--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Потеряли желание учиться и ходить в школу. Моя ошибка или это все равно бы случилось?

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
877
153
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
МиН(ь)
29.08.2016
Постоянно возвращаюсь к мысли что это я все испортила. Что я должна была как-то правильно влиять, может учителя поменять, или на дом обучение забрать.
Речь про младшего. Он очень хотел в школу. Сам готовился, сам читал, сам хотел решать и решал и сам писал... в первом классе его можно было попросить посидеть в фойе школы и пожелать уроки и он прорешал бы с удовольствием пару страниц из математики вперед. Уроки делал быстро, минут 20. И дополнительно сам занимался. Читал книгу и писал сочинял книгу....
И к концу уч года и даже за лето , он не хочет в школу вообще! Ни одной тетради видеть не желает. И книг читать не хочет(((
Весь уч год он сокрушался: мама, зачем тратить столько времени на школу, сидеть там, если я могу быстренько все эти тетради прорешал и все.... , зачем туда ходить, где на меня кричат...
учительница была грубая, на похвалу скупая, всех звала по фамилиям, голос повышала в угол детей ставила . Он ранимый и переживательный. Расстраивался и боялся ее. Конечно я говорила и ходила...
Сила желания идти в школу во второй класс у моего второклашки заметно меньше, чем в первый. Но мы и в первом делали уроки из под палки, без желания. Плюс по итогам года не все получилось так как хотеломь- друг ушёл к другому, грамоты за успехи и достижения достались другим. Мне кажется сейчас 95 % второклашек ответят, что в школу не хотят. Так что считаю, что все равно случилось бы.

Но от учителя много конечно зависит, это факт. Перед
школой выбирали педагога, мне психолог сказала, что ребёнку сильно строгий педагог не подойдёт.
Случится рано или поздно, зачем себя винить?

Если с учителем неконтакт - поменять. Поговорить с ребёнок и вперёд. Если желание не вернётся - может хотя бы отвращение исчезнет.
А вообще ощущение, что ребёнок слишком развит, не было мысли его через класс шагнуть?
Были мысли через класс шагнуть. Но мне кажется что не потянул бы. В итоге он не лучший ученик был в этом классе. Но у нас так все было...понимаешь... он не хотел ей сдавать и писать контрольные. Писал их все таки, а сдавал мне дома. Чтобы я проверила и сказала над чем еще позаниматься.
Я предлагала ему перейти в соседний класс. Там учительница мягче, добрее. Но он сказал что ребятки и коллектив это очень для него важно. И вот я не настояла.(( А может должна была?
МиН(ь) писал(а)
Я предлагала ему перейти в соседний класс. Там учительница мягче, добрее.

ВОТТТТТ, спасибо за тему, я могла бы быть на твоем месте, в свое время мне несколько человек на ММ в приватных отзывах об учителях хорошо промыли мне мозги. У меня такой же переживательный и чувствительный, но я угадала с учителем.
Попробуй перевестись в другой класс, может не поздно еще - объяснишь ситуацию директоры и тому учителю, которому ты хочешь.

Сейчас прочитала ниже, что будет другая учительница, я уверена, что ситуация изменится к лучшему!!!
Ир , не нагнетай ты еще на себя ! Учительница та же остается у вас ? Может , и правда , поменять класс, ему ведь три года с ее грубостями жить ..
Та ушла учитель.будет новенькая. не знаю какая она окажется.
у меня вон сейчас стонет - не хочуууу в школуу ,завтра на сборы не пойду ..сходил ,купил себе модные штаны вместо формы и больше не интересует его ничего )))
а ему ,к слову , восемнадцатый годок
и так каждый год ,одиннадцатый раз пойдет :-)
я и сама помню ощущение в конце августа , что ловушка вот-вот захлопнется и т.д.
А сейчас у тебя такого ощущения нет?))
Жень , вот первый год = нет !! привыкла за десятилетку ))
я ,как брюки увидела , выпала в осадок , поняла -лучше не интересоваться особо , целее НС будет )))
Правильно! Пусть НС пару лет передохнет ))
пара и осталась :-) штаны -феерия , я те потом расскажу , чтоб Иринину тему не засорять ..это нечто ((
Ок))
Не, давай показывайте!! :)
я не покажу ,конечно , он большой парень уже ))
рассказываю - черные плотные , ширинка приспущена , типа галифе , дальше все в облипку до низа ...усе ..никаких строгих стрелок , понятно , нет и в помине ...
сверху купил рубаху с воротом крупным -тоже густо -черную
на ногах типа кед
в школу мы пошли , отстаньте все ))))
Это чего такое? Школьный наряд такой у него???
Да ! я думала , у него прошло , розовые рубахи и тому подобное ((
Так не розовую купил, а черную. Так и не поняла какой цвет рубашки не подходит. Про штаны поняла. Впечатлилась)) я думала в таком наряде в шк не пускают))
Были и розовые рубашки и светло сиреневые , сейчас черная ,аллилуя )) рубашка мне нравится , со штанами пусть сам разбирается . Мы смеемся с ним , что если классная позвонит , я ей скажу , что он эмансипировался за лето , все вопросы теперь к нему )))
А розовая и сиреневая не нравились тебе?
В школу то ?) немного не то все же ..
А у нас разрушены розовые и сиреневые рубашки. Главное чтобы цвет был такой, не яркий, а только чуть-чуть
Зато чей девченам нравится!
Да, ребенок возмущался почему это 11!!!! Лет надо в школу ходить? Кто это все придумал, зачем и какие же они негодяи. Потому что столько жизни времени надо на это потратить..
тссссс
и я с ним полностью согласна
а мне девочка из уфы говорит, что у них в нескольких школах эксперимент и учатся 12 лет...если все ок у них будет, то потом 12 будут учиться все
crAzy CAT
30.08.2016
Какой кошмар:(. Надеюсь,передумают...
даваите сразу лет 30 учиться или вообще до пенсии
Тут недавно и взросле этому возмущались.
ПС Мне кажется таких детеи чтоб школу любили очень мало
Ивна
29.08.2016
МиН(ь) писал(а)
Что я должна была как-то правильно влиять, может учителя поменять, или на дом обучение забрать.

Не вините себя. Школа - это, скорее про "надо", а не про "хочу"!
Ну, к такой-то учительнице никто не захочет идти... А что говорят про нее другие дети-родители? Если информация о грубости подтвердится, то лучше поднапрячься и поменять учителя...
Да она уволилась эта учительница. Будет новенькая, неизвестная. Но в школу он вообще не хочет. И учиться не хочет теперь(((
Здесь вина только учителя,ребенок же не проявляет нежелания учиться.
У нас все наоборот-учитель хорошая,ребята тоже. Не хочет делать домашние задания,правда класс 4 ужеъ
В вашем бы случае перевелись,к нам в течение прошлых лет 2 ребенка из параллельных классов пришли.
Вы знаете,я в садик не хотела ходить,говорила родителям,что мне скучно,я все умею (папа много со мной занимался в детстве,в садике я хорошо читала и писала уже,рассуждала по взрослому),я говорила,что дети в садике "глупые", мама говорит,что не знала,что со мной,такой делать. И они с папой решили отдать меня в школу раньше. Договаривались как то с дирекцией. В школу я пошла в 6 лет,даже чуть раньше,тк Др в ноябре. Одноклассники были и по 7 и по 8 лет. В школе мне было гораздо интереснее. Ни разу никто о таком решении не пожалел.
Еще был мальчик из параллели,очень умный,его родители переводили сразу в старшие классы,он наверное года два перескочил. Не знаю насколько это все хорошо,но психологически намного комфортнее,когда ты в своей среде что ли.
Если ваш ребенок опережает развитие (не только много знает по предметам,но и по рассуждениям взрослый), то может пора через класс перепрыгнуть? С психологом-педагогом посоветоваться,действительно ли он взрослее возраста или это просто кризис временный?
И учитель конечно это тоже момент важный. Может в параллель перейти,если есть возможность.
Я думаю что ему не надо через класс прыгать. Не справится. У его классе есть ребята, которым обучение дается еще проще. В том смысле что уже багаж знаний такой что им было скучновато на уроках и многие ушли, напр в 13 школу.
Zamoley
29.08.2016
Но при этом, Ир, ты сама делала так, чтобы у учителя был повод ругаться. С теми же вашими опозданиями. С другой стороны, это в 1 класс дети хотят. Ничего же не поздно сейчас изменить. Переводи, забирай на домашнее - и Егор опять захочет учиться, возможно. А так-то, у Майки все подружки, что старше ее, ноют, что в школу не хотят.
Учитель уволилась. Будет новенькая.
Zamoley
29.08.2016
Значит, отпусти ситуацию. В школу идти придется, посмОтрите оба, как будет с новым педагогом. Если есть какие-то ништяки в школе типа "друга Сашки", напоминай. В конце концов, каникулы реально лучше, чем учеба, не так, скажешь? )
Постоянно ловлю себя на мысли что надо бы как-то подсластить эту школу. Приукрасить что-то. Вот типа "друга Сашки". Но Егор просто предлагает друга Сашку позвать в гости и в школу не ходить... да и друг не вот закадычный.
Каникулы да, лучше. Но он вообще и дома читать перестал и писать не пишет! Представляешь? Он осенью сидел и увлеченно писал тетради сказки. А теперь что..
Zamoley
29.08.2016
Ну ты ему еще скажи, что во втором классе и задания поинтереснее, и учитель другой будет. Вообще, я сама-то считаю, что домашнее обучение - это нормально... ) но тут решиться непросто.
Перестал читать вообще или по школьной программе заданное? У меня Майка август читает всякую фигню типа про пони, котят-щеночков. Это если вообще читает, постоянно носится на улице. Ну и увлечения меняются. Может, что-то и новое появилось?
Вообще!!! Вообще ничего не читает
Хочет смотреть мультики и играть в планшет! И все! Представляешь, и это все. Пипец в общем.
Zamoley
29.08.2016
Конечно, представляю ) я сама хочу смотреть мультики и играть в планшет ))) ладно, в квесты :) Забей, вот прямо сейчас забей, осталось 2 дня до школы, там войдете в нужное русло. Ну а нет - значит, будет как у всех ) "не хочу-у-у-у-у-у в школу-у-у-у-у"
Вот час назад рыдал прям рыдал: не хочу в школу с водопадом слез. Не хочу учителяяааааа. (Я аж заснула после этих слез. Минут на 15).
Встала. Пойду с пьесой гулять.
Вам успехов. А, да, букет. Пойду позвоню
А я такое не представляю. Мультики и планшет. Обалдеть нагрузка интеллектуальная. Не, ну если хоть рисовал бы , лепил или в лего играл... То я бы поменьше переживала.
Zamoley
29.08.2016
А у него не нагрузка, у него разгрузка ) нагрузка через 2 дня начнется
SilvaK
30.08.2016
"А я такое не представляю. Мультики и планшет. Обалдеть нагрузка интеллектуальная"

тоже не представляю и не хочу такое.
У моих соседей в этом году сын в первый класс идёт, такой счастливый бегает. Я недавно в лифте говорю: Как хорошо, что сын Ваш в школу рвется. На что сосед ответил :Он просто пока не понял, что это на 11 лет
Может быть Ваш сын, понял, что это на 11 лет? Второй класс будет ломка, привыкание, а потом втянется
Спросила. Как-то не задалось с букетом. Мама говорит что приличных цветов нету. Это которые довеезет и будут красивые
Zamoley
29.08.2016
Ну ладно, что теперь )
МиН(ь) писал(а)
Но он вообще и дома читать перестал и писать не пишет!

ДА ТЫ ЧО?)))))
я бы напряглась ,если б случилось наоборот)))
Да ведь ему же это нравилось! А теперь и видеть не хочет. Ну ладно, может правда сейчас разгрузка перед нач уч года.
выдыхай, все будет хорошо. я надеюсь, что новая учительница будет мягче и все образуется
Marionne
29.08.2016
Кроме отношений с учительницей, ситуация похожая была со старшим сыном. Я винила себя в чрезмерном развитии до школы. Беда у нас была в том, что за первый класс он не научился учиться. Во втором классе проблемы были, к третьему стало легче. Желание учиться появилось лишь в этом году (8-й класс), решил, что надо хорошо учиться, чтобы поступить туда, куда хочется. Терпения тебе.
сокрушаться и тиранить себя смысла нет уже, что есть, то и нужно решать))
я бы наверное перевела ребенка в другой класс, если учитель не идет на контакт
Она уволилась. Может я просто боюсь новой.
Причина на поверхности, менять учителя, однозначно.
Всё наладится, у него пока только негатив закрепился в памяти, а увидит новую обстановку и отношение изменится.
подсласти походом куда нибудь - ну там дельфинарий ,кварки , скажи -вот сентябрь хорошо отучишься и сходим .
вижу по младшему , что беспроблемно не будет тоже
Вы самобичиванием не увлекайтесь - нормальная реакция во-первых на новый учебный год, во-вторых - на учительницу. Посмотрите как дело пойдет с новой учительницей и тогда уже подумаете как действовать. Может, с новой учительницей оживет ребенок и все наладится, а нет - так будете думать как дальше учиться.
Ps^ это Вы еще маленькие, а средняя школа и переходный возраст знаете сколько сил замотивировать понадобиться? Так что нервы берегите - Выпейте 30 капель коньяку и вперед - к знаниям )
Все лето читали с сыном книжки про Николя, про Франца. Там как раз про школу без лишнего пафоса, про дружбу - нормальные мальчишеские книжки. Вот они правильное отношение формируют
А так-то не хотеть в школу - это нормально. Если еще и учительница новая будет - вообще прекрасно
Ивна
29.08.2016
Старушка Изергиль писал(а)
А так-то не хотеть в школу - это нормально

