком-то же надо.
Я просто к тому, что из нашего садика несколько человек пошли в этом году в Жоховский класс который только-только вот запустился, и ушли через полугодие со словами "там все, конечно, очень душевные люди, к детям прекрасное отношение, но ориентация на слабого, слишком много однообразных мультиков, от традиционной школы отличается мало чем, и ребенку СКУЧНО." Я думаю тут как раз дело было в том, что методика у преподавателя, который только-только начал ей заниматься, еще не отработана.
kleines
11.03.2016
а из какой школы ушли, в Цветах? У нас из класса никто не ушел, дети с очень разным уровнем подготовки и возраст разный, есть те кому в августе-сентябре только 6 исполнилось, а есть такие кому осенью уже 8, никому не скучно
SilvaK
11.03.2016
Не поняла, в одном классе дети от 6до 8 лет?
kleines
11.03.2016
В нашем 1 классе по системе Жохова
Простите, пожалуйста! Вы учитесь по системе сейчас? Не разрешите связаться с Вами?
kleines
29.03.2016
да) связывайтесь конечно
а телефончик не дадите?
laccti
11.03.2016
www.birzhaplus.ru/kariera/?73798
Статья-интервью с Аллой Леонтьевной Лебедевой. Была записана в то время, когда она только начала работать по методике Жохова. С тех пор был один выпуск и еще 2 года работы с новым классом.
laccti
11.03.2016
Само собой, полученное мной педагогическое образование было ориентировано на традиционную систему. Для того чтобы начать работать с методикой Жохова, я прошла специальный курс обучения. И каждую неделю Владимир Иванович проводит трехчасовую скайп-конференцию с преподавателями, работающими по его системе. Он на неделю вперед разбирает каждый урок, дает пояснения, подробные рекомендации. (с) Лебедева
Klasika
11.03.2016
ох, как интересно! Пусть у вас все сложится и очень жаль, что мы так далеко.
Zamoley
11.03.2016
Хочу. На Автозаводе )
Meysi
11.03.2016
+1)
+1
alamou
12.03.2016
а родная 126?))
Там оборону держать))))
alamou
13.03.2016
Грудью встанем)))
lilaby
15.03.2016
Оль, а вдруг из бывших выпускников родной альма-матер наберем класс детей и предложим директору?)))))
Как вариант да))
Но там после него еще надо будет через завучей пройти))
Здравствуйте. Я, так понимаю, вы 126 школу обсуждаете. Я бы тоже с радостью присоединилась. Правда, нам в школу в 2017. Я осенью ходила туда узнавать о возможности поступления ну и, вообще, об обстановке. Сначала говорила с завучем по началке, потом она меня перенаправила к секретарю, а у секретаря была еще какая-то учитель. Они, так сказать, в приватной беседе очень досадовали на теперешнюю систему приема в школу (по очереди), раньше они отбирали детей по итогам различных тестов, и, говорят, совсем другие дети были и совсем другие родители. Сейчас, как они сказали, учителя начальной школы плачут. Я думаю, если предложить сплоченный класс с ответственными и во всем помогающими учителю родителями, а также некоторые материальные выгоды, может, заинтересуются. Готова ходить.
darenka18
31.03.2016
попробуйте)но шанс не велик(
я сама пока не вот в теме,но возможно присоединилась бы
Мы в школу в 2017 г. идем - есть некоторый временной запас. Буду пробовать обязательно, уже есть некоторые мысли.
medoviknn
11.03.2016
+1
Тоже)
Zamoley
11.03.2016
У нас есть относительно непопулярная школа - 20. Все стремятся попасть в 37, 12 или 161. Может, у них и будет место для нового класса. Чего делать-то надо? ))) а то нам 1 сентября в школу :-D
Vitalia
11.03.2016
да непопулярных школ на Автозаводе предостаточно (144 например)
Zamoley
11.03.2016
Я только по округе знаю )
alamou
12.03.2016
О, мы туда по прописке должны будем пойти, правда через 5 лет, но не думаю, что за 5 лет там что то изменится, поэтому ребёнок у меня туда точно не ногой
я тоже так думала, и в итоге там и учимся, т.к в 130 не попали, а куда-то еще рыпаться было уже поздно. Кстати, 130 в плане орагнизации -тот же колхоз, правда про учителей не знаю особо ничего. Но нам и с учителем то не больно повезло
alamou
12.03.2016
Рыба тухнет с головы, там как минимум надо директора менять. Нам ещё далеко до школы, минимум за 2 года будем этим вопрос заниматься. А если после 1 класса перевести в 130? Все таки получше она, племянник сейчас в 8 классе учится. Нормально, только в этом году по русскому новый педагог слабоват и класс съехал, а так мы довольны.
думаю будем переводиться, т.к. чувствуется никаких путных знаний не дадут там
Vitalia
12.03.2016
вот и у нас она по прописке, серая, мрачная, жутковатая
))) наша, ужас а не школа (хотя не знаю, может и в других не лучше), Если у нас отркроют Жох. класс будет очень круто, но директриса не вот какая контактная, кмк...
Vitalia
11.03.2016
я знаю что на базе 133 школы будут открывать экспериментальный класс, но по какой системе будет проводится обучение не знаю, надо спросить и предложить.
Fenia
11.03.2016
+2
Svetych
11.03.2016
Очень открытая к родителям, умная, болеющая за передовые технологии в науке - директор в школе в Новинках, Ирина Геннадьевна. Но в случае "Да" захотят ли родители возить детей в пригород?
novshkola.tw1.ru/index.php/component/smfaq/category/11-vopros-direktoru
Irisko
11.03.2016
нам было бы удобно. Мы ходим в Вальдорфовский сад в Вязовке - до Новинок не далеко
Плюсуюсь к Новинкам, у меня подруга в той школе работает. Когда тему начала читать подумала про нее же.
kleines
11.03.2016
А вы думаете уже не пробовали открыть жоховскую школу на базе обычной школы?) Та что на Покровке сейчас как раз и планировалась как бесплатная в обычной школе, но школу найти так и не удалось. Директора то многие очень даже за, а вот учителя найти очень непросто, потому что в гос.школе каждый учитель обязан отчитываться по одной из гос.программ+жоховская, двойную работу делать дураков нет, поэтому и открыли школу платно.
laccti
11.03.2016
Тут вопрос не в дураках, а в желании работать именно по другой, лучшей системе.
Вы лично знаете какие директора очень даже ЗА?
kleines
11.03.2016
Лично не знаю, это надо у Лебедевой А.Л. спросить, она лично говорила что такие директора есть, она сама с ними разговаривала.
laccti
11.03.2016
а как Вы думаете, она открыта к общению? читала интервью ёё, очень милая женщина, мне показалось.
kleines
11.03.2016
она очень светлый и позитивный человек, к общению открыта очень)
laccti
11.03.2016
Спасибо, попробую связаться с ней.
laccti
11.03.2016
я говорила с теми, кто открывал школу в Цветах. Говорят, что не удалось договориться именно с директорами, а не найти учителя.
laccti
11.03.2016
я бы даже не рыпалась с этими МОУ/директорами. Но у меня нет возможности платить 20т.р. А учить ребенка в обычной школе у дома я даже не представляю и не хочу представлять.
kleines
11.03.2016
ну вот и у нас такой выбор стоял, обычная школа для моего ребенка не вариант вообще. Пришлось поднатужится и идти платно) Но мы не 20 платим. А если откроют класс в обычной школе мне кажется туда будет не попасть, круче чем в 40 лицей
laccti
11.03.2016
:-)
про цены я узнавала в Цветах на будущий уч.год. К сожалению, это нереально для нас. А у меня ещё двое подрастают, хочется чтобы они так же учились в УНИКуме.
Поэтому надо брать , как говорится, быка за рога :-)
Я вчера была на сайте школы, что на Покровке и читала все обсуждение НН маме за последние 2 года о школе, там обсуждалась и школа на Покровке, и в цветах, и в Сормово открывали филиал.
На Покровке цены: 17 с продленкой (до15), и 8 без продленки (до 12.30). За актуальность цен на сайте отвечать не могу)

