--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Грыжа позвоночника

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1905
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тайны
05.07.2022
Уважаемые форумчане нужен ваш совет. Не знаем, куда двигаться дальше. Дано мужчина 62 года, грыжи и протрузии в позвоночнике. Обезболивающие уколы раньше помогали, сейчас 2-3 укола в день дешёвого обезболивающего и дорогого укола за 600 р приблизительно стоимость хватает на сутки. Сегодня сходили к врачу в больницу 13, все показания для операции. Но, во первых врач уходит в отпуск и будет 15 августа, во вторых десять раз спросил, хотим ли мы операцию, согласны ли мы на неё, не боитесь ли вы и так далее. Мы зависли... До 15 августа надо как то продержаться, боль не уходит. Сам врач сказал, что может сделать завтра блокаду, но она нам поможет на пару дней. Посоветовал не сидеть и делать упражнения. И пройти до обследования к операции, если не передумаем.
Вопрос, кто делал операцию, помогла? Исход благоприятный был? Какие варианты ещё можно рассмотреть, чтобы уменьшить боль? За любые советы по теме буду благодарна.
hele13
05.07.2022
Попробуйте качели Юлина,реально помогают. Операция это самое последнее и не всегда благоприятный исход.
Shalan
06.07.2022
Могу только про случай знакомого поведать. Он, правда, возрастом гораздо моложе. Был в командировке в Москве. Видимо, боль приперла очень сильно. Записался там в платный центр. Врач его как глянул, сразу вызвал скорую, и экстренно прооперировали в Боткинской больнице. Год где-то прошёл, полёт нормальный. Это я к тому, что сам бы он наверное до операции и не дозрел бы, если бы не прихватило.
Мы тоже нормально относимся к операции, но врач как то был удивлён, что мы согласны и даже начал отговаривать от неё. Поэтому и оторопели немного.
Aksyusha
05.07.2022
Ищите другого врача.
Я тоже к этому склоняюсь, ждать из отпуска не вариант.
Mati
05.07.2022