--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Горящие путевки- действительно дешевле?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1356
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Marvary
11.08.2019
Планируем отпуск в октябре, созванивалась с одной фирмой, говорят приезжайте, мы вам прям щаз продадим тур за горящую цену, дальше дороже будет.странно как то показалось. Расскажите, как разобраться , и как выбрать адекватную цену?)
Zaika22
11.08.2019
Смотря куда Вы планируете в октябре. Если в Турцию, то горящие вряд ли будут. Дело в том, что в прошлом году с октября изменили полетную программу-самолеты стали летать реже и цены подняли.
Ценообразование путевок ничего общего с логикой не имеет. Просто помониторьте недели две - сами убедитесь. Например в мае в отель на 17 очей цена была такая же как сейчас на 6. Как-то так.)))
Marvary
11.08.2019
Кипр наверное) мониторить где? )) я чайник полный
evropa
11.08.2019
ДД, в октябре берите, будут горящие, мы летали 12 октября в Турцию, путевку купила 10-го числа, отель, который в мае-июне стоил 160 тыр, в октябре купила за 87 тыр. Разницу чувствуете? Кипр тоже был существенно дешевле в октябре. Мониторить цены начинайте с 1 октября, можно на Слетать.ру , можно на Турвизоре.
Marvary
11.08.2019
спасибо большое ! )
vk.com/luckywings здесь тоже посмотрите
Marvary
11.08.2019
спасибо )) вспомнила, сорвемся.ру был такой сайт для этого дела )
travelbelka.ru/tury-na-kipr-...m_medium=dilyaCY вам еще в помощь как раз про Кипр
май дешевле августа, это логично: море не прогретое, у детей школа. на каникулы по обычному графику и гимназическому цены раза в 1,5-2 растут. всё там чутко реагирует на реалии.
adahi
11.08.2019
Тоже посоветую помониторить в сентябре, будут падать цены перед самым вылитом или нет.