8, конечно, не 20, но я тоже все в уме умножаю на 3)
*Yulia*
11.03.2016
В какой-то из тем было, что посещение продленки там обязательно.
laccti
11.03.2016
на сайте приведены цены без продлёнки. я общалась с оргами из цветов, говорят не обязательно, но ооочень желательно. т.к. это часть учебного процесса.
Жоховская методика предполагает школу полного дня (для меня это был один из существенных минусов, поэтому и запомнила, когда узнавала).
Родители, дети которых учатся, варианты оплаты на сайте школы, предполагают отсутствие продоленки.
:) охотно верю. Ведь главное назваться правильно-прогрессивно, а организовать-то процесс можно и не по методике.
У нас в классе учатся дети после нетрадиционных систем обучения. Могут встать среди урока и походить по классу (это был 7 класс). Нарушают учебный процесс всего класса. Учителю трудно вести урок. После определенной борьбы и разъяснительной работы классного руководителя дети стали следовать правилам традиционной школы.
Это я о том, что, если создавать нетрадиционный класс, то это должна быть не только начальная школа, но весь период обучения от 1 до хотя бы 9 класса. Иначе после начальной школы Жохова они попадут в другие условия и рамки и начнутся проблемы с обучением.
По поводу школы, у нас в Советском районе есть 24 школа, самая экспериментальная из всех в округе. Там сейчас учатся триместрами. Может туда попробовать?
Я сама совешенно не сторонник именно жоховской методики, но про 24 школу подтверждаю (ребенок там учится), директор не консервативна и любит нововведения, с ней имеет смысл поговорить.
laccti
11.03.2016
Благодарю Вас изо всех сил за информацию!:-)
audi TT
11.03.2016
я, кстати заканчивала 24 школу ... и если чо - я с ТТобой!
oves07
11.03.2016
Спасибо за информацию!:)
Elllen
11.03.2016
Мы, конечно, пока только в дошколке по Жохову, но по классу никто не бродит) Зато на детей сразу ярлыки с первого класса не вешают, как например "если ты медленно соображаешь, значит ты дебил". Поэтому для меня важно, чтобы хотя бы на начальном этапе моему ребенку не отбили всю охоту к учебному процессу. Мы прежде два года убили на безрезультатные хождения в развивашку с традиционными методами преподавания, результат - ноль. По Жохову через месяц уже читал.
Мне кажется тут очень зависит от учителя. Хотя программу Жохова не знаю, может и она тут "виновата". Вообще самое естественное обучение - от родителей и старших детей в больших семьях:)
Elllen
11.03.2016
С естественным обучением у нас проблема, к сожалению( Сейчас домашнее задание дают только раз в неделю, и у нас дома бойня, не хочет ни-че-го( начинаются "хочу спать/есть/писать/какать", потом слезы, пару раз в углу постоит, потом приступаем к делу. Пробовали не заставлять, дабы не отбить охоту совсем, - ему только этого и надо. Мотивации нет совсем. Зато в классе работает отлично, не все, конечно, на лету схватывает, но и не в аутсайдерах. Чья больше заслуга - методики Жохова или преподавателя - не знаю, но склонна думать, что всего в комплексе. Муж говорит, что у него такая же ситуация была в начальной школе, но с его мотивацией никто возиться не стал, в итоге махнули на него рукой и навеки записали в махровые троечники. Со старшей дочерью такой проблемы никогда не было, мы с ней дома много и с удовольствием занимались, даже в дошколку не ходили, справились сами. Но несмотря на то, что училась в гимназии, подход к организации учебного процесса оставался глубоко советским: если ты быстро соображаешь - гуд, если медленно - твои проблемы. Поэтому с сыном мы решили попробовать пойти по Жохову, и сработало.
а давно ходите?
у меня с сыном похожая история. в ШБП учительница очень хорошая, и вообще у них настрой на то, чтобы не отбить охоту учиться. поначалу все нравилось и прогресс был, а сейчас всё - учиться снова не хочет. так же было и в занятиях с логопедом, в какой-то момент перестала работать ее мотивация
Elllen
11.03.2016
С октября месяца прошлого года ходим.
в принципе давно уже
мой с сентября ходит, и где-то в январе надоело ему
Elllen
11.03.2016
ну наш тоже может начать ныть "не хочу", а потом уходить не хочет)
наш хочет
но тут наверно все навалилось - каждый день после садика еще школа либо каратэ, а с января еще и логопед 2 раза в неделю + у нее очень много заданий на каждый день
уходить не хочет он только с каратэ
Elllen
11.03.2016
у нас пока только бассейн один раз в неделю, второй раз выпал из-за накладок в расписании (совпало с дошколкой). К логопеду тоже край надо, но я не знаю, когда мы все успевать будем - у нас крайне тяжело идут занятия по вечерам.
у нас логопед был в садике, основные проблемы закрыли, только "р" остался. и тут всё, ступор
сейчас логопед в субботу и на неделе 1 раз днем. у нас тоже крайне тяжело идут занятия домашние, тем более, что получается совсем "вечером", часто около 21-22, но это я поздно домой прихожу. даже я уже очень устала от этих занятий, не то что ребенок
von Baron
14.03.2016
К логопеду тоже можно в школе ходить. Мой сын в дни, когда у нас занятия, занимается перед ними. По 30 минут. А так тоже была проблема, как все успеть, потому что два раза в неделю курсы, три раза. спорт... Очень были рады, что и логопед в школе есть.

Вы у кого в группе? У Татьяны Борисовны или у Оксаны Валерьевны?
Elllen
17.03.2016
Мы у Светланы Алексеевны. Перед занятиями заниматься не совсем удобно, т.к. придется тогда из садика до сна забирать.
oksashka
11.03.2016
Подскажите куда Вы ходите по Жохову?
Elllen
11.03.2016
в Уник на Покровке.
Elllen писал(а)
Мы прежде два года убили на безрезультатные хождения в развивашку с традиционными методами преподавания, результат - ноль. По Жохову через месяц уже читал. ?