Вот именно! Как сказал мой сын: "Да кто ж в здравом уме хочет в школу!",- что не мешает, однако, неплохо так учиться! :-D
когда неплохо -это хорошо :-) я вот проблем с учебой у старшего не знала , а младшему 5 лет - не читает , не пишет ..и не хочет
Ивна
29.08.2016
Дочь Семена писал(а)
5 лет - не читает , не пишет ..и не хочет

Да вроде нет таких людей, что читать не научились в наше время! :-D
Вообще , мне кажется, что у каждого свой возраст, когда он зачитает - кто-то раньше, кто-то чуть позже. Главное, проявлять терпение и постоянство в занятиях (это как с тренировками), как говорится: "посеешь привычку, пожнешь характер!"...
У меня и 6 не читал, не писал и не хотел. Да и в 7 не сильно горит желанием
Меня пугает , что он не хочет ! Кости выучил у динозавров все , а алфавит путает (
Хитрый ленивец ) тормошу его , бестолку пока
такая же фигня
читать научиться пришлось ему к школе. теперь в играх читает, что ему пишут, надписи, какие нужно, читает, а книги не читает все равно
а алфавит я думала, никогда не осилим:) прямо ужас был с запоминанием букв
У нас такое сочетание-писать пишет сам,читать не хочет. В результате,подписывает рисунки,вместо маме-МЕМ какой-нибудь выходит.
Поменяйте класс.
Учебный год еще не начался, может пойдет в школу, вольется и забудет о своих нехотелках.
а мне показалось, что у вас у самой какое-то странное отношение к школе и к "надо".
Чего же тогда ждать от отпрыска?
Ехидная писал(а)
а мне показалось, что у вас у самой какое-то странное отношение к школе и к "надо"....

А какое показалось?
пофигистично-отстраненно-необязательное
Офигеть))) как нарисовать смайлики с выпученными от удивления глазами?)) дааа, у меня оч пофигистичное отношение, первое лето не пишем в тетрадях, не решаем тетради примеров и не вели читательский дневник.... Со старшим дисграфиком и постоянным похождением шк программы дома и покупкой методич пособий для учителей.... (В смысле чтобы дома заниматься).
А какое еще впечатление должно сложиться от ваших слов, что контрольные сын учительнице сдавать не хотел, а сдавал вам. Что хотите ему школу, как горькую пилюлю подсластить разными заманухами.
Ваше впечатление, вы же имеете на него полное право, на любое, какое захотите.
Да, не сдавал ей. Да, приносил контрольные домой. Я с ним беседовала об этом. Нет, не ругала за это. Он их написал и написал хорошо.
Да, подсластить хочу. А что в этом такого? Я бы хотела чтобы в школе детям нравилось. Чтобы нравилось учиться, чтобы было комфортно в коллективе и учителю доверяли и не боялись. А то младший на физре занозу огромную посадил и постеснялся сказать об этом учителю. Сидел весь следующий урок плакал и писал контрольную. И да, мен, удивляет что не подошли к нему и не спросили что случилось. Просто не заметили этого. (Но скорее всего Вы скажете что это завышенные ожидания у меня. Поэтому реальность не оправдывает ожиданий)
Кошмар простите про контрольные.
Он для чего их писал? Почему не сдал?
Такое ощущение что с дисциплиной у ребенка не все в порядке. Школа -это определенный набор правил, самоконтроля и труд, конечно. А не развлекательный кружок для комфорта. Понятно что в идеале ребенку должна учеба приносить удовольствие, но здесь нужен акцент был на умении учится а не просто наборе знаний.
Прочитала выше что вы еще и опаздывали на занятия.. это тоже недопустимо. И неудовольствие учителя понятно.
А по сути-если с новым учителем будет такое же отторжение-побеседуйте с психологом. Помогает настроить ребенка на учебу
Спасибо за мнение, но я не поясностью все тут описываю, поэтому у вас сложилось такое впечатление. Оно ошибочное.
Контрольные писал для контроля за своим уровнем знаний. Чтобы узнать что он знает, а что нет. И чтобы узнать как быстро он сможет написать контрольную(самый первый в классе не смог, но старался закончить первым).
Светлана2 писал(а)
Кошмар простите про контрольные.

А не развлекательный кружок для комфорта...

Первая фраза сногсшибательна просто. А что кошмар? В чем кошмар? В том что первоклассник унес контрольную домой?

А где есть кружок развлекательный и для комфорта? Такой есть?
Zamoley
30.08.2016
Ир, ну как бы первоклассник должен понимать, что контрольные НАДО сдавать учителю? Поднимать руку, когда что-то хочешь спросить, отвечать домашнее задание, когда спрашивают, сдавать контрольные работы учителю, а не нести их маме. Ну вот в случае "несем маме, мама не ругает, он же написал хорошо, для контроля своих знаний" - вариант с семейным обучением не так плох, да.

Вот все пишут, что ему через класс надо перешагнуть. А не наоборот? Может, психологически он у тебя не готов был к школе?
Он это понимал. И ты это знаешь. Я вообще твою позицию услышала. С интересом услышу попозже еще раз.
Но я забыла есть ли у тебя какие-то ожидания от педагога и если да, то какие?
Zamoley
31.08.2016
Как бы если бы Майка принесла контрольную домой, то услышала бы что-то типа "Ребенок, какого ...?" И это было бы в первый раз, во второй раз ребенок пошел бы своими ногами извиняться перед педагогом и просить написать контрольную еще раз.

У всех есть ожидания от педагога. Но и от ребенка тоже. И когда в списке претензий звучит "называла детей по фамилиям" - ну Ир, ну я не знаю, сразу как-то странно читаются они.
Тань, ты умный человек, начитанный, и я не хочу объяснять тебе очевидные моменты.
Правильно ребенок поступил - отнес контрольную тому, кому она важна. А если учителю не нужно и не важно сделал ученик контрольную или домашнее задание, у ученика 2 варианта: не делать вовсе или делать для того, для кого это имеет значение. Так что сын твой - молодец, пошел по пути наибольшего сопротивления. Мужик!
Да, считаю что не хорошо что унес. Не хорошо что вы одобрили. Ребенок в 7 лет способен понимать простейшие указания учителя. Написали -сдали. Наверняка учитель сказал об этом.
Контрольные пишут не для мамы, а для учителя. Он отслеживает какой материал дети усвоили, какой надо еще повторить.
Не цель написать первым. Цель обдумать и сделать правильно.

Видимо у вас самой очень интересное отношение к школе. Учитель должен констатировать хорошее развитие ребенка. Должен создать условия. Должен найти подход. Должен не выказывать неудовольствие..
Не вижу требований к ребенку. Ребенок тоже многое должен. Понятно что в соответствии с возрастом. Должен слушать внимательно задание, выполнить требования, поднимать руку и тд.. это не сложно, но в этом часть обучения. Развивается произвольное внимание и память. Сила воли. Усидчивость и т.д.
Вы ведь на работе не всегда делаете только то что интересно? Иногда и то что НУЖНО но не особо интересно. И сделав работу вы наверное отдадите результат заказчику, а не унесете домой? Маме там показать?
Хорошее отношение к школе формируется и из уважительного отношения к учителю. Мы не всегда довольны педагогом, но для ребенка "учитель всегда прав", все недостатки когда дочь не слышит. К выбору первой учительницы подошли очень ответственно. Немного позанимались заранее, чтобы ребенок понял хочет ли учится у нее, и учитель познакомился с ребенком. Хотя подготовка была хорошая и необходимости в репетиторстве не было. Но у ребенка был комфорт и учитель знал ее возможности.
Неожиданностей не было. Удовольствие от учебы было. Началку всю шла с радостью. В среднем звене конечно радости меньше, но появилась осознанная ответственность.
Мне кажется вам нужно пересмотреть свое отношение к обучению, ребенок учится не для вас. Он получает не только набор знаний как решать пару страниц примеров, но и умение работать в коллективе, подчиняться требованиям, самодисциплине и ответственности. Это очень пригодится во взрослой жизни. Тем более мальчику
Учитель не всегда прав ))
Если ты выбрал профессию, в которой предполагается высокий уровень коммуникации, то извините, как нас всегда учили: заткнула поглубже свои проблемы, искренне улыбнулась и работай, иначе - профнепригодность, топай из профессии и не порть людям жизнь. Вам приятно будет прийти к специалисту, а на вас ушат с Г выльют? Неприятно, конечно. Потому что всегда можно найти нужные слова, надо только захотеть, а всё прочее - профнепригодность.
По поводу возрастных особенностей психического развития вы тоже немного не правы. Не знаю где работаете, но мне кажется у вас слишком уж идеальные дети, я таких и не встречала )
Что вам кажется неправильным про возрастные особенности?
То что нужно внимательно слушать? Не опаздывать? Сдать выполненную работу?
Это базовый минимум.
К сожалению не всегда педагог обладает идеальными качествами (у своей я бы сменила парочку) но для начала я всегда предъявляю требования к ребенку.
Отметка плоха? А все ли ты сделала что бы была хорошая? Если старалась и не получилось-сочувствую. Если вижу что это результат пофигизма-осуждаю. Подчеркиваю разницу.
Нужен совет/репетитор/моя помощь -всегда пожалуйста. Ребенок сам просит позаниматься если чувствует пробел. Да возможно повезло. Вернее точно повезло. Но подготовка к школе была основательная. Мне хотелось и соломки подстелить и подсластить. В свое время мы прошли в 2 лицея и еще 2школы как вариант. Везде нас ждали. Но выбирали по учителю
Учитель начальной школы наверное самое главное. Я свою помню и люблю до сих пор.
А про топай из професии.. к сожалению их так мало осталось. Я имею ввиду хороших. Да и плохих. Никаких не останется скоро. Вон Медведев рекомендует мужику если з.п в10 000 не устраивает-тоже идти..в бизнес. Я когда увидела-у меня шок был. Молодежь в бизнес, старики на пенсию. Кто останется??? Неудачники или энтузиасты. Причем со значительным перевесом в пользу первых. Вы бы хотели что бы ваш муж получал 10т? Да хоть трижды будь он Макаренко. На работу ходят деньги зарабатывать. А дело для души-это хобби.
Но пока такая политика правительства-у наших детей очень слабые шансы на хороших учителей.
Хорошо, конкретно, что сделать чтобы ребенок не боялся педагога? Как сформировать позитивную учебную мотивацию при педагоге с неадекватным для педагогического процесса поведением?

Всё чему меня научили, так это бежать от такого учителя, а потом уже работать с ребенком по всем нужным фронтам, а не упереться рогами в стену и доказывать ребенку, что он неблагодарный лентяй, который не ценит вкладываемые в него усилия.
Все дети разные, возьмите 100 первоклашек и каждый из них будет индивидуален по развитию, со своим темпераментом, характером, эмоционально-волевыми особенностями. Наложите на всё это нашу вялошизофреничную систему образования и получите 100 разных исходов. И из 100 случаев 5 будут ужасающими, а если ещё смириться с патохарактерологическими чертами педагога, то до неврозов дойдут ещё несколько человек, а потом удивляемся, откуда у нас вообще такая неуспеваемость?
Если вы уверены в неадекватности педагога-поменяйте класс или школу.
Если вас поддерживает весь класс-можете жаловаться-попробовать поменять учителя. Но выше я написала что часто просто не на кого менять...
Естественно, система заставляет подстраиваться. Не устраивает-может быть частная школа или репетитор.
Так я тоже самое и написала. Не устраивает ситуация, надо бежать.
Не сбежали вовремя, ребенок прочно демотивирован.
мне не понятно, почему все на тебя накинулись
нигде ты не говорила, что поощряешь, что ребенок носит тебе контрольные, наверняка объясняла ему. и ребенок явно не дурак, все понимал. только он настолько боялся учительницу, что у тебя таким образом искал защиты - я вот так это вижу. а как на самом деле, тебе виднее. почему-то когда речь идет о школе, принято считать, что учитель всегда прав, а дети должны подстроиться. конечно - детей ведь 30, а учитель один
чувства вообще запрещены, я так понимаю. какие чувства? это же школа!
у меня папа называл школу "казенный дом", я только когда стала взрослой, поняла, что именно он имел в виду
школа - это такая система, в которую ребенок должен встроиться, которая отсечет все лишнее, которое системе мешает, пусть даже это лишнее - самое ценное у ребенка. это не проблема даже конкретных учителей, это просто система, в системе не может быть иначе. есть школы продвинутые, там система другая, там отсекают слабых учеников с точки зрения основных предметов этой школы.
что такое личность - это ведь умение думать самому. простой пример - из 7 учителей литературы, которые были у меня и дочери, только 2 приветствовали собственные мысли, остальные наказывали. типичное - после ответа на вопрос "как ты думаешь, почему герой так-то поступил" учитель говорит - ты не правильно думаешь. вот пишут, что нельзя обсуждать учителя и он всегда прав и должен быть авторитетом. а так мы формируем "систему координат" у наших детей, они ведь нам доверяют, у них и дальше будут такие авторитеты. можно ведь по-другому объяснить, зачем важно соблюдать те или иные правила
вот я смотрю на молодых коллег. у всех прекрасное образование, ведущие московские ВУЗы за спиной, красные дипломы. все прекрасно выполняют стандартную работу (понятно, что условно стандартную, она сложная, конечно, но типовая). но как только шаг в строну - беда. если предусмотрено регламентом - все отлично, если вдруг нет - сразу проблемы. недавно на собрании чуть ли не на руках носили девушку, которая просто сделала разумную вещь, немного выходящую за регламент
я все это пишу не к тому, что учиться в школе ужасно. а к тому, что не все так однозначно. и если ребенку плохо учиться в школе, то, может они просто не совпали с учителем. нет никакой трагедии - в одну систему вписался плохо, а в другую впишется получше. но не надо изначально давить индивидуальность и говорить ребенку, что все, что он чувствует - это не правильно. хотя бы от мамы должно же быть понимание и защита

не принимай близко к сердцу - вот, что хочу тебе сказать. ребенок боится, что снова будет плохо. но 1 сентября уже завтра, все и узнается. учеба - это круто
А я согласна с Ехидной. Такое ощущение, что вы снисходительно-необязатаельно относитесь к школе сами. Сейчас почему-то очень многие родители так относятся, будто делают одолжение школе, что приводят туда своих детей, и все эти мысли "ах как я ненавижу эту школу"! Откуда такое отношение, мне любопытно знать. Конечно, дети потом воспринимают одноклассников и учителей и саму школу как тюремное заключение. Это же 11 лет жизни наших детей, ну почему бы не настроить их на правильный лад, что это не ужас, это жизнь со всеми вытекающими, что это очень нужно и эти 11 лет нужно не просто перетерпеть, а получать удовольствие.
Я ни одного раза не писала что "ах, как я ненавижу эту школу". И я не делаю обложению школе, мол, будьте счастливы, я привела сюда детей. Я хочу чтобы детям в школе было интересно учиться, чтобы было комфортно в коллективе и чтобы не боялись (это хотя бы), а желательно доверяли учителю и видели в нем Учителя. Для этого учитель что-то таки должен сделать. Например, я думаю что одна из задач учителя - постараться создать в классе благоприятную атмосферу постараться подружить ребят, не выделять кого-то особенно, не гнобить кого-то другого чтобы не провоцировать "дружбу против кого-то. И другие моменты. Да прям скорее всего это утопическое розовое представление и завышенные ожидания.
А какие у Вас ожидания от школы?
cheers
30.08.2016
Вы как-то очень странно хотите. Ну т.е. Вы хотите чтобы это все у Вас было, но предпринимать шаги по достижению этого всего не желаете почему-то.
Если родители хотят чтобы их ребенку было комфортно в школе, то они обычно наводят справки и стараются отдать ребенка к идеальному_для_их ребенка учителю. А Вы отдали к кому попало, учитель специфический, ребенок у Вас тоже специфический и они друг другу не подходят абсолютно, а Вы теперь сидите и ждете как все само собой наладится.
У меня от школы самые обычные ожидания, считаю что это нужно моему ребенку. Не жду, что будет легко, не думаю что все обязаны его любить и принимать таким какой есть, не внушаю, что он особенный и самый-самый. Это для меня он такой, а для остальных это самый обычный ребенок, каких тысячи, и чтобы тебя любили или хорошо относились, ты сам должен для этого что-то сделать. А сейчас на каждом шагу - ах мой ребенок особенный, он слишком умный и характерный, ах, он такой ранимый, для него не подходит массовое обучение, нам нужны особенные условия, особенная программа, особенная школа, особенный учитель. Интересно как дети потом собираются жить в обществе, которое не всегда справедливо, как они собираются учиться в институте, работать, а мальчики еще и в армии служить? Кто им должен объяснить, что нельзя подстроить мир под себя, каким бы ты особенным не был, и зачастую приходится подстраиваться под имеющиеся условия?
Не знаю всех ваших обстоятельств, а они, видимо нестандартные, судя по постам участников темы. Если вы видите явную и необоснованную несправедливость в отношении вашего ребенка со стороны учителя, сходите в школу, поговорите с учителем, постарайтесь понять его мотивы, не думаю, что она так относится к вашему сыну исключительно из-за собственной вредности. Если видите, что бесполезно, переведите в другой класс, другую школу, в конце концов. А так получается завтра 1 сентября, вы весь предыдущий учебный год были недовольны и ничего не сделали и не решили. Кроме вас все равно никто ничего не решит.
я весь предыдущий год ходила и говорила. и у шк психолога мы тоже были. и она тоже говорила с учителем. но этого оказалось мало. в др класс ребенок не захотел, потому что ребята в классе нравятся. один мальчик из класса перешел в начале года к др учительнице и все хорошо. (может я должна была заставить перейти? вот перевести и точка. не прислушиваясь к мнению. а теперь вот такой результат). и мне не нравится что вы на меня наезжаете. если я не описала мои действия и требования к ребенку, отчего-то вы решаете что их просто нет, а не в пользу того что они есть.
да, были недовольны весь год. но нельзя сказать что я ничего не делала. а сейчас учитель будет новая (та уволилась). а страх остался.
А с чего вы решили, что я на вас наезжаю? Поверьте, я без негатива, доказывать обратное не нужно.
Чего хочет сам ребенок? Представляю ситуацию со своим сыном. Поговорить, чего хочет он, не хочет расставаться с одноклассниками, ок, тогда он остается у прежней учительницы и та портит ему жизнь, что дальше? Я бы попыталась настоять, да, потому что я мама, взрослый человек и мне виднее, чем 8-летнему мальчику, я могу просчитать последствия, а он пока не может, я была в его ситуации и представляю, чем она закончится, у сына такого опыта нет, он просто не знает что и как будет дальше, ему кажется что расставание с привычной обстановкой - это конец света, а я знаю, что скорей всего, это начало. Если уперся в слезы и истерики, ну что ж, ему решать, хочешь так учиться - оставайся, мой бы ребенок подумал и в итоге выдал правильное, с его точки зрения, решение ну или согласился с моим. Как ваш - я не знаю. Но и мои методы воспитания и отношения к школе, видимо, от ваших отличаются. Все что я вывела из вашей темы - у ребенка конфликт с учителем и разрешить его может взрослый человек, а не сам ребенок. Отсюда и негатив к учебе, ему неинтересно и скучно.
ПыСы я ваших прошлых тем не читала, если они были, конечно. Но почему на самом деле ребенок не сдавал контрольные учителю? и почему он опаздывал?
Учитель-то новая будет. И по идее я могла бы радоваться что та учительница ушла, а новая пришла и может быть все наладится. Но я не могу. Ребенок радовался в начале первого класса и я никак не ожидала сложностей. Т.е со старшим ребенком я понимала что да, просто точно не будет. Но я уже повторяюсь.
а почему вы отказываете в разуме самому ребенку? или в 7-8 лет они не умеют составить собственное мнение?
Почему отказываю? Не отказываю, но ребенок в 7-8 лет не имеет опыта, у него слишком много эмоций и именно родители должны помочь ему вписаться в существующую систему. Если родитель не в силах изменить обстоятельства, что нужно сделать? Как по-вашему нужно поступить в данном случае? Ребенок не хочет учиться, он составил собственное мнение, дальше что? Да, сын ты ребенок с тонкой душевной организацией, необычный, а все вокруг дураки, не учись на здоровье, если тебе не нравится?
Ну вот в случае с Минь, что мама делает для того, чтобы облегчить сыну адаптацию? Мои действия были бы - поговорить с учителем, предупредить об особенностях ребенка, в случае невнимательности педагога, приступать к более активным действиям - перевести в другой класс или другую школу, пока ничего другого не придумала, домашнее обучение? не думаю, что очень многие здесь потянут как морально, так и физически и материально.
вот я как раз ничего такого в действиях ТС не увидела - весь год сын учился, "в первом классе его можно было попросить посидеть в фойе школы и пожелать уроки и он прорешал бы с удовольствием пару страниц из математики вперед. Уроки делал быстро, минут 20. И дополнительно сам занимался. Читал книгу и писал сочинял книгу.... ". "учительница была грубая, на похвалу скупая, всех звала по фамилиям, голос повышала в угол детей ставила . Он ранимый и переживательный. Расстраивался и боялся ее. Конечно я говорила и ходила..."
проблема остро встала только в конце года и летом
в чем не права ТС? что не стала переводить в другой класс посреди года? так и не было острой необходимости. может оно и правильнее было бы, а может и нет
по-моему, дело именно в учителе. реакция ребенка абсолютно нормальная, ничего сверх нормальной реакции я не вижу
сейчас ТС просто эмоционально всех спрашивает - нормально не хотеть в школу при таком раскладе или нет?
по-моему абсолютно нормально, и не надо сейчас делать никаких резких телодвижений, надо посмотреть на новую учительницу

на счет мнения ребенка. да, я против того, что принято, что взрослые знают лучше, у них опыт, а дети должны только слушать. я за диалог и за взрослое общение. иначе мы воспитываем инфантилизм. у "свободы" ведь 2 стороны, к ней еще и ответственность прилагается
я при таких проблемах нормально с детьми говорю, вместе решаем о том, что будем делать. если так поставить вопрос, ни один ребенок не скажет - да, в школу ходить не буду. если скажет, вопрос - а что будешь? а потом? и пр. это все эмоции, просто сигнал о том, что плохо ребенку, тут надо просто поддержать
Если ответ напрашивается сам собой, зачем создавать тему на форуме на много постов? Чтобы что? Убедиться в собственной правоте? По-моему никто ничего другого и не ответит, да грубый неблагожелательный учитель, как результат ребенок незамотивирован и в школу больше не хочет. Как оно было на самом деле, как ТС налаживала контакт с учителем мы не знаем. Возможно я не права, но по всей теме сложилось именно такое впечатление, что мама относится к школе как к чему-то необходимому, но негативному, возможно сама этого не понимая, отсюда, имхо, и реакция ребенка, т.е. ему неинтересно, мама соглашается, жалеет, но ничего не делает. Естественной реакцией на ситуацию в школе было бы сменить учителя, ТС этого не сделала, то, что в этом году учитель сменится сам собой, я тоже считаю плюсом и скорей всего, поведение ребенка изменится.
Насчет поведения ребенка, я не отрицаю ваших принципов, мы все воспитываем своих детей исходя из лучших побуждений, мы все надеемся, что они будут успешными самостоятельными людьми. Чьи методы окажутся более действенными, покажет время. И скорей всего, мы просто друг друга не поняли, я тоже за понимание и всестороннюю поддержку ребенка, но принцип "не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней" никто не отменял.
*drink*
Такие тооонкие дела эти детские... я доверяю только авторитетному психологу. За мальчика переживаю твоего. Чувствую, как ему непросто...
Юля, можешь посоветовать такого?
Приват
omega609
15.11.2016
доброй ночи,
можно, пжста, мне тоже контакты психолога.
Если б ты видела Ванькину физиономию на ступеньках школы в его первый школьный день - это была натуральная иллюстрация к анекдоту "Почему меня не предупредили, что эта волынка теперь на 10 лет?" :-D И ничего, учится :)
Вот что слишком подготовленный первоклассник - это проблема, я согласна. Ваня 3 года балду пинал в школе, пользуясь дошкольной базой, а потом я все нервы себе испортила, пытаясь донести до деточки необходимость заниматься уроками по-настоящему.
Младший идет в школу на порядок менее "натасканным" - посмотрим, что из этого получится *crazy*
И учителя вам заменили, может, в этот раз повезет, так что подожди горевать-то...
Товары для творчества писал(а)
на 10 лет?

??? на 11!.... :(
Zamoley
30.08.2016
Ну анекдот-то старый )
ааа...))) не поняла про анекдот)
Ну да, анекдот-то еще с моего детства, а, может, и старше :)
От учительницы начального класса многое зависит. У меня у старшей дочки была училка, которая преподавала унижая своих учеников, собирала деньги в классный фонд, потом сама же присвоила себе всё, что мы, родители, купили для своих детей для их обучения, ну и может для следующих поколений учеников, но никак не для личного пользования.
Сейчас дочь идёт в 11 класс, и начиная с пятого класса и до девятого тянется шлейф из обсуждения: "ахкакойневоспитанныйпервыйбтамвседебилы".
Так что в Вашей ситуации я бы перевела дитё хотя бы в другую букву, а если не поможет - то в другую школу.
Всё зависит от коллектива, неважно то, взрослые это либо дети..
Могу тебе позавидовать, что у вас это хотя бы было. У меня изначально в школу не хотела и по сей день к учебе отношение абсолютно халатное. В данный момент ее интересует только одно, что к ним в класс с этого года новый мальчик приходит, старые ее уже не устраивают.
LikaSh
30.08.2016
Вот честно, не встречала ещё ребёнка, который после окончания первого класса хочет в школу. У коллеги сын уже после 1 четверти в 1 классе говорил, "мама, выписывай меня из школы, я не буду больше туда ходить", всё это со слезами и истериками. Но по её рассказам, учительница у них, по-моему, с головой не очень дружит. Дочери в школу через год, меня не будет абсолютно расстраивать, если она школу тоже не будет любить. Потому что я сама помню, как ненавидела школу уже со 2 и вплоть до 11 класса. Это мне не мешало учиться хорошо. Но день окончания школы был одним из самых счастливых дней в моей жизни. Помню мне сестра двоюродная старшая сказала, тебе, наверное, очень грустно. Какой там грустно, наконец-то :-)!
Я верю (может наивно) что школу можно любить. Но не всем так везет. Или с коллективом или с учителем... или с характером. Но мне кажется что в принципе нужно иметь такой позитивный ориентир и к нему стремиться.
LikaSh
30.08.2016
МиН(ь) писал(а)
Я верю (может наивно) что школу можно любить. Но не всем так везет. Или с коллективом или с учителем... или с характером. Но мне кажется что в принципе нужно иметь такой позитивный ориентир и к нему стремиться. ...

Да, наверное, можно, но у меня что-то не сложилось, хотя вроде ничего и не было там ужасного совсем-то уж. Просто было, действительно, неинтересно. А это тягостное чувство вызывает. С учителем не повезло только в началке, а дальше нормально было. Сестра вот моя плакала, когда из школы уходила, а я прямо дух перевела. Лучшие годы - это учёба в ВУЗе.
Pibodi
30.08.2016
Ира, такой учитель легко может отбить всякое желание ходить. Так что не вини себя.
Мне кажется, то, что во 2 классе начнут ставить оценки, станет для Егора дополнительной мотивацией. Учится он хорошо, сюрпризов неприятных быть не должно. Появится стимул)
может, к Битнеру его? если уж совсем плохо-плохо будет. А может, новая учительница будет чудесно-замечательная и желание появится. Удачи вам))
У нас у старшего кричательная учительница, но он больше пофигист. младшей выбирала по принципу "пофиг, как учит, лишь бы добрая" - вроде (ттт) дни считает, в школу рвется, посмотрим, что ко 2 классу будет))
аноним писал(а)
может, к Битнеру его?...

