--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Я тоже хочу дачу. Взрыв мозга. Поговорите со мной (по следам темы Женечки).

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
60
113
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Букв будет много. У меня уже просто взрыв мозга и крышеснос на фоне решения дачного вопроса. Просто разрываюсь на части. Теперь попробую разложить все по порядку.

1. Самое главное то, что меня разрывает, это дилемма. есть дом в деревне, куда езжу с 3 лет. принадлежит бабушке (по принципу "все тебе достанется"), достается уже лет 10 как))))) Дом старый, задник весь поехал, да и вообще все что там было сделано и делается делается через одно место. Сейчас я там никто и звать меня никак, с апреля призежали на шашлыки 2 раза, оба раза муж под бдительным оком и советами клал дрова в мангал, а в апреле еще получил мастер класс длиной в 30 минут о пользовании гвоздодером при ремонта парника. Сейчас говорят о том, что если покупаю дом и участок, то бабушка больше не будет приезжать и я буду делать то что захочу.
1.1. отягчающие моменты.
А. У меня хватило мозгов родителей известить о планах по планировке и сносу всех построек, на что начались советы о том, что сарай если снести то обязательно надо построить ИМЕННО НА ЕГО МЕСТЕ новый, и хрен с тем тчо двора не будет и даже машину не загнать, а папа отмочил что надо зеппу гнилую у дома отпилить, сени гнилые снести, и на бетонном фундаменте из блоков, который имеется когда дом поднимали 20 лет назад или больше пристроить новое и сверху тоже надстроить. Дом если че 1920 года. То есть все будут лезть и спокойно делать ничего не дадут
Б. Участок имеет хитрую форму, ибо была отжата соседями часть, 3 мектра вначала ,а в средине участка еще 4 метра плюсом по погребу, ессно все оформили по границам, и теперь у меня узко-резаная колбаса, по улице 18 метров, потом уже 11 или 9. не помню точно, но план есть