может, дозрел просто?:)
Elllen
11.03.2016
Не знаю, Люб. В школу ему ходить всегда нравилось, вот только результаты стали появляться после Жохова. Дома же полный треш, хоть тогда, хоть сейчас(( Я даже растерялась в какой-то момент: когда Лиза росла, я даже не подозревала, что это такое, когда ребенок закрыт к обучению в домашних условиях. Но он, конечно, не такой быстрый как сестра, да и забаловали его, чего тут отрицать..
мои тоже разные. абсолютно)) только лицом и фигурой схожи)..и полом)))
но я , видимо, "дозрела", так сказать, до принятия..потому- реагирую чаще спокойно..чем иначе:)
Elllen
11.03.2016
Я тоже, по крайней мере, пока спокойна - никуда это от него не денется, совсем неучем не останется) у нас папа уже в панике бьется) но у него свой опыт, может он и прав.
У нас наоборот из нетрадиционной перешли в обычную. Дети в шоке-тамошние дети на уроке могут 1)спать на парте, 2)обзывать учителя, 3)есть еду и пить напитки, 4)играть в телефон, 5)не подчиняться требованию учителя-встать/выйти из класса. Учителя на уроке могут 1)уйти попить кофе, 2)пахнуть спиртным, 3)проводить физкультуру в актовом зале-между кресел, 4)сидеть в телефоне. Сейчас попривыкли, но поначалу каждый день мне сообщалось: "Мам, ты не поверишь, но у нас в классе сег..."))) Отношусь с юмором, но это не образование, а хрень какая то. Единственный плюс-почти бесплатно.
LFD
17.03.2016
А в чем " не традиционность" школы из которой перешли?По какой методике она работает?
О, мы перешли из прекрасной школы, просто мечты! Но что делать-кризис, не до жиру, быть бы живым(.
Прекрасный учитель, маленький класс, здоровьесберегающая технология-вальдорфская. Всем очень рекомендую! Особенно рекомендую 1ый и 4ый класс-отличные команды.
У нас школа неплохая, такого вроде бы нет. Особенно со стороны учителей. Дети да, могут в планшет порубаться на уроке.
Пирожок по моему через "и" или у вас от слова перо ник. А учителю не мешает, что ребёнки в планшет играют. Может им без звука разрешено. Про наши правила в школе я пока не поняла, что же им можно, а что нет.
:))) Это вопрос к паспортистам начала 20го века:))) Это фамилия моего дедушки:)
Очень оригинально, ни с кем не спутаешь теперь. Может наши предки так и говорили-перожок.
Тань, про школу - тоже про 24ю хотела сказать, там и ажиотажа нет, школа непопулярная, найти в ней место, кмк, проще, чем в 186 (при согласии директора на задумку, еще ж место найти надо для доп класса).
Но вопрос смущает: после началки куда эти дети пойдут? В ту же школу, но среднее звено?
Насколько я поняла, могут идти в любую школу, как и в ту, к которой прикреплен класс, так и поступать в другие. Как, например, переводятся, из одной школы в другую. Вообщем, идут в среднее звено общеобразовательной школы (по прописке, по "взятке", по блату - тут фантазия родителей)
Elllen
11.03.2016
http://www.unic.center/
Мы уже ходим в дошколку туда, собираемся со временем и в первый класс туда же.
laccti
11.03.2016
Вы платно пойдете же. а я хочу бюджетный класс
oves07
11.03.2016
Я тоже рассматриваю методику Жохова, по обычным программам идти учиться для нас не вариант.
Может быть, стоит попробовать поговорить с директором 24 школы? там действительно нет ажиотажа. Вроде всего 2 первых класса набрали в 2015 году.
пишите мне в лс, если что. :)
laccti
11.03.2016
с радостью! Сейчас приду с тренировки детской и напишу Вам!
Girka
11.03.2016
Подскажите, пожалуйста - дошколка с какого возраста? Что в нее входит? И сколько стоит? Зашла к ним на сайт, но никакой информации не нашла(
Elllen
11.03.2016
Приват.
oksashka
11.03.2016
напишите про дошколку тоже в личку,а Вы рядом живете или возите ребенка?
Elllen
11.03.2016
Живем на Мещере, занятия с 17 до 19, привозит его туда бабушка, а мы уже забираем после работы.
И мне можно тоже по цене? Спасибо)
Напишите и мне все все пожалуйста!
oksashka
11.03.2016
На одном из форумов увидела что в 7небе тоже ищут активных мамочек для открытия класса 2016г
laccti
11.03.2016
а не могли бы ссылку дать?
oksashka
11.03.2016
в личку кину адрес почты этой девушки,там был только пост с призывом активных мамочек,откликов не было по сообщениям
Elllen
11.03.2016
и мне тоже киньте плиз
laccti
12.03.2016
она рассматривает только Мещерское озеро.
Elllen
12.03.2016
Мы как раз на Мещере живем, нам было бы очень удобно
Это мне можете писать в личку.
laccti
12.03.2016
напишите когда Вы ходили к директору и как построили предложение об открытии класса
Девочкам с автозавода, думаю, тоже будет интересно
avantis
11.03.2016
Здравствуйте, из сказанного в СТ " Жохов сказал не будут открываться частные школы, только на базе МОУ" - школа Уник на Покровке будет закрываться, или будет и там и на базе МОУ?
laccti
11.03.2016
нет, всё, что открыто до этого года остаётся. Новых не будет частных
Я тоже рассматриваю жоховский класс для дочки. Ей пока 5,4. Через год
Таня, какая ты молодец!
...в который раз...
послежу за темой
Я создавала аналогичную тему и на этом форуме еще в сентябре. Ее закрыли в тот же день как рекламную. Напишу вечером конкретно про Мещеру и про свои попытки.
olzy
13.03.2016
Здравствуйте, мне это интересно. Мои, правда, еще маленькие, но это быстро заканчивается
Здравствуйте, ответ ниже
Fenia
13.03.2016
Поделитесь, пожалуйста.
ниже ответ
Рассказываю подробно,что и как, какие шаги уже сделаны. Кто смотрел вебинары Жохова и организаторов таких классов знает, что все перекладывают на плечи родителей - "идите и делайте". Что можно делать самим? Алла Леонтьевна советовала начинать с учителя. Это правда сложно. Искала (и ищу) учителя через соц.сети, форумы, знакомых, находила учителей в соц сетях - писала в личку, через сайты с работой. Адекватных откликов мало, да и потом искать проще будет сейчас, когда учебный год заканчивается. Общалась с опытными учителями, чем больше опыт учителя, тем больше у него вопросов к методике. Потом у учителя должно быть желание учиться новому и возможно что-то кардинально менять в своей работе. Надо на это тратить много времени, еженедельные вебинары с Жоховым, обучение в августе. Программа покупается на год и стоит 55 тыщ и если класс по его мнению не эффективен - он может отказать в дальнейшем сотрудничестве.
Общалась с рано. Они говорят -"Сейчас много методик новых, хороших и разных, ну ладно присылайте вашу рекламу." Если у кого-то есть знакомые в рано - хороший вариант.
По школам Мещеры рассылала письма с основными положениями методики, ссылками на видео, от лица группы родителей и контактами. Тишина.
В школу ходила ногами, это было после новогодних каникул. По сути директору школы на тебя наплевать. Что они говорят? "Если вот каждый родитель будет со своей методикой приходить", " У нас и так полно проблем"... Поэтому школе надо предлагать конкретное - учителя привести за руку, класс отремонтировать... ну и от денег мало кто откажется. В 176 школе будут добирать учителей началки в этом году, помещения для этого есть. Поэтому если найти учителя и говорить с директором уже предметно, то можно сделать класс. Нужна активность и адекватность родителей. В одиночку тяжело. Но зато в гос.школу детей не надо искать, все и так придут.

