--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

мамы СДВГшников, как проходила адаптация к школе и как выстроен учебный процесс?

Прочее (о детях и родителях)
2320
112
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lozhka meda
20.12.2017
расскажите пожалуйста, как дается школа вашим детям.
как облегчаете состояние ребенка
какие правила жизни у вас

как ведут себя учителя с вашими детьми?

у нас целый ворох проблем к середине первого класса.
ребенок очень устает и неадекватит в школе
учитель как мне кажется не очень представляет как нужно себя вести с таким ребенком (нас отсадили на последнюю парту)

вспышки агрессии, непослушание, обиды и ссоры со всеми.

невролог назначил лечение, стали меньше болеть. но в остальном - все то же самое.

каждый школьный день- как на войне. мне кажется самой скоро потребуется врач
Elllen
20.12.2017
У нас похожие проблемы, которые наметились еще на этапе подготовки к школе. В итоге мы решили, что в обычной общеобразовательной школе нам делать нечего, ребенка там просто превратят в изгоя, и пошли в жоховский класс. Сначала были небольшие проблемы в плане адаптации (не смотря на то, что он два года отходил туда в дошколку и половина детей ему была знакома): жутко стеснялся отвечать, мог залезть под парту даже. Но уже через месяц ребенка было не узнать - большое спасибо учителю за терпение и правильный подход. Сидит за первой партой, но у нас и по зрению жесткие требования: первая парта, средний ряд. Была на открытом уроке, он даже не обернулся на меня ни разу, так был вовлечен в процесс! Но у Жохова вообще все по-другому, вплоть до того, что они сидят даже иначе - руки не перед собой на парте, а за спинкой стула в замок. В общем, не смотря на весьма дорогое удовольствие, оно оправдано: ребенок в школу бежит с удовольствием, жалоб на него нет, а даже хвалят, в учебе успевает, хотя сначала были проблемы.
По поводу режима. У нас 4 раза в неделю бассейн ( 3 раза в будни вода, в субботу сухая тренировка). Школьный день длится до 15-00 (занятия заканчиваются в 12-00, потом обед, прогулка, кружки и полдник). Приходим домой, он сначала садится есть, особенно после тренировок очень голодный, потом тут же за уроки. Опытным путем выяснили, что переменки делать нельзя, он напрочь выпадает из рабочего процесса, поэтому делаем все нон-стоп. Поначалу на уроки уходило 2-2,5 часа, сейчас, 1-1,5, математику делает сам, с письмом надо сидеть рядом, иначе плохо напишет.
большое спасибо за ответ!
наш тоже превращается в изгоя постепенно. и понимает это :(
Вы в первом классе сейчас?
Жоховский класс где находится? и шепните в приват пожалуйста, сколько платите
и еще вопрос. что будете делать со средним звеном?
жоховка ведь это только началка
Elllen
20.12.2017
В этом году уже 5 класс есть.
и мне можно вприват,где такой класс и сколько по оплате,пожалуйста.
Напишите пожалуйста в приват где находится Жоховский класс и стоимость.
Здравствуйте. а можно мне тоже в приват о жоховском классе ..пожалуйста..читала об этом очень вдохновляет... не знала что у нас уже тоже есть такое...
В првом классе свели все кружки на нет. Ходили только на плаванье в выходной.
Укладывали на дневной сон, хотя бы 3 раза в неделю.
"Нет" все гаджетам и мультам. Категоричное ограничение получасом мультов вдень. И всё!!
Обязательно давать с собой вкусняшки-перекусы. У нас если хоть чуть-чуть голоден, то будет крышеснос. Но у меня очень худой, запасов видимо совсем нет :)
Уроки учить в несколько коротких кусочков.
спасибо Вам!
мы также решили убрать продленку.
но у нас остается английский- это его любовь.

про гаджеты меня седня так отчитала невролог из поликлиники, что у меня открылись глаза ( до сегодняшнего дня разрешалось по полчаса в день)

перекусы даю - ему нужно для поднятия настроения, но вообще я вижу что он заедает стресс :(
Недавно отличную книгу прочитала
Дети-тюфяки и дети-катастрофы
Автор:Екатерина Мурашова.

