--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не внимание, не способность к фокусированию у ребенка.

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
1573
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
*Shalimar*
16.02.2018
ДД. К младшему сыну ,у которого не было явных проблем по неврологии с рождения, сейчас куча претензий со стороный педогогов, нам в марте 6 лет,ходим год в развивашку, к логопеду с ноября, и везде одно и тоже не слышит задание,витает где то, надо повторять по 100 раз.
Есть вещи которые вообще никак не может усвоить,хотя не глупый, постоянно какие то фантазии, начнет рассказывать при чужих,кто его не знает,что он фантазер все смотрят на меня и бабушку вытаращив глаза. В сентябре вызывали невролога кололи актовегин, пили фенибут, потом гинко билоба и пустырник. Были сдвиги, но теперь опять жалобы., при чем если он не услышал задание,потому что витал в облаках, то потом он начинает вредничать,потому что сделать правильно не может, и тут начинаются жалобы на поведение до кучи.
У меня уже руки опускаются, мало того что характер не сахар, обидчивый, не особо авторитет взрослых признает, если воспитатель не нашел с ним контакта,то вообще полный швах,может и обозвать, так еще и проблемы с учебой начинают отсвечивать.
Моет у кого то что-то было похожее, может есть грамотный врач кому еще его показать.Дома занимаемся,много,но быстро устает. Отдыхать тоже даем.
Нам 8 началось тоже примерно в 6 лет, все прям слово в слово как и у вас. Тоже пропивали курс лекарств, массаж. Только теперь в школе жалуются, сейчас ходим к репетитору, колим кортексин, прописали магний пить месяц и глиацилин. Хожу в школу аж страшно что опять будут говорить. Тоже послушаю совета.
А он у вас так ведет себя только на занятиях или в домашней обстановке аналогично? Просто у знакомой сыну 1 класс такие же замечания делали, в итоге пересадили на 1 парту перед учителем, говорит стало легче.
В домашней с ним проще,нет публики, он очень любит быть в центре внимания, прям артист, сейчас по логике-психологии он ходит на индивидуальные занятия, потому что просто срывал коллективные, так легче и проще,но все равно порой не слышит задания. ему говорят,просят сделать,а он не услышал и как итог может начать буянить. Еще у нас есть что делает как ему надо,а не то что просят, нарисуй маленькую елочку, а он фигаг огромную палку,ему говорят маленькую же надо,а он а я хочу так...
Я с ужасом жду школу, если честно...
Я вас поддержать. У меня тоже рассеянный, только как у вас не буянит, конечно. В общем тоже любит все по своему. Я обычно договариваюсь. Давай сначала для мамы вот так нарисуем, а потом, как ты хочешь, на другом листочке.
Дома мы тоже давай так и вот так,но загвоздка в том,что я как то не планирую его индивидуально обучать, а в коллективе никто его ни на что уговаривать не будет,тем более в школе. И да, не слушает сам,не услышал,значит буду мешать всем кто услышал) Пакостник мелкий)
ivory-v
16.02.2018
по теме не подскажу
подруга с дочкой СДВГшником научилась общаться после понимания "откуда ноги растут", но у нее 2 года за плечами тесного общения с неврологом и специализированных форумов

Вам диагноз не ставят (да и к принятию сего как заболевания тоже есть вопросы, скорее особенность ребенка), но рекомендации могут быть те же.

До учебы Вам еще 1,5 года? Или Вы в этом году планируете?(если есть возможность, я бы при таких вводных позже повела)
Нет, мы пойдем в 2019 году. Диагноз не ставят,хотя по мне бы лучше поставили и сказали,что делать.
Блик
16.02.2018
Возможно, ребенок пока не созрел для занятий. Ощущение, что от ребенка, которому нет 6, требуют полноценной школьной готовности. Я бы хотя бы до лета свела к минимуму занятия. Играть, разговаривать, заниматься в игровой форме. Убирать ТВ и гаджеты, если в ходу.
Телека нет, никакими гаджетами не пользуется,смотрит иногда мультики с компа, те которые я разрешаю. Мне тоже кажется,что нет зрелости именно чтоб сидеть и усваивать,но и в школу в 8,5 отдавать мальчишку тоже не хотелось бы.( Надеюсь,что за год ситуация изменится.
Блик
16.02.2018
Полтора года - большой срок. Помните, каким сын был полтора года назад? Есть разница с тем, что сейчас?
На нынешнем этапе важно не отбить охоту учиться. Двигаться туда, где интересно, ставить цели, искать к ним дорогу, ошибаться, совершать открытия, удивляться, радоваться успеху. Научить любить себя в этом.
Отдельный разговор - социальные навыки. Могут помочь игры по правилам, сюжетно-ролевые игры с обсуждением (по возможности).
не в качестве рекламы, случайно наткнулась

www.nn.ru/community/nashi_de...m_vnimaniya.html
l
Не открывает,ссылка кривая.
спасибо.
То, что вы описываете похоже на СДВГ или на энцефалопатию. У меня ребенок такой. Это не его вина, это его беда. Рассеянность (как раз витание в облаках), когда нужно слушать, быстро устает от любой нагрузки, когда устает накатывает раздражительность, так же раздражительность от голода, от недосыпа, от духоты (плохо переносит душные помещения, жару, поездки в транспорте (укачивает), может быть очень неплохая механическая память, удивительно хорошо запоминает знаки, цифры, тексты, есть моторная неловкость касающаяся как крупной, так и мелкой моторики, путает право-лево, в общении с детьми - обидчивость, пугливость фантазии бьют ключом, без перерыва, адаптация к новым местам и людям тяжелая обычно.
Что у моего, я примерно теперь знаю. Странно, что вам невролог диагноз не назвал, а лекарства колоть выписал. Может показать другому неврологу?
Забыла написать, что сыну 8 лет, мы это все пережили. В этом году пошел в школу в 1 класс. Я хочу сказать,
1. Не стесняйтесь его, когда он фантазирует при людях, это не значит, что он хуже других, он необычный, а люди всегда найдут, кого и что обсудить. Раз фантазирует, значит есть воображение, если хорошее воображение, значит хорошее мышление.
2. Если фантазии достают (по себе знаю) пускай он их рисует, пишет о них, как то еще выражает (у меня сын пишет рассказы про это все и рисует), это помогает мозгу выплеснуть творческую энергию.
3. Он еще дошкольник, не грузите его, не дозрели его лобные доли, физически не дозрели. Пускай играет со сверстниками в сюжетно ролевые и подвижные игры, это гораздо важнее, поверьте мне, мой пошел в школу настолько интеллектуально развитый, я то думала, ну вот, хорошо то как, а оказалось, что никому там этого не надо. А надо чтобы он умел общаться с детьми, и принимать решения самостоятельно без мамы и бабушки ).
У нас пол-класса читает по слогам, и не парятся.
4. Спорт. Это наше все, я настоятельно всем рекомендую спорт это гораздо действеннее массажа и таблеток, таблетки и массаж дают толчок, на их фоне хорошо прививать новые умения и навыки, но вы же не будете их пить и колоть постоянно, и массаж ну 2-3 раза в год. А спорт постоянная кардио нагрузка, спорт - это внимание, это моторная ловкость (а это тоже развитие мозга), это выход излишней энергии, это выработка упорства, и там ему придется признать авторитет старших. Лучше всего плавание (с 6 лет принимают в секцию), лыжи с 7 лет, карате с 5 лет. Мой сейчас ходит на плавание и лыжи, ходил на карате, толчок в развитии несомненный.
5. Еще, думаю, на моего повлияло чтение, каждый вечер 20-40 минут, как пойдет, я читаю ему на ночь что-нибудь, что он хочет. (Это развитие речи) Только пожалуйста, не спрашивайте его о чем вы читали, не задавайте вопросов, понравилось ему или нет. Просто, читайте качественно, с выражением.
6. Еще игры, настольные, шашки, шахматы, ходилки, мемори и куча других. Все очень очень полезно для усидчивости, развития логики, умения проигрывать с достоинством.
Много еще могу писать. И принимайте его таким, какой он есть, накричали - извинитесь, поговорите, пожалейте, обсудите потом с ним все. Не теряйте только отношения с ним. Если что, пишите в приват, поговорим.
