--}}

Экипировка для бокса, карате

25
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
elena20
30.09.2016
Автозаводский район, цены в галерее
http://www.nn.ru/~gallery326410?MFID=1112784
Не густо...
Что осталось)
Ап
АП
Riff
03.10.2016
Ей-богу, проще подойти в ближайшую секцию бокса или каратэ - и узнать, что кому интересно, а что и бесплатно не возьмут.
Считайте за очередной "ап".
Ап
Вещи забрали, прошу закрыть тему. Спасибо!
пожалуйста.
Если нужна экипировка для занятия боевыми искусствами, то в интернет магазинах легко можно заказать, octagon-shop.com/proizvoditeli/manufacturer/hayabusa-38/ я для сына покупала именно на этом сайте, там было все что нужно.
Riff
12.10.2016
Сланцы за 1690 и футболка за 2400 - это то, что действительно нужно юному бойцу!
Без этого никак!!!
Riff писал(а)
футболка за 2400


футболка и 5000 может стоить. если заказывать её в британии где-нибудь и качества нормального.
а резиновые тапки за 1700 - это да, перебор )
Занимаюсь дзюдо больше 7 лет. За это время покупал много кимоно разных фирм. Свое предпочтение все-таки отдаю Adidas, купил его со скидкой 20% в магазине nakover.ru . Качество отличное, очень доволен.
Parrotnose писал(а)
Занимаюсь дзюдо больше 7 лет


7 лет - это вообще ни о чём.

здесь на форуме люди и по 37 и по 47 лет занимаются дзюдо. и больше. и что?
Зато, у него есть четкое дерзкое кимоно с тремя полосками, а у них нет. И кто после этого круче? Уоттакуот!
у меня никогда не было кимоно. но лица ломал на улице. было такое. не знаю что круче.
А ты, опасный!
нет. я не люблю драться. делаю это только в самых крайних случаях. когда всё остальное уже совсем не помогает.
Я не пытаюсь доказать, что я круче. Тех, кто занимается по 37 и 47 лет, бесконечно уважаю. А ты ломай дальше лица на улице в своих джинсах.
ты чужие что ли носишь?