--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Эр телеком - у вас слишком много клиентов?

Дом.ru
16
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
pecha
20.02.2016
Маркетологов так и не появилось?
Только что приходила теща - жаловалась
минимум 3 звонка в день от менеджеров, чего только не предлагают. Да, тариф старый. Но все устраивает.
Правда никак удаленно звонки не отменить? Почему на РТ то можно, а у дом ру ну никак?
Теща готова уйти от вас - благо в подъезде 3 прова и проверено - РТ работает и не звонит.
PS да и тарифы у Домру сейчас самые не выгодные.
dim@sik
20.02.2016
Ну так голосовать рублем и уходить) правда потом опять долбать будут с вопросом о том почему ушли
pecha
21.02.2016
Ну тут все просто - расторжение все равно в офисе - бумажишку пишешь сразу еще и на отказ от звонков - 1 звонок и жалобу в россвязь
уйди на РТ и при любой проблеме инета , у тебя это могут решать два месяца легко :) а так да :) домсру отстой :)
pecha
21.02.2016
2 договра на РТ, оба более года. проблемы были на одном - решили в день.
а причем тут ты ? :) поверь я кое каким боком знаю как работает недотелеком:)
pecha
21.02.2016
поверь, я знаю как работают многие недотелекомы - все одинаково.
djabel
22.02.2016
У вас какой-то свой особый секрет? Работы с Ростелекомом.
pecha
22.02.2016
нет, хотя наверное да. мне не нужны ДОП услуги от провайдеров
djabel
22.02.2016
А сотку выдает Ростелеком? По оптике конечно. Или как всегда: платишь за 100, получаешь 10.
pecha
22.02.2016
wifi
www.speedtest.net/my-result/5107388200
загадили соседи в последнее время сильно.
Провод
www.speedtest.net/my-result/5107393429
Вполне себе, для выходного дня. В будние результат лучше.

PS а зачем я вообще на wifi то замерял? :)
PPS смотря на соседей (они знают что по инету ко мне) - тупая замена говно-роутера на роутер уровня Lite III решает 90% проблем.
djabel
22.02.2016
Меня только провод интересует. Черт с ним с Wi FI. У вас сотка по тарифу? Подключилось сразу? А то у товарища 651 ошибка, словно они что-то забыли включить - это ведь означает что линия мертвая, сигнала нет. 2 дня бились с ним головой об стену.
pecha
22.02.2016
10, сразу в обоих случаях. Тест подключения ОБЯЗАН сделать мастер (на вашем компьютере или их роутере). Однозначно он не обязан знать все роутеры, но показать что инте етсь и активирован обязан.
Начнем с дальнего - оборудование у товарища видит активное оборудование на другом конце?
djabel
22.02.2016
Мы сами втыкаемся в коммутатор в порт который нам выделили. У товарища частный дом рядом с девятиэтажкой и он не совсем житель этого дома, до него 120 метрво оптики идет, в ящике Росов - конвертор СНР. Линк есть, но 651 ошибка
pecha
22.02.2016
услуга точно 1? точно точно?
djabel
22.02.2016
Интернет, тариф игровой. 100 за 800 рублей
pecha
22.02.2016
АБУЕТЬ они цены повысили :).
Кабелюку проверьте на обжим (проверьте еще раз). Ну и найдите фирменный патч и прямо в коммутатор с ноутом. НУ и проверить порт можно через пару человек на этом форуме. Если без претезей в постах - они помогут (ибо они просто там работают, а не Официальные представители из маркетинга)
djabel
22.02.2016
Не я брал договор. Товарищу какой предложили такой он и выбрал. Я бы скорее перед Домом связи насрал чем к Росам подключился
pecha
22.02.2016
djabel писал(а)
Я бы скорее перед Домом связи насрал

бывает. то есть ты предвзятое лицо и все нормальные действия по "не работет на стороне абонента" (хотя сам знаешь что и как бывает) не прошел пошагово. а после этого РТ говно - правильная позиция однако.
djabel
22.02.2016
Я ни слова плохого не сказал про Росов, заметьте. Просто СЕБЕ - никогда бы! Просто факт: в ленинском районе подключали также частный дом к домру с ближайшей пятиэтажки. Пришел мальчик, получил 500 рублей, обрадовался что ничего делать не надо, дал нам логин пароль ПППоЕ, подписал договор, мы пробили в плинт в пятиэтажке, включили - эврика, все работает!!! С РТ всегда пляска с бубном сначала.
pecha
22.02.2016
за любое из описанных выше вами действий монтажников - монтажник должен быть однозначно уволен
djabel
22.02.2016
Ну а кто виноват, что ДомРу не тянет в частный сектор? Кто виноват, что им не нужны деньги? А мы тянем - нам нужны.
pecha
22.02.2016
да да да. осталось остальные ваши темы прошерстить (включая бизнес форум и помехи). вопросов больше не имеем, включая начало темы. вопрос не в РТ а в вас и вашем .... (сами поставьте).
У вас хоть какое то понятие окупаемости есть? совместимое с понятием на затраты по оборудованию и обслуживанию абонента? или как рука ляжет?
FreeCat
23.02.2016
pecha писал(а)
за любое из описанных выше вами действий монтажников - монтажник должен быть однозначно уволен

