--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про тур. Есть разница, где покупать?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
5305
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Marvary
07.09.2019
Собрались мы слетать в тёплые края, опыта мало. Есть ли разница, у кого покупать путёвки? Имею ввиду адекватные, прлверенные временем компании. Или нужно узнать у одних цену, тут же спрашивать других и сравнивать цену? Если они смотрят в одних местах, может и нет разницы ?
avt-nat
07.09.2019
Давно покупаю сама. Просто у тур оператора. На одни и те же отели цена может быть разная. Пользуюсь сайтом Турвизор, там сборка от разных туроператоров. Выбираю, а потом напрямую на сайте выбранного туроператора заказываю. Предварительно перечитаю все отзывы и пересмотрю фото отеля на сайте Топхотелс. У всех туроператоров есть телефоны, по которым новичкам объяснят и расскажут подробности оформления.
Услугами турфирм не пользуюсь, смысла в этом не вижу.
Я на Турвизоре тоже выбираю, но заказываю в турагенстве, делают скидку от цены туроператора
Marvary
07.09.2019
Знать бы ещё, куда мы хотим!))) вообще нет хотелок касательно отеля. Турция или Кипр по бюджету
Тунис на уровне Кипра ещё, если из безвизовых
плюс сюда. Сейчас в Тунисе)))
Нравится?
Да, в прошлом году были 3 нед и в этом тоже решили повторить.

У меня ребенок маленький, для нас здесь хорош пляж и ценник. До этого Тунис не воспринимала всерьез и не рассматривала. А зря.
На Кипре тоже была и тоже понравилось. Везде есть свои плюсы и минусы.
Кори
09.09.2019
безопасно?
Это сложный вопрос. Сейчас и в самом сердце Парижа не так уж безопасно, как хотелось бы.
На пляже охрана, в отеле охрана.
Я не чувствовую себя в опасности, мне здесь комфортно, но это, конечно, не показатель.
А где вы там, в каком отеле?
Джерба, Meninx. Но рекоммендовать не буду. Отель средненький.