Вот кстати насчет адаптации,тут у него как раз все хорошо,легко пошел в садик,на отдыхе знакомится с чужими людьми,сам подходит и знакомится,ходил в детский клуб) В этом плане как раз иногда кажется даже через чур общительным)
Рисует много и в красках) мелкая моторика развита хорошо.На спорт ходим акробатическая гимнастика два раза в неделю.
Да,нам нужен грамотный невролог,если у вас есть контакт черкните.
Тогда ближе к СДВГшке. Но это нужно конечно с врачом. Мы ходили к Полетаевой. Акробатика это хорошо, хорошо бы еще добавить анаэробные нагрузки и все таки 3 раза в неделю лучше. И кроме этого гулять много.
Но вы не сказали конкретно, что не идет? Только с вниманием проблемы? Как читает, считает, запоминает, пересказывает, пробует писать буквы цифры, любит мастерить, насколько легко овладевает катанием на велосипеде, коньках, лыжах, есть ли с этим проблемы? Как общается в коллективе? Есть друзья или изгой, навязчивый в общении? Совершает необдуманные поступки, выкрикивает с места? Бьет других детей, или дает бить и обижать себя? Может ли за себя постоять? Играет ли в сюж. ролевые игры? Мало информации.
Читать только учимся,с памятью проблем нет в плане запоминания что ему интересно, мультик может в ролях наизусть рассказать,в занятиях этого нет. Прекрасно знает буквы, задание буква И в млове Иголка где стоит, впереди.в середине,в конце.. ответ-В конце.... как так... толи не понимает,то ли что. В коллективе заводила, друзья есть,особенно среди девочек,хорошо катается на самокате остальное не пробовали еще,бегает хорошо,не падая и не врезаясь. Себя обижать не дает, но других сам не бьет,но у него еще Все мое,отдайте мне.Кто то взял значит и ему это срочно надо на этой почве как раз конфликты в садике.
Вот еще раз перечитала ваш первый пост. Получается что:
В коллективе с ребятами проблем в общении нет.(Обычно у детей с СДВГ проблемы в общении со сверстниками). Проблемы есть со взрослыми (не особо авторитет взрослых признает, если воспитатель не нашел с ним контакта,то вообще полный швах,может и обозвать). Импульсивность. Не знаю, это вопрос к педагогам. Что нужно сделать с ребенком, чтобы он начал взрослого обзывать? А с вами он как себя ведет? Обзывает? У него со всеми педагогами конфликт, или только с некоторыми?
Ему нет 6 лет. Произвольное внимание только начинает формироваться. К 7,5 годам сформируется. Мой в пять с половиной лет сидел под столом на занятиях, а сейчас один из лучших в классе.
Если только еще учитесь читать, значит еще не все освоил, к 1 классу поймет с какой буквы слово начинается и с какой заканчивается. Можно поиграть в игру, придумывать слова на какую-то букву, или чтобы заканчивалась на какую-то букву, только в игре, можно с мячом, вы думаете, после двадцать пятого слова он все еще не будет этого понимать?))) "Я знаю пять слов на букву "И", игра, иллюминатор, иллюзия, иней, искра. Теперь твоя очередь, слова на букву "А" и т.д. Много вариантов. Помните как мы играли в детстве?
Проблем с координацией нет, ну это понятно, раз ходите на акробатику, мальчик ловкий.
Получается, действительно основная проблема - произвольное(прошу заметить) внимание, а не все подряд внимание. Вот мне кажется, к современным детям требования завышены. Ну не интересно ему в 5,5 искать первую и последнюю букву, у него ведущая деятельность - игра, ему это и должно быть интересно. Это вам развивалка нужна, а ему и так хорошо. Нет у него мотивации сидеть на уроке в этом возрасте. Ему, между прочим, 11 лет еще учебы предстоит.
Даже если я вам скажу - отстаньте от ребенка, вы не отстанете, и правильно сделаете. Ребенком нужно заниматься, только нужно отталкиваться от ведущего вида деятельности, от игры. И, знаете, я бы дала ему наиграться. Вы говорите "так еще и проблемы с учебой начинают отсвечивать", нет еще учебы в этом возрасте и не должно быть. Мы идем на поводу у педагогов, они жалуются, а мы расстраиваемся, начинаем у ребенка диагнозы выискивать, лечить его от всего что попало... А ребенок просто не готов, не дозрел, не наигрался. Вы говорите это у вас младший? Неужели старший в 5,5 послушно писал буквы и цифры и знал с какой буквы что начинается?