В книге неплохо разбирается школа и что же с ней делать.
читала ее пару лет назад. обожаю автора, регулярно читаю на снобе ее статьи.
надо перечитать эту книгу.
и учительнице подарить
*ушла смотреть, что это за сноб такой со статьями, может, мне оно тоже полезно будет.

Мне главное что в книге понравилось -это мысль, что нельзя допускать, чтоб школа и поведение встали между родителями и ребенком. Наши дети в зоне риска по всяким нехорошим компашкам, впереди переходный возраст. Нужно как-то так сделать, чтоб несмотря на все проблемы, сохранился эмоциональный контакт с ребенком. Поэтому борюсь по мере сил за хороший и обширный совместный семейный досуг,походы в лес, на коньки и т.д. Но, конечно время - ресурс конечный(((
LikaSh
20.12.2017
У нас тоже самое. Никак не справляемся. Но школу мы выбрали неудачно, ближе к дому, ну очень слабенькая во всех планах оказалась. Плюс к этому контакта с учителем у ребёнка нет. Какие-то сомнительные методы педагогические... Тоже всё идёт к тому, что ребёнок станет "неугодным" в классе, причём не без подачи учителя. Тоже в наказание пересаживают на заднюю парту, как будто там лучше ребёнок себя будет вести! В школу дочь идёт без удовольствия, без настроения. В классе 30 человек, ничего там не успевают толком на уроках, большая часть на домашнюю работу!
С программой ребёнок хорошо справляется, кроме письма - тут проблемы есть. Но самые большие проблемы во взаимодействии с учителем.
Хотим менять школу, но все рядом забиты, не представляю пока с чего начать.
Я, конечно, предполагала что будут проблемы, ребёнок непростой. Но что настолько всё ужасно будет, не думала...
давайте что ли не унывать. наши дети без подлецы, просто общаться толком не умеют (взаимодействовать/размещаться в ситуации). многое компенсируется, я уверена. нам бы сейчас не получить моральных уродов еще, которые страшно закомплексованы (потому что не такие как все).

может мое предложение покажется странным, но может быть давайте встретимся? пусть дети пообщаются?
LikaSh
20.12.2017
Давайте! Тем более не могу даже номер школы назвать! Нас за это песочат на собраниях, если школу на форумах смеем обсуждать! А если напишу подробней о ситуации, то кто-то тут себя точно узнает(((. В приват напишу.
LikaSh
20.12.2017
Самое интересное, что я хотела отдать её в школу с 8 лет. Но решаю не я одна, муж сказал, если психолог скажет, что ребёнок не готов к школе, то пусть будет с 8 лет. Но нам выдали результат, что ребёнок полностью готов к школе... Пошли в 7 и вот результат...
agata77
21.12.2017
Сейчас все идут с 7, остаться законно до 8 можно если есть инвалидность. А так готов/ не готов- обязаны в 7.
LikaSh
21.12.2017
У нас диагноза СДВГ нет официально, нам его "ставят" воспитатели и учитель. Из неврологии только нервные тики. Ну или как-то моторные их там называют. Дёргается, в общем. Плечом иногда, шеей или головой, на лице часто...
LikaSh писал(а)
СДВГ

