--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Английский лучше изучать индивидуально или в группе? (для 3классника)

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
2780
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Старший сын сейчас в 3 классе, со 2го класса у него английский язык в школе, 2 раза в неделю. Ему английский очень нравится, но по моему ощущению уровень преподавания слабоват. Сейчас стоит вопрос о том, нанять ему репетитора и заниматься индивидуально или пойти на групповые курсы, где занимается 6-8 детей.
Что на ваш взгляд эффективнее?
tchudo
21.01.2017
Добрый день. Я бы посоветовала заниматься в мини- группе( 2-3) человека. В этом возрасте это максимально эффективно. Игры проще организовать в группе, диалоги, соревновательный элемент тоже будет. Индивидуально может быть скучновато, от преподавателя тоже много зависит, конечно. В группе 6-8 человек Вам выйдет дешевле по деньгам, но эффективность будет гораздо ниже, чем в мини-группе.
Можете посоветовать человека, который ведет такую группу?
у вас был подобный опыт?
tchudo
21.01.2017
Я преподаватель со стажем)) и еще своего первоклашку учу в паре с его ровесницей. Нахожусь по обе стороны баррикад)
Я тоже за мини-группу, но человек 4-5, как правило, одного всегда нет, кто-то болеет, кто-то придти не может, т.е. 4 человека, всем внимание, есть соревновательный момент.
не очень понимаю, зачем соревновательный момент?
tchudo
21.01.2017
Соревновательный момент в положительном смысле, конечно же. Это важно для игры как одной из форм и мотивирующих факторов процесса обучения. К тому же, как показывает практика, если один из пары не сделал домашнее задание, а второй сделал, в следующий раз оба точно готовы к уроку. Компания стимулирует проявлять себя на уроке самым лучшим образом. Во время индивидуальных занятий ребенку сравнить себя не с кем: тут либо должна быть сильная мотивация у самого ученика (что, согласитесь, не частое явление), либо учитель усиленно и искусственно создает эту мотивацию сам - что не всегда удается. К сожалению, изначально чаще всего в занятиях заинтересованы родители, а не дети. Соревнование помогает эту ситуацию исправить.
Вам уже ответили, я тоже по обе стороны и ребенок мой занимался и один, и с 3детьми, и в группе 10 чел, вижу разницу. Для старших детей, как и для взрослых, индивидуально эффективнее.
tchudo
21.01.2017
Извините, пожалуйста, заметила, что вопрос не мне был, а вам.
Ивна
21.01.2017
Якутёна писал(а)
Что на ваш взгляд эффективнее?

Индивидуально.
вот думаю, не будут ли такие занятия подобны тем, что в школе
Ивна
21.01.2017
В чем? И смотря, что надо! А вообще, язык (не родной) - дело такое, берется в основном зубрежкой!
Ну, и репетитор репетитору - рознь! :-)
сын не может зубрить то, что не понимает
сейчас изменились программы и методы преподавания, меня учили иначе
Ивна
21.01.2017
Якутёна писал(а)
сын не может зубрить то, что не понимает

Зубрить - это я про лексику, грамматику надо объяснять, но и там без заучивания не сдвинешься особо! У нас - репетитор, проверенный на старшем сыне.
Pibodi
21.01.2017
Дочка занимается индивидуально. Репетитор сразу сказала, что если работать только по школьной программе, то этого будет мало. Посоветовала параллельно заниматься по программе для школ с углубленным изучением языка. Мы согласились. И не пожалели.
в том то и дело, у нас школа с углубленным изучением английского языка
где искал репетитора?
если можно, напишите стоимость вашего репетитора в приват? а то я не в теме, сколько стоят данные услуги
сколько раз в неделю у вас занятия, по сколько минут?
на вашей территории? занятия каким образом построены? грамматика дается? домашние задания есть?
Pibodi
21.01.2017
Иду в приват)
Добрый день, дайте пожалуйста контакты вашего репетитора. И напишите пожалуйста стоимость. Дочка три с половиной года занимается с репетитором (с 5 лет), не может ни составить элементарный рассказ, ни задать вопрос. Думаю нам нужно менять репетитора
Pibodi
23.01.2017
Я Вам в приват написала
мне дайте, пожалуйста, контакты вашего репетитора
мы учимся в Smart Education на ул Горького. сыну 6 лет, английский очень любит. знает уже очень много слов, пытается сам строить предложения, приходится говорить с ним по-английски дома. не пропустили ни одного занятия- сам туда бежит, сам домашку делает.
чудеса в общем. рекомендуем эту школу.
нам она очень нравится, учитель просто великолепна. они большие молодцы.
периодически они организуют по субботам тусовки- всякие пижамные вечеринки, кулинарные мастер-классы, просмотры фильмов. жизнь очень насыщенная :) завтра вот в Швейцарии детей выгуливать будем
Если бы в общеобразовательных школах был такой подход к обучению!эх!

считаю, что детям интереснее заниматься в небольших группах в этом возрасте.

у школы есть еще филиал на пл Ленина вроде как.
в месяц у нас получается 8 занятий, 2660 руб платим за обучение в мес.
можно Вам скидос организовать, пишите в приват если что :)
а сколько человек группа и как делят по возрастам?
В нашей 5-6. На сайте школы написано какие есть группы. Так как мы самые младшие, у нас в группе есть как 6летки так и увлеченные 5летние дети.
Мой вообще гиперактивный товарищ. Но с ним там легко ладят, интерес к занятиям перекрывает все. Я вижу как он растеееет и это большая радость :)
спасибо за ваш опыт, но нам далековато его возить на Горького
Pibodi
21.01.2017
Индивидуально.
Индивидуально.
Ирина, вы же переводчик, если я запомнила)
объясните поподробнее, почему индивидуально
По образованию я - преподаватель английского и немецкого.
Но так сложилась жизнь, что работаю переводчиком, уже 11-й год.

Теперь объясняю. Я считаю формат преподаватель-ученик оптимальным для изучения иностранного языка, потому что дает максимальный КПД.
Все внимания преподаватель направлено на ученика, а внимание ученика -на процесс. В группе всегда есть шанс халявы, шанс, что именно тебя не спросят, или шанс, что кто-то подскажет, шанс списать у соседа.

