--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интересная статья

Экипировка
194
252
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Рекомендую к прочтению и обсуждению : результаты теста Garbaruk 29 vs Cannondale Flash 29
vile-gnus.livejournal.com/97144.html
Теперь все, кто перешел на 29, дружно переходят на Lefty)
Lensky
04.11.2013
Я не перейду, ибо не знаю что это такое))))
Это когда у вилки одну (правую) ногу отрезают, чтобы она легче была)
Lensky
04.11.2013
Кашшшмаррр! Не, на таком мне будет страшно! У меня и так вилки легкие)))
fd00ch
04.11.2013
фишка там не в меньшем весе. даже наоборот, lefty больше весит
лефти в среднем меньше весит
fd00ch
04.11.2013
не надо сказок) маркетолухи, чтобы получить более низкий вес, указывают его для голой lefty, а ведь байк не поедет без штока, который еще 100-200 гр. весит.
со штоком вес или равен весу обычной вилки схожего ценового диапазона из схожего материала, либо даже чутку бОльший.
ну, если сравнивать lefty с недоразумением, вроде вилок под 29 колеса - там да, разница может быть. а 26-ые выиграют (правда, ходят слухи, что в них на заводе сильно недоливают масла)))
26 велосипеды - никому не интересны, многие именитые производители полностью убрали их из своих линеек 13 -14 годов.
fd00ch
04.11.2013
и это супер, на ebay можно взять канонiчный, но не модный в Штатах, 26 вел за смешную сумму
Только их никто не отправляет из штатов-то)
fd00ch
04.11.2013
я отправляю, х.з. что тебе мешает
Вы что себе взяли ?
fd00ch
04.11.2013
соберу - покажу. че "гоп" говорить, пока не перепрыгнул?)) да и потом - пусть их распродадут, а то будет 2 одинаковых по области кататься - как так то? :о)
В какой дисциплине планируется аппарат ?
fd00ch
07.11.2013
матрас, разумеется))
Кстати, любезный левоманско-ннрушный трололо, расскажите пожалуйста, как, сколько и где вы ездите на обожаемых вами детских колёсиках? Оченно интересно стало.
fd00ch
06.11.2013
отвечу кратко - "скромно" понтануться зашкалившим за сезон одометром не смогу, нет столько времени для кручения педалей
Я и не прошу понтоваться показаниями одометра. Он у меня зашкалил лишь потому, что мне вел заменяет все прочие виды транспорта.

Попонтуйтесь, например, грамотами с XC-гонок, расскажите, на каких трейлах тренируетесь и т.д.
fd00ch
06.11.2013
грамот нет, ни на каких. это оправдывает ваш баттхерт, любезный?
Вас никто обидеть не хочет, просто люди в теме собрались увлеченные и искушенные.