СДВГ - это не инвалидность, даже официальный такой диагноз не даёт право идти в школу в 8 лет.
agata77
21.12.2017
Я в курсе. У реьенка может быть инвалидность по другим диагнозам и сдвг в купе. Об этом и пишу, что даже если заключение будет психолога что не готов к школе и при этом у ребенка нет инвалидности, то все равно идут в 7. Всем пофиг.
вы не совсем правы. Если комиссия признает ребенка готовым идти в школу, то в садике еще на год не оставят, но в школу идти не обяжут- можно дома сидеть. Если ребенку от 6.5 лет , в 7 лет на 01.09 только через ПМПК, да. Другого пути нет
LikaSh
21.12.2017
На момент 1 сентября ребёнку было полных 7 лет и 2 месяца. Медкомиссию перед школой проходили, в том числе, психиатра, невролога, которые подтвердили, что ребёнок к школе полностью готов. Сами ходили ещё к психологу по этому поводу, делали разные тесты. Так что на ПМПК даже не предложили.
Диагностическая работа, которую пишут в школе в сентябре по приходу, в основном максимальные баллы. Уровень адаптации к школе был средний в сентябре по тестам, сейчас, наверное, низкий. Ну, в общем, год дома нервной системе не помешал бы ещё, считаю.
Тики у ребёнка впервые появились в 4 года. Они периодами, то проходят, то появляются. В основном Анвифен принимали. Полностью не пропали. Появляются при любом эмоциональном всплеске, хоть положительном, хоть отрицательном. Даже если что-то радостное, начинает дёргаться. Тоже неврологи сказали, что это особенность нервной системы. Но я Вам скажу, что у них не школа, а какая-то колония строгого режима, если всё что ребёнок рассказывает, правда... Может приукрашивает, конечно. Я уже не знаю, кому верить, ей или учителю.
Но если всё правда, тоже бы, наверное, задёргалась от такого обращения.
У нас тоже тики, начались в 1 классе как в школу пошёл. До этого не было, зато было шило в попе, сейчас уже поспокойнее. Только головой дергает.
Мой не шилопопый, но тики в первом классе сильно обострились. Тут шилопопость с тиками не связана, состояние нервной системы влияет
agata77
21.12.2017
Тогда почему вы здесь?) Тема то про сдвг.
LikaSh
21.12.2017
Потому, что мне говорят все, кому не лень, что у ребёнка СДВГ. Просто мы не обращались никуда к медикам по этому поводу за подтверждением пока). К тому же тема адаптации к 1 классу, мне очень близка. Там же есть гиперактивность, а есть просто нарушение внимания. Вот у нас второе больше. Отвлекается от целенаправленных действий: учёба, сборы куда-то, всё делает очень медленно и самая последняя в классе и выбешивает педагогов этим.
а у вас эти тики как давно и что делаете для их устранения?
У меня у одной из дочек такое было ближе к году, делали УЗИ головного мозга и шейно-воротниковой зоны, ничего не нашли, невролог предположила, что просто нервная система не успевает за физическим развитием, через месяц-полтора все прошло и не повторялось.
Просто если тики есть давно, то это повод для обследования и лечения, если начались недавно- то тоже поиск причины и устранение.
У нас начались в сентябре, как в школу пошли и до сих пор, но уже с меньшей частотой. 1 класс стресс для ребенка.
lestia
21.12.2017
А не подскажите где про это написано, я с 8 отдавать собралась
el.ru
21.12.2017
273-фз
lestia
21.12.2017
Здравствуйте! Спасибо, нашла
ссылку на нормативные акты можно?
agata77
21.12.2017
В роно обратитесь, вам разьяснят с номерами актов.
lestia
21.12.2017
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 67.п1
Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте

Т.е. по заявлению родителей могут и в 8,3 зачислить , в законе не говорится о том,что ребенок с инвалидностью или без должен быть.
el.ru
21.12.2017
Ключевой момент противопоказания. Под этим словом имеется в виду состояние здоровья.которое требует именно отсрочки год. Это нужно подтвердить.т.к. например многие отклонения с точки зрения пмпк требуют не отсрочки.а коррекционной школы. Я не оцениваю правильность.а описываю реальность. С точки зрения закона.если оснований для отсрочки нет.то родитель нарушил конституционное право ребёнка на образование. Насколько рьяно работают комиссии по делам несовершеннолетних не знаю. Возможно придётся доказывать. что в данном случае это в интересах ребёнка и речи о не надлежащем исполнении родительских обязанностей речи не идёт. Ещё важна позиция школы. Если они принимают 8леток без пмпк. то это существенно упрощает дело. А если только через комиссию.то нужно быть уверенным. что ребёнок готов к массовой школе.т.к. пограничного ребенка они могут отправить в спецшколу.не оставив ему шанса ропробоватт себя в обычной. Мне повезло и у меня сын сентябрьский. Вам написала для полноты информации.
то есть пошел в школу в 8 лет ровно? Без ПМПК?
el.ru
21.12.2017
Кто? Мой сын ещё нет. Он пойдёт в 7лет 11мес без этих проблем. Поэтому и написала. что повезло что сентябрьский. а не летний
понятно, спасибо
lestia
21.12.2017
Я немного не так как Вы написали, прочитала данный пункт.
Вам в любом случаи спасибо. По состоянию здоровья у нас есть небольшое отклонение, но к счастью без инвалидности.
Elllen
21.12.2017
LikaSh писал(а)
Самое интересное, что я хотела отдать её в школу с 8 лет.