А в формате тет-а-тет - таких шансов нет, поэтому это более эффективно.
HavvaK
21.01.2017
В группе
У нас наоборот-с английским туго, точнее ребенок то интересуется, но в школе практически нет английского, учитель то болеет, то на курсах.... Заниматься начали с репетитором индивидуально. Теперь я учу английский вместе с сыном)
где искали репетитора? сколько стоит? (напишите пожалуйста в приват, если можно)
сколько раз в неделю?
А забыла еще -мы два раза в неделю ходим. Пока вот только два раза были, но уже вижу результат-ребенок понимать начал. Да я сама сижу с открытым ртом там) Поняла, что это за глагол to be, на прошлом занятии сказку смотрели про артикли a(an) и the-тоже разобрались.
Опишу нашу ситуацию: в первом классе дочка начала ходить в English Language на Бонч-Бруевича на групповые занятия. Мы еле-еле отходили три месяца. Мотивация изучать английский была уничтожена, знаний ноль и нервы на взводе. В итоге случайно нашли замечательно репетитора в соседнем доме и решили посещать занятие с соседским мальчиком, нашим одноклассником. На мой взгляд это идеальный вариант изучения языка - они на занятиях много играют, разыгрывают диалоги, готовят дома друг для друга задания и вопросы. С этого года в школе начался английский (2 кл.) и дочка уже делает его полностью сама, т.к. уже полгода в 1 кл.успела позаниматься. Результаты потрясающие - дочка уже не плохо читает, формулирует вопросы, пишет слова по памяти, а главное всё это она делает с удовольствием. Конечно, многое зависит и от преподавателя!
что пошло не так на занятиях? педагог не смог увлечь детей?
В начале года мы купили комплект за 1.200 р. (учебник, рабоч.тетрадь и диск). В целом мне комплект понравился, всё по темам разделено (после и наш репетитор положительно отозвалась о нём). Обучение мы начали используя этот комплект (красочные картинки, много песенок) и дочке поначалу всё нравилось. Всё было чётко и понятно и преподаватель нам понравилась. Но потом мы стали меньше и меньше заниматься по этому учебнику, а преподаватель начала в больших количествах выдавать нам учить наизусть различные стихи (на темы, которые дети ещё и не проходили). У нас началась зубрёжка...день и ночь. Ребёнок зубрил, совершенно не понимая о чём он. Я, конечно, старалась, разобрать с ним тексты, но результата вообще не было. В конце, концов уже в декабре дочка расплакалась и сказала, что она больше не хочет учить английский. Такая же реакция на занятии была и у других детей в группе. Пытались поговорить с преподавателем, но она ничего толком объяснить не могла (типа, у нас такая программа). И вот, через три месяца я поняла, что мы не получили на этих занятиях ничего, тогда мы и решили завязать с занятиями.
а ваш репетитор где находится
dekol
21.01.2017
тоже изучала этот вопрос,дочке 9 лет,третий класс
до средней школы все-таки им лучше заниматься в группах,но согласна,что 6-8 многовато,а 3-4 самое то
с репетитором ,в основном,занимаются уже в старших классах,целенаправленно для подготовки к экзаменам
мы занимаемся дополнительно второй год ,группа 3-4 человека,ей нравится,отдельно с преподователем моей точно было бы скучно,а для нее это очень важно,иначе не будет результата
Zanechka
21.01.2017
Индивидуально. Но очень тяжело найти хорошего репетитора и еще нужно понимать что вы хотите от этих занятий.
NatIv
21.01.2017
Мой опыт - мои дети занимаются класса до 7-8 в группе, старшая потом перешла на индивидуальные занятия, младшая дорастет - тоже перейдет.
Такая схема мне представляется наиболее эффективной (если что я сама по образованию преподаватель англ и нем).
По большей части это зависит от поставленной цели. Если в конечном итоге сдавать ЕГЭ, то ближе к делу однозначно переходить на индивидуальные занятия. Если просто для развития навыка общения, то лучше в группе.
Вот тоже самое хотела написать. Правильно сформулировали все.
Привет. А вы где занимаетесь?
NatIv
05.03.2017
привет
english language company на Энгельса
Он лучше Оксфорда, да?
NatIv
06.03.2017
личного опыта с оксфордом не имею на самом деле, просто когда мы пошли в EL, другой альтернативы,как говорится, в ЦС не было
все устроило,ходим уже много лет, уровень знаний меня на данном этапе устраивает
что в школе проходят и задают даже понятия не имею, Маша все сама
в EL сейчас вон Шерлока Холмса читают))
Спасибо за информацию.
Dany
22.01.2017
Дети разные и нужен разный подход. Младший сын с нуля занимался с репетитором в первом классе. Так сказать интенсив. Старший ходил на курсы с третьего класса. Поменяли несколько центров. Остановились на одном (мне его посоветовал педагог ан.языка). Сейчас уровень языка отличный, но этому способствовало практика общения с носителями языка. П.с если нужен интенсив, то я рекомендовала бы репетитора и сама бы присутствовала иногда на уроках.
$ova
22.01.2017
С репетитором, занимаясь в паре с ровесником. Эффективнее диалоги разучивать, соревновательный дух присутствует, постарше - вопросы друг другу готовить будут.
Мой в группе занимается. В старших классах репетитора будем искать
Мы ходили сначала в группу 5-6 чел, потом ушли оттуда, мне показалось что знаний мало, и как то очень медленно двигаются, сейчас ходим прям в школе кружок ведёт опытный преподователь при том,что уроки у нас ведёт не она, у нас вообще учитель сменился дали девочку после института или училища незнаю, но знаний ноль на уроках вообще тему не разбирают все поверхностно это не только моё мнение, мы все родители общаемся, постарше будет все таки индивидуально будем заниматься
Привет! У меня Тимофею почти 9 лет, английский с ним года три (в Таиланде начал пробовать общаться, тогда же дети начал заниматься с учителями - в садике и частно, в нижегородском садике у нас один из воспитателей - англоговорящий + уроки с приходящим педагогом). Сейчас Тим во втором классе. Начался английский. Плюс, чтобы не терять наработанный уровень, 2 раза в неделю занимается с учительницей дома.