Это куда?
А ты сама-то хотела в школу?
Моя любимая бабушка была учительницей начальных классов, думаю, что хорошей. Так вот она говорила: "Скажи детям, что их учительница умерла, и уроков не будет, они обрадуются".
Я очень любила начальную школу. Ждала ее после каникул. Каникулы мне успевали даже надоесть. Любила учительницу. И решать примеры и задачки на математике... :) любила уроки физры особенно зимние лыжные. Мы в роще ездили.
Когда учительница заболела , то мы почти всем классом навещать ходили.
ты все в кучу смешала.
Можно и задачки любить решать, и больную учительницу навещать, и при этом не любить в школу ходить, и радоваться тому, что уроков не будет или домашку не задали. Одно другому не мешает. В школе очень много всего. Все нравиться не может. И 10 лет очень пугает, я помню это детское ощущение - тебе еще и семи нет, а в школу ходить больше лет, чем на свете прожил. Пять лет института потом так не пугает, потому что восприятие времени меняется.
Не хочет идти - это меня не удивляет, а то, что ты лыжную физру любила, да, удивило. Как вспомню это жуткое чувство, когда на потное тело натягиваешь коричневую шерстяную форму... бррр...
Накинь ништяков по возможности. 1 сентября - праздник! Пусть праздник ждут, а не начало учебного года и тп.
Накинь ништыков = подсласти школу, да? Ну вот там выше вы сказываются что у меня ответственности маловато что ли.
А что я смешала в одну кучу, не поняла все же. Мне нравились уроки. Все уроки. Особенно примеры и задачки. Нравилось в прродленке, но голова после болела от шума. Нравилась учительница. В августе я считала дни до начала занятий. Но я оч не любила 1 сентябрьскую линейку и гладиолусы. И не любила мой день рождения в школе - все поздравляют, и я всем Конфеты раздаю. Хотелось спрятаться. Как же не сделать вывод что я любила нач школу?)) а вот среднюю уже нет. Слишком много учителей там становится , мне стало сразу тяжело очень. Меня никогда не пугало вот это ощущение про 10 лет в школе. Я наоборот в началке так мечтательно: ах, еще 10 лет учиться!!
МиН(ь) писал(а)
Накинь ништыков = подсласти школу, да?

Нет! Просто дать понять ребенку, что не всё так плохо в школе и туда всё равно придется ходить, так что лучше получать от этого удовольствие. Иногда самостоятельно, иногда мама поможет.
Про ответственность не знаю, но про контрольные домой тоже не поняла. И даже если безответственна, то что? У всех гиперответственных мамаш дети школу обожают что ли?
Кароч, не понимаю в чем вопрос. Ты девочка, он мальчик. Ты школу любила, он нет - это данность. Виновата ли ты, что ребенок школу разлюбил? Нет, конечно. Можешь ли ты его как-то мотивировать. Думаю,да.
Пушня писал(а)
МиН(ь) писал(а) <br> Накинь ништыков = подсласти школу, да? <br>
<br> Нет!
Просто дать понять ребенку, что не всё так плохо в школе и туда всё равно придется ходить, так что лучше получать от этого удовольствие ...

