--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Задайте свой вопрос консультанту по ГВ.

Питание (все про детское питание)
3883
253
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Klasika
15.04.2019
Я сама трижды мама, мой общий стаж ГВ больше 4 лет (с младшим еще в процессе)

Я сертифицированный консультант по ГВ и ЕП.

Чем может помочь консультант по грудному вскармливанию:
Помощь в организации успешного грудного вскармливания в любых ситуациях;
Помощь в решении проблем с грудью и количеством молока:
Начало кормления
Втянутые соски
Нехватка молока
Боль в груди
Застой молока
Переполнение груди
Трещины сосков
Накладки
Беспокойное поведение
Колики
Недостаточной набор веса
Релактация
Лактазная недостаточность
Кормление двойняшек
Кормление грудью и новая беременность
Кормление тандемом
Помощь в переходе с искусственного или смешенного вскармливания на грудное вскармливание
Обучение приёмам естественного мягкого ухода за малышом;
Постепенный переход ребенка с грудного кормления на питание за семейным столом;
Консультация по возрастным особенностям малыша;
Проверка совместимости лекарственных препаратов
Поддержка и помощь в течение всего периода кормления;
Программа завершения грудного вскармливания;
Индивидуальные рекомендации.

Если у вас возникнет потребность с удовольствием помогу вам, что бы ваше кормление было вам в радость.
Жду ваших вопросов.
Klasika
16.04.2019
кто стесняется, пишите вопросы в приват
Klasika
19.04.2019
:-)
Давайте про прикорм что-нибудь))
Например: сколько раз в день можно кормить кашами?
Ну и про рацион 10-12 месяцев послушала бы)
Klasika
20.04.2019
Давайте)) Если мы говорим о педиатрчиеском или классическом прикорме.
то НАЧИНАЕТ ОН В

6 МЕСЯЦЕВ.
I этап - овощные супы или пюре (нельзя фасоль и капусту)
II этап - фруктовое пюре + 1-2 безглютеновых печень
III этап - злаковые каши безглютеновые (гречка,рис, кукурузная) на воде или мамином молоке