--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

РТ - просто музейный экспонат совка, бюрократии и мудацких управленческих решений

ВолгаТелеком (РосТелеком)
24
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ребята, РТ - это лучший образец того, как не надо строить управление в телекоммуникационной компании, а конкретно взаимодействие с клиентами.

Примеры жести и пипеца:

У Нижегородского филиала РТ (Бывшего ВТ), существуют несколько абонентских отделов в разных городах области. Это по сути одно юр. лицо с одним и тем же ИНН и головным офисом.

По факту же все эти отделы никак не связаны ни с центром, ни друг с другом и ведут себя как самостоятельные организации.

Например, если ты клиент - юр. лицо с несколькоми объектами в НН и хочешь подключить интернет в Дзержинске / Арзамасе / на Бору - тебе каждый раз придется заключать новый договор, отправлять кучу всякой бюрократии вплоть до флюрографии ген. директора и справки от местного священника о том, что арендуемая площадь освящена.

Пофиг, что все эти доки у РТ уже давным давно есть, и вообще договор на услуги связи уже заключен, им надо еще раз.

Потом, если вдруг что-то пошло не так, то связаться с менеджером, который тебя должен подключить, можно лишь придя в абонентский отдел, который работает с 11 до 17 часов каждый четырнадцатый вторник года.

Естественно, позвонить туда не получится, потому что РТ не публикует номера телефонов этих отделов (и адреса тоже), на все случаи жизни у них один номер 8-800, где сидят лишь тупые курицы, которые все что умеют, это перезагружать роутеры и пересоздавать PPPoE-подключение в виндоусе, больше на линии никого нет, ни технических специалистов "поумнее", ни представителей абонентских отделов и номер абон. отдела по телефону 8-800 тоже не скажут, только адрес.

Но даже если случится чудо, и ты узнаешь номер абонентского отдела, там все равно никто никогда не берет трубку, а если и возьмут, то окажется, что твой менеджер ушел в отпуск на 3 месяца и без него никто твой вопрос все равно не решит.

Естественно, счета за интернет приходят хз на какой адрес (и приходят ли?) и при всем желании заплатить за интернет, ты будешь сосать лапу. Разумеется, за счетами добро пожаловать в абонентский отдел.

Про такие вещи, что монтажники кидают витую пару кусками по 300 метров и потом физика не поднимается даже писать лень. Ну а то, что ни один человек во всем РТ не скажет, какой у тебя VLAN ID, это само собой разумеется, секретная информация, куле, иностранным шпионам не выдают.

Короче, после всего этого ада, я прощаю Мегу-НН за отваливающийся интернет во всем городе на пол-дня и за сгорающие роутеры во время каждой грозы. Я также прощаю МТС за старые мультинексовские сети с самой идиотской системой авторизации на планете. А Дом-ру так вообще красавчики, ёпта.
FreeCat
17.03.2015
Это все понятно, просто альтернатива вобле есть не везде.
FreeCat
18.03.2015
... увы :( .
@ngry
17.03.2015
Добавь сюда же:

есть адрес почту указанный на сайте, как официальный адрес для обращений. Подключение/смена адреса/расторжение ...

По факту же работает только для подключения. Отправленные на этот адрес официальные письма о расторжении договора, будут просто игнорироваться.
Sl@sh
17.03.2015
за 5 лет выключил практически все что было на ростелекоме, манагеры их теперь иногда звонят предлагают вернуться, обещают райские условия, но посылаемы в пешее эротическое.
Для физиков РТ работает более-менее нормально, но для юриков это кромешный ад
Sl@sh
17.03.2015
судя по темам на форуме они ни бизнес ни физиков нормально обслуживать не могут.
FreeCat
18.03.2015
... лет 10 назад всё было наоборот - юриков намного больше любили :) ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов