--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бревет-300 "Ковернинский". Итоги.

Шоссе
1833
102
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lensky
09.09.2017
Ждем известий.
DizElvis
09.09.2017
Сколько стартануло?
kostrov
09.09.2017
На снимках и стартанувшие, и волонтеры вместе.
Зарегистрировавшиеся участники, на последних двух снимках - все, кроме одного. - Он приехал немного позднее по Борскому мосту.
https://www.nn.ru/~kostrov?MFID=1300884
sabal243
09.09.2017
Даже в майке один.
kostrov
09.09.2017
Это Тюрин Андрей! Наверняка, у него что-то было в запасе.
PS Я под слабенький дождик попал лишь недоезжая Развилья, минут на 20. Не промок.
А вот термоноски на ногах, помещенные в пакеты, промокли. (
В джерси и тонкой ветровке днем было жарковато.
kostrov
10.09.2017
Опасно увлекаться "легкой одеждой".
Холодный организм "не тянет". Как и пламенный мотор, он требует прогрева.
По мере охлаждения начинает беспокоить дрожь. Затем - судороги. Да так, что даже пододеться уже не просто. )
Svetvanna
09.09.2017
Борода благоволит.
Т.ч. стартанутым - попутного ветерка и солнышка :-)
Akari
09.09.2017
Svetvanna писал(а)
Борода благоволит. <br>

это кто? охранительный дух бревета? :-D
Svetvanna
09.09.2017
Да погода))))
Сотя шалит)))))
signatura
09.09.2017
В промозглую сумрачную даль ушли спины восемнадцати рандоннёров.
signatura
09.09.2017
А между тем КП2 разлагается и окапывается.

По слухам, тройка лидеров навестила КП1 около 13 часов дня.
Petunia
09.09.2017
Ленуську с боевым крещением!
signatura
09.09.2017
Двое из ларца на КП2. Ларин и Пантелеев.
Amidoshka
09.09.2017
Можно не много флуда, заранее прошу прощения, я вот допустим просто хочу приехать на финиш, там птусить и обратно, как обстоят дела переправления ночью через борский мост
Lensky
09.09.2017
Шлагбаум на ночь там точно не ставят. Свет горит. Езжай себе спокойно. Одежду только теплую возьми.
signatura
09.09.2017
Мурзина 17-00.
Антонов 17-20.
Калашников 17-23.
Афанасьев 17-35.

Костров - сход КП1.
О, вилки в ходу))
lemurz9
10.09.2017
Да! Еще раз огромное спасибо)
Amidoshka
09.09.2017
Ладно съезжу, главное тоько в темноте найти это финиш
Не пропустишь, сразу после моста налево.
чо там искать.... :-D костер огонёк в ночи укажет *popcorn* *drink* *five*
Akari
10.09.2017
и что же в итоге помешало тебе приехать?
Лень поди. )
Кстати, видел тебя вчера на спуске с канавинского моста, от тебя яркой и жёлтой так маршрутки шарахались.
Akari
10.09.2017
вот! только взбаламутил нас! я все представляла как Костя в ночи к нам едет))
это была не я! ты меня с кем то спутал!! :-D
Lensky
10.09.2017
Akari писал(а)
это была не я

И не я!
Amidoshka
11.09.2017
как говорят в таких случаях деньги важнее, а именно работа помешала, хотя как говориться ну его нафиг такую работу, которая мешает катться
signatura
09.09.2017
КП2 закрыто. Двое замыкающих прибыли в 20-29. Сходов нет.
kostrov
09.09.2017
Я сошел, не доехав до КП1. Причина - на снимке, сделанном на платформе Керженец.
Этот бревет, в отличие от прошлых, поехал без трека, залитого в навигатор. Не получилось. Дня за три до старта, он перестал подключаться к компьютеру.
Перед стартом посмотрел трек на компе, но не обратил внимания, что за километр до нужной отвилки, есть другая. Поэтому, уверенно свернул на Ковернино и опомнился лишь через 14 км вкручивания. ))
Когда приехал в Беласовку, то вместо 97ми, на счетчике было 125 км. Но оценив ситуацию, порадовался, что электричка близко, и позвонил на КП1, чтобы не ждали.
Было бы много хуже, если поломка обнаружилась где-нибудь в районе Ильино-Заборского, или обломились бы обе стойки.
PS Соединив трубки и обмотав их скотчем, не торопясь доехал до дома.
Это багажник Ibera IB-RA5. Максимальная нагрузка: 25 кг. На прошлой неделе, нагружал его до 18ти. - В результате, сегодня не выдержал и четырех килограмм груза. (
Dima!
10.09.2017
Печаль...
Но это сход по техническим причинам, не по причине слабости в мышцах или отсутствия силы воли, не будем считать его за сход)))
Кстати между КП1 и КП2, особенно близко к КП1 асфальт был сильно разбитый, так что вторая стойка тоже бы могла сломаться.
Спасибо, что предупредили Жанну на старте.
Я один год потерял крыло, поехал догонять, плутанул в самом начале, потом ещё раз плутанул перед Беласовкой.
kostrov
10.09.2017
На старте было все нормально. :-)
Управляемость велосипеда нарушилась позднее. Заметно снизился накат. Но осмотры ничего не давали.
После звонков по телефонам, взятым из легенды, неожиданно ответила Petunia, спасибо ей.
Но даже на момент ее звонка, мне было еще не все понятно.
Средняя выше 21го и сход? Ведь, мог бы еще догнать... и наплести там чего ни будь. ))
Трек "похождений" с livegpstracks.com/ - Вот так! Напрямки в Ковернино направился! :-D
PS Купив билет на электричку и отобедав в уютном зале ожидания, поехал искать унесенную ветром накидку с багажной сумки. Как-то незаметно исчезла.
Нашел ее на обочине в Беласовке, кем-то слегка присыпанную песочком, чтобы не улетела дальше. - Спасибо, заботливым беласовцам! )
Dima!
10.09.2017
И Бревет не удалось завершить и багажник сломался.
kostrov
10.09.2017
Правила запрещают бреветить на неисправном велосипеде.
Поломка багажника была обнаружена на платформе.
Поэтому, горевал недолго. - Как оказалось, поплутал не зря! Нет худа без добра.
PS Да и на медальке чуть-чуть сэкономил. *write*
kostrov
10.09.2017
Твое появление на маршруте для меня было неожиданностью. )
Жанне сказал, что приедешь следующей электричкой, через Толоконцево.
А ты успел по Борскому мосту!
Dima!
10.09.2017
Я если честно не догадался про электричку до Толоконцево. В кассе не предложили такой вариант. Хорошо, что приняли билет. Расписание электричек я не знал, быстро посмотреть негде. Я смартфонами не пользуюсь, везде толпа, найти расписание, пробиться и выяснить быстро не вышло бы. Помнил только, что интервал до нужной станции слишком большой. Я уже начал нервничать. Хотелось ехать. Поэтому нужно было быстро принимать решение. Около 20 км с учётом поиска дороги и места старта без навигатора около часа. Электричка до нужной станции это уже 40 минут. Принял решение ехать своим ходом. Поиск Борского моста, езда по новому Борскому мосту, потом поворот направо и поиск ДК"Теплоход". Спасибо добрым людям которые сообщили направление ДК "Теплоход".
На старт я опоздал, но ехал на колесе у Дмитрия (DIKret), который задержался болтаясь в кабинке на канатке.
Petunia
09.09.2017
Фототчет с 1 КП.
vk.com/album201771523_249046750
bbl40g
09.09.2017
Четкие фотки! Задумчивые лица, красивая природа :)
Colnago
10.09.2017
Фотки супер! Отчёт получился отличный, ну и сам КП организован соответственно. :-)
Спасибо.
mell84
10.09.2017
Классные фото! Наконец-то меня красиво сфотали, спасибо.
kostrov
10.09.2017
Страница открыта только авторизированным пользователям. (с)
Petunia
10.09.2017
да.. есть такое. чуть позже не яндекс выложу.
Dima!
10.09.2017
Жду на яндексе. Меня тоже не пустили.
Спасибо!!!
kostrov
10.09.2017
Хорошо. Но почему не сюда? )
Petunia
10.09.2017
(шопотом) я не умею...
Здрассте, а после бревета 15-го года кто вон тут фотки выкладывал? *facepalm*
laav3
10.09.2017
Класс!!!!
белых много насобирали? ))))
Petunia
10.09.2017
неа. Это был один, но очень большой!
Petunia
10.09.2017
yadi.sk/a/wpDWOBF03MmNmv
фото на яндексе
pino
11.09.2017
Заголовок "Бревет 200", участники обидятся! :)
DIKret
12.09.2017
Наташа - спасибо! Мастерски! Ни одной грустной или злой фото с моим участием :-)
Огромное спасибо за тёплый приём на КП и конечно вкусные пирожки в дорожку) Можно фоточку с фэйсом моим скунуть, а то мне из фоток только одиноко лежащий шлем достался)) ещё раз огромное спасибо!
DIKret
12.09.2017
на работе ВК заблочен((( не удалось пока увидеть свою грустную физиономию
Flash_NN
09.09.2017
Первые финишировавшие в 23:16
Flash_NN
10.09.2017
Последние - в 4:49, финиш закрыт.
Flash_NN
10.09.2017
Несколько фото с открытия финиша https://www.nn.ru/~gallery198577?MFID=1301277
signatura
10.09.2017
КП3 отработал на все сто. Сходов нет.
Ты и туда приехала?))
DIKret
12.09.2017
Жанна на всех КП отметилась, кроме первого)
Если не отметилась на КП, этот бревет ей не засчитывается.
lemurz9
10.09.2017
Заключительный бревет сезона пройден. И супер-серия тоже наконец-то собралась)
Очень повезло с погодой: сухо, не жарко/не холодно, в самый раз для вдумчивого неспешного вкручивания и любования осенней природой.
Ну и спонсор сегодняшнего бревета - западный ветер. Западный ветер - всегда на страже вашей жизни и здоровья!
И это действительно так: перед плотиной, в Тимирязево какие-то придурки на машине обогнали меня, чуть притормозили, после чего из переднего окна появилась рука и под гогот и ржание мне под колесо полетела пустая пластиковая бутылка. Среагировать я бы вряд ли успела, спас сильный порыв бокового ветра, который отнес ее в сторону. Отделалась легким испугом. =-O

Официальная часть завтра.
Svetvanna
10.09.2017
Придурки - мягко сказано!
Жаль, что в это время им под колёса не бросили бревно ]:->

И хорошо, что все хорошо!
kostrov
10.09.2017
К сожалению, это не редкое проявление "заботы" со стороны "четырехколесных старших братьев". (
Мне однажды вылетел пакет с мусором. Слышал, кому-то - даже использованный памперс.
PS Похоже, придурки в машине пьяные были. Не грех было о них позвонить.
kostrov писал(а)
PS Похоже, придурки в машине пьяные были. Не грех было о них позвонить

Куда позвонить? Если и были пьяные, давно протрезвели.
Вот тут как раз, в отличие от случая со штендером на трассе, имеет смысл пробить владельца авто, найти и набить морду.
kostrov
10.09.2017
В дежурную часть (831)2464247. Там, если что - перенаправят.
Есть куда: www.gibdd.ru/r/52/contacts/
Lensky
10.09.2017
Пропаганда отражаек)))))
laav3
10.09.2017
попробую в этот раз написать отчет по-короче, хотя мыслей и впечатлений опять масса
Перед бреветом немного доработал цифровую технику:
- на телефон поставил gps-viewer, загрузил трек, и даже не стал подробно изучать маршрут (все точки и КП на нем отображались). за это в итоге поплатился - после второго КП трекер перестал отображать эти самые КП, и я недоехав до КП-3 пару километров вынужден был вернуться до ближайшего указателя и минут 10 потерять на изучение легенды и поиск себя.
С Али пришла сумка на раму с держателем для смартфона (несколько человек меня спрашивали о разных вещах, поэтому добавлю ссылки - ru.aliexpress.com/item/ROCKB...42311.0.0.cqU5II ). в неё и в подседел я засунул инструменты, пару запасок и непромокающие штаны с курткой ( ru.aliexpress.com/item/2014-...42311.0.0.cqU5II )
на ботинки - бахилы из кевлара ( ru.aliexpress.com/item/ROCKB...42311.0.0.cqU5II там есть еще зимний вариант из неопрена. как отчет: от воды бы закрыли, но ее не было. ноги не продувались и не мерзли даже ночью, когда похолодало)
больше вещей у меня не было, пару гелей сунул в карман джерси. под джерси поддел термобелье, на ноги штаны Colnago (спасибо Colnago ))) ), и т.к. другой амуниции у меня всё равно больше нет - решил, что рюкзак брать не буду - всё, что есть плотненько убралось
Коля Colnago еще за пару недель до бревета предупредил, что тащить он меня не будет - ему надо сделать супера, а я буду мешаться. Ок, я тоже решил, что буду ехать в "своем" темпе, сидеть на колесе ни у кого не буду - сам, так сам. Хотя как узнать свой темп, когда больше 80 км за раз сам еще не ездил... ладно, посмотрим
И вот он начинается: регистрация, душевные разговоры и обсуждения техники, групповое фото. старт. ну, поехали
Colnago стартует, я выжидаю немного и еду по треку. Colnago по своей давней традиции (прям как Сусанин :-D ) уводит основную группу в обзорную экскурсию по Бору, а я оказываюсь первым...Сзади в километре кто-то едет, а потом и он пропадает....
Километров через 15 меня таки обходит Colnago. Обменялись фразами "ты куда так вкручиваешь?", и он уехал далеко вперед.
Еще перед стартом решил, что активно бороться с ветром и горами я особо не буду, а вот на спусках буду вкручивать. Это привело к тому, что в районе Тарасихи я догнал Colnago, а потом и ушел от него на километр. Так. постепенно обгоняя друг друга мы и пришли к КП1 почти одновременно (Colnago опять поиграл в Сусанина, и нивелировал мое отставание до сотни метров). Через пару минут приезжает lemurz
КП1. прекрасная встреча, фото на память, пейзаж и пирожки с чаем *good*.
Стартуем в сторону КП2 опять периодически обгоняем друг друга на пол-минуты (он меня на подъемах, я его на спусках), и вдруг после Фанерного он все дальше и дальше сзади, а потом и совсем пропал (как потом выяснилось - немного перегрелся)
Ок. еду дальше один. Бесят горы и встречный ветер, которые и по-одиночке на дают держать скорость, а на пару - так совсем... Постепенно начинаю считать километры до второго КП, что приводит к "аварии" - засмотрелся в экран на трек, слетел на гравий и пробился за 2 км до КП2 :'( . Быстрая смена (наловчился тут, недавно поменяв 5 камер за 2 часа *crazy* ), рестарт. За плечом в полукилометре - чья-то желтая майка. Colnago таки меня догнал. На КП2 приходим почти одновременно, минут через 5 - lemurz (да как она ездит, холодно же и ветер встречный....)
КП2 - как обычно радушный прием, макароны с тушенкой, пара стаканов чая, коротенький отдых
Опять стартуем с Colnago, опять то дин впереди на пол-минуты, то другой. В итоге где-то после Гавриловки он догоняет меня, просит позвонить с КП2 домой чтобы нам купили пива, включает турбоускоритель и уходит вперед, куда-то горизонту. Но я все-равно вижу периодически его мигающий фонарь, а после поворота на Фудурино уже и его не вижу. Как уже писал - блужусь, петляю, теряю минут 10 в поисках КП3.
Как потом оказалось - проехать его было невозможно - прекрасная иллюминация, указатели.
И опять теплая встреча , забота о каждом рандонере, пирожки (хотел съесть только один, но отъел ум и съел оба *good* вкуснотищааааа)
Как ни удивительно - застаю Colnago, чего уж и не ожидал =-O , а перед отъездом опять приезжает Лена lemurz
Ладно, покатили. Дорога теперь знакомая, так проще. На длинном подъеме к Буревестнику кажется, что вижу опять далеко впереди огни Colnago, но... врядли.... он давно уехал
Решил в этот раз проехать через Городец, а не по объездной... толпы пьяной молодежи, идущей по всей дороге и периодически вываливающейся под колёса, какая-то гопота постоянно. Ладно, проехали
Где-то в районе Архипихи неожиданно натыкаюсь на Colnago. Меняет батарейки в фонарике. Точно - мой же тоже не светит. Colnago показывает, как включить подсветку на компе (как тяжело ехать без одометра) и предлагает концовку доехать вместе, но сил уже нет совсем, и он опять уезжает к горизонту. 35 км.... да когда же они уже кончатся.... 34 км... Кручу минут 20, на одометр не смотрю... сколько? 33 км.... да что же такое то
Colnago дожидается у поворота на Зиняки (километровый отрыв наверно уже у него был)
Короткий перекус (замерзшими пальцами уже пол-часа не мог из забитых карманов достать второй гель). а Коля перестал вкручивать, идем парой. насколько вдвоем то веселей... иногда катим параллельно, что-то обсуждаем, обсуждаем "лишние" 2 км от организаторов и еще по 5 наших "лишних"
ФИНИШ!!!!!!
Теплая дружеская обстановка, горячий костерок, мягкая пенка, душевные расспросы, живительный супчик *yahoo* и такой долгожданный чай