Я проводила опросы по знакомым, много кого не устраивает образование. Но мало кто готов платить. Пока не все понимают, что образование наших детей уже на наших плечах. Если посчитать сколько в началке сейчас родитель тратить на продленку, репетиторов, сопровождающего, доп.курсы, поборы школы - то станет понятно, что организовать коммерческий небольшой класс с комфортной психологической атмосферой это тоже реально.

Пока занимаюсь этим вопросом узнала много и о других методиках, об опыте других городов. Жохов удобен тем, что берешь методику - и работаешь, все прописано. Но есть и нюансы. Конечно, открыть класс при гос.школе для нашего города было бы прорывом.
Но я сама (как мама, и как психолог) готова и на семейном образовании собрать класс единомышленников в своем районе и делать что-то по-новому, пока у нас есть такая возможность.
Пишите в личку, кому интересно и кто хотел бы присоединиться. Какие еще вопросы- задавайте.
laccti
13.03.2016
А Вы только Мещерку рассматриваете для переговоров?
И как, по-Вашему, подвязки в Роно могут ускорить дело?
А Вас (родителей) много?
Я да, рассматриваю Мещеру, если бы было не принципиально - мы бы еще в сентябре пошли в Уник на Покровку в подготовишку. Но я бы хотела свой микрорайон развивать, да и возить ежедневно ребенка далеко я не готова...
По моему наблюдению подвязки в роно, городской администрации, министерстве образования в этом городе - это прекрасно :)))) главное, чтобы действенно...
Пока много интересующихся - сочувствующих, а не реально активно желающих. Люди ждут готового предложения - коммерческого или от гос школы. Мало кто готов с тобой стучать в закрытые двери. Многие ждут зачислений в лицее и гимназии, и будут те, кто будет решать это уже летом. И еще важный момент - прописка! Мало договориться с директором-учителем о методике, надо еще иметь территориальную приписку к данной школе...
Таня, Вам самим где территориально удобно? Позвоню Вам завтра днем, мой номер в привате.
HomeWife
14.03.2016
у нас приписка может быть к 110 школе (Волжские огни), но нам еще только 5 в этом году
laccti
14.03.2016
я сама училась во 2 школе, на тот момент она была Гимназия No2 ( Мануфактурная). Вот уж где любили эксперименты.
Мы в Чебоксарах учились в небольшой семейной школе первый класс. Там учитель набирает детей не больше 7-10 человек, они зачисляются в 1 класс в гос.школу на семейную форму обучения, в гос.школе за год мы были 2 или 3 раза, сдавали экзамены и писали тесты, остальное время учились у нее. Методики у нее свои, учебники по программе Перспектива, но она много использует доп.литературы, в т.ч. для отдельных детей. Детям очень комфортно из-за небольшого коллектива, программу усваивают лучше, подход практически индивидуальный. Ну и времени у детей больше, конечно.
По цене - вопрос аренды, в первую очередь. Эффективность, от учителя зависит, учитель должен быть опытный и инициативный, просто собраться с родителями и нанять педагога - результата такого не будет.
Мне этот вариант очень нравился, когда переехали в НН искала альтернативы, в т.ч. жоховские классы изучала (там, имхо, вообще маркетинга больше, чем специфически внесенной им методики), такого хорошего варианта не нашла.
Если вам интересен опыт и вы хотите здесь что-то подобное организовывать, могу рассказать подробнее или дать контакты нашей учительницы для обсуждения.
laccti
14.03.2016
да, расскажите поподробнее, какие у Вас результаты были после начальной школы?
Мой ребенок там учился первый класс только, потом мы переехали, сейчас он в 3 классе. Результаты после началки знаю у предыдущих выпусков нашей учительницы - там все неплохо, дети любили учиться и поступили в сильные школы по конкурсу в 5 класс.
По результатам 1кл мы сдавали экзамены в гос.школе, все наши дети сдали экзамены хорошо (нам неофициально сказали оценки, просто для понимания) у моего были пятерки, 4 только по математике (пара ошибок была в письменной работе), еще сдавали окр.мир тестом, диктант по русскому, техника чтения. По математике и русскому наши дети двигались по программе быстрее, чем дети в гос.школе, это неудивительно, т.к. в небольшом коллективе новый материал объясняется быстрее и на каждом уроке спрашивают каждого ученика, нет пробелов. Второе основное отличие - дети меньше устают. Во-первых, там можно регулировать длительность уроков, дети устали - перерыв, работают хорошо - значит сидят подольше. Во-вторых, конкретно мой возбудимый ребенок очень устает от шума и большого коллектива, особенно длительного (до сих пор это проблема, а в 1 классе в гос.школу нам вообще было бы идти проблематично, это было бы просиживание штанов, а потом изучение программы дома и бесконечные проблемы с поведением).
Конкретно у моего ребенка из учебных проблем - проблемы с почерком (левша с плохой моторикой) - они и там были, и сейчас в гос.школе никуда не делись, работаем.
Спасибо за ваш опыт! Меня такой класс привлекает больше, пусть и жоховского класса, но в большой школе, где первых классов будет 7 (семь)). Если у вашего учителя есть время и возможность, я с удовольствием. Напишите в приват, как это возможно. Про Перспективу знаю, как и понимаю что "методика" она в учителе. Поэтому так тяжело учителя найти. Писала о вакансии, например, на школьном форуме, там много репетиров началки, отклика нет. Почему? Потому что совсем другая ответственность. И потом, прерывать пед стаж не многие хотят... Про аренду мы тоже много считали, помещение надо использовать и вечером, и летом.
В приват ответила. Аренда - это конечно самый большой вопрос. Может в детских клубах муниципальных поговорить, там часто кружки после обеда а с утра помещения пустуют.
Выпускница писал(а)
Программа покупается на год и стоит 55 тыщ и если класс по его мнению не эффективен - он может отказать в дальнейшем сотрудничестве.

