--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Окончание моей истории...

777
105
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zubasttik
30.09.2014
Как и обещала пишу окончание своей истории с работой. Вдруг мой опыт кому пригодится.
Предыстория (вдруг кто не читал).
Перед уходом в декрет у меня уволилась девочка, оставив за собой огромную кипу не доделанной работы и мне пришлось все разгребать одной. Сидела до 10 -11 вечера, так хотелось везде оставить порядок! В декрете до самого роддома звонили и вызывали по всякой мелочи (бесплатно причем). Живот у меня был просто огромный, даже просто походы на работу давались с большим трудом.
Ребенку было 3 мес., когда я первый раз услышала о том, что на свое место мне скорее всего не выйти. А в 1,5 года услышала, что я не хочу работать! Кто хотел вышли в 3 и 6 мес деткиных.... Ближе к концу декрета было уже ясно, что на работу мне не выйти. Зная о своем положении консультировалась здесь на форумах, а так же со знакомым юристом. Звонила по совету многих в трудовую инспекцию, так вот ответ: вас лишь хотят уволить, вот когда уволят, тогда и звоните! Информативно:) Особая благодарность девушке с ником Красный цветок - вы мне очень помогли, спасибо Вам большое!!!!!!