Но пора домой - мелкие (не такие уж и мелкие, правда) не спят и еще ждут, когда приеду. а еще ждет пиво *drink* . но встать просто невозможно.... в душевных беседах проходит пол-часа. пора.

ВСЕМ организаторам, устроителям и волонтерам - ОГРОМНОЕ САСИБО!!!
Вы лучшие. это вы делаете праздник из этой борьбы человека с самим собой, и даете ему надежду. (ну, по крайней мере для меня это был бой, особенно на второй половине дистанции)
еще за неделю до бревета у меня были сомнения в том, что я его поеду (бурсит вылез неожиданно), и до последнего момента я думал, а не заявиться ли мне тоже волонтером, но все-таки выбрал гонку. А вот в следующем году постараюсь все-таки хоть раз поволонтерить - это же нифига не меньший труд, да и интересно вообще как оно проходит изнутри
Lensky
10.09.2017
На следующий год надо брать супера!
laav3
11.09.2017
Я подумаю
Пока видимо всё упирается в привычку ездить далеко: психологически я умер где-то после 200 км: каждые 1,5-2 километра взгляд на комп: ну сколько там еще? да когда уже?
Чуть попроще стало от Федурино до Городца - я там дорогу хорошо знаю, понимал: тут правый поворот, потом прямик, потом так... знал куда ехать и сколько.
А вот после Городца, до Зиняков - опять неизвестность. И она вкупе с темнотой просто убивала
Наверно буду пробовать, а там уж по обстоятельствам.
Colnago
10.09.2017
laav3 писал(а)
Colnago по своей давней традиции (прям как Сусанин ) уводит основную группу в обзорную экскурсию по Бору, а я оказываюсь первым...