Мое мнение - группа нужна совсем маленьким детям (в качестве развивалки, и особого эффекта не ждать. Это просто знакомство с языком), или тем, кто уже говорит.
Детям, которые знают несколько слов и выражений, нужно нарабатывать базу на индивидуальных занятиях или в группе не больше 3 человек.

Есть еще такая проблема. Все детские группы обычно завязаны на игровую форму. Как итог - после года занятий ребенок знает три песенки, алфавит, счет и названия животных. И больше ничего. Для девятилетки, как мне по, маловато.
Привет!
Женя, как классно ты мне все написала, все четко и по полкам. Ты описала именно мои душевные сомнения про обучения в группе. Все у меня пазл сложился :-) .
Спасибо тебе огромное.
Вы где искали педагога?
Мы искали педагога по знакомству ) Просто спрашивала всех подряд ))) Своей - довольна, но не все сто. В феврале у нас будет ровно 6 месяцев занятий, вот тогда сформулирую свое мнение, и смогу сказать: рекомендую или нет
Sauza
05.03.2017
ну и как, рекомендуешь? =)
hella
23.01.2017
Точно такой же вопрос меня посетил в конце второго класса. Знаний полный ноль, но в журнале почему-то одни пятёрки.... Решила, что с третьего класса будем заниматься дополнительно. Поскольку у нас и так танцы каждый день после школы, то на английский после школы мы никуда не попадали(у нас ходят ребята из класса, думали к ним может присоединиться), поэтому к нам ходит репетитор домой с утра. В 9.40 ребёнок уже свободен и готов делать уроки. Результат есть, я считаю.
Группа: надо водить куда-то, у вас вторая смена, будете ли успевать, все же в группе внимание ни всем одинаковое уделяется, занятия придётся впихивать в существующее расписание.
Индивидуально: удобное расписание, занятия на дому, индивидуальный подход, но дороже..
Вы, кстати, по субботам не ходите на доп. Английский в школе?
да, ходит по сб
где вы нашли репетитора? результатами довольны?
hella
24.01.2017
Вы считаете есть результат от субботних занятий? *просто интересуюсь, ибо мы почему-то решили не ходить.
Вы собираетесь в английский класс с 5-го класса идти?
Репетитора нам отрекомендовала знакомая, у которой сын сейчас в 4-м классе учится. они до этого уже год с репетитором отзанимались.
Я довольна в общем-то. Дочь школьные задания делает сама теперь без вопросов.
результатом бы я это не назвала), но ребенок после этих занятий приходи в эйфории, интересно преподносится материал
в 5 класс пока не выбрал, мечется, в том году хотел в математику, в этом в английский
можно мне контакты вашего репетитора, она из Печер?
Можно спрошу в Вашей теме? Посоветуйте нам хорошего репетитора по англ.языку, с выездом к нам на дом - район пл. Своболы- пл. Сенной. Дочке 10 лет. Мы уже 3,5 года занимаемся с репетитором, но до сих пор не может составить элементарный рассказ о себе, задать и ответить на вопросы. У нас репетитор не заинтересован а результате.
MagnoLia^
05.03.2017
Если ср-ва позволяют-то идивид.
А так ,вот например в школе мастер класс есть мини группы-вот это для меня на 2месте по эффективности
Я просто сама сейчас зап.на курсы в эту школу,мне нравится,сильный педагог.состав
F@nta
05.03.2017
Расскажу как у нас было.
Пригласили нас на тестирование в языковую школу, для определения уровня знаний. Я раздумывала по поводу доп.занятий. Часть разговора-тестирования слышала и волосы встали дыбом. Дочь двух слов связать не могла, не понимала элементарные вопросы. На тот момент в школе были нормальные оценки (4-5 класс уже не помню).
Я тогда решила, что нужно ставить грамматику, а не разговорный и нашла репититора, который дал базу, подтянул.
Потом мы уже ходили в языковую школу, но недолго. Бросили, ибо начали меняться преподаватели и как-то все это несерьезно выглядело.
6-8 человек - деньги на ветер, 4 человека максимум
anuta_z
07.03.2017
Можно я просто своими наблюдениями поделюсь как мама ребенка билингва. Моей дочери 6 лет сейчас свободно говорит и понимает на английском, читает и пишет, правда с ошибками.
Говорит также хорошо очень на русском, читает и пишет. Но наш случай другой, мы пытаемся сохранить русский язык, живя в США.
Язык лучше начинать учить в небольшой группе, и если у ребенка есть интерес и мотивация. Ребенок должен понять для чего это надо.
1-2 раза в неделю - это просто выброс денег, ребенок никогда не заговорит, дойдёт ли до построения предложений даже сложно сказать. Чтобы были результаты, вы должны языком заниматься как русским каждый день ( с репетитором и дома сами).
В среде конечно язык учить проще, но в США есть такой метод, что дети начинают изучать так называемые Sight words - простые слова для построения предложений и понимания самых простых книжек. Эти слова напечатаны на карточках и дети визуально запоминают их, а также произношение. Потом в книжке их уже читают целиком, не зная транскрипции и правил чтения. Читать детям рекомендуют каждый день и переводить. И маленьким детям грамматика не нужна, для того, чтобы начинать говорить. Если конечно цель именно разговорный английский. Но и в русском также, дети начинают говорить не зная грамматики.
Спасибо за ваш опыт. Но реалии у нас таковы, что грамматика нужна сейчас в школе. В 5 классе в нашей школе можно будет выбрать класс с направлением: математика, английский или обыкновенный класс. Егор очень хочет в английский. Будет экзамен, чтобы попасть в этот класс.
Lekkka
09.03.2017
Занимались во 2 классе в группе из 3 человек (репетитор приходил на дом, дети одноклассники). Да, интересно, но стимул у всех разный. Кто-то ленится, кто-то хочет заниматься, отсюда вся группа тормозила, плюс болячки каждого пережидали всей группой, чтобы не отставал болеющий.
В итоге, в 3 классе занимались индивидуально. Ребенку очень нравилось, он даже не замечал, как урок к концу подходил.
Мое мнение - индивидуальные занятия лучше, если ребенок заинтересован в изучении языка.
Мой заинтересован. Решили все же репетитора домой.
Мой индивидуально занимался, результат хороший - педагог заинтересовала языком и дала хороший старт для самостоятельного изучения. Сейчас в английском классе.
Мой в той же школе, что и ваш сын. Расскажите каким способом отобрался в английский класс? Он сам в него захотел? Сколько часов английский сейчас? Уровнем преподавания довольны? Учится в 1 смену?
Можете порекомендовать своего репетитора? Сколько по времени с ним занимался?
Решили, что все же будет заниматься с репетитором дома.
В приват написала
можно контакты вашего педагога по английскому языку
tyus
27.04.2017
Конечно, в группе гораздо эффективнее. Ведь язык-это инструмент общения. Согласитесь, с педагогом общаться не столь интересно, как со сверстниками. К тому же во многих языковых минишколах используются занятия с носителями языка, а это и произношение, сленг, в общем то, что русскоязычный преподаватель вряд ли даст в полной мере. Моя дочь посещала Ландон скул три года, результат-прекрасно болтает с носителями, пишет, читает. Занятия были в группах 3-6 человек
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 1 000 руб.

Новая пижама р 140-150

Продам новую пижаму, оказалось впритык р 152, лучше на рост поменьше. Ф. Глория джинс, цена на бирке 899.
Цена: 700 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.