--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте ирригатор

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1000
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
honey90
01.07.2022
Добрый день!
Прошу совета у любимого форума)
Стоматолог сказал купить ирригатор, а я в них не разбираюсь(((
acella
01.07.2022
Вот этим пользуемся второй год, никаких нареканий :)
Воды, на одну процедуру, хватает с избытком.
Аккумулятор держит долго, заряжать приходится где-то раз в месяц.
www.citilink.ru/product/irrigator-b-well-wi-911-m-belyi-1149189/
для ТС
он немного дешевле в МВидео (Эльдорадо тоже самое)
плюс там 500 руб всем дают за пользование приложением
2 310- приятная цена получилась у меня)
b@rtimeus
01.07.2022
Пользуюсь Philips HX8331/01. Проблем нет.
Lissonka
01.07.2022
Их много разных. Зависит от многого, есть ведь портативные с батарейками, есть стационарные с подключением в сеть. В пользовании они не особо отличаются : струйка воды, как правило, регулирующийся напор струи. Осталось решить - в розетку втыкать или батарейки постоянно покупать/аккумулятор заряжать (он тоже не вечный, как в телефонах, когда-то и он перестанет заряжаться).
MarishaNN
01.07.2022
Я детям купила b-well, они брекеты носят. К нему ещё дополнительно приобрела насадки для брекетов, поскольку в комплекте для них только одна насадка.
Полтора года пользуются, удобный, надежный, маленький, легкий, никаких нареканий.
nightmare
01.07.2022
У меня Xiaomi, очень нравится. Второй год, зарядка от юсб, батарея держит долго.
Нона
01.07.2022
Был b-well, как в первом ответе. Очень дочке с брекетами нравился. Удобно было везде брать, долго держал зарядку. Прослужил 1,5 года. Но вот недавно перестал заряжаться. муж разобрал- попала вода, сушка не помогла. Но т.к. без него уже никуда, заказала на ВБ, выбирала по отзывам. Попробовала- вроде не хуже и насадок разных много.