--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос 0611, а всем остальным - Будьте бдительны! ПВР Безлим. Инт. 2Гб Промо 7дн

Билайн
24
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
scanmarina
10.08.2013
Очередной прикол у Билайна. Позвонила девушка сообщила о такой замечательной возможности подключение на телефоне безлимитного интернета и все такое... Я девушке сказала, спасибо, подумаю, и что же? Услугой не воспользовалась, а тут заказываю детализацию за месяц - и упс, сюрприз через 7 дней стали списывать по 6,95 руб. PC_PC_UIN_NNG ежедневно и! в личном кабинете отключить нельзя! Пришлось звонить 0611, там типа приняли заявку ждите решения.

Вопрос 0611: сколько ждать отключения и сколько еще спишут за неоказанную услугу пока баланс необнулится?
LTE
10.08.2013
Обнулится, в минус уведут. Еще и должны им будете.
mavimn
11.08.2013
6.5 рублей...
Atom
11.08.2013
вот ведь говнюки... точно. Уже за три дня схавали..... И не отключается....
пишите ему в личку. если вы сами ничего не подключали, вам деньги вернут
Это было в субботу, сегодня понедельник, а воз и ныне там - в смысле усуга подключена денежки капают. С трудом дозвонилась и дождалась соединения с оператором, она мне вообще заявила что никаких заявок не поступала! "А как же ведомление по СМС "Запрос на отключение услуги Безлимитный интернет выполнен "от 10 августа в 18:36?" - спрашиваю ее, она замежевалась и таки нашла такую заявку, ну надо же! Типа "Да, вам такая услуга подключена и я вам ее сейчас!! отлючила. В личном кабинет отразиться чуть позднее". В личном кабинете пока так и висит подключенная услуга.
Atom
12.08.2013
мне сразу отключили и в личном кабинете услуга ушла.
alex07150
12.08.2013
Это же Билайн . с ними ухо нужно держать востро . На ходу подметки оторвут ..
7aladin
13.08.2013
Мегафон ничем не лучше, тоже анекдоты рассылает за 25р при ошибочном нажатии *102#
Теле2 в подобных случая говорит, что *102# не существует, но если настаиваешь, то отправь в ответ 9 и получишь то-то за столько рублей.
A!ex
13.08.2013
Аналогично, позвонили - им отказали - они втихаря подключили. Так как билайн стал вести себя совсем по-свински, то стали регулярно проверять списания, поэтому неожиданную услугу обнаружили быстро. В личном кабинете услуга видна, но отключить ее самому нельзя. Написал заяву на отключение + возврат денег. В следующий раз не поленюсь - дойду до ЗПП и буду выяснять, можно ли трактовать такое поведение билайна как "мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору".
Pancheska
26.08.2013
У меня та же история. Оператор сказала, что мне приходило смс уведомление об услуге промо и для отключения нужно было отправить запрос, номер которого был указан в смс. Я стсвнно такого не видела. И вообще я думаю, что можно было бы подать коллективный иск (а желающих наверняка найдется ни один десяток) против Билайн и потребовать у них компенсацию. Может тогда Билайн изменить свою политику по подобным услугам.
7aladin
13.08.2013
Аналогичное было у меня.
Подошёл в Республику, показал паспорт - деньги вернули на счёт.
Менеджер сказал, что все телефонные звонки предложений пишутся и что Билайн может проверить моё утверждение, что Билайн меня не уведомил, что после промо придётся платить. Я сказал, "что мне по..., я имею право плохо по-русски понимать в суе и может не со мной говорил Билайн - я точно знаю, что услугу не подключал и не пользовался, возвращайте бабло и больше так не поступайте!"
ыбрывалг
04.09.2013
Коллега обращался по телефону в поддержку, сказали, что отключат - и забили. Вот это помогло, хоть название акции чуть другое mobile.beeline.ru/nnov/mobin...4d6aa1816b27&t=
ыбрывалг
04.09.2013
сорри ссылку что ли не до конца скопипастил mobile.beeline.ru/nnov/mobin...4d6aa1816b27&t=
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов