18+ Покупаем Вместе: ДОМОВОЙ: вместе покупаем дешевле товары для дома

Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Сбор заказов. Все, что нужно для здорового и полноценного сна от ведущего производителя товаров для сна ТМ Сон-Сервис. Ортопедические матрасы, кровати, подушки, аксессуары. Консультация профессионала. Пониженный орг.сбор от 7%.

Чилийский Перчик 25.04.2017 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Доброе время суток! Давайте знакомиться!
Меня зовут Маша, я - специалист в области матрасной индустрии с многолетним стажем и огромным багажом знаний, знаю о матрасах все. Я обязательно помогу Вам с выбором, не стесняйтесь мне звонить (если сразу не отвечу на звонок, то обязательно перезвоню), ведь выбор спального места-это очень важное мероприятие, т.к. от него зависит наш полноценный сон.

Мой тел. 8-908-160-03-03
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Предлагаю поучаствовать в закупке качественных товаров для сна ведущего производителя ТМ <<Сон-Сервис>>.