Это называется - командная тактика. :-D
PS. извиняюсь перед всеми, кого увлёк за собой, чего-то тупанул малость. В прошлом году специально перед стартом исследовал этот выезд на основную трассу, и сработал в качестве проводника. А в этом понадеялся на на память, и выступил в роли Сусанина.
AverDrive
11.09.2017
Ты ли это? Не узнаю тебя в гриме ))
laav3
11.09.2017
И тебе привет :-)
Таки затащили меня в ваши ряды маниаков
Всё никак не пересечёмся - ты катать перестал
AverDrive
11.09.2017
Я не переставал. Катаю.
AverDrive
12.09.2017
Ты не можешь отрицать что я катаю. ))
laav3
12.09.2017
да, не могу :-)
я в 8 уже на работе обычно, по времени не совпадаем
сегодня позже - к врачу с бурситом своим поехал, так аж 2 раза пересеклись ))))
vvadimov
10.09.2017
Все, теперь я точно супер.
С утра перед бреветом забыл что надо бы надеть велосипедные труселя с памперсом. А поскольку у меня жопорезка вместо седла, езда по разбитой дороге между первым и вторым КП вызывала непередаваемые ощущения.
На первой сотне километров у меня случился какой-то лютый зажор. С собой я взял связку бананов, надеясь растянуть их до второго КП, где должен был быть горячий обед. Но так сложилось что в самом начале я сточил все бананы кроме одного. Но пирожки на первом КП помогли мне одолеть в себе кадавра, неудовлетворенного желудочно, и такого уже больше не повторялось.
Катил всю дорогу не спеша, местами даже лениво, чтоб не задолбаться и гарантированно проехать. Но все равно под финиш почему-то устал морально и физически.
Спасибо организаторам и волонтерам за этот бревет! Отдельно спасибо Диме DIKret и Диме Dima! за компанию от первого КП и до финиша. А также за возможность загадывать бессчетное количество желаний на пути от Ковернино :)
lemurz9
10.09.2017
Во-первых, хочу сказать слова благодарности всем нашим волонтерам, на отлично отработвшим этот бревет:
КП1 - Андрей pino с супругой, Наташа Petunia. КП получилось прямо каким-то домашним: импровизированный столик и кресла, тихонько закипающий чайник, а на нем греются пирожки)
КП2 - Роман JustRay, Вадим Vadeg с супругой, Жанна signatura (которая к тому же помогла мне на старте), Елена Косуля (новичок!). Все четко и слаженно: горячее, чай, палатка и тент на случай любой непогоды, костерок у реки.
КП3 - Дмитрий odinochka71, Лена LeMalkA с Хвостиком. Особо хочу отметить отличную опознавательную иллюминацию! В этот раз, думаю, никто мимо третьего КП не проехал)
Финиш - Женя Akari, Юра Flash_NN, Саша unicum, Люба pershing. Ребята до самого утра ждали нас и в эту прохладную ночь встречали жарким костром и супом, куриным, как говорят)
Всем спасибо!

Бреветный сезон завершен, до встречи в следующем году!

Ну а пока проверяем протокол.
К сообщению прикреплен файл:
183896742-koverninskiy_09.09.2017.xls   (84 Kb)   Скачать файл
vvadimov
10.09.2017
Я медаль супера заказывал.
RaFaeL
10.09.2017
Еще одну? Вроде в прошлый раз уже посчитали )
vvadimov
10.09.2017
Ту же. В прошлый раз это после двухсотки, в которой я не участвовал? Я вроде только сейчас серию закрыл (с учетом комментария Артема Маковецкого и ответа на него Ленски в теме про августовскую двухсотку, я толком не понял, имел ли я тогда право на медаль).
Ну и я еще не видел ни одного протокола в котором была отметка о медали напротив моей фамилии.
Akari
10.09.2017
Василий не переживай, это мы в полусне забивая финишный протокол не туда ткнули, извини, пожалуйста, мы с Леной созванивались, по этому вопросу она в курсе что ты сдал деньгу за СР медаль Рафу.
vvadimov
10.09.2017
Да ничего страшного. Я ж уточняю просто.
lemurz9
11.09.2017
Да, не отметила тут, извиняюсь. Про твою медаль в курсе. Чуть попозже будет тема с суперским протоколом по итогам сезона, там все окончательно проверим.
vlabinik
11.09.2017
Как то вот не получается у меня проехать бревет спокойно, по человечески, без приключений и геройства.

Боялся заблудиться до выхода на семёновскую трассу, до Каликино, и наверно зря опять ломанулся за первой группой. И держал, и не оттставал, ну думаю, нормально всё.
И уже после поворота на Ковернино стало судорогой ноги сводить, вот выше колена, внутри. Это, оказывается, больно блин. Ну слез, прошёлся, поехал и опять. Несколько раз так.
Ну короче не еду и всё тут. Стою, блин, и плачу. Вперёд хочу, и не могу. А сходить не хочется. Но и понять, что мешает сойти, в характере, тоже не могу."ну вот же граница" ё моё, куча электричек, ну чё ты. А как там, без тебя всё пройдёт, да?
Тронулся ещё раз, ....ть, клинит и всё тут. Разозлился, разорался матом на себя, и представляете, стал пи .... , колотить тоесть кулаками эти свои ляжки. И ....... поехал! Просто поехал. Просто тихо поехал. Только чтоб дальше. Сводило потом ещё много раз, и потом уже как чувствувую судорогу, начинал ляшки кулаками колотить.
По идее тот же массаж получался.