Я в шоке была, когда моему сыну в садике велели в 5 лет учится писать цифру 6, я честно думала сутки, что у меня ребенок умственно-отсталый, я была в панике, потому что он так и не смог ее написать. Потом, перерыв кучу литературы, до меня дошло, что он не должен писать цифры в этом возрасте, а должен играть, и когда я воспитателю это сказала, она ответила, что методист с них требует учебу а не игру, поэтому дети должны учиться, вот так. Есть дети которые к этому возрасту достаточно развиты, чтобы писать, читать, понимать, и в школу они пойдут раньше, скорее всего, а остальные дети просто не дозрели еще, но это не значит что они глупые, неспособные и у них в "учебе проблемы начинают отсвечивать".
Короче, я считаю, что у вас мальчик замечательный, уже в этом возрасте он знает чего хочет, и сопротивляется тому к чему он еще не способен. Может быть, если к нему прислушаться,
и характер малость изменится. Они так вредничают, когда их заставляют выполнять то, чего они не хотят. А СДВГ, раньше школы и не должны ставить. Я вообще думаю, что здоровый обычный мальчишка.
Со мной и другими взрослыми в семье все хорошо, ну может обозвать только если совсем разозлился,но это редкость, а вот с воспитателем при чем только одной,конфликт,она его не любит,он ее,все взаимно,ей надо чтобы дети строем ходили и молчали.а мой вот игрушки раскидал и как обезьяна гримасничал, он ее обозвал Вонючкой.
Задания да ему не интересны, мотивации нет. Старший да был усидчив и ему как то интересно было,с удовольствием ходил на занятие,просил по спрашивать ,задачки позадовать.
Он не переносит крик и грубость в свой адрес,сразу протест,то драки будет.
Так что покажу неврологу и отстану.
Вы сами на свои вопросы и отвечаете. Ребенок способен менять поведение в зависимости от того, какой взрослый с ним рядом и какая ситуация.
А к вопросу об отношении с воспитателями в д/с, мой в 3 года вообще сказал заведующей, что он вызовет полицию, и ее посадят в тюрьму, она его до самого выпуска терпеть не могла))).
Акробатика, развивашка, логопед, садик..может ребенок в самом деле просто устает,и ему не хочется выполнять никаких заданий?
я за бассейн, и против акробатики.
Почему? Я тоже за бассейн, просто интересно, почему вы против акробатики?
по описанию похоже на сдвг. тогда это не энергии и "дури" как некоторые говрят, много. а не хватает внутренних сил регулировать свои процессы. в т.ч процесс торможения. надо учить расслабляться, размеренности - кроль, допустим махи там эти руками. слаженности - руки так ,а ноги эдак. и всё это в спокойной, умиротворяющей среде - вода. обтекает, как бы гладит.
а выдох-то как важен! надо освоить произвольное дыхание! не абы как привык так и получается дышать. а в воду, из носа выдох, ртом вдох, а лицо-то под воду надо погрузить. и выдохнуть именно тогда ,а не раньше.
карочи, я топорно умею объяснять. а знаю вроде и много))
Ну, про бассейн то я знаю, и поддерживаю каждое ваше слово) А мне казалось, что акробатика - это сложно, сложнее бега, прыжков там, например. Или я просто плохо представляю себе акробатику. Это кувырки, колесо, стойка на руках, какие-то сложные кручения и верчения тела, это тоже для развития коры больших полушарий полезно. Образование нейронных связей. А еще мне казалось, что гуттаперчивость тоже способствует развитию и саморегуляции в том числе. Ну, может я ошибаюсь. Мой, когда ходил на карате - для него была большая проблема кувыркнуться, пройтись колесом, встать на руки у стены, прям долго мы с ним боролись, и получилось таки!