Я и Вы не знакомы - как и на чем катаетесь не знаю и не знаем мы все , пишите достаточно много и уверенно - на чем данная уверенность основана не ясно - давайте знакомиться )))
Felt
07.11.2013
tit@novajnoga писал(а)
пишите достаточно много и уверенно
Это он может,наверное,"драма отец".)
fd00ch
07.11.2013
што?
Никакого баттхёрта, чистое любопытство)
fd00ch
07.11.2013
выше - самый что ни на есть баттхерт. вы, найнер-сектанты, такие забавные, вас троллить - одно удовольствие)) заметь, никто на твой вброс про "детские колесики" минусов не наставил и гневных выпадов не написал - у людей на 20/24/26/etc колесах нет проблем в самооценкой
Felt
07.11.2013
Плюс поставил по ошибке,хотел минусануть.
так а в чём там фишка, кроме страшного внешнего вида )) ?
mobster
04.11.2013
Можно камеры покрышки менять не снимая колёса...
fd00ch
04.11.2013
не пойму, при чем тут 29 колеса, если мы про lefty говорим?
Sashich
04.11.2013
Типа нет перекоса ног относительно друг друга.
Надо брать=)
tire clearance равен бесконечности, например.
Неужели? Сколько воткнешь?
Блин, неточно я выразился. Mud clearance на самом деле.
А tire - 29x3 влезает, но с небольшим зазором до ноги "левши". Правда на mtbr владелец сетапа "Krampus + Lefty" пишет, что сей прискорбный факт его не парит совершенно.
выглядит, как инвалид войны, чесслово ))
Kotofey
04.11.2013
Инересно, спасибо. Жаль, еще Flyxii или подобной рамы там еще нет!
mobster
04.11.2013
Что то интересного почти и нет - собрались несколько человек и покатались с секундомером... Интересные тесты делают немецкие веложурналы к примеру. Только найти их и понять не всегда просто.
А так было бы интересно сравнение разных рам по материалу или размеру колёс и наличию подвески на сложной кросс кантрийной трассе , типа Малиновой Гряды.
Для меня было открытием ,в своё время, сравнение кантрийного подвеса 11кг с трейловым Титусом 14.5кг на отрезках эндуро гонки.
Kotofey
04.11.2013
а какой результат сравнения то?
mobster
04.11.2013
В целом результаты Титуса были чуть лучше при ощущении ,что кантрийник быстрее ,но требует больше сил и контроля для поддержания высокой скорости.
И гонки я ехал на Атеме ,как на более прикатанном велосипеде.
Sashich
04.11.2013
Если бы цена гарбарука была бы в два раза или больше дешевле цены UA ориджинал рамы, то стоило бы рассматривать, а так дорого=)
преимущество гарбарука в кастомной геометрии
Что такое кастомная геометрия для никого и что она никому ( не вам лично и не мне, а любому не супер про дает )

- Мой ответ ничего кастомная геометрия не дает ! , тем более сейчас при огромном выборе на рынке

- Преимущество Лефти в

*торсионной жесткости

*В подшипниках качения - нет залипания и страгивание очень легкое ( вместо обычных втулок скольжения )

* про лефти очень много написано - изучайте интернет

* на новых Гибридных лефти устранена миграция подшипников.
fd00ch
04.11.2013
tit@novajnoga писал(а)
*В подшипниках качения - нет залипания и страгивание очень легкое ( вместо обычных втулок скольжения )
фокс страгивается, как минимум, не хуже. но кому какое дело, если оба варианта прожимаются при посадке на вел?))

tit@novajnoga писал(а)
* на новых Гибридных лефти устранена миграция подшипников
и этой самой гибридностью убита половина плюсов((
1200 евро рама гарбарук стоит - штучный товар и КАСТОМНАЯ ГЕОМЕТРИЯ )))

О новой лефти здесь : www.cannondale.com/innovation/lefty_headshok
Я катался и на лефти и на фоксе не на одном - фокс даже близко так не страгивается как левша ! - ВСЕ ИЗ-ЗА ПОДШИПНИЧКОВ !
Вообще тема не о лефти, а о сравнении, пусть и не самом объективном - 3х велосипедов, включая 1 самодельный велик.
Думаю, что карбоновая рама - это +/- одно и тоже , с надписями или нет - никаких чудес в хардтейл раме нет )))

veloplaneta.com.ua/cannondale-lefty-2013 дельно написанно
Sashich
04.11.2013
По моему мнению Гарбарук сделал себе хорошую рекламу, изготовив вел для украинского олимпийца, но в чем отличие от Китайцев я не понимаю. Или оно заключается в кастомной геометрии? Нам она на кой сдалась? 80% любителей не могут себе топ оборудку позволить. А кастомную гео Кулхэви и Фонтана от Спеша и Сандаля получат. Палки Гарбарука ломаются с той же периодичностью, что и китайские.
По сравнению рам Сандаля и Гарбарука: бесполезно сранивать , обращая внимание на схожую гео. Используется разный сорт карбона, разные матрицы, разные технологии и все я думаю не в пользу неоригинала.
fd00ch
04.11.2013
Sashich писал(а)
Используется разный сорт карбона, разные матрицы, разные технологии и все я думаю не в пользу неоригинала
но разницы, по крайней мере, в скорости вела, нет)
Sashich
04.11.2013
Самое главное отличие: стабильность качества, да про скорость я б не утверждал однозначно)
1200 евро? Дак и в цене разницы нет!=)
fd00ch
04.11.2013
ну дык штучное производство по заданным клиентом параметрам. практически никто, правда, этих параметров для себя не знает - ну что из того?))
Уверен, что рамы у них крутые, но 1200 не готов отдать
вот и перестала статья быть интересной7
Sashich
05.11.2013
Сравнение в статье чесслово не обьективное) Разные вилки, разные компоненты, колеса даже не по ранжиру, а по конструктиву. Конгфу 56 показала бы тот же результат. Другой вопрос: цена- качество. Сколько эта рама проживет? Если бы на ней сезон бы отгонял элитный гонец-любитель, залезая на тумбу и после этого ее бы можно было продать, то такой тест интересен.
+1
давай, кидай ссылочку на забугорные тесты
Sashich
05.11.2013
У меня их нет 0_о
leugene
06.11.2013
В нашем деле главное - внешний вид - тут вне конкуренции тот же спеш из теста по ссылке.
Да ну, спеш не ахти смотрится - конструкторы перестарались в стремлении поджать колёсную базу всеми возможными способами. Гарбарук самый симпатичный из этой троицы.

И, дабы не навлечь на себя гнев верховного божества Спеша вместе с его пророком, напишу, что всё это ИМХО )
leugene
06.11.2013
Knight Rider писал(а)
И, дабы не навлечь на себя гнев верховного божества Спеша вместе ...

Поздно - за тобой уже выехали! Так что крути педали!
Sashich
06.11.2013
Поджали колесную базу!? Дак молодцы!
Длинная база -это один из козырей найнера - езда в крутые горы - нет смысла их укорачивать ( так то это не сложно и далеко не супер гениально - все могли так сделать )
А как тебе вот такое решение? Владелец вела очень доволен тем, что получилось - и прёт как танк по всем дорогам и в любой градиент, и пружинит, и рулится.

forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=161355&d=1367742928
IvanNiNo
05.11.2013
Уважаемые! Немного не в тему, но может быть кто-то знает такой вел? Стоящая штука?
www.specialized.com/ru/en/bikes/road/awol/awol-comp-
Sashich
05.11.2013
Вот это уродец!
В нем все убого кроме надписи Спеш, греющей душу фетишистам.
Это не тот Спеш о котором стоит задумываться! Сколько хоть просят или из магазина?
Felt
05.11.2013
Плюсок,ценник там такой,что заплохеет.
Рулевой стакан порадовал,да и колечки в тему.
IvanNiNo
05.11.2013
А сколько не знаете?
для туризма - закажите в Титане титан - с геометрией спешика, - того что нравится.
Felt
05.11.2013
Не знаю,но мало не покажется.
На штатовском сайте есть MSRP: www.specialized.com/us/en/bikes/fitness/awol

AWOL Comp - 1950 уё
Sashich
06.11.2013
Тармачина карбоновая на стопятке стоит 2100$ у них, а тут ЭТО за 1950$!!!
Мир сошел с ума?!
Sashich
06.11.2013
www.specialized.com/us/en/bikes/road/tarmac/tarmac-sl4-sport#specs
Карбон монокок фсе! Внутренняя проводка, карбо подседел, задник и шифтера 105. И всего-то на 150$ дороже кхэ-кхэ непойми че. Это ж каким больным нужно быть, чтоб в любовницы предпочесть вместо Кармен Электры Новодворскую?
IvanNiNo
06.11.2013
Не спорю, правда сам о рубе думаю, а этот вел увидел и не очень понял функционал.
Sashich
06.11.2013
Для нашего асфальта (не для туризма канешн) хорош и тармак. На Рубе не ездил, может там совсем мяХКо. Тармачина всем устраивает!
IvanNiNo
07.11.2013
Спасибо за мнение. Сам думаю рубе или crux выбрать, именно по нашим дорогам ездить...
Не уродец, это жанр такой - дорожный туринг с геометрией рамы под дропбар. Ближайший аналог - Сальса Вайя.