ну у меня монтаэник проверял на ноуте, а не на роутере :) . я сам согласился - потому что у него ещё одна работа была в тот день. но я сам могу, если что, и МАС скопировать :) .
djabel
23.02.2016
У них МАКов нет привязки давно. Я сначала на ноуте потестил, потом воткнул в роутер.
FreeCat
24.02.2016
так я очень давно и подключал :) .
iZverG
01.03.2016
всегда? неправда. у нас в жилом фонде (Городец) пляски только если айпитиви. и то потому что из-за врожденной криворукости наверно не могу корректно с первого раза настроить вланы. просто интернет настраивается непринужденно и быстро.
roro900
22.02.2016
Там ещё много чего для игроков прилагается - nnovgorod.rt.ru/press/news/news19726
pecha
22.02.2016
к счастью мне и моей семье не понять :)
djabel
22.02.2016
Нет, это не про него. Работает дома, VPN прием передача тяжелых файлов.
pecha
22.02.2016
а нафига тогда такой тариф?
Не буду тут распространятся... Внимательно перепроверьте все данные, судя по ошибке пользователь в биллинге не обозначен, если ошибка не у Вас, уточнять у ТП че такое... И баланс заодно проверить, что не заблокирован.
djabel
22.02.2016
Ну если в карточке не ошиблись выданной при подключении, то ошибка не у нас. Три раза логин пароль проверили. Я и говорю, что скорее всего у себя там не включили.
Пинать ТП, могли при подключении не передать данные и не привязать карту к номеру договора, либо привязать некорректно, дело на устранение и проверку 3 минуты. Если всё перепроверят, и всё зашибись, составлять заявку для тестового коннекта с их железки.
djabel
23.02.2016
Да, линка нет. Сегодня посмотрел. Как-то по-другому мигает.
Жесть, тут и медиаконверторы могут косячить и оптика... Оптику бы "прозвонить" и конверторы проверить... Ну да что я Вам рассказываю... А если оптика, то вы скорее всего в стойку втыкаетесь разведенную? Может подрядчики чего накосячили... Могу попробовать "старые связи" в РТ поднять, что бы уточнили, но неофициально будет...
djabel
25.02.2016
Решился вопрос, большое спасибо.
iZverG
01.03.2016
да уж. я за менее 600 имею инет 70 + тв + приставка в рассрочку + управление просмотром (пауза и память программ на 3 суток).
iZverG
01.03.2016
естественно. закачка торрента ВСЕГДА на максимуме. при тарифе 70мбит легко идет 8-9мбайт/с.
FreeCat
21.02.2016
pecha писал(а)
минимум 3 звонка в день от менеджеров

если ты не первый раз на Инетовском - то должен значть что звонят в основном посторонние "звонилки" :) .
VIKINGS
22.02.2016
FreeCat писал(а)
звонят в основном посторонние "звонилки" :) .

Правильно, звонят манагеры фрилансеровые.
С Домру нет никаких проблем, все устраивает.
FreeCat
21.02.2016
pecha писал(а)
Теща готова уйти от вас - благо в подъезде 3 прова

так за чём дело встало :) ?
pecha
21.02.2016
Блин, в одном то нельзя было ? :) лень цитаты вставлять было? :)
Не мои проблемы кто звонит. Представляются Домом
Дело встало за инертностью тещи с тестем - им и так хорошо было (пока не начали звонить)
ПО РТ - не один договор с ними закрытый и открытый - все ок, 90% глюков были на моей стороне, остальные 10 - решались быстро.
FreeCat
22.02.2016
pecha писал(а)
Блин, в одном то нельзя было ? :) лень цитаты вставлять было? :)

Лень конечно :-D ... если они не могут "склейку" близких сообщений сделать как в IPB - я то чем виноват :-D ?
vladmir
23.02.2016
Банить надо таких спамеров!
Все люди как люди - в одном посте отвечают.
FreeCat
24.02.2016
vladmir писал(а)
Все люди как люди - в одном посте отвечают

не все :) . .. к тому же я не "люди" :-D ...
FreeCat
22.02.2016
pecha писал(а)
Не мои проблемы кто звонит. Представляются Домом

Тоже вот посылают письма ... представляются налоговой ... а там шифратор в письме :-D ...
FreeCat
21.02.2016
pecha писал(а)
РТ работает и не звонит

оно вообще ни по какому поводу не звонит - даже если сломается :-) ... но каждый ведь сам кузнец своего несчастья :-D ...
а что счас выгоднее???
плачу чисто за инет 300р....нпи оборудования ни других поборов нет...что делаю не так?
FreeCat
24.02.2016
Ну не нравится ему ДомРу ... никто ж не привязывает :) ...
нравицца не нравицца...почему дорого то?
FreeCat
25.02.2016
300р. за Моно1 - дорого :) ?
варианты?
FreeCat
26.02.2016
Монотарифы: Моно1-300, Моно2-450, Моно3-500 ... с разной скоростью они, естественно :).
так я и сижу за 300 на моно1
у кого дешевле то?
FreeCat
26.02.2016
не знаю :) ... РТ вроде писал про акционные тарифы ... но это не акционные, а постоянные :) ...
AUX-7
01.03.2016
На билайне 299 руб за 100 Мбит/с
iZverG
01.03.2016
ну... он далеко не везде есть. да и вообще хорошо всегда где-то не у нас )
iZverG
01.03.2016
у РТ была акция за 295 - 70мбит вроде. работало долго. да и сейчас вроде ненамного дороже.
мне почему-то не звонят, бате тоже. хотя я свой тариф только в январе обновил (2года юзал), батин вообще не менялся с подключения.
зато несколько раз звонила вобла :о)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем