--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А что с Озоном?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
2360
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Девочки, это у меня только так или частенько стали такие случаи встречаться. Заказала товар на ОЗОН. Вовремя не прибыл, изменили статус с даты и времени на В службе доставки. Отвечают в чатах ботообразно.

Заказ удалила, деньги вернули.

Сделала новый заказ и началось, каждый день теперь меняют дату доставки.

Что происходит-то?
nrt
27.07.2022
у меня вроде ничего не происходит.
Последний заказ, буквально неделю назад, даже раньше заявленного привезли на один день.
Perlina
27.07.2022
Было подобное один раз. Продавец несколько раз переносил дату доставки, потом отменил заказ. Была какая-то мелочь, поэтому забила.
вот у меня тоже такое подозрение, что потом отменят потом заказ. А время идёт, мне нужна вещь
MamaNT
29.07.2022
Торгуем на озон. Могу сказать, что продавец не может перенести дату доставки заказа.
Perlina
01.08.2022
Возможно дата доставки сама перенеслась по какой-то причине.
Lissonka
27.07.2022
Давно ? Две недели назад все было норм, заказала, оплатила, получила.
да вот две недели жду
Там не только Озон продавец, есть еще из Китая, я так поняла. Надо смотреть, чтобы доставка была Озон .Заказывала игру настольную, не пришла. Через 3 дня вроде появилась какая то кнопка, "отменить заказ " или что то вроде этого и деньги вернули.
Ire-NN
27.07.2022
Было такое один раз ещё весной. Причем статус у товара был "в пути" или что-то подобное. Оплату вернули, больше ничего не заказываю у этого продавца.
ЮНА
27.07.2022
Сейчас довольно часто заказываю на Озон, и практически всегда переносят сроки доставки.
Сосед просил для него грабли получить, тк уезжал, а они сроки сдвинули. Ребенку кеды заказала, специально смотрели, чтобы сроки короткие были, доставка не из Китая, тк к отпуску нужны были, постоянно сдвигали сроки, привезли уже после отъезда в отпуск, мы, естественно, не получили, как закончился срок хранения, деньги вернули. Еще заказ сделала, часть заказа пришла, одна позиция постоянно сдвигалась, как только написала ругательное письмо, заказ аннулировали, деньги сразу вернули. Заказала снова, тк нужно, пришло вовремя.
Про перенос сроков на 1-2 дня рядовых заказов, где не срочно даже не пишу, это регулярно. Сами сотрудники пункта выдачи ругаются на плохую работу, им все выслушивать приходится.
эх, в общем, пойду на сайт отменять заказ. Куплю в магазине обычном тогда :(
меня так почти неделю мучили, отменила сама заказ в итоге. говорят, если не отменить - сами потом отменяют через какое-то время...
спасибо, в общем, ждать не буду, раз эта фигня второй раз у меня. Подводят
Пользуйтесь Wildberries
у меня в озоне деньги и баллы, вот решила там их использовать в нуль. Но не получается что-то
ага! Придет не докомплект или брак - плати 50 рублей.
на ВБ тоже доставка хромает
А пришлют не тот размер, не тот товар или вообще б/у - платить 50 руб. Я так уже 150 руб им подарила за их же косяки. Пишут, что списанные деньги будут возвращены, только фиг там.
Там от суммы выкупа зависит, у кого уже суммы большие возврат бесплатно и деньги списываются после получения товара.
Они очень сильно мухлюют с этим % выкупа, сами от балды его рисуют. Когда только ваели платный возврат, зашла посмотреть, выкуп в деньгах у меня был 330 тыс, а сейчас 250))) это как вообще?!)) % понятно, может уменьшатся и увеличиваться, но сумма как может уменьшиться?)))
У меня платный возврат и уже три раза с момента его введения мне присылали не тот размер и не тот товар, одни шлепки мало того, что не того размера пришли, так еще и конкретно ношенные. Последний раз обувь на сменку ребенку прислали не ту модель и сами ботинки разные, на одном гладкая кожа, на другом в рубчик. И за возвраты этого говна я каждый раз плачу. Да не пойти ли им...
Ire-NN
02.08.2022
Princesska писал(а)
% понятно, может уменьшатся и увеличиваться, но сумма как может уменьшиться?)))