Я сама СДВГшник, и это не решит проблемы, за один год ничего не изменится. Меня "отпустило" лет 12, и это еще достаточно рано.
Мы пошли в школу в 7,9. В 6,9 нам тоже говорили, что ребенок готов, и воспитатели в садике ребенку на уши приседали, ты большой тебе в школу пора, хотели побыстрее избавиться.
Написала вам в приват.
спасибо
nata79
21.12.2017
Дочь старшая была такая.
Первое дело- это убрать продлёнку, тяжело им там. Я специально нанимала няню в первом классе, которая ее забирала домой. К моему приходу в 5 часов уже можно было иметь с ней дело. Из кружков только танцы и бассейн. Сейчас дочь ругает меня, что не отдала в музыкальную школу, но она не потянула бы точно. Четкий режим дня, Во втором классе, когда уже уроки задавали, устные уроки делали , вися на спорткомплексе. Ну и беседы с учителем, дочь конечно изгоем не стала, но к 4 классу мы с педагогом уже напорядком друг другу надоели.
Ну и у невролога лечились, массажи таблетки.
Не унывайте, сейчас у меня умница красавица, учитс в Москве на бюджете.
Ну и первый класс это ооочень сложно, уже дважды прошла. Ещё маленькая подрастает, уже не страшно.
Elllen
21.12.2017
Я сама с СДВГ, и меня отдали в музыкальную школу и это был ад, так что вы правильно поступили. Раньше считалось, что это не медицинская проблема, а проблема воспитания. Надо было меня куда-нибудь в спорт отдавать, ну никак не в музыкалку, где надо быть усидчивым.
У меня сын учиться в муз школе на фортепианном отделении сейчас во 2 классе, в подготовительный класс пошли в 5,5. Это было что-то. Я думала нас выгонят через месяц. Как сын себя вел на специальности, это мама не горюй и под стулом сидел и специально на педаль жал и по классу ползал....ужас ужасный. Но нам попался очень хороший педагог, который тянул моего ребенка изо-всех сил. Теперь сын втянулся, отличник, подает надежды.....даже завуч сказала, что ребенка как подменили. Так, что всё возможно при желании.
Elllen
21.12.2017
Все индивидуально, конечно, но в моем случае мучились все - учителя, и родители, и самое главное я) Сыну вот врач настоятельно посоветовала бассейн: и физическая нагрузка, и вода как релаксант.
Бассейн нам тоже советовали, но возить не кому. Физ. нагрузка у нас была 2 года футбол-не пошло, т.к.есть лишний вес и ребенку тяжело бегать и самбо 1,5 года-тоже не пошло, стал отрабатывать приемы на более слабых детях. Теперь у нас современные эстрадные танцы и муз.школа.
Футбол - это неочень хороший спорт для таких дитёнков.

Всякая адреналиновая беготня им противопоказана.

Хорошо для них плавание и боевые искуства.
Venusya
21.12.2017
футбол для них тоже может быть полезен в плане командной работы. но все зависит от тренера ,мой не смог ходить -там дети матом ругались)))), а он к такому не привыкший был. в итоге у них игры командные были именно на дзюдо - всякие разные в том числе и футбол.
agata77
21.12.2017
Особо 1 класс не помню. Все проблемы как были в саду до школы, так они и перетекли туда. Как был в саду изгоем, так это в школу и перешло. С учителями взаимопонимания не было. Меняли и учителей и школу.посоветовать только могу умерить амбиции и действовать в иниересах ребенка. Не так, что надо учиться хорошо и в хорошей школе, а так, чтобы ребенок был спокоен и счастлив. Иначе в пубертат все это накопится и выстрелит.
удачи вам!
у нас такая же фигня, но вторая четверть определенно лучше, чем первая
может просто втянулся
возможно, если бы была возможность быть без продленки - ребенок был бы спокойнее
Вы же в каникулы ударно занимались!
это да!
Потому и втянулся, что приложили максимум усилий для этого
Держитесь, прорвемся ) С каждым годом становится чуть проще.
Усвоение программы нужно контролировать, т.к ребенок, особенно на последней парте, может все ушами прохлопать.
Девочки, подскажите, какая реакция одноклассников в таких случаях наиболее действенна и уместна?
Понятное дело, что педагог должен быть квалифицированным и уметь находить подход ко всем детям, но как быть остальным ребятам, когда в классе есть ребенок с такими особенностями поведения?
Как остальным объяснить тактику поведения? А то когда тебя бьют, тыкают и мешают, то естественная первая реакция - попросить перестать, а если не подействовало - дать по башке в ответ. Но ведь это тупик...
У нас в классе есть ребенок с похожим поведением (мама у него очень приятная девушка, т.е. на огрехи воспитания совсем не похоже), очень нужны советы для нормализации отношений.
у меня только один совет, может не особо по теме. если что-то произошло случайно, нечаянно, я не хотел. то ребёнку, который это сделал, надо СРАЗУ/ БЫСТРО, ТУТ же сказать: я не хотел/я случайно/я нечаянно/ прости/извини.. и т.д. успеть до ответной реакции.
малышам часто кажется что их специально задевают, толкают и т..д. намеренно, типа, обижают.
Ну этот совет "обидчику", а мне нужен для противоположной стороны.
1,5 года "казаться" всему классу точно не может.
Elllen
21.12.2017
СДВГшники тоже разные, мой вообще добродушный, так что чаще его обижают.
Жду ответов исходя из приведенного описания.
сообщить обидчику что больно.
но у меня добродушный, чаще его обижают.
Johnney
21.12.2017
К сожалению это не поможет. У нас в прошлой школе был мальчик: ЗПР, СДВГ. Вот он налетал и сбивал с ног, на все претензии - я играл(( Хорошие игры. С мамой мы хорошо общались, она искала выход из этой ситуации, т.е. она не говорила - нет вы все придумываете, мой ребенок ангел, все она знала и ко врачам обращались и психологи и т.д и т.п., но вот так. В результате его перевели к очень суровому педагогу. Она его посадила буквально с собой за стол, чтобы другим не мешал, после уроков мама сразу забирала, на переменах за руку с учителем. Как то так. Дети ничего не могут сделать и защитить себя адекватно не могут, потому только связка: учитель-родитель.
согласна, без помощи учителя не обойтись. может родители могут ходить на уроки хоть иногда (иногда такое бывает)
всё равно я считаю что сообщать "мне больно" таким детям надо. он потому что играл, а не делал вам больно. задача была - играть.
Johnney
21.12.2017
Сообщать конечно надо. Но ты представляешь какой зрелостью должен обладать ребенок, чтобы просто встать отряхнуться и сказать: "Вася, мне больно, не нужно так делать". Это должны донести до ребенка опять же родители и педагоги. Причем доносить ежедневно, и чуть ли не ежечасно, потому что в одно ухо влетело, в другое вылетело и "ой, я забыл"))) И ведь правда забыл...
Ну и потом такие игры, просто опасны, а если он травмирует другого ребенка и тут уже какая разница чего он там хотел, играть или что..
Да это в общем и так все понятно(( Тяжело, конечно, в такой ситуации всем: и обиженным и обидчикам...Вот нам бы тьютеров в школы..Многие проблемы бы снимались. Учитель занимался бы учебным процессом, ребенок под контролем, все счастливы.
да я конечно всё это понимаю. но какой ещё можно тут дать совет?
Johnney писал(а)
просто встать отряхнуться и сказать: "Вася, мне больно, не нужно так делать". Это должны донести до ребенка опять же родители и педагоги

если встать и отряхнуться - это уже мало вероятно что просто скажет "Вася, мне больно". но если ударил, задел, толкнул, но не так чтобы упал. да, конечно же должны в первую очередь родители сообщать , потом учитель поддерживать эту линию.
так а детям что остаётся, лупить в ответ с надеждой что сдвгешка наконец-то поймёт и будет обходить Петю стороной?
Johnney
21.12.2017
Искать помощи у взрослых. Самим в драки не ввязываться, не провоцировать..Что еще можно придумать.
Elllen
21.12.2017
Johnney писал(а)
Она его посадила буквально с собой за стол, чтобы другим не мешал, после уроков мама сразу забирала, на переменах за руку с учителем. Как то так. Дети ничего не могут сделать и защитить себя адекватно не могут, потому только связка: учитель-родитель.