Я правильно понимаю, что за началку надо будет отдать 4 раза по 55 тысяч? То есть если прикидывать расходы родителей - это проектор в класс, вот эти деньги за методику. Есть еще что-то из крупного?
HomeWife
14.03.2016
Доброго дня всем,а можно попросить модераторов закрепить тему, т.к. могут чуть позже появиться еще желающие в эти классы по разным районам города?
Mati
14.03.2016
Темы подобного толка не крепим. Она же никуда не денется. Если надо будет, поднимем ее опять
HomeWife
14.03.2016
понятно, будем поднимать своими силами:)
oves07
15.03.2016
подниму:)
Что-то народ погрустнел от моих сообщений) но мы решили сходить еще раз к директору. И ищем учителя!
А как привлечь/заманить/ уговорить учителя на подобный эксперимент? Какими "плюшками" завлечь? Многие годами работают по прокатанной программе, и им, не захочется менять что-то в жизни и в своей работе. Заинтересовывать чем?
Во-первых, методика должна зацепить учителя, он должен сам видеть в ней смысл, без его внутренней мотивации ничего не получиться. Во-вторых, Жохов обещает методику в личное бесплатное пользование после первого выпуска (после 4х лет по ней). В-третьих, учитель получает класс адекватных, мотивированных и поддерживающих его родителей (в идеале). В-четвертых, зная мизерную зп учителей в гос.школе можно и материально мотивировать, посильная сумма с каждого ученика в месяц может стать существенной прибавкой к государственным копейкам...
LFD
16.03.2016
1.Опытный учитель не соглашается работать по данной методике, так как Жохов требует неукоснительного ведения урока по ЕГО разработкам. Имея уже опыт- трудно перестроиться. 2. Детки, которые закончат началку по этой методике- должны целым классом перейти к учителям готовым и ДАЛЕЕ используя эту методику- иначе все не стоит выеденного яйца! Я учитель с 40- летним стажем, была на уроках у Лебедевой АЛ - восторгу от методики нет предела! Мой статус -бабушка двух внуков, один идёт в школу в этом году, другой через год. Готова идти с вами к директору школы( сама работала 30 лет в этойдолжности , но в другом городе), уговаривать и убеждать! Приоритет-24 школа!
Отлично! Да, именно такие аргументы приводят опытные педагоги... По поводу перехода в 5й класс - это аргумент в пользу гос.школы, конечно... Давайте организуемся и в 24 школу. Мне территориально совсем не удобно, но для опыта и поддержки - да!
Asenka
16.03.2016
И нам бы через год по Жохову и в 24тую, недалеко живем...
oves07
16.03.2016
Добрый вечер! Здорово! Вы, я думаю, сможете веские аргументы привести!:)
Olya11
26.03.2016
Подскажите 55 тыс. это на 1 год? И не очень понятно во-вторых. Что значит в личное бесплатное пользование после первого выпуска? Ведь после первого выпуска она у нас уже итак есть, купленная. Что-то запуталась.
Подсказываю) 55 тыс за 1 год. Методика покупается каждый год, к ней даются ключи. После первого выпуска учителю не нужно платить за методику, ключи бесплатно предоставляются, но нужно каждую неделю быть на вебинарах. Без них не получиться работать.
Olya11
29.03.2016
Я не поняла вот что, покупаю я 1 класс, 2,3, 4. а потом беру снова 1 класс, разве нельзя методику, которая уже куплена была для первого выпуска применять к следующему набору детей. И что происходит, если Жохов решить не продолжать обучение в данном классе. Вообще мне не очень понятно почему такой ажиотаж вокруг методики, никто не знает в чем ее суть, она же "засекречена".
Кто хочет - может идти общаться с директором 24 школы?! Время приема с сайта школы:

Понедельник: с 15.00 до 18.00

Четверг: с 08.00 до 15.00


Давайте собираться.
laccti
16.03.2016
В каникулы пойдем.
Я могу в понедельник, или в чт до 11.
Презентацию могу распечатать, только с записью на диск нужна помощь
LFD
16.03.2016
Каникулы у них недавно были, после карантина....
laccti
16.03.2016
как так? вроде эта неделя последняя и потом каникулы? нет?
LFD
16.03.2016
У них триместры по - моему.....
в 24 школе, если вы про нее, триместровая система, каникулы будут с 5.04 до 10.04
oves07
16.03.2016
Оля, я готова пойти! Попытка не пытка! Могу на след. неделе. Как вариант, может, в четверг до обеда пойдём?

Девочки, вы как?
LFD
17.03.2016
Давайте в четверг, но нужно узнать надо ли заранее договариваться с директором о встрече.
LFD
16.03.2016
На сколько я знаю в Выксе( могу ошибаться), работают именно в школе по этой методике.
Да! Вы правы, в Выксе давно работают!
oves07
17.03.2016
Да, в Выксе директор любит эту методику!:)
Везёт вам ,а нам тааак далеко 24школа(
Придётся переезжать))))
А где вы? Когда ребенку в школу?
В 2017,на будущий год. Мы на пл Ленина, но при таком расскладе и Мещера бы устроила. А вам когда в школу?
Нам в этом году к школу. Вы готовы пойти с нами к директору на переговоры?
Смотря куда?
в 176
LISLI
18.03.2016
Посмотрела я, наконец-то, ролик и потеряла покой)))) Хочу, чтоб мои дети учились по такой методике)
Но, мы живём в Сормово. Нам в школу в 2017 году. В принципе, на Мещеру смогла бы возить. Но возьмут ли не прописке? Большой вопрос...
В Сормово открывают в этом году класс автономный в центре Эврика, у них есть подготовишка.
LISLI
18.03.2016
Спасибо за информацию!) Интересно по стоимости как, не знаете?
А насчёт подготовишки, я пока не вижу в ней смысла.. Хочется, чтоб начальную школу ребёнок прошел по этой методике..
По стоимости не знаю, легче им позвонить и спросить.
LISLI
29.03.2016
Да, я уже узнала.
SXO
31.03.2016
Поделитесь, пожалуйста, что узнали! Можно в личку)
oksashka
18.03.2016
Получается собрание-поход из мам разных районов и разных годов поступления в 1кл желающих в разные школы
я в 176 предлагаю, понятное дело, что город большой. Но даже если вам еще не сейчас и может даже не туда, но в планах есть - можно просто сходить посмотреть как общаться с директором, что говорить, и идти потом в школу в своем районе ближе к своему году поступления.
oksashka
18.03.2016
а мы к 55 относимся
А вам когда в школу?
oksashka
18.03.2016
нам летом 5 будет,через 2 года,или если с 6 то через год
Нам летом шесть будет.
в 55 очень много желающих, думаю без шансов туда идти, как вариант есть еще 110 школа.
А вы сами где живете территориально?
7 небо
oksashka
18.03.2016
в смысле много желающих? вообще или на методику?
В смысле, в 55 хотят учиться много народу. Там 5 программ и будет 6 первых классов. Не по прописке попасть тяжело.
а ты бы пошла?
мы бы пошли в такой первый класс с сент 2017 года, в 24ю.
А я читаю тему и размышляю, что хорошо бы нам с сентября 2019-го в 24-ю. ) Сейчас запись организуем... на несколько лет вперёд. ))
Asenka
18.03.2016
мы бы тож пошли в такой класс в 2017, в 24ю))
я считаю, у школы есть время подготовиться :))))))))))))))
+
Посмотрела видео.
Действия с трёхзначными числами это конечно круто.
НО! Как я представляю, математика не равно арифметика. Это и решение задач и начала геометрии и какие-то навыки комбинаторики и т.д.

