--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Cтраховка ДМС

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
540
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
malyga
25.03.2020
Добрый вечер . Хочу спросить мнение тех, кто пользует такой страховкой и приобрел ее самостоятельно. Предлагает в частности Сбербанк и Альянс Жизнь. Вроде интересная идея. Стандартный пакет 13 тысячи и стоматология дополнительно по жела нию. там перечень клиник неплохой.
oksambat
26.03.2020
Тоже интересно.
malyga
30.03.2020
неужели ни у кого нет опыта? или сейчас только коронавирус вызывает интерес))?
Rona888
30.03.2020
У меня корпоративная Р*Е*С*О, мужу покупаю за свой счет как родственнику - в районе 17 000.
Стоматология входит в эту сумму.
malyga
30.03.2020
а вам нравится?
Rona888
30.03.2020
Нам с мужем - очень.
Много клиник с открытым доступом (могу написать в личку, если интересно, какие).
Зубки лечим, МРТ по показаниям было, массаж и прочее. Зато уколы в/м делать не согласовали...
Эта компания у нас уже лет 5, если не больше.
Как то была А*л*ь*ф*а - так вообще мало что можно было (но это, скорее всего, от купленного пакета зависит).
У Р*Е*С*О есть приложение - все письма согласования там отражаются - не надо звонить в клиники и дергать пришло ли им письмо.
malyga
31.03.2020
спасибо
agata77
30.03.2020
У меня работодатель предоставляет каждый год. Я не пользуюсь. Некогда.
И тут наверно дело не в ДМС, а в самой клинике. ( сеть крупных и известных).
Было дело, что пару лет назад решила пролечиться. Был диагноз, установленный снимком рентгена. Пришла с этим, разубедили что это мои фантазии, наставили других диагнозов.
Прописали обойти нескольких врачей. И довольно часто было, что приходишь сегодня к терапевту, завтра приходишь к кардиологу в тот же кабинет, к тому же врачу. На третий день к хирургу- снова тот же врач, который зевая говорит медсестре-" Марин, мы сегодня как КТО принимаем?".