Вот это самый грамотный подход. Тем более, как вы пишете, там еще и ЗПР.
На самом деле никакой тактики особо нет. Дочь проучилась с таким мальчиком в одном классе 2 года. При чем первый класс был вообще ппц. Мальчик вставал на уроках, ползал по полу в проходах, играл в войнушку, многих бил. Потом сменился педагог. Пришла более строгая, хоть и молодая, женщина. Она всех нормально так построила. И дело пошла на лад. К концу года дочь стала говорить, что проблем с мальчиком стало гораздо меньше. Я же ее всегда учила максимально его избегать. В случае столкновений идти к учителю. Но первая учительница ничего не хотела делать, только жаловалась родителям и говорила, чтоб мы это решали между собой. А вторая даже маму его пустила сидеть с ним на уроках, потому что была настроена на решение проблемы, а не на ее спихивание. Дети ничего сами решить не смогут, нет навыков, опыта. Да даже нервная система еще недоформирована, не смогут дать вовремя адекватный ответ. И я считаю, что физический отпор давать надо. Не драться, а отодвигать, вырываться, уходить от него, изолировать свои вещи.
Мой сын как раз такой как Вы описываете. Он постоянно отвлекал детей на уроках, болтал, выкрикивал ответы с места и т.д. На него жаловались. Единственное нам посоветовала невролог, больше уделять внимание чувствам других детей. Например: ты толкнул мальчика, как думаешь, что он почувствовал в этот момент.- "Ему больно, неприятно". А ты бы хотел, что б тебе кто-нибудь сделал больно? -"Нет" И тут ребенок это пропускает через себя и ему становиться понятны чувства других. Сейчас общаемся с ним так, стало лучше чем в 1 четверти, учительница уже практически не жалуется на поведение.
Т.е. единственное, что стоит рекомендовать другим детям каждый раз проговаривать вслух свои чувства от его действий, чтобы мог задуматься об этом?
Venusya
21.12.2017
в том числе и еще родители тоже должны акцентировать внимание на боли как на чужой так и на своей и на ребенка тоже, так как они зачастую не воспринимают чужую боль, если только через свою (как то так психолог объясняла)
Да, нам тоже это психолог говорила. Как стали акцентировать на этом внимание, стало гораздо лучше.
Это всё понятно, однако я же не буду приставать к маме ребенка с советами.
Venusya
21.12.2017
когда я оказалась в такой ситуации мне очень нужны были и советы и контакты спецов. прошли их много, книг перечитала уйму. но это я , а все люди разные и кому то да может не понравится что к ним лезут.
с другой стороны если бы мою дочь обижали (а я это дело контролирую, не забывая ситуацию с сыном) я бы наверное ждать бы не стала и надавала бы для начала кучу советов))))
Venusya
21.12.2017
у меня была такая ситуация - когда мой ребенок бил других, решила просто - сидела 3 месяца за одной партой в школе. знаю в соседней школе мама отпуск брала и тоже месяц сидела, а потом дедушка пару месяцев дежурил. технички в школе говорили до меня тоже одна мама почти год ходила и на перемене следила за поведением ребенка.
у нас в классе много тех, кто его дразнит, подначивает.
Если я приду к нему сидеть за одной партой, то не усугубит ли это еще больше ситуацию?
Venusya
22.12.2017
не могу сказать. мой просто всех поколотил до того как я вмешалась и все дети просто поняли что не стоит его трогать иначе попадет. после того как я перестала ходить он больше никого не бил, впрочем больше никто и не пытался его злить))). я за 3 месяца насмотрелась. я понимала почему он их бьет и срывает злость (не оправдываю), прикладывались усилия чтобы он более адекватно реагировал и желательно словами. там одна девочка жаловалась, но на всех подряд - мальчишки даже плакали, кто то сразу агрессивно словами защищался, а мой просто бил ее((((. заметила еще что к детям к которым ходят старшие братья/сестры остальные одноклассники как то более осторожно относятся (видимо опасаются).
махровая СДВГшка с депривацией, 5 класс
в первом классе уроки делали до ночи, не успевали, выла звериным воем- ничего не хотела делать
Помогли: отсутствие гаджетов, запрет ТВ, занятия с психологом ( сенсомоторная гимнастика, психокоррекция), затем добавились препараты по схеме. Здорово помогает нейромультивит.
Очень важно соблюдение режима и ритуалов, чтоб мозг настроился на волну.
В школе из равновесия выводила динамическая перемена и уроки физкультуры. Продленку посещали, тк. во время нее учитель занималась дополнительно с такими же как наша. На прогулках часто ходила за руку с педагогом, иначе уносилась в неизвестную даль и крышу там теряла
У нас половина класса СДВГшек( кто-то поспокойнее, но легко присоединятся к толпе орущих)- очень тяжелый коллектив
Elllen
21.12.2017
Ginger miracle писал(а)
кто-то поспокойнее, но легко присоединятся к толпе орущих