И тьюбсет рамы здесь очень даже не убогий, а весьма тёплоламповый. Катить и пружинить под попой должна шикарно. Другое дело, что денег за него запросят, как за две титановых Вайи. Потому что нет вела кроме Спеша (с).
Sashich
05.11.2013
На вкус и цвет... Сальсу к красоткам тоже не причислишь. К трушным турингам отношу Кроссчеки Шурли вне конкурса и у трека были няхи, а это адская смесь! Хромоль с огромным расстоянием на стакане между нижней и верхней трубой вкупе с широченными бубликами на дисках. Вообще смысл таких колес на хромоле, да еще на туринге! Это ж че за ерунда? Это же туринг! Про навеску вообще умолчу.
Симпатично. Такой то вел для бреветов и туризма по шоссе да еще и от нормальной фирмы. Надабрать
за 1950 для туризма не катит, за 19500 р еще куда не шло
Туризм в рашке и в нормальных странах - весьма разные явления. Это у нас туризм - это взять титановел, нагрузить на него набитый под завязку Мираж и уехать на неделю в автономку по бездорожью. А там - сесть на подобного рода вел с каким нибудь седлом а-ля брукс с пружинками, засунуть на багажник небольшую сумочку, и поехать по такой, например ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...0%B6%D0%BA%D0%B0 дорожке, останавливаясь в отелях. А учитывая уровни зарплат в Европе и Америке, 1950$ для туризма - это вполне небольшая сумма.
vitrud
07.11.2013
Не знаю почему,но так вымораживает в последнее время когда так говорят о нашей стране.То что у них там есть велодорожка нифига не показатель их нормальности-голубизна и арабонегрозаселенность вместе с русофобностью прибалтики-вот их нынешнее лицо.
Sashich
07.11.2013
Наличие велодорожек- первый показатель демократии. Для государства одинаково важен человек, передвигающийся на велосипеде за 300$ и человек на авто за 30000$
У нас этого не будет никогда! Люди во власти- владельцы НПЗ. Терять даже на городских автолюбителях свои "кровные" не в их интересах!
+100500. У нас, глядя на количество корыт на дорогах, менталитет их начинки, и отсутствие инфраструктуры для велов, хочется произнести одно - 3.14*простилена*здец.
Да, человек ко всему приспосабливается, и мы вроде бы привыкли и ездим везде на велах без проблем. Но в глубине души всё равно остаются мерзкие чувства.
Sashich писал(а)
Наличие велодорожек- первый показатель демократии. Для государства одинаково важен человек, передвигающийся на велосипеде за 300$ и человек на авто за 30000$
Может и показатель демократии. Не знаю только, какой по счету. Но вот могу сказать, что во Франции передвигаться по ним не так удобно, как по дороге, а иногда даже опаснее. Поэтому делают это меньшинство. Порой казалось, что их сделали просто "на отъ*бись", типа продемонстрировать демократию и выполнить требования каких-либо конвенций и соглашений по их наличию. Иногда были мысли, что сделали их для детей, чтобы добираться в школу в соседнем микрорайоне, либо бабушек, которые боятся автомобилей. При этом передвигающиеся вольготно по непосредственно автодороге велосипедисты не испытывают какого-либо дискомфорта и ущемления со стороны водителей. Так что, демократия демократией, а порядок на дороге зависит от культуры вождения, а не наличия велодорожек.
Kotofey
08.11.2013
в Белоруссии, например, велодорожки присутствуют (не знаю, много ли только), а демократии нету
Sashich
07.11.2013
Арабонегрозаселенность? Россия- вторая по числу мигрантов после США (о их качестве и выполняемой роли в России говорить вообще не стоит). Голубизна? У нас 90% детей воспитывается однополыми парами (мама+бабушка).
Снимите розовые очки! Или Вы из Москвы?
vitrud
07.11.2013
Никакой москвы и никаких розовых очков.У нас в россии просто своя атмосфера))Не знаю как остальные вообще не испытываю трепета к каким то дорожкам,если хочется немного нежности могу и по тратуару просто прокатиться)
signatura
21.12.2013
Про однополые пары (мама+бабушка) убил!!! :-D
Сам там был или мнение с первого канала?
Sashich
07.11.2013
Да ладно? Такие же туристы, а уж цену двухколесному добру они знают получше нашего! Меньше наценка из-за практического отсутствия барыг+ ебэй с двухдневной доставкой и копеешной стоимостью. Стали бы они покупать китай-карбон, богатеи то?
Sashich
07.11.2013
Сандалевцы молодцы канеШна. Выпускать топовый вел ничем не отличающийся по цвету от китаёзы.
P.S. трубки Шуртера не по феншую на типакадейле=)
ты как это определил ?