нет, важно именно процесс расслабления наладить. Акробатика же дает возбуждение, а процесс торможения организм сам не в состоянии запустить- получается перевозбуждение, т.е еще больший вред. Все говорят о пользе физ.нагрузок для СДВГшек, но нагрузки все разные, важно, чтобы они были с пользой. Еще очень важен режим дня и ритуалы, чтоб ребенок автоматически настраивался на нужную волну
А, поняла, смысл плавания - в умении расслабляться, так как СДВГ - это всегда недостаток гормонов торможения, а в плавании хочешь не хочешь - этому учишься.
Но и то и другое важно, наверное. И уметь правильно возбуждаться (без пере) и расслабляться. Спасибо за разъяснение.
*yes* ага
+++. Особенно к спорту. Или даже скорее в этом случае нейрогимнастикой.
Мозг развивается моторикой. Крупной и мелкой.
Нейрогиманстика хороша, но спорт все же лучше. Чем мотивирую: Мы занимались у Лункиной Н.И. пол-года. Сдвиги были, но я не уверена, что именно от этих упражнений, было еще много чего сделано.
Ну так вот, во-первых, смотивировать ребенка на эти упражнения сложно, все через нажим, уговоры, ему это не нужно, не интересно. Заниматься необходимо каждый день минут по 30 точно, даже мне тошно, что уж о ребенке говорить. И когда мы были у Полетаевой, я спросила ее мнение насчет занятий нейрогимнастикой, она сказала, что наверное это не во вред, но в то, что можно дважды войти в одну и ту же реку она не верит (это она про то, что нельзя повернуть онтогенез вспять), и считает эти занятия бесполезными, и научно не доказанными. Какие-то элементы безусловно, можно взять, но заниматься каждый день, долго и регулярно, меняя комплексы упражнений - это мама должна быть фанатом. И еще - это дорого. Не знаю как теперь, но когда мы ходили - это стоило 600 рублей 30 минут, а заниматься надо было год. Они переехали на Костина, и нам стало это совсем неудобно и тяжело и мы бросили ездить. А еще сын плакал и умолял меня не возить его больше на эти упражнения. Это было для него хуже карате, если принять во внимание крутой нрав Лункиной ).
А в спорте и мотивация другая и нагрузки и на межполушарное взаимодействие, чем разнообразнее движения, чем сложнее, тем лучше для мозга. Кстати - еще игра на фортепиано, тоже межполушарное взаимодействие, да еще какое, какая саморегуляция и самодисциплина!
Миленький... Господи, даже среди нейропсихологов надо человека найти... О, мир....
Согласна, элементы не во вред.
Мотивации, воли, саморегуляции может не хватать для занятий спортом, а тем более фортепиано это ж тоже от недозревших, так сказать, блоков мозга, нейронных связей, то есть замкнутый круг..))
И естественно, хорошо если человечек тянется к чему-то, что ему интересно. Вам повезло со спортом!
Я просто дослушиваю нейропсихолога и не перестаю удивляться насколько все просто и непросто одновременно... Буквально от недоползания (грубо сказать) то, что мы считаем характером, с которым пришел, становится не таким, как мог бы быть... Ну и все так. Ибо все движения, тактильности и прочая сенсорика формирует нейронные связи.
Но об этом Иренка может просветить, она обучалась сенсорной интеграции.
Да он не тянулся к спорту, ему не интересно, потому что, как вы не скажете (с трудом формируются именно эти нейронные связи),его мечта сидеть и фантазировать, и чтоб никто не лез. Более того, он плохо координирован. Ему с трудом давались упражнения на равновесие, стойка на руках и колесо - высший пилотаж, даже на одной ноге не мог удержаться. Ему надо больше, чем остальным детям, времени, чтобы чему-то научиться в спорте. Например велосипед 2-3 года с боем мы осваивали, коньки - вот только нынче поехал, лыжи с 4 лет, и боком и скоком, лишь бы согласился, плавание - вообще ужас, как мы учили его держаться на воде слышал весь Физкульт в прошлом году. И уговорами и разговорами и давлением и подарками и похвалами и короче все-все перебрали.
Зато сейчас тренеры его хвалят, говорят спортивный мальчик, а сам он доволен собой, потому что после стольких усилий - вот он результат. Нейронные связи сформированы, трудно, больно, почти невозможно, но сформированы. Бывает, если уж совсем никак, я разбиваю на части трудную задачу, и так шаг за шагом мы движемся. Еще много много чего надо сделать, и все так же трудно, но я теперь знаю как с ним надо.