Для сына это самая большая проблема, когда мы вне дома - он ведомый( Если нет рядом провокатора, все чинно-блинно. В школу принесли конструктор, учитель сама попросила, сказала, что когда сын занят чем-то спокойным, то на уроке тоже сидит спокойно. Так что динамические перемены нам тоже не подходят.
У нас вообще 2/3 класса мальчишки, из 28 человек у 13 точно есть СДВГ, всем рекомендовано было заниматься с психологом, но ходили на бесплатные занятия единицы. И сейчас в 5 классе на них жалуются все педагоги, потому что один начинает беситься, остальные за ним подхватывают(((
У нас детка после уроков физры просто невменько была, с динамической перемены приходила вся сырая и красная от пота. Я вообще считаю, что такой отдых для большинства школьников- зло, травм куча во время динамической перемены
Elllen
21.12.2017
Вот поэтому наш сидит, конструктор собирает на перемене) Я еще выше писала, что дома мы тоже перерывы во время выполнения д/з перестали делать, т.к. концентрация теряется напрочь, потом в кучу не соберешь, все должно быть на одном дыхании сделано.
я своей книжки давала, когда все-таки приучила читать)
но в первом классе она дергалась как в розетку включенная- руки/ноги отдельно от головы жили, по коридорам только носилась- просто идти было сложно
Вообще, чувствую себя дрессировщиком, до сих пор она везде только рядом с кем-то из взрослых, в отпуске традиционно на 5-й день крышу сносит((
Elllen
21.12.2017
Вот у нас летние сборы в секции по плаванию будут, ехать кому-то из взрослых запрещено, я пока в легкой панике - смогут ли справиться. Возвращаясь к той же ведОмости: страшно боюсь, что уйдет за кем-нибудь в лес. У нас в группе есть мальчик, который его заводит постоянно, а потом подставляет, из-за чего все нарекания на поведение. Мой еще такой добродушный, в нем агрессии нет совсем, даже для самообороны(
у нас такая ведомая одноклассница, которую моя детка регулярно подставляет(((
я свою никуда от себя не отпускаю, потому что при появлении нового взрослого она всех пытается прогнуть под себя- стремится стать вожаком стаи((
Elllen
21.12.2017
Короче, нам с вами в один коллектив низзя, разберут все по кирпичикам)
ой, я вообще в таком упадническом настроении к середине 5-го класса, что готова перевести детку на домашнее обучение- устала с сентября разруливать ее подставы и подлости(((
Это коррекционный класс или просто такой коллектив подобрался?
обычный класс школы у дома. Сейчас очень много таких детей, к сожалению. есть родители, которые не считают своего ребенка проблемным и онжеребенок творит что хочет
Вы прям как про моего написали.
Ведомый - не то слово! Если кто поджуживает - то всё (((
а наша наоборот, сделает все чужими руками и как бы не при чем будет((
еще добавлю: опытным путем пришли к вводу, что в каникулы надо продолжать заниматься также- писать,считать, читать, иначе мозг уходит в отпуск и забываются элементарные вещи
Elllen
21.12.2017
Подтверждаю: я за лето наглухо забывала все пьесы, которые учила в музыкальной школе, вообще вспомнить не могла! Хотя запоминала все очень быстро)
ну и режим все же сохраняется, т.е. расколбаса меньше
+100, в каникулы надо обязательно заниматься, а то происходит полное обнуление
Подскажите пожалуйста где сенсомоторной гимнастикой занимались? И были ли от этого какие то положительные сдвиги?
в своей школе с психологом, результат был и очень заметный
Venusya
21.12.2017
7 класс. сейчас уже почти хорошо, вернее с 5 класса хорошо. до 3 класса был караул. в 1 классе 3 месяца за одной партой сидели.
