--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужны материалы, сайты для самостоятельного изучения информатики.

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
1575
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Посоветуйте, пожалуйста. Углублённый уровень, 10 класс.
про Алгопрог знаете?
algoprog.ru/
Пока нет. Спасибо!
в смысле "пока нет"? вы уже знаете:)
Уже да)
Посмотрела, это то, что нужно сыну. Спасибо ещё раз)
Мы тоже не знали про Алгопрог. Надо попробовать. Там ведь в любом классе можно присоединиться?
да, в любом
Дочка прошла в этом году бесплатный курс в Иннополис, он был рассчитан на 5 месяцев. Графическое что-то там... я не разбираюсь. Попробуйте, может, еще можно пройти так курсы.
там видеолекции и задания к ним.
stc.innopolis.university/codeschool
Олимпиадное программирование интересно. Но кнопки не активны, или это у меня только с телефона так?
Да, у меня тоже с моего компьютера не открывается. С компьютера дочки, наверное, можно, там обещали на все лето предоставить доступ ко всем курсам тем, кто прошел свой курс до конца. (Глянула - нет, там доступ к каким-то взрослым курсам со сложными названиями).
Видимо, сейчас невозможно проходить эти курсы. Единственное, что - возможно, Иннополис на следующий учебный год опять откроет эти курсы. Наверное, можно им написать и спросить. Про олимпиадное программирование не знаю, курс по графическим интерфейсам был полезным, дочка сказала, что на лекциях всякие фишки рассказывали, о которых она не знала.
mamuslik
10.07.2022
youtube.com/c/%D0%98%D0%BD%D...0%BA%D0%91%D0%A3
Не знаю откроется ли ссылка нормально.
Это канал по которому дочь готовилась к ЕГЭ в своe время.
Спасибо!
Спасибо!
Hermit
10.07.2022
У меня сын со Школково готовился самостоятельно, без репетиторов,
перед самым экзаменом только оплатил интенсив за 1600.
Сдал на 95 баллов.

Hermit
писал(а)