--}}

Вопрос педагогам, помогите уяснить

Образование
0
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
V-Vika
04.04.2010
Уважаемые, разъясните пожалуйста, в литературе неоднозначно, либо мой мозг отказывается понять следующее:
1) При модульной системе обучение взаимодействие педагог - ученик жесткое или мягкое? (вопрос именно так и поставлен). Если педагог по сути при этой модели обучения практически не взаимодействует с обучающимся, то получается мягкое?
2) Помогите уяснить понятие "ступень" и "уровень" образования. Уровень - это среднее, сред.спец. , высшее, послевузовское. Ступень - если взять среднее полное, то это - начальное (1-4), среднее (5-9), среднее полное (9-11). Так же в ВУЗе ступени - бакалавр, специалист, магистр. Верно?
Тогда, если человек имея общее проф. образование идет повышать квалификацию, в таком случае он повышает уровень или все таки ступень? Млин, вот совсем мне не понятно.
3) И последнее. В образовании есть 3 модели концетрированого обучения. То какой можно считать степень концетрации объема изучаемого предмета при второй модели. При второй модели можно 2 предмета изучать, допустим каждый по 3 часа. В данном случае можно предположить, что концетрация средняя. При первой модели получается высокая, ибо народ изучает один предмет 6 часов. Верно?
Последние темы форумов