из того что помогло - лечение у невролога-психиатра, уколы, таблетки и физио, 3 года точно. спорт и только спорт, через не хочу, через не буду и из под палки, втягивался долго, но дурь вышибает хорошо и я вижу как ходит регулярно то учится хорошо, как прогулы так и сразу оценки хуже становятся (сейчас прогуливает - за почти 7 лет надоело ему). система мотивации - у нас была звездная система - за каждый хороший день, оценку , хорошее дело, ставилась звездочка , набрал 100 получил приз (обговариваем заранее) потом ему надоело, да и не все так плохо стало. про продленку вам писали - я не водила, чем меньше народу тем ему легче было. уроки делал с ним - вернее рядом сидела и следила что бы делал
Да и продлёнку лучше убрать. Наш ходит в продленку только до обеда на 1,5 часа, потом у старшей уроки заканчиваются и она его забирает. Совсем без продленки мы никак, забирать не кому.
у нас уже в стадии компенсации, основная задница неврологическая была в 4-6 лет, но в обычную школу где 30 человек в классе, отдавать не стала, у нее большая проблема вообще с пребыванием в толпе, сразу в разнос. Пока есть возможность - вожу в частную. В классе 4 человека, я даже уроки с ней почти не делаю, они все успевают сделать в классе. Но даже там адаптировалась довольно долго. помогает то, что там, конечно, посвободнее. Когда 4 человека - она может встать и навернуть кружок по классу и в принципе никому не помешает. А вот когда 30 и таких еще двое-трое на класс...
Пьем тоже витамины, таблетки курсами, упражнения на внимание психолог посоветовал, с разбиванием задач. А то ведь перед первым классом было - даешь ей ложку, зай, отнеси на кухню, до кухни идти десять шагов, за эти десять шагов она забывала, куда шла и почему в руках ложка.
И да, ритуалы, режим, предсказуемость расписания.
В школе есть в продленке кружки, гуляют много и активно, но на кружках ей тяжело, нужно много концентрации + ей, допустим, все время хочется рисовать свое, а не по заданной теме. Не насилую поэтому кружками, пусть лучше в 12 лет чем-нибудь загорится и пойдет.
Дома много лепит, рисует, фотошопит.
а что за частная школа?
Veres*
21.12.2017
У нас очень хороший школьный учитель. Она справляется. И учиться ребенку очень нравится. А из платной продленки в центре Диво нас выгнали за плохое воспитание и порекомендовали наблюдаться у психиатра.
Дело может быть ещё и во времени посещения.
Например, в школу ребенок ходит с утра, обычно в это время всё спокойно.
А в продлёнку ребенок приходит усталый после школы, голодный и взвинченный.
Veres*
21.12.2017
Да, так и есть. Питание организовано, дети не голодные туда идут. Но усталые, конечно, после уроков.
Veres*
21.12.2017
Много спорта. Плавание у нас и гимнастика.
Очень Вас понимаю. Всё зависит от адекватности и опыта учителя. Не удобные это дети. Не понимают их педагоги.
Очень больная и грустная тема.
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ! это большая поддержка для меня, правда.
я стараюсь не унывать, и теперь я вижу, что не одна

ПИШИТЕ еще в этой теме, у кого что происходит, я к ней еще не раз вернусь и перечитаю
Lynx Lynx
22.12.2017
Моя первоклашка тоже отжигает в школе.
Во второй четверти пришла учительница, которой нужны идеальные дети. Моя дочка не из их числа. Налаживать контакт с ребенком она не хочет и не пытается даже. Моя дочь платит тем же и дурит на уроках.
Просилась, чтобы в библиотеку её учительница записала в школьную, отказали.
Сейчас у невролога лечимся, после НГ планирую массаж, тк у неё спина внезапно поехала и сколиоз начался и бассейн, хотя бы по выходным.
evkevkevk
24.12.2017
НЕ имеет права не записать в библиотеку.
Lynx Lynx
25.12.2017
Тут много всего разного еще.
Из разговора с ней я сделала вывод, что мой ребенок, как имеющий больше опыта, должен под неё подстраиваться и именно дочь ДОЛЖНА находить с ней общий язык. А у учителя учебный процесс, ей не до пустяков.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.

Постельные комплекты эконом

В наличии имеются комплекты постельного белья для односпальных кроватей: Комплект мпо (матрац ватин, подушка синтепон, одеяло синтепон)...
Цена: 1 200 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.