--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Выбор рафта

Инвентарь
1945
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tonysh
14 января в 23:42
вроде не сезон, но готовь сани летом.

Выбираю вариант рафта. Для себя/семьи/компании, сдавать в аренду не планирую. 16 футов точно многовато, ориентируюсь на 14, меньше тоже не надо.

До этого лет 30 на байдарках, но и на рафтах выбирались. Из того, что удавалось рукаими пощупать 16ти футовые коммерческие от сплав 350 и таймтриал. Но вот сейчас, когда вроде для себя покупаешь и не на один год, реально хочется совета, может кто ближе это щупал. Разбег цен в разы!

посмотрел производителей

сплав 350. Наши, нижегородские. Был на производстве, обращался по ремонту, впечатления хорошие, но ценник самый-самый большой. еще до кучи на 14х рафтах у них дно приклеено, а очень хочется пришнурованное.

таймтриал - ну вроде подешелвле. пробовал такой брать в аренду. ну норм вроде, если скинуть состояние арендованного экземпляра, ну не новый, ну бывалый, что с того.... вполне сплавились

ДЕКА - тоже нижегородские, тут ценник минимаьный и характеристики минимально описаны. загадка.

еще идел УралЭкспедиция, UREX. забавно по фоткам в инете, рафты с более квадратными носами. ценник тоже ниже СПЛАва, вот как оно?

может еще что то есть, что упустил, не посмотрел?
совет нужен.
Спасибо.
тот самый каякер
15 января в 09:20
хотел посоветовать кого-то, но, судя по посту, вы сами всё уже знаете))
ну, посоветуйтесь с НОТК(это ник на этом форуме), гораздо быстрее будет в ВК
vk.com/kolzcov
у него было что-то небольшое
Tonysh
15 января в 22:30
спасибо за идею!
я в ВК не ходок, может тут получится пообщаться.
spyco
15 января в 10:26
Бери с транцем.
С мотором на больших реках и озёрах комфортнее.
Tonysh
15 января в 22:47
я против моторов принципиально, тут на вкус и цвет.
Во-первых хочется тишины, а не шума, вибрации и запаха. Какой бы супер-пупер движок не был, все равно это есть.
Во-вторых лишний вес, расходка с собой и геморрой в целом. Какой бы супер-пупер движок не был, бензин он кушает, и таскать его надо, ремнабор минимальный и некоторые хлопоты возможны.
В-третьих даже не супер-пупер движок уже стоит прилично. И, как мне кажется, требует уже и регистрации и прочих танцев.
Да и не торопимся мы никуда.

Мы лет 15-20 назад как то сплавлялись по Ветлуге, смастерили из 2х тайминей катамаран и между ними сзади подвесили какое-то не сильно мощное бензиновое двигло. Группа была большая, кроме этого инженерного чуда еще экипажей 5 на веслах. Какого либо выигрыша по скорости точно не было, шли примерно ровно все, но вони и шума хватало, геморроя на тему "чего не заводится", а от вибрации к вечеру рука топор держать не хотела :)
ну его ...
spyco
16 января в 07:34
Мотор-- это неотложка.
Под ним не надо постоянно идти.
mandulay
16 января в 08:49
Совет: я свой минимоторчик (1лс) приспособился не держать в руке. Из-за выматывающей вибрации. Эспандерной резинкой зафиксировал в среднем положении и вообще повернулся к нему спиной, лицом вперед. И треска по ушам меньше. И лишь иногда локтем подруливаю. Но это у нас в Дзержинске большие водные пространства. На узкой извилистой речке так, наверное, не получится.
Imaginary unit
16 января в 17:30
+4
Зачем в нашей местности пришнурованное дно? Это же самоотлив, если валом в пороге накрывает. А на спокойной воде это только средство намочить шмот на дне. На мой взгляд, совершенно ненужная на равнинных реках опция.
Впрочем, вольному воля.

У Деки мне не сильно нравится как дно склеено, в прошлом году на двух почти новых экземплярах стали отклеиваться внутренние продольные перегородки. Причём на одном сами по себе - то ли клапан не сработал, то ли склеено хреново,- а на другом был вклеен очень своеобразный предохранительный клапан, имеющий положения "закрыто" и "открыто". Причём может закрыться случайно, просто ногой задел - и готово. Очень странное решение. В результате клапан оказался закрыт во время просушки, и привет, полдна переклеивать.
Imaginary unit
16 января в 17:53
+4
И ещё: если рассудок и жизнь дороги вам - держитесь подальше от торфяных болот рафтов Урал-экспедиции (Урекс). Видал я их, и на реке, и в ремонте. Крой кривой, в швах мусор, ткань говно так себе...
Tonysh
16 января в 19:37
Вот я примерно это и хотел услышать. По крайней мере кто то их видел и щупал.
Спасибо, учту :)
Nat-ashka
8 февраля в 00:55
Ох да. Весьма забавные агрегаты. Хорошо, что их практически ни у кого здесь нет)
Tonysh
16 января в 19:49
Пардон, но на сколько мне известно тн "самоотлив" есть на всех рафтах. Чисто конструктивно. Это ж не резиновая рыбацкая лодка.
Там, где дно приклеено самоотлив идет через дырки. Можно далеко не ходить, на том же сайте сплав 350 и описано и фото есть www.splav350.ru/ru/rafts.html
Приклеено или пришнуровано это чисто конструктивная особенность. Производителю легче приклеить, но с точки зрения веса например на 16 и больше как правило делают съемное, по кр мере в свернутом виде таскать полегче если так приспичит. Я тут рассматриваю свои интересы, в том числе и с ремонтом проще.
Так что, по кр мере те рафты, что я рассматривал, не герметичны вне зависимости от дна.

Про ДЕКУ понял, спасибо. Из всех вышеперечисленнных мною по ценам они с УРЕХом примерно рядом.
Imaginary unit
16 января в 22:44
+4
Не на всех, мамой клянусь (:
Дека делает вклеенное дно без саоотлива, у урекса тоже его нет. Думаю, что если попросить Сплав не делать - запросто сделают.
Производители подстраиваются под условия эксплуатации, если КГ катает по Катуни - там отлив нужен, а если судно используется на Керженце и Лухе - так, по моему, без дырок в нём суше и комфортнее.
Впрочем, если вам не нравится называть плавсредство без дырок в дне рафтом - назовите его лодкой с формой рафта, не суть.
Nat-ashka
8 февраля в 00:52
Здравствуйте. Опробовав наверное практически все марки рафтов, работая в коммерции, посоветую вам тайм триал. Лёгкий, ходкий, удобный.
По поводу мотора - траншей на любой сможете повесить, если это нужно будет.
Решите идти на категорию - на днище стропы натянете.
По управляемости и многим многим качествам, тайм триал считаю лучшими.
Сплав классные, но всё - таки тяжеловаты.

По ценнику если честно вообще не знаю, что почём сейчас на рынке, поэтому исходите из цена - качество
Nat-ashka
8 февраля в 00:53
*транец
Tonysh
8 февраля в 09:37
Спасибо за отклик !

Уже несколько человек подтвердили, что таймтриал вполне хороший выбор.
Сплав тоже ни кто не ругает (в отличие от деки), но он подороже. Вообще они немного разные по конструкции, это, если заморачиваться, надо иметь в виду. Сплавовский например пошире. В общем есть выбор :) и я заморочился.

таймтриал сейчас 131 тыр + доставка будет, при этом они, как я понял, не особо "кастомизируют" что то.
сплав подороже, там лучше проговаривать детали при производстве и цену дадут под запросы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем