--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мамская тема про садик и казну группы.

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
1534
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Whispers
14.02.2020
На этом форуме я новичок, но частенько мониторю темы, перенимаю опыт знающих мамок в разных вопросах.
Хотела бы поделиться одной гаденькой ситуацией, которая со мной произошла. Жду тапок и мнений.
Недавно мы сменили место проживания, и, пускай, район останется прежним, садик решили поменять, чтобы не возить дите на транспорте и не топтать ноги. Путёвку нам дали, со следующей недели - в новый сад!