Почему ты пишешь НЕТ? Я не понимаю в чем разница.
Это он и сам понимает. Получается что я парюсь из-за его эмоций что ли. Что-то я ничо не понимаю уже. Но темы оказалась полезной, меня немножко отпустили и уже поменьше трясет.
Ты паришься из-за его отношения к школе? Как-будто ты его заставляешь делать что-то ему неприятное? Наверно и разница в том, что он сейчас в школу ходит для тебя, а должен для себя. Понимаешь о чем я? Для себя он бы контрольную учительнице сдал, а для тебя домой принес.
Из за отношения - теперь да. Парюсь. Потому что он хотел очень, а теперь нет. А остальное не так.
Хорошо, что я ошиблась)))
А в остальном расслабься! У всех моих подруг мальчики, второй-третий класс, в школу не хочет никто! У мужа спросила хотел ли он в школу после каникул, говорит, что только в первый класс хотел.
Тем более старший брат есть. Он уж рассказал ему всю правду-матку о школе)))
Я еще не радовалась когда уроков не будет. И даже в морозы любила ходить в школу, я не хотела сидеть дома, мне нравилось в школе и в морозы особенно!!! Потому что многие не приходили, становилось тише в классе и тогда учиться было вообще сплошное удовольствие.
NSW
30.08.2016
Я такая же школолюбка. Сейчас осознаю, что это ненормально - такая тотальная любовь школы у ребенка. Ненормально, когда ребенку лучше в школе чем дома. И я вижу откуда у меня ЭТО. И я бы очень не хотела ,чтоб у моих детей было ЭТО.
В моем понимании школа - это система. Моя задача помочь ребенку вписаться с наименьшими потерями в эту систему и защитить от перегибов системы, т.к. ребенок не может сам решать конфликты со взрослыми.
Взывать к уму, совести и чести педагога, что он должен то и должен сё - это идеализм. Он бесполезен. Потому что живем мы в реальном мире с реальными проблемами. И вот эти реальные проблемы и надо решать, в моем представлении. Отделять то что возможно решить от того что невозможно изменить.
Я согласна. Запуталась что куда отделить.
NSW
31.08.2016
Ну ,например, могу ли я перевести ребенка на семейное/домашнее или как оно там обучение? Класс Жохова одна девушка сорганизовала вот.
Я так смогу?
Нет. Силов не хватит. Кишка тонка. Поэтому смиряюсь с тем, что ребенок будет в традиционной школе.
Могу ли перевести в другую школу? Могу ли перевести в другой класс? Могу ли прекратить жестокость учителя? Могу ли признать чувства ребенка, его нежелание учиться?
Могу-не могу, как именно могу, какой ценой, какие конкретные шаги, сроки.
Моя первая шк учительница была с нестандартным подходом. Если вдуматься, ведь это было ооочень много лет назад! Она тогда приехала из Германии, там преподавала (но подробности я уже не помню). Она была молодая, красивая, требовательная и добрая. Она понимала что у детей за ухвремя урока накапливается нетерпеливая энергия и она выводила наш класс на улицу в перемену и говорила нам: кто громче хлопает! (И мы старались! Хлопали) а потом: а кто громче всех топает? И мы играли. А потом (о, ужас, так наверное думали многие!! И сейчас смотрю, не все готовы нестандартные подходы совершать) а потом мы выясняли кто громче кричит. Мы орали. Потом шли и учились дальше.
какая она молодец!!! я себя вспоминаю, как же тяжело это было СИДЕТЬ 45 минут.....так хотелось быстрее встать и куда-нибудь ПОБЕЖАТЬ
а ведь на переменах и бегать-то нельзя по сути)
Почему бегать-то нельзя? Вы в резиночку не скакали что ли?
Мы еще в ларек за горячим хлебом бегали, в школе по этажам, например, в кабинет труда или в пионерскую комнату.
Какая-то обязательная зарядка-разминка у нас прям на уроке была - вот эту обязаловку я очень не любила. Ту, что стоя, а разминку для пальцев мы писали, мы писали до сих пор практикую))
много в школе бегать разрешают?)
мы - бегали, а сейчас что-то не вижу, цикают постоянно на них....хотя конечно из безопасности, это тоже можно конечно понять
Какая уже разница, кто виноват. Надо исправлять ситуацию.
Я правильно прочитала, что с этого года новая учительница? Значит есть шанс переиграть ситуацию.
В этом возрасте у детей несколько мотиваций для походов в школу: интерес, тяга к новому, нравится учитель, общение со сверстниками, радовать родителей своими успехами.
Посмотрите, что из этого есть у ребенка, а в чем пробел. И мотивируйте на недостающее.
Мне кажется, это сгущенные краски...страх перед 1 сентября....у меня он тоже есть. Как вспомню эти уроки....
Но как-то периодами что ли) То хочет учиться и с хорошим настроением идет, то не хочет....Себя вспоминаю - нормально это!
oy
30.08.2016
Как хорошо, что учитель ушла.
Столько разумности в словах вашего сына... если умеет думать, то в жизни будет успешен. Я бы минимизировала мульты и прочее пассивное фтыкалово. А талант, живое начало -оно найдет в чем реализоваться. Интересы разные... Школа - это не вся жизнь. Ну и будем надеяться, что новая учительница не подкачает.
дуду
31.08.2016
Восемь лет назад моя бывшая классная руководительница сказала, что в начальной школе, даже если запах духов учителя не нравится, нужно уходить в другой класс. У нас были проблемы посерьёзней, чем духи)). И я перевела дочку во втором классе, и не пожалела ни разу. Ребёнок учится учиться-ему это должно нравится.
Мой тоже не хочет в школу идти, но он и в первый то класс не сильно стремился. Ему там скучно и не нравится, что ругается учитель, да одноклассники не все нравятся.
Мой в первый класс идет и никакого энтузиазма не проявляет. При этом, дома одно время тоже занимался с энтузиазмом, и сказки тоже сочинял, сейчас этот период прошел.
Сейчас-то уже какая разница кто виноват. Я б не парилась, посмотрите, как с новой учительницей пойдет.
А есть дети, которые хотят в школу? Не знаю таких))
да, кстати, от учителя многое зависит.
не так чтобы многое, а так чтобы МНОГОЕ.
так что выбирайте тщательно учителя! и есть шанс что ребёнок будет ХОТЕТЬ ходить в школу!! :)
Zamoley
15.11.2016
Вы сменили учителя?
я же прям в этой теме писала что прошлогодняя учительница сама ушла. и пришла новая.
так что да, сменили.
как процесс? улучшился?
Да. Учитель называет его по имени, не унижает, не ставит в угол, не орет на него персонально. Конечно же она повышает голос, потому что иначе просто не услышат дети.
Все, просто ходим в школу.
Карочи, особо расписывать не очнется так как счас придут защитники своих собственных переносов)) которые ситуацию не видели, но будут защищать того самого "педагога".
Ищите УЧИТЕЛЯ :) воть. И даже духи поль играют, оказывается.
фух, очень рада)))
Ира, привет ) Я больше поддержать зашла. Да, учитель виновата.
Но мне еще параллельно такая мысль пришла. Что у современных детей как-то очень мало "надо" в воспитании и слишком много "хочу - не хочу". Наблюдала за детьми мужа, 8 и 11 лет, ну вот все так.
Может, стоит поговорить на тему, что посещать школу - это как на работу ходить, потому что надо. Тут выбора нет, даже если начальник - полный говнюк. Можно выбрать класс, учительницу, школу, учебную программу, тут можно все это предлагать ребенку. Но сама необходимость посещения школы не должна обсуждаться. Ну это так, рассуждения, я не претендую на истину ) Мой личный опыт воспитания пока ограничивается пресечением баловства с едой и умением "заиграть" ребенка и уйти из комнаты. Да и сама я авторитарная мать, похоже )))
Я так поняла, тебя расстраивает отношение ребенка к школе. Но он же при этом не убегает оттуда, не отказывается туда идти? И ребят ценит. Может, новая учитель улучшит ситуацию. А пока как на нелюбимую, но необходимую работу.
Не вижу у современных детей тенденции к хочу-не хочу, наоборот мне кажется что раньше у детей было больше свободы и личного времени... Сейчас дети загружены кружками, репетиторами, родительскими амбициями...
Предложенное решение - просто вбить в голову что это надо и все = всю жизнь делать то что надо, а не то что мне хочется, в ущерб своим интересам. Значит ходить на нелюбимую работу= это же надо, надо потерпеть... и т.п. Когда нет желания, то уходит намного больше сил, энергии и результат хуже... Конечно, я не говорю, что ребенок должен ходить в школу как на праздник... Но мотивация и хоть не большое желание нужно. Тем более у данного ребенка раньше было желание, но пропало.
Я думаю, что выход из сложившейся ситуации может быть поход к хорошему психологу, который может найти точную причину, найти подход=мотивацию... Очень возможно что смена учителя все изменит...
Конечно я пока только теоретик), надеюсь меня не забросают тапками мамы, чьи дети ходят в школу, т.к. это надо)
Очень интересная тема! Мы еще только на подготовительные ходим, я уже сейчас задумываюсь как не потерять мотивацию).
Я думаю, что Вашей вины тут нет, в любом случае Вы стараетесь дать ребенку все, что можете...
Здравствуйте!
Сейчас это очень распространенная проблема у школьников. Вашей вины в этом нет.
Если данная проблема еще существует, советую Вам с сыном сходить на консультацию к психологу, он выявит причину и даст необходимые рекомендации!
Не нужно бояться ходить к психологу, психолог - это не врач-психиатр, это специалист, который оказывает помощь здоровым людям, столкнувшимся с теми или иными психологическими проблемами или жизненными трудностями.
Мы были с сыном у школьного психолога. У нас отличный школьный психолог. И обсуждали ситуацию с первой учительницей. И вроде я даже говорила об этом в теме.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 1 000 руб.

Постельные комплекты эконом

В наличии имеются комплекты постельного белья для односпальных кроватей: Комплект мпо (матрац ватин, подушка синтепон, одеяло синтепон)...
Цена: 1 200 руб.

Тёплое платье р 134

В новом состоянии, одели раз на кружок. По низу отделка фатином с блеском.
Цена: 500 руб.

Новая юбка 38-40

Куплена по распродаже, приятная ткань, карманы, есть молния, на девочку подростка или худенькую девушку. Талия до 60 см
Цена: 500 руб.