--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вы меняли профессию или сферу деятельности? Не пожалели?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
5667
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я*
01.10.2019
По образованию я - историк. Пошла учиться по ведению души и интересов)) но работала менеджером по продажам в итоге. Потом свое небольшое дело, но в связи с экономической ситуацией в стране оно крайне не стабильно и доход то есть, то нет. И вообще, я в декрете. Ребенку 2 года. И вот стрельнуло мне выучиться на логопеда-дефектолога. Мне это интересно. Хотя с логопедами близко не сталкивалась)
Но сомнений куча. Смогу ли я? Стоит ли оно того? Будет ли приносить доход, ТК мне дочь растить надо.
Расскажите, кто менял сферу деятельности, не пожалели потом? Увенчалось успехом или получилось, что сменили шило на мыло.
Mureka
01.10.2019
Я убеждена, что в любой сфере необходимо быть профессионалом своего дела (как минимум, стремиться к этому). А это возможно когда? Как по мне, только тогда, когда вам интересна сфера, в которой вы хотите трудиться, а результат приносит вам удовольствие.
Если вам действительно этого хочется, а не минутный импульс - почему бы и да)
Но нужно рассматривать со всех сторон вопрос смены деятельности - на время учебы, обрастания опытом, клиентами, будет ли у вас финансовая подушка для того, чтобы без потерь растить ребенка, да и жить самой?
Если ответ положительный, то и думать нечего - нужно заниматься тем, что любите.
Если ответ отрицательный - необходимо предусмотреть, как безболезненно прожить этот период времени.
Я*
01.10.2019
Сфера интересна. Я давно о ней думала. Но то некогда было, то той самой финансовой подушки безопасности нет...а скоро дитё в садик, вот и думаю, куда податься.
Одного интереса мало. Взвесьте, потяните ли. Энтузиазм такая штука, что может закончиться одним разом в трудной ситуации.