--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где покупаете куртки своим мужчинам?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
5426
89
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В магазинах чет все очень дорого....думаю сп или сайты какие есть проверенные. Чтоб и выглядела прилично и до 5000 примерно. Нужна классика, не спорт (тут все проще). Себе все покупаю в HOOPS на союз покупателей. но мужской там нет. Сборы может есть какие здесь на СП.
Зашли тут в Золу, вполне себе, правда осень, но если в машине, то и тёплую зиму пробегает. 4500 всё счастье.
О, ебобо проявилось.
Обиженка,ты и тут отметился *rofl*
Мартышка косоглазая, ты думаешь, что самая умная? В Улан-баторе родня есть? Или где-нибудь в Сайгоне?
В сортах говна не разбираюсь.)
Сдрисни, ущербный
Обезьяна косоглазая, ты не забыла, как на ровном месте оскорбила незнакомого тебе человека, с которым даже на форуме до этого не пересекалась? Не знай, как в Улан-баторе, а здесь это считается неприлично. Ты русский хорошо понимаешь, или тебе адаптировать текст?
Обиженка,если бы ты читал внимательно,то ты бы понял,что я никого не оскорбляла,не имею такой привычки без видимых на то причин. Просто ты,в силу каких-то своих особенностей притянул на себя и решил обидеться,зачем и почему -мне не ведомо. Знаю,что скрин ты сохранил,можешь выложить и я тебе всё обосную
На сегодня хватит, но, не расслабляйся.
Извинения приняты)) но тебе нужно поучится более изящным формам высказываний...
DiAnna
25.10.2022
Фу, мерзко как пишете. Ваша еврейская мама плохо Вас воспитала. Ей было бы за Вас стыдно.
А вы причину знаете?
DiAnna
25.10.2022
Знаю
Вы считаете , это нормально на ровном месте, потому, что Т9 в смартфоне шалит, оскорблять человека, которого вообще не знаешь, матерными словами?
Всё дерьмо, наброшенное ею на вентилятор, полетело в неё. И, типа, для нее то, что оскорбления работают в обе стороны, внезапно явилось сюрпризом.