--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Две замершие беременности. Есть ли смысл еще делать попытки?

Беременность - беременность, роды, и все, что с этим связано. Отчеты
25059
182
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Когда это случилось в первый раз в 2012 году - подумала, что случайность, не буду отчаиваться, все бывает. Чтобы исключить неудачу, в этот раз основательно подготовилась - наростили эндометрий, физио, пиявки. Беременность наступает сразу. Все в порядке, умеренный токсикоз, хгч растет отлично, чувствую себя хорошо.... Иду на первый скрининг, как на праздник...И вот - плод замер уже как три недели. Причину пока не выяснили, но я сомневаюсь, что выясним.
Депрессия чет накатила. Есть может тут кто-нибудь с подобным опытом, но с удачным продолжением? Очень хочется второго ребенка.
Опыта нет, но у Вас обязательно родится второй малыш!!! Всё получится!!!!
Спасибо за слова поддержки. Надеюсь, что вера в успех вернется!
я знаю девушку , маму двоих малышей , у нее первая б. -замершая
вторая- внематочная
третья - чистка , ну выкидыш начался и не сохранили берем-ть
четвертая и пятая Б. - здоровые дети с небольшой разницей
она уже не верила и врачи многозначительно помалкивали и намекали на эко
и вот )
не отчаивайтесь !
На Буду мамой! Много историй со счастливым концом :) моей знакомой ставили диагноз гормональное бесплодие, врачи рпзводили руками, она несколько лет пыталась забеременеть, а потом как пошло....двое детей уже.
ага , я там однажды зависла случайно , обревелась вся ,как девчонок жалко было
а потом ,время прошло ,увидела здесь,на малыше , тот запомнившийся ник , прям как за родную обрадовалась !! получилось !
Такие истории вселяют надежду, спасибо!
Смысл всегда есть.

У меня лично такого опыта нет, но знаю девушку у которой было 3 зам.бер. а потом были дети