Мне представлялось, что одно из ключевых математических умений - это умение решать именно задачи, а не примеры. Если уж рассматривать математику, то более убедительно выглядели бы места на разных олимпиадах и т.д. (где решают именно задачи) у жоховских детей.
Я вот тоже как-то не очень поняла, в чем смысл методики, в том что свобода на уроках?
Почему все здесь только ах, ох пишут, хочу,...по видео конкретики нет.
и ещё вопрос после 1класса, если его "величество" решит, что класс и учитель не справился, то что?2-4 класса не будет?
П.с. спрашиваю как потенциальный учитель
Infantily
28.03.2016
на ютуб есть семинары Жохова по этой системе, часа на 4 видео...
ссылки могу вечером прислать
сама пока разбираюсь в этой системе, только как родитель
Спасибо, смотрю
Постараюсь вам ответить) Восторженные отзывы связаны с тем, что это альтернатива программам, которые уже не эффективны для современных деток. Скорее даже не сами программы, а способы подачи материала, ориентированность на каждого ученика, работа с мотивацией, большой пласт внеурочной работы, межпредметные связи. По его методике дети больше двигаются на уроке, поют, много слайдов наглядного материала. Более гуманное отношение к каждому ученику, похвала на уроке, дети сами мотивируют друг друга, дружественная и доброжелательная атмосфера в классе. Учителю по сути думать сильно не надо, каждый урок прописан, но нужно четко следовать инструкциям Жохова, иначе эффективности не будет. Я сама не знаю случаев, когда класс переставал работать. Необходима заинтересованность от учителя и его присутствие на вебинарах еженедельно. Но даже если такое случиться, одного года будет достаточно, чтобы сформировался дружный класс с прочными знаниями.
Olya11
29.03.2016
Мне кажется, если учитель хороший, то у него по любой программе есть похвала не уроке, дети мотивированы, а уж сколько сейчас наглядного материала с интерактивными досками появилось. Единственное хорошо, это то что учителю все уже расписали и думать, как Вы говорите, не надо. Но... и следовать бездумно тому что предлагает кто-то, не видя детей, это бред. Получается, что если урок вдруг пойдет не в то русло, дети что-то не поняли, то нет возможности отклонения от программы.
LFD
30.03.2016
Вы правы, и мультимедийные комплексы , системы проверки знаний, и всевозможный наглядный материал- все это есть практически в каждой школе. Но чтобы все это грамотно использовать в интересах ребёнка ,учителю нужно потратить ни один час на подготовку к уроку, а у учителя начальных классов каждый день 4-5 уроков... Представили сколько времени уйдёт каждый день, плюс проверка тетрадей, плюс воспитательная работа в классе. А теперь скажите , много найдётся в наших школах учителей, готовых изо дня в день, в системе( а иначе результата не получить) готовиться к урокам с использованием всего вышеперечисленного? а отсюда и результат. В работе по методике Жохова учитель избавлен от этого , и в то же время у него есть возможность получить отличный результат. И самое главное - ведь никто ни кого не принуждает отдавать обучать ребенка по этой методике. У каждого родителя пока еще есть право выбора...
Olya11
30.03.2016
Вчера целый вечер убила, в поисках об этой системе. Когда я что-то покупаю, я обычно читаю плохие отзывы, чтобы понять принципиальны мне эти косяки или нет. Так и тут стала искать плохие отзывы. Нашла и мне не понравилось, что там пишут. Поэтому согласна с Вами, хорошо,что у нас есть выбор. Своего ребенка пока не готова отдать в экспериментальный класс. Очень пугает засекреченность методики. И, кстати, у учителей с опытом более 4-х лет, тоже уже есть свои наработки по всем урокам, но тем не менее каждый раз они подстраивают их под новый класс. И просмотрев видео я увидела, что слишком много говорят хором, где же индивидуальная работа? Когда идет только фронтальная работа с классом, то всегда найдутся дети, которые будут просто молчать или делать вид что работают. И интересно как проходит в таких классах воспитательная работа? Вот, например, кто-то с кем подрался и учитель проводит беседу с детьми на эту тему. А здесь придется говорить о пользе зарядки, например.
А что за плохие отзывы Вы нашли?
Olya11
30.03.2016
приват. Вообще странно, что свою методику он использует, только в маленьких городах и селениях. Пишут, что дети становятся нервными, часто плачут после школы. И что летом дети после первого класса ничего уже не помнят, что изучали. Как я поняла школа на Покровке оформлена как доп. образование, а дети все числятся в других школах. А с доп образования, как я понимаю спроса нет. Я не говорю что методика плохая, она может быть очень хорошая. Просто мне не понятен ажиотаж родителей. Почему так хотят в эти классы, программа то нигде не публикуется и даже во время обучения родители не знают что делают дети на уроках, учитель не поясняет им. Учебников и тетрадей тоже нет. Вот и хотелось бы узнать, что такого знают родители, которые хотят отправить своих детей учиться по этой методике.
Эти отзывы я читала. Одни из них отзывы 6 летней давности. И в принципе плохого я ничего там не нашла. Расскажу почему я приглядываюсь к этой программе. Два года назад я повела своего сына в 1 класс, какое рвение было у ребенка как он хотел учиться! Одновременно со мной повела в 1 класс сына моя знакомая, но в другую школу. Через месяц она мне звонит и рассказывает, что ребенок не хочет читать и она не знает что делать, что при слове "чтение" у ребенка начинается истерика. Я очень удивилась, т.к. мой ребенок был в восторге от всего. Знакомая сына своего забрала из этой школы и отдала в школу на Покровку, как раз по данной системе. Сейчас подходит к концу 2 класс и я в итоге имею ребенка с полной потерей интереса к учебе. Каждый раз когда речь заходит об учёбе у нас скандалы, плач и т.п. Ребенку учится не интересно, он не понимает зачем ему это нужно. Хотя парень у меня растёт любознательный. А сын знакомый учится с огромным удовольствием.
Этой осенью мне вести в первый класс младшую. Девочка она у меня своеобразная, очень многое умеет, на подготовительных ей просто не интересно. И я вижу что произошло с сыном к концу второго класса. Я помню как я не любила ходить в школу сама. Считаю главное это чтобы у ребенка был интерес к познанию нового, желание учиться. Нет у меня желания впихивать в ребенка знания силком и портить с ним отношения.
Что мне теперь делать со старшим и как вернуть этот интерес я ума не приложу...
В класс записалась, надеюсь всё получится!

P.S. Совершенно не правда что такие классы только в провинции. Очень много в Москве.
А за что минусы то?) Хоть бы написали)
oves07
31.03.2016
Спасибо за Ваш пост!:)
На минусы не обращайте внимания!

В Москве и СПб очень много таких классов.

Негативные моменты есть в любой методике. Каждый решает, что для него важнее и приоритетнее. Выбор сейчас есть, к счастью.