Можно я вам в приват стукну? Мне кое-что ужасно интересно.)))
Вы такая молодец!!! Вот это работа!
Респект. Я могу представить, как это непросто ...
Конечно.
Подскажите пожалуйста, сколько лет сейчас вашему ребенку? И с какого возраста вы начали так усиленно заниматься? Как инструктора в секциях относились к ребенку? Уделяли ли больше внимания ему? И плавать научились на индивидуальных занятиях или в секции?
Сейчас ему 8 лет. Первая серьезная секция - киокусинкай, ему тогда было 5,5, до этого были массажи, в садике ЛФК, но когда прошла первая тренировка по киокусинкай, тренер вышел и сказал, а у вас ребенок вообще физкультурой не занимался? Мы сказали, что уже год ходит на ЛФК платно в садике, а тренер ответил, что ребенок элементарные упражнения не в состоянии делать. Поэтому с ЛФК, ясное дело, мы ушли, и начали заниматься киокусинкай. Ну, как заниматься, первые полтора года - это усиленная ОФП с элементами акробатики и растяжка. Тренер попался жесткий, сыну было тяжело, плакал часто, но результат был виден, координация улучшилась, даже наши плосковальгусные стопы и иксобразные ноги стали выглядеть гораздо приемлемее.
Потом около 7 лет пошли в физкульт к индивидуальному тренеру. В группу я не могла его отдать при всем желании, он страшно боялся воды, к весне прошлого года он наконец сам без пояса научился прыгать с бортика и плыть без пояса и без страха! Тренер за деньги и в присутствии мамы относился к нему как к любимому сыну, возился и всячески поддерживал, но когда надо было, и строжился, сын время от времени вопил и паниковал, но тренер и я не сдавались. Короче к весне я поняла, что он готов, наконец, посещать групповые занятия в "Дельфине".
В Дельфине обнаружилось новое препятствие. Дети самостоятельно без мамы проходят в раздевалку, сами переодеваются, моются, и выходят в бассейн. В первый месяц у сына с этим была загвоздка, мало того, что плавать было страшно и трудно, так еще надо было все время включать мозги и контролировать, что взять, куда повесить, как кран включить, короче, постоянно решал самостоятельно свои проблемы. Ну и в Дельфине никто с ним не возится, сказано 10 кругов, как хочешь, а доплывай. В индивидуальных занятиях моя цель была - научить его свободно держаться на воде и прыгать с бортика без страха. А в секции, моя цель - научить его всем видам плавания, ну и конечно по максимуму убирать неврологию и укреплять иммунитет, ну и самостоятельность и упорство.
Секция лыж началась только в школе в 1 классе. До этого каждую зиму, все выходные и зимние каникулы и отпуска как погода позволяла, мы были в лесу, учились кататься. В секции в лучшие дни, когда все приходят, не больше 15 человек, чаще бывает от 7 до 10, тренер добрый, к каждому индивидуальный подход, нашего любит, помогает, подбадривает. Сыну нравится. Научился шнуровать и завязывать ботинки, надевать и снимать крепления, все сам. На лыжах теперь мы за ним гонимся. Так приятно))).
Спасибо, что ответили. Вы провели колоссальную работу и сын у вас просто молодец!
Все признаки СДВГ
Консультация психолога, по результатам уже подбор препаратов при необходимости и занятия по нейрогимнастике,комплекс упражнений на психокоррекцию.
К школе готовиться тоже лучше с психологом.
занимайтесь и сейчас обязательно сами, дома. по 5-10 минут. не надо оставлять занятия на полтора года, на дозревание.
почитайте про дислексию. я уже от обилия прочитанного рассказать ничего не могу. могу только сыпать вариантами действий при каких-то ситуациях.
medi.ru/info/8123/
почитайте.
Да, согласна с вами. Маме нужно много по этой проблеме прочитать, чтобы знать как действовать.
Я со своей стороны предлагаю прочитать книгу "Экстремальное материнство" И. Лукьяновой, и еще кто-то мне тут советовал посмотреть лекции Елисея Осина про СДВГ они в онлайн бесплатно есть, я смотрела, много почерпнула, тоже рекомендую.
Слушай, а ты только про детский СДВГ читала? Меня интересует СДВГ у взрослых. В нашем детстве такого диагноза не было, а ведь дети с синдромом были всегда. Получается сейчас есть взрослые с непролеченным синдромом.
Я практически уверена, что у Сашки СДВГ, без Г точнее - не сильна в терминологии.
Немного почитала, а дальше, как с журналом Здоровье - обнаружила у себя всю симптоматику.
Что с этим делать во взрослом возрасте? Медикаментозно лечиться, к психиатру идти?
marmyrr
16.02.2018
Добрый вечер! руки не опускайте, у меня сын тоже диагноз СДВГ, 4,5 года, как шило в попе, и только год как нашла подход к нему в плане занятий, а так сказки конечно случшал но отдаленно. с 3х занятия с дефектологом, бассейн наше все, гуляем много неважно мороз ли, сыро, перед сном прогулки. синьно не загружаем, если ходим в садик то 2 раза бассейн, 2 дефектолог, и вечером моторика, рисование, если не ходим то каждый день полноценные занятия делаю я. у меня сын любит самолеты и все такое - поэтому большая часть занятий строится на основе тех же салолетов, счет и т.д. и т.п, при этом придумываю постоянно что-то новое, чтобы было интересно. включая сказки сами придумываем.
найдите хорошего невролога, своего невролога, мы искали долго около года, вот больше полугода ходим к Полетаевой, она наша, попала в волну, назначенное ей лечение прям толкнуло с места и концентрацию и речь (у нас проблемы с ней). а еще массаж шейно-воротниковой зоны и иголки. сейчас ребенка не узнать, бывает конечно "бесится" так сказать, но в 90% случаев активный ребенок, любознательный и хулиганистый.
еще совет -сходите к детскому психологу - я ходила, она мне помогла понять ребенка, плюс умное чтиво тоже помогает найти подход
У крестницы все то же самое. У нее диагноз СДВГ.
Очень сложно в школе. Просто ОЧЕНЬ. Регулярно проходят лечение.
А собственный интерес к занятиям у него есть или для него это вынужденная мера? В бытовых вопросах так же не усваивает информацию, даже когда есть заинтересованность?
Мой младше, 4 года, все тоже самое и в занятиях, и в быту, когда нет его личной заинтересованности, стимула. Дико медлительный и ленивый опять же когда заинтересованности нет. Тоже всегда где-то в мечтах. Спрашивала невролага что с этим делать, сказала что это характер. С ужасом думаю как он в школу пойдет.
Невролог мне нравится Полетаева, принимает в Тонус крохе на Ванеева и реабелитационном центре на Б.Печерской.
Уж в 4 года вы что от ребенка хотите?) Чтоб он смирненько сидел, выполнял задания? Мне кажется, что все уже помешались с этими развивающими занятиями, всякими секциями, дети даже поиграть не успевают нормально
Да он во всем такой, не только в занятиях)) например,в садике пока носки надевал после сна, группа уже пополдничать успела, а он все мечтал глядя то на носки, то в окно, то на потолок.
Мне кажется дети многие такие, в садике наблюдаю, все смотрят по сторонам пока одеваются
Не только в садике, везде, если нет стимула, лень, не заинтересован. Это у него во всем так.
agata77
17.02.2018
Я вам вот эту книгу посоветую. loveread.me/read_book.php?id=44620&p=25#gl_9
Чем раньше начнете коррекцию и добавки, тем лучше увидите эффект. Прочитайте внимательно. Там разные виды нарушений и к каждому свой набор коррекции.
не рабочая ссылка (доступ ограничен), тоже хотела почитать.
может название/автора напишите?
agata77
17.02.2018
Странно, у меня открывается, хотя я не зарегистрирована на том сайте.
Книга " великолепный мозг в любом возрасте" - 6 глава про сдвг. Автор популярный врач из сша.
спасибо
Не открывается у меня почему-то?
agata77
17.02.2018
Странно, у меня открывается, хотя я не зарегистрирована на том сайте.
Книга " великолепный мозг в любом возрасте" - 6 глава про сдвг. Автор популярный врач из сша
Написала Вам в приват.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 900 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 1 000 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.