Кстати, вилка не лефти - это жесткая вилочка !
Sashich
07.11.2013
vk.com/albums2786128?z=photo2786128_309960955%2Fphotos2786128
Глянь, с этим парнем я Плёс вместе ехал. По фото не отличишь от китайца, а на самом деле оригинал с рекомендуемой розничной 10000$
Вообще просматривая зарубежку (твиттеры и форумы) пришел к выводу, что ОНИ имеют байки для гонок и соревов на топе, на которые можно рукоблудить часами, а передвигаются и покатушничают либо на мамонтах, либо на ашанах. Причем профики в первую очередь
он его сейчас за 130 продает !

надо брать - едет он такс ебе !!!

Катать на ашане - это не дело - так как нет гарантий что завтра не надоест ( и получится что 90 % времени катал на ерунде )

гораздо правильнее кататься и тренироваться на хорошем и своевременно обслуживать и ухаживать
Sashich
07.11.2013
Если б не финансы, хотя у кого и пухлый кошелек не вижу смысла ездить на работу/учебу или тренироваться на карбоновых зиппах
Если ежегодно гоняться, то дешевле иметь топ для гонок, контрольных тренировок и что-то попроще для тренировок
Это с чего ты взял - про покрышки ? !

Это не лефти - это вот кто
Sashich
07.11.2013
Написано же: туболари Дугаст 45мм 29"
Sashich
07.11.2013
fotos.mtb-news.de/p/1386928?in=set
Вот они- трубки Нино
fd00ch
07.11.2013
какие олдскульные покрышки)
Kotofey
08.11.2013
олдскул для дисциплины МТБ - это хардтейл на 26 колесах, а не такие "покрышки"
У нас таких туристов 1,2 .... ой -кончились
Так и делают его не для нашего рынка - на сайте specialized.ru он отсутствует, а на американской и европейских версиях есть.
Имеешь представление о том, какой именно туризм процветает ТАМ?
Sashich
07.11.2013
Если его еще разделять, то какой именно процветает не знаю. Если брать в % соотношении. то у нас его и вовсе не существует. ну очень малый процент. Если можешь, то расскажи поподробнее какой именно процветает, ибо народ там катает кто во что горазд. "Ассортимент" у них обширнее
СТАРАЯ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ 2 - БУДЕ ЗЕМЛЯКОВ ПРОСВЕЩАТЬ.