Удачи Вам в выборе класса и методики для дочки!:)
Спасибо за ваш пост! Мудрого вам решения с дочкой!
Olya11
31.03.2016
А знакомая своего сына в первый класс уже на следующий год отдала заново? Или как? Там ведь за первый месяц уже программу 1-го класса прошли. Как он туда вписался? И как он сейчас? Да отзывы старые, но других почему то нет. Это тоже кажется странным. Я рада что мне сейчас не надо делать этот выбор для своего ребенка. Она пойдет в школу через 3-4 года, а там уже, думаю, будут отзывы. Я интересуюсь программой со стороны учителя.
Знакомая забрала сына из обычной школы где-то через пару недель или через месяц. Замечательно вписался, учиться ему нравится.
SergDest
31.03.2016
ниже тоже ответила вам
SergDest
31.03.2016
Olya11 и Лисий Хвост, девочки, спасибо, что потратили время на поиски данных и делитесь здесь информацией! Наверное, потому что многие, как и мы, и вы ищут ,а потом уходят в частную переписку, никто толком ничего и не может найти об этой методике. Вот и нет почти отзывов)) А так -хоть кому-то поможет сделать выводы и принять решение... Я тоже читала и положительные, и отрицательные отзывы. Читала блог одного из обиженных со-разработчиков ... тоже сильно сомневаюсь в том, КАК эта методика подействует на МОЕГО ребенка... Но по итогам всего изученного, могу предположить одно: надо смотреть только на СВОЕ конкретное дитя. На особенности его здоровья, психики, восприятия... Думаю, что школа - это инструмент, а не самоцель. Ее формат - может быть какой угодно. Цель - развить в ребенке его личность, ум, любознательность, здоровье. И если, эта, жоховская форма работы, способствует этому, то ...почему бы и нет? А закрытость данных объясняется, на мой взгляд, просто) Жохова "взяли в оборот" хорошие умные ребята из одного бизнес-проекта и построили на его методе целую бизнес-модель (доступы, ключи, сайт, вебинары и т.п.). Кто-то пишет программы, а кто-то делает на них прибыль. Но, опять же, почему бы и нет? Если от этого все в выигрыше). Сейчас меня смущает только два момента: 1) хороший учитель (а только такие нужны для преподавания по этой системе) все равно привносит и должен привносить свое в учебный процесс. Мы ведь все люди, а не роботы, а по методике -этого делать нежелательно 2) почему Жохов запрещает использовать пособия Петерсон? Важно развивать логику, а не только учиться арифметике. Плюс - гиа в 4-ом классе сейчас ориентированы и на традиционный подход Рудницкой, и на Петерсон (задачи ребенок должен уметь решить обоими методами - по действиям и рисунком). (Мамы четвероклашек меня поправят, если что не так написала, слышала только от друзей).
Olya11
31.03.2016
Так я и не против этой системы, но хотелось бы посмотреть программу. То что я видела на видео, где дети говорят хором, не считаю хорошим уроком. И еще, мой ребенок проболел в первой четверти первого класса 4 недели подряд. Дома я с ним занималась по учебникам и тетрадям, что у нас были. Выйдя после болезни, он продолжил учиться как и не болел. Как быть в случае с данной методикой, как ребенок закрывает пробелы в знаниях, тем более скорость изучения материала там высокая.
SergDest
31.03.2016
тоже хороший вопрос...
LISLI
31.03.2016
На одном из форумов, где тоже обсуждалась данная методика, учитель, который по ней преподавал, говорил, что в таких классах пропускать более 2-х недель нельзя.
Тоже подумала, ведь всё в жизни бывает, и как быть?
SergDest
31.03.2016
одно успокаивает - они там не ядерный реактор разрабатывают) думается, что догоним как-нибудь)
Olya11
31.03.2016
В том то и дело, что метода не понятна, надо же догнать так чтобы ребенок пропустивший 2 недели, в первом месяце, смог самостоятельно освоить программу половины первого класса традиционной программы. Вы сумеете со своим ребенком догнать сами, да еще и не зная методики? Я - нет.
Юлик3
31.03.2016
Это "как-нибудь" может потом на учебе в средней школе отразиться самым печальным образом. У меня сын астматик, пропускал регулярно по 2 недели. И только благодаря нашему замечательному учителю он смог безболезненно перейти в 5 класс. Но она с нами и дома индивидуально занималась по собственной инициативе, и в классе ему время дополнительно уделяла,и я могла участвовать в этом процессе. У моих детей, кстати, были замечательные педагоги в начальной школе. Никаких суперметодик не нужно, чтобы ребенок хотел учиться и у него были результаты, если есть хороший педагог. А со слабым педагогом ни одна программа и методика не поможет. Только вот в традиционной системе обучения можно просто сменить учителя (перевести ребенка другую школу, класс) и продолжать заниматься, ликвидируя пробелы, то здесь это будет сложнее. Я сына переводила в 3 классе в другую школу, т.к. у нас начались проблемы с учителем (она ушла в декрет и постоянного нормального учителя долго не могли найти). Учитель может не справиться с поставленной задачей, уволиться, заболеть. Кто ее заменит? Как быстро заменят? Методика-то эксклюзивная.
Вот тут с Вами соглашусь. Если пропустили то как нагонять? А если в поездку надо отправиться на месяц и детей с собой придется прихватить...
я правильно поняла, что сын остается в обычной школе, а дочь идет в Жоховскую?
У меня очень похожа ситуация на вашу. Любознательный и развитый сын - сейчас первоклассник в обычной школе (186, началка в которой на хорошем счету). В школу пошли после суперического монтессори-садика. В котором все построено на принципах самостоятельного познания, личного интереса. Ребенок каждый день приходил со словами: "мама, представляешь!", "а ты знала, что....", "а мы сегодня делали вот это!". Теперь школа. Совсем другая история. Наш обычный диалог: - Как прошел день? - Нормально. - Узнал что-нибудь новое? - Нет, все старое. Причем, я вижу, что учитель неплохой, она старается. И методики применяет, и интерактив есть, и внеклассная жизнь активная. Но - вот такой итог.
В 2017 году идет в 1 класс дочь. И самосохранительной была бы идея повести ее в ту же 186. Но вот останавливает, что будет опять та же петрушка: "ничего нового, нормально".

С другой стороны. В частных заведениях разного толка может быть учиться интересно. И ребенок будет вприпрыжку бежать; и отношения с учителем, и в классе, - всё супер. Я даже примерно представляю, что нужно делать с детьми, чтобы от школы были лишь позитивные эмоции. Но знания? База? С каким багажом он пойдет в среднюю школу после такой началки счастья?
Понимаете, о чем я?
Сын остается в обычной, а что делать?( Дочь...думаю я все еще над этим вопросом. В разные школы возить не просто, тем более что за городом живём. Плюс смущает вопрос, а что если много пропустим, как нагонять?
возить в разные школы - тот еще квест, да (((
У меня деть 6.5 лет.

Ещё полгода-год назад самое открытое дитя, всё расскажет, всё передаст.

Сейчас начал выстраивать свои границы, лишний раз ничего не спросишь. Если настаиваю на вопросе - раздражается. Тоже отвечает общими фразами.