Они сейчас придумали считать не всю сумму выкупа полностью, а только за последние 2 года. Поэтому, естественно, она может меняться даже в сторону уменьшения :)
330 за 2 года было написано. У нас этот аккаунт уже лет 10 или около того.
Не знаю. Я сам там не тарюсь, а вот жена у меня подсела, вроде не разу за возврат товара денег не брали.
постоянно там заказываю, и только один раз такой сбой был.
вот на днях получала заказы, все нормально
Jule4kaaa
28.07.2022
Было такое. Несколько раз переносили дату доставки, в итоге прислали два плотно упакованных шурупа. Ладно хоть возврат приняли.
Через день за заказами хожу, ничего такого нет. Видимо, не повезло.
alima
28.07.2022
Было такое. Переносили неоднократно дату, а потом обычно отменяли заказ. Но была и пару случаев, когда после нескольких переносов даты доставки всё-таки доставляли.
Сейчас многие продавцы отгружают со своего склада, т.е. поступил заказ, продавец везет в прикрепленный за ним пункт выдачи. На это тоже нужно время.
Если склад продавца не работает в выходные, а заказ сделан вечером в пятницу, то продавец отвезет товар только в понедельник, машина Озон заберет его во вторник. Товар придет к покупателю еще через какое-то время (зависит от дальности покупателя от поставщика).
MamaNT
29.07.2022
Вы откуда такую фантастическую информацию взяли?
Озон сам определяет когда продавцу сдавать заказ в ПВЗ. Продавец определяет в какие дни он может отвозить заказы в ПВЗ, мы например возим ежедневно. Привозим до 3 дня, заказ в этот же день уезжает из ПВЗ.
Исключительно из личного опыта )))
мне вчера пришел с озона кирпич пластиковый. заказала телефон ребенку, простой смартфон за 6000. Да, я не ждала, что там будет вау, но он не заряжается вообще, пришел коцаный, не подключается к гугл плей, в общем-кирпич.
продавец предлагает компенсацию 1500р. Деньги профукались, ребенок расстроен. Заказала новый, но неприятно, конечно.
А почему не вернули в Озон?
Я возвращала тонометр через несколько дней, неправильно замерял. Просто оформила возврат в личном кабинете и принесла в пункт выдачи.
озон сказал разбираться с продавцом
в итоге продавец вернул 3000
Вам надо было просто заявку на возврат сделать. Ее можно оыормить в течение 7 дней, если еще не поздно, сделайте.
А вообще такие вещи как телефон лучше покупать в нормальных магазинах.
Там много продавцов, кроме озона, вот они и сдвигают сроки. У меня фонарь для велосипеда так подвинули сроки, но хотя бы один раз. На два дня сдвинулось. Мы дождались его в итоге. Некоторым продавцам по моему неохота или некогда заниматься всем этим, поэтому охотно отменяют заказ, когда такое происходит
вернули как-то деньги за жидкое мыло Синергетик после долгого ожидания. Я так поняла, что, наверное, разлилось по дороге.. Потому что другая часть этого заказа - другие ёмкости с жидким мылом, пришли без упаковки, липкие, грязные, как будто где-то валялись и разлились. То же было и с жидкостью для мытья посуды.
Вообще, последнее время стала ругаться на Озон :( раньше присылали всё хорошо упакованным в коробках, сейчас всё совсем без какой-либо упаковки, уже переживаешь за качество и безопасность, не отлили или наоборот не разбавили ли чем по пути..
Ire-NN
02.08.2022
Орешек писал(а)
раньше присылали всё хорошо упакованным в коробках, сейчас всё совсем без какой-либо упаковки...

Да, это вообще за гранью, ИМХО. Недавно заказала книгу и получила... просто книгу, без малейших следов какой-либо упаковки. Даже целлофаном не обернули. Сервис на грани фантастики. Да, у ВБ немало косяков, но лично я постепенно ухожу от заказов именно на Озоне.
Вот прям с языка сняли! С упаковкой на Озон в последнее время творится нечто неладное!( Вчера забирала заказ. Два средства для деликатной гигиены (себе и дочке), в помятых картонных упаковках вообще без какой-либо защиты в виде целофана или слюды, и блузку белую на 1 сентября ребенку. Блузка вообще в открытом пожеванном пакетике из целофана! Просто жуть - жуткая! даже ВБ в таком виде мне ничего не доставляли.
в общем, Озон с массовостью не справляется.

Заказа удалила и заказала товар на Яндексе. через два дня привезли. Ну нафиг это Озон тогда, промурыжили столько времени
VAGOKS
02.08.2022
упаковка на озоне теперь от продавца зависит, мне тут большой пакет корма прислали в коробке, а папку для акварели в формате а3 даже в стреч-пленку не могли завернуть, все потертая, углы замятые, вообще не хочется заказы там делать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 800 руб.

Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.