www.birota.ru/texts/2007/july/tuned-in.php

ССЫЛКА НА МАСТЕРА Энди Валсер : www.walser-cycles.ch/
Sashich
07.11.2013
Раньше да, но сейчас, когда идет съёмка во время гонева в HD команды на такое не пойдут=)
Интересен факт. Голландцы заключили контракт с Шимано? Смотрю фото со студенческих соревов и прочих не топ голландских команд, все студенты гоняют на Ультегре=)
а ВОТ настоящая рама - вместо наклейки вильер -
Выходит гаражные велы не такие гаражные и имеют право на жизнь
Sashich
08.11.2013
Диназавров каких то нам показываешь=)
Найди у гаражного мастера, не Китай, разделочную с новым стаканом
ЭТО С КАКИМ ?
советский граненный )
Sashich
08.11.2013
Который сейчас используют повсеместно
www.canyon.com/_en/roadbikes/series/speedmax-cf-tt.html
На мой взгляд раньше все это было. Сейчас же когда все в HD и придается такой огласке. Команды не пойдут на отрывание бирок. Мной этого замечено не было в 12-13 году
В определенной степени - да. Отчасти - из-за специальности, на которой учусь (внезапно, Туризм), отчасти - потому что некоторое время пожил в европейских семьях и общался в том числе и с велосипедистами.
Кстати, вот сайт в тему www.biketours.com/
Специальность, говоришь...
В Киргизии мы видели несколько других групп туристов, на велах. Русскоговорящими была лишь половина из этих групп. Остальные происходили из различных стран этой вашей Европы. Причем ездили они отнюдь не на спешах за пару килобаксов, и почему-то не только по асфальту. А почему-то с хламом перлись на все тот же Сон-Коль, например. Несмотря на наличие всех этих мегадорожек по 1200 км длиной, Карпат, Альп и прочих Пиреней, шарахаются в этих непонятных республиках СНГ, по горам.
Половина из тех, кого мы там встретили, задумайся. Не из рашки, как ты выразился. Из гламурных европ. Без всяких гидов, просто берут и ездят. Неделями и месяцами. С хламом.
Миш, я не говорю, что в Европе есть только туристы на спешах и без хлама. Я просто говорю, что их там большинство. Что отнюдь не отрицает наличия маньяков, которые попрутся в Киргизию, потому что им там интересно. Они есть, но их мало - 5-10% от общей массы тех, кто постоянно использует велосипед как средство транспорта/отдыха. Половина из тех, кого вы там встретили - это сколько? 5 групп? 10?
В Европе (в отличии от России) организованный велосипедный туризм - с гидами, остановками в гостиницах и питанием в кафе/ресторанах развит достаточно мощно. Загляни хотя бы на упомянутый мной сайт и посмотри, сколько турпродуктов представлено по тем же странам евросоюза.
Почему маньяки-то? Я вот считаю совершенно правильным и естественным стремление проводить свободное время подальше от цивилизации (горы для этого подходят идеально) и самому продумывать и планировать свой маршрут.
Sashich
08.11.2013
95% мужского населения России, услышав это с телеэкрана, открыли бы пакет сушеных кальмаров, покрутили бы пальцам у виска и глотнули бы пивка. Вот это нормально! А ты про походы какие-то, как маленький=)
Kotofey
08.11.2013
ах, как ты аппетитно описал, аж самому захотелось! А что, туризму то это не мешает по идее)
Sashich
08.11.2013
Заменить два колеса на четыре, а горы на дачу или гараж и вуа-ля- все туристы!
В Европе (в отличии от России) организованный велосипедный туризм - с гидами, остановками в гостиницах и питанием в кафе/ресторанах развит достаточно мощно. Загляни хотя бы на упомянутый мной сайт и посмотри, сколько турпродуктов представлено по тем же странам евросоюза.