На первом КП очень понравилась обстановка. Не смогу объяснить точно, но было очень душевно.
Второе КП уже в сумерках принял. Вадег батарейками снабдил запасными. Макароны чуть покушал.

А третье КП вообще меня спасло. Время уже час ночи, до финиша четыре часа, говорю, блин, я это не сделаю, да и после того эт не суть уже. И так неплохо вроде.
Не буду говорить про слова поддержки и бодрости своих друзей, но поехал и полетел, как, как молодой.

Чуть не доезжая до Зиняков стал вырубаться прям на ходу. И по времени времеи на отдых просто нет. Нету.
Стал травой мокрой умываться, сорвал папоротник и на ходу прям морду лица стал протирать. И песни стал петь, во весь голос, орать. Дорогая то пустая, кому жалко штоли.

Очень боялся замёрзнуть на финише. И зря. Женя - Акари, Душа - человек, супом около горячего костра накормила. И кофиём.

И вообще. Не пройти бы этот бревет без волонтёров. Не пройти. Спасибо всем!
laav3
11.09.2017
Когда мышцу сводит, самое главное - ее растянуть. Через боль, через силу, но растянуть
выше колена внутри - носок на себя, руки к носкам, а носок еще в разные стороны крутить, пока не отпустит
После этого идеально еще закрепить это состояние - сам себе "разминающий" массаж
А "бить" сведенную мышцу - это тоже неплохо, но не так быстро срабатывает. особенно если первый способ не помог. (летом вон 1,5 часа в футбик отбегал, домой поехал. Икра колом встала. Стал её тянуть - переднюю поверхность схватило. тяну ёё - икру загибает. И так по кругу. Тоже только кулаки помогли)

ну и Colnago вон еще научил - янтарной кислоты с упреждением принимать
Я на КП1 2 таблетки принял, сел на вел, и тут же икру сводить стало правую. Но слегка, терпимо - 5 минут ослабил нажим, на действие таблеток понадеялся - отпустило потихоньку, и до финиша больше про неё не вспоминал
sensa
11.09.2017
от судорог лучше магний
MAMOH
11.09.2017
...Я качу и плачу,
бью себя и плачу,
не могу иначе,
плачу и качу...
Написал в приват.
Andrey Af
11.09.2017
Проехал бревет в запланированном темпе на старом велосипеде, даже чуть быстрее из-за отсутствия дождя. Выбрал горный из-за некоторого напряга от езды на шоссере и постоянной боязни опасных камешков и плохих участков дорог ночью... и просто наслаждался видами, потрясающими листопадными моментами, красивыми пейзажами вокруг. Даже на первых двух КП провел времени несколько больше, не хотелось уезжать от комфорта, созданного заботливыми волонтерами, за что им большое спасибо. Благодаря двоим участникам рядом (Игорю и Глебу) абсолютно не ощущалось одиночного нахождения на маршруте, спасибо за компанию.
Что-то до сих пор в теме нет ни одного положительно отзыва о "бесплатном глинтвейне" на КП3. *scratch* :-)
vlabinik
11.09.2017
Не сразу смог понять, из чего этот глинтвейн. Из апельсинов. Шикарно кисло вкусный. Может я вообще только и смог доехать до третьего КП только за этим глинтвейном и костром от Емайки. И стесняюсь об этом сказать.

