--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А как "ловить" дешевые билеты на самолет? И где?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
14292
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
СпандБонд
23 января в 11:39
Слушайте, у меня тут такой вопрос назрел, в котором я профан прям полнейший. Много раз уже слышала вот это вот "удачно поймали билеты по три тыщи и слетали туда-то". Причем, семьей из четырех человек.
Я, может, глупость спрашиваю, но как это вообще?) Как их ловят люди? Где? Когда? Научите, а? Хитрости, что ли, какие тут есть?
Я мониторю сайты авиакомпаний и агрегаторы. Ну не днюю и ночую над ними, конечно, но периодически. Иногда попадались хорошие ценники. В прошлом году вот, например. Но переходишь на покупку, и там таких уже нет в наличии.
Знаю, что люди в направлении Сочи летали весьма бюджетно и даже от Нижнего. Мне вот от НН вообще ни разу дешевые билеты не попадались. Я не там смотрю? Не в то время?

Или в современной реальности уже забыть стоит о такой роскоши?) Я не о билетах за три тыщи, конечно, а хотя бы не за 50.
kemy
23 января в 11:43
дешево выглядит так - мне пофиг куда, пофиг когда

а если вам надо строго аэрофлотом, строго 22 марта и вылет не ночной - то это история не про дешево
СпандБонд
23 января в 11:47
Так а в поиске-то даже вбиваешь направление и даты) Даже если пофиг куда и когда. Как тогда искать-то? Все равно, наверное, наметки примерные есть.

В прошлом году, вроде, в марте я смотрела. И вроде от НН (тут могу соврать, но прям мы обсуждали даже, что от НН) в Сочи. 26 или около того выходило на троих. На август. И это был аэрофлот, на нужные даты и не ночной рейс, да)

Мы не рискнули что-то тогда, но сам факт, что было же) Вот, наверное, единственный раз, когда я видела цену более-менее. Раньше мы за эту примерно сумму летали только от Москвы.
kemy
23 января в 11:56