Заходил и смотрел.
Организованный туризм не отменяет того, что "неорганизованным" балуются ничуть не меньшее число людей, чем на exUSSR. Я говорил про это.
А то это получается то же самое, что сказать, что вот у них вот секс на пуховой кровати на шелковых простынях, а у нас в телогрейке и под забором. Отнюдь нет, и забор и телогрейки у них присутствуют в таких же количествах, что и у нас ).
И кстати, если у нас нет подобных сайтов с подобными сервисами, отнюдь не означает, что здесь никто не ездит таким же макаром, с гостиницами и ресторанами.
Мне туризм вообще не интересен - рюкзачки, палаточки - это не из этой темы - давайте о интересном поговорим - о железках ))) о профите

Понравилась фирмочка :
www.kentobike.it/

МТБ рамы здесь - www.kentobike.it/index.php/MTB
Sashich
08.11.2013
Кенто!? Впервые слышу. Ты лучше поведай о КЦНЦ. Фирма на слуху, но не у нас- дикарей. Весодрочеры на нее молятся. Видел кассетку уже приговоренную, но самую легкую и всего за 5 тыщ. Эксцентрики говорят хороши
Мне эта фирма не нравится .

Я против алю штырей в карбораме ( весь смысл гашения вибрации теряется )

Эксцентрики впринципе не могут быть хороши + это последнее на чем стоит экономить вес
Эксцентрики совсем не последнее на чем стоить экономить вес. Это например убрать с кассеты лишние 70-80 грамм (ред против форс) будет стоить 300$-60$=240$, на шифтерах еще дороже. С гоночного седла весом 160 гр 70-80 грамм ваще не сбросишь. С подседела?
Короче, крутые парни эксцентрики без внимания не оставляют!
Производителям колес ваще похер сколько их эксцентрики весят, абсурд иногда доходит до 150 гр за пару. Они колеса все равно без них вешают.
эксцентрики меньше 40гр за пару уже гейством пахнет ).
а так про вес все правильно.

Я щитаю что облегчение дороже 1 доллара/евро за грамм уже перебор.
Ничего не пахнет. Были у меня китайские в 35 гр. Нормально все. У меня стальной лопнул однажды. Всем уж эту историю рассказывал. Сижу дома. Тишина. За компом сижу. Вдруг сзади как брякнет что-то! Смотрю эксцентрик лопнул на резьбе... Там внутри оси пузырык в стали был, ну типа раковина какая-то.
жесть. у меня так покрышка зашипела внезапно - дома ни с того ни с сего пшшшшшш на всю квартиру.
покрышка да страшно, но вот лопнувший эксцентрик, где-нить на ЖД переезде...
да все жесть. хорошо что дома, а вот не где-н например при спуске с моста...
leugene
15.11.2013
кассета крутится, эксцентрики нет - хотя для домашнего взвешивания приятно держать непотребство из серого нерж металла показывающее приятные цифирки на весах.
Ха-ха, подъ..нул... :) И с какой скоростью она крутится? И насколько она удалена от оси вращения?
Ну я в первую очередь могу показать тебе стопку грамот, медалек и кубков, а во вторую очередь уже "цифирки". Я показываю результат, мне не грешно придираться к мелочам, хотя, тут мелочей нет.
Nikolay Gorbunov писал(а)
И с какой скоростью она крутится?
Ну, во всяком случае, из всех вращающихся частей велосипеда колеса в целом и кассета в частности - наиболее быстро вращающиеся части. В среднем совершают 3-5 оборотов в секунду. Во время гонок будет и побольше.
leugene
15.11.2013
Никаких подъепов - у "крутых парней" все серьезно, в своей среде!

Вообще мое мнение такое что эксцентрики себя изжили - на мтб уже, на "энтом вашем чосе" в будущем от них избавятся - вел в поперечной плоскости должен быть как можно более жестким, точка.

Про подседел с сидухой - те кто в подъемы приподнимают пятую точку - для них этот вес - очень критичен, т.к. велико расстояние от центра колебаний, например.
leugene
09.11.2013
китай...
leugene
08.11.2013
Опять темка скатилась в туризм... (о=
Sashich
10.11.2013
twentysix.ru/blog/106608.html
Интересная статейка. Сколько интересно можно качать камерную? Или также 1