Честно, ту дорогу уже шёл на краях и хотел вообще пройти на прямую, домой. Но вспомнил про обещанный глинтвейн. Но кислый, жуть. И вкусный.
LeMalkA
11.09.2017
Володь, так витаминный же)))
Colnago
11.09.2017
Так уж получилось, что за два прошедших года самым сложным для меня стал бревет 300. Все три предыдущих старта оказались неудачными.
Особенностью трёхсоток является то, что они проходят в сезон неустойчивой погоды. Может быть одновременно и дождь, и снег, и холод, и жара. Перепады температуры во время бревета могут превышать 10 градусов. Соответственно должна быть и особая подготовка к таким дистанциям. Во многом, из-за плохой подготовки и не удалось успешно завершить два предыдущих заезда.
На этот раз, для завершения суперсерии не хватало как раз только 300. Поэтому решил, что проеду её, во что бы то ни стало, какая бы погода не была. Да и, в конце концов, нужно было одолеть эту непокорную дистанцию.
Прогноз погоды, как всегда, был неоднозначным. Поэтому запасся одеждой на разные её варианты. Сход с этого бревета означал бы и невыполнение суперсерии, что было бы вдвойне обидным. Так что, лучше перестраховаться.
Исходя из основной задачи, решил, что поеду чисто в своём, удобном для меня темпе, ни на кого не обращая внимания. Старт получился несколько смазанным, свернул не на ту улицу, и выехал на дорогу с односторонним движением. Правда сторона движения была не та, которая нужна. Пришлось вернуться, что бы выехать на правильный путь. Небольшое блуждание вначале быстро сняло предстартовое напряжение, и дальше пошло всё как обычно.
До первого КП всё идёт хорошо. Погода, то, что надо, ещё довольно прохладно, что не плохо само по себе. Дождь собирался, но так и не пошёл. Ветер не особо беспокоит, иногда только были отдельные порывы. По маршруту еду по памяти. Правда, память в прошлом году не удалось освежить, сошёл тогда в самом начале. Знаю, что в Беласовке поворот налево. И вот, при въезде в деревню, вижу хорошую дорогу, которая уходит влево, и сворачиваю на неё. Но быстро опомнился, и вернулся назад, где и встретил Саню(laav3). Так вместе и доехали до КП1. Что ж, пока неплохо. Соточка без остановок, запас сил остался, самочувствие хорошее. КП1 - небольшая, но продуктивная передышка. Чай с лимоном, отвлечённые разговоры, напутствие хорошего пути, спасибо всем волонтёрам первого КП.
Дальше поехали вдвоём с Саней. Постепенно начинаю ощущать, что-то идёт не так. Не могу поддерживать более-менее нормальный темп, и в подъёмы совсем не тяну. Порадовался, что наконец-то поменял кассету, и теперь у меня есть 39-30, вместо 39-25. Мучаюсь ещё километров 20, но получается как в анекдоте, - я пью, а мне всё хуже и хуже. Наконец-то понимаю, что просто перегрелся. Уже распогодилось, выглянуло солнце, и воздух стал здорово прогреваться. Пришлось остановиться, что бы немного придти в себя. Снял ветрозащитный жилет. Плотно забитый рюкзак стал ещё плотнее. Перегрев при неправильно подобранной одежде ещё коварнее, чем при летней жаре, но об этом отдельно.
Дальше удалось постепенно восстановиться, и вновь включиться в рабочий режим. Но остаточное утомление от этого перегрева осталось до самого финиша. Вечером, когда стало прохладнее, сил прибавилось ещё немного. Что ж, неплохой урок и опыт на будущее. Потом, после бревета включил запись этапа Вуэльты, и Курдюков как раз про это говорил (20 этап репортаж 2:30:15 - 2:31:35 (25,4 км до финиша) //youtu.be/-CJheQjzVYw_ ). Я ещё подумал, чего это он про меня рассказывает. :-)
Особенностью второго отрезка стали постоянные подъёмы в сочетании со встречным ветром, самое неприятное сочетание, но это надо было перетерпеть.
Неожиданно увидел впереди знакомый жёлтый жилет, видимо Саня тоже останавливался. Как оказалось, у него был прокол. Так мы на КП2 приехали практически одновременно. На этом КП я уже основательно подкрепился, не только чаем. Макароны оказались как раз ко времени. Спасибо всем волонтёрам второго КП.
Больше половины пути пройдены, верхняя точка пройдена. Особенностью марафонских дистанций является то, что по ходу дистанции вырабатывается навык восстанавливаться на ходу, даже не сильно меняя режим работы. И в этот раз ближе к вечеру удалось перезагрузиться, силы вернулись вновь. Ветер постепенно стал меняться на попутный, дорога стала лучше и ровней. Ехать стало веселее. Стал посматривать на велокомп, что бы не проехать поворот к третьему КП. Но проехать его сложно. Богомолово, а значит, сейчас направо. Через какое-то время вижу табличку КП и стрелку, но до него ещё 2-3 км, неужели так задолго предупреждают, или опять перенесли?. Еду дальше, опять табличка, и, ни каких признаков живых существ, не считая многочисленных лягушек, сидящих прямо на дороге. И вот, за поворотом стали видны моргающие фонарики, это точно КП. Наконец-то КП, подумал, я. Наконец-то участники начали подъезжать, подумали волонтёры. Больше всех обрадовался Малой, и старался помочь всем, чем мог. На предложение попробовать глинтвейн, ответил, - <<нет ребята демократы, только чай>>, и даже съел пирожок. Время в прекрасной атмосфере летело быстро, но надо было ехать дальше.., то есть ближе, к дому.
Остался один не сложный участок, и тот по ветру. Как проехать Городец, прямо или по объездной? Поехал прямо, так короче и быстрее. Не тут-то было. В Городце был день города, и как раз в это время все улицы и дороги были забиты людьми и машинами. Пробраться сквозь эту толпу оказалось не так-то просто.
Ну, вот и всё, Городец позади, впереди финиш бревета, серии и всего бреветного сезона. Заметил, что сзади замаячил одинокий фонарик. Остановился сменить батарейку в своём фонаре, подкатывает Саня. Решили дальше ехать вместе. Сидеть на колесе особого смысла нет, ветер попутный, да и не безопасно это в темноте. Поэтому, он немного отстаёт. На повороте на Зарубино дожидаюсь laav3-а, и дальше не спеша докатываем до финиша. Вот так, ехали практически порознь, и как бы постоянно вместе.
Финиш оказался организован, как спальный КП. Горячий ужин, с супом, с чаем и.т.п, и это оказалось как никогда кстати. Ведь на самом деле впереди был ещё один финишный отрезок, надо было доехать до дома. Огромное спасибо всем организаторам этого КП за возможность отдохнуть и согреться у костра после непростого бревета. Вообще, КП оказывались на пути как нельзя вовремя, спасибо огромное всем волонтёрам, помогавшим нам преодолеть этот путь. В итоге, больше половины взятой с собой еды привёз назад.
Суперсерия покорилась в этом году, хоть и далась не просто, особенно начало сезона.
К концу сезона неожиданно у меня появился напарник (но пропал удобный эвакуатор) :-) . Настрой - в следующем сезоне продолжить, а там, кто знает, можно помечтать и о большем.
Спасибо, всем, кто причастен к организации бреветов и вообще к жизни клуба Буревестник.
laav3
12.09.2017
Colnago писал(а)
но пропал удобный эвакуатор) :-)