Списываю на возраст. Может и вас так же.
Вы в сами с усами ходили? Они же школу открыли, группа 6-9 лет, отличная возможность обучать детей в одном месте. Единственное, материальный вопрос.
И по поводу часто плачут после школы. А после обычной не плачут думаете? Я сына поднимаю в 7 утра, уроки с 8 утра. Забираю в 2 часа дня!!! Он после уроков просто никакой. А еще уроки нужно сделать. У кого то секции. И да, в обычной школе дети тоже после первого класса ничего не помнят)
Olya11
31.03.2016
Мой ребенок не плакал после школы. Мне, кажется дети из обычных школ плачут, потому что их заставляют делать уроки, переписывать по 100 раз, если плохо получилось. Родители непременно хотят, чтобы их дети учились только на 5. И это большой напряг для ребенка. А в этой системе родителям не разрешено соваться в учебный процесс вообще, Вы будете в неведении. А что Ваш сын делает в школе до 2 дня? В продленке?
Мы из тех родителей кто против делать уроки с ребенком, но учитель каждый раз прямо настаивает чтобы мы делали вместе с ним. До двух дня это уроки плюс обязательные дополнительные занятия и это без продлёнки!
Olya11
31.03.2016
Вот видите, не нужна ребенку эта повышенная нагрузка, утомляются они от нее, а это и ведет к нежеланию учиться. Я отдала своего старшего в простецкую школу по прописке, даже с отрицательными отзывами, но к хорошей учительнице. Наша учительница на собраниях говорила, чтобы мы не заставляли переписывать палочки и крючочки детей, это не приводит к улучшению результата. Настаивала наша учительница только на том, чтобы мы больше времени свободного проводили с детьми, но это не про уроки. Я еще не понимаю зачем форсировать события, нагружать детей лишней информацией. Заинтересовать ребенка можно не только новым, но и просто играми на уроках, т к ведущая деятельность у детей все же еще игровая в этом возрасте, а уж тем более в 5 лет, как предлагает Жохов. В процессе игры можно многому научиться, а дети даже не поймут что обучаются при этом. Вывод опять все тот же. Не важно какая школа, важно какой учитель.
SergDest
31.03.2016
так вот где гарантия, что ребенку с учителем повезет? ... у нас нет школы в пределах шаговой доступности... даже по прописке - нужно ехать, а там - бардак, классы по середине года учителя бросают, по три раза меняются на год и т.д. и т.п....
Olya11
31.03.2016
А с чего Вы взяли, что здесь Вам попадется хороший учитель? И вот уж тут точно будет ужас-ужас, если учитель уйдет, метода не понравится ей или заболеет, ну и т д и т п
SergDest
01.04.2016
да ни с чего не взяла... везде - страшно)
SergDest
31.03.2016
в такой ситуации, как я описала выше, жоховский класс - кажется благом)
Olya11
31.03.2016
Вот Вы пишите "жоховский класс - кажется благом". Вот покажите мне откуда Вы это поняли? Что такое Вы прочитали? Где увидели? Дайте ссылки. Может Вы что-то знаете, что я не нашла? Что именно Вам показалось благом, какие отличия?
SergDest
01.04.2016
я же написала - в конкретно моей ситуации, в конкретно моем случае, конкретно МНЕ кажется... что покажется кому-то другому - не знаю...) Я сейчас просто ВЕРЮ, что именно НАМ попадется очень мотивированный и очень хороший учитель, ИМЕННО в этом, собираемом, жоховском классе. Просто верю) Потому что по прописке уже и мест нет, а денег и связей для того, чтобы нас взяли в соседние школы не по прописке - у меня нет.
Юлик3
01.04.2016
SergDest писал(а)
Потому что по прописке уже и мест нет, а денег и связей для того, чтобы нас взяли в соседние школы не по прописке - у меня нет.

Если нет мест по прописке, Вам обязаны предоставить место в другой школе. Достаточно обратиться в соответствующие инстанции. Ребенок не может остаться без образования по причине отсутствия мест в школе по прописке.
SergDest
01.04.2016
Спасибо. Я знаю. Но никаких гарантий, что предоставленная школа не окажется за 2 км (а по закону так можно) от дома и в обратную сторону от пути на работу, на которую нужно попасть к 8 утра; что там не окажется плохого немотивированного учителя и т.д. и т. п.)))
Olya11
01.04.2016
Помимо веры в то, что достанется хороший учитель, мне бы хотелось знать, что там будут делать с моим ребенком. Вам удачи, пусть все сложится, расскажите потом о своих впечатлениях. Может и мы подтянемся.
SergDest
01.04.2016
Спасибо!
kleines
31.03.2016
Olya11 писал(а)
и даже во время обучения родители не знают что делают дети на уроках, учитель не поясняет им. Учебников и тетрадей тоже нет

кто Вам это сказал? учитель все рассказывает и показывает родителям, никаких секретов тут нет. И тетради у нас есть.
Olya11
31.03.2016
О, здорово, что хоть кто-то есть кто учит своих детей по этой методике. Расскажите нам за счет чего дети так быстро изучают материал? Какой у Вас сейчас класс? Задачи на движение в первом классе решали? Или только примеры? Обучение у Вас идет как доп. образование? Вы числитесь в какой -то другой школе? Информацию про тетради нашла в интернете.
A N N
31.03.2016
Olya11 писал(а)
Расскажите нам за счет чего дети так быстро изучают материал?

Так а вроде в видео есть об этом? Про лобные доли, про правое/левое полушарие и т.д.?
Потому, что Жохов - гениальный маркетолог. Собственно суть методики построена именно так, как она будет продаваться. Сейчас тренд такой, большой спрос на школу с комфортными условиями, чтобы без стресса (как в лицее), но при этом, чтобы "растить гения". Он ровно это и обещает.
Я уверена, что у хорошего учителя это будет работать (так же как у того же учителя работала бы любая другая методика), тем более что дети в такие школы подбираются из хороших семей, развитые. Но конкретно жоховского вклада там будет на полпроцента. И главное он ответственности не несет никакой, наоборот - если класс неэффективен, он их бросает и лишает лицензии (вот это с моей т.зрения вообще свинство, уж взял ответственность за детей и берешь деньги, так бери и разгребай все их проблемы до 4 класса).
Olya11
31.03.2016
а лучше до 11-го. В том-то и дело что ответственности ноль, это пугает. А так согласна, если подберутся дети подготовленные с адекватными родителями, да им еще и Педагог хороший, то тут любая методика сработает. Я целый месяц ходила на уроки в школу, сидят дети тоже в такой позе, на чтение ставят спектакли, мультики смотрят, музыку слушают, презентации на ИД тоже есть. И очередь к учителю показать свои тетради существует. Это обыкновенная школа не лицей. Просто очень хороший учитель.
KatiMilka
31.03.2016
Поддерживаю вас!но мы еще малы)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.

Продам зимнюю шапку на девочку Новую

Продам зимнюю шапку на девочку. Не ношенную. Обхват 52 см на возраст 3-5 лет (обхват можно регулировать) За 1500 рублей Тел +7(908)...
Цена: 1 500 руб.

Костюм спортивный р 158

В хорошем состоянии ы. Стиляж
Цена: 700 руб.