ничо, есть еще парочка телефонов )))
DIKret
12.09.2017
Не любитель писать отчеты.
Заметил, что готовность написать, обратно пропорциональна снижению отрицательных ощущений в районе пятой точки, после многочасового нахождения на веле.:-)
То есть, если не 200 км, - то не раньше вторника *write*
Решение о бревете откладывал до самого последнего дня.
7-го увидел, что прогноз окончательно испортился и гисметео размазал капельки по всему дню и решил ехать-таки.
Особое спасибо Акари и Ле Мальке: Женя взялась на себе довезти мою сухую сменку до финиша + обещание глинтвейна на КП, лишило меня хоть каких-то шансов "соскочить"!
Засиделся в гостях, проспал, взял только то, что приготовил заранее, как оказалось приготовил не все, промазал мимо канатки к монастырю, а потом до кучи пару раз завис над рекой.
Лихорадочно стал придумывать способ сообщить о задержке на старт, разбудил Акари (Женя - прости!).
Отпустило, когда у ДК ко мне подъехал опоздавший Dima! (Дима, извини, это видимо, моя звезда не пустила тебя на нужную электричку :-)). Там мы и обнаружили скромно ожидавшую на лавочке Жанну (огромнейшее спасибо!).
Дальше всё стало проще, я вкручивал, чтобы заехать в толпу, Дима заглядывал в бумагу, говорил, где сворачивать и терпел.
На КП1 присоединились к ещё будущему на тот момент Суперу Василию. Благодаря ему мы перестали торопиться и поездка приобрела характер приятной прогулки. Нас встречали самые приветливые и заботливые ребята на КП, неизменно позитивная Жанна (хотя, к слову, иногда её встречали мы).
Погода на твердую четверку с плюсом.
Вкусный, как и было обещано, глинтвейн (жаль безалкогольный).
Отличная иллюминация от почти полной луны.
Финиш: Саша уникум - просто бомба, костер, положительные эмоции.
Из нюансов:
Проскочили поворот на Петухово-Федурино, но Василий просигнализировал и крюк получился не больше километра.
В следующий раз в легенде, пожалуй, стоило бы поменять "поворот на Петухово" на "поворот на Федурино".
Почему-то всю дорогу сводило икроножные мышцы, то ли виски блокируют магний, то ли из-за того, что решил попробовать компрессионные чулки.
Короче (никогда ещё так много не писал): Отличный бревет! Все (орги, волонтеры, участники и сочувствующие) - молодцы!...даже я...условно... Всех люблю, все - мои друзья!
RaFaeL
12.09.2017
DIKret писал(а)
Лихорадочно стал придумывать способ сообщить о задержке на старт, разбудил

... меня и всю мою семью! )
Lensky
12.09.2017
Вы с Акари по одному номеру? =-O
DIKret
13.09.2017
Как я мог тебя разбудить, ты, сказали, пешеходил где-то...? :-)
RaFaeL
13.09.2017
Пешеходил я в воскресенье, а на утро субботы были планы выспаться ))
DIKret
14.09.2017
Entschuldige Sie bitte! *crazy*
Akari
12.09.2017
да чего там извиняться))) как раз пора было пробуждаться))
lemurz9
12.09.2017
Французский протокол, посмотрите, все ли верно.
К сообщению прикреплен файл:
184106994-bourevestnik_300_2.xls   (37 Kb)   Скачать файл
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга medexpress32   -  user_282323741 18.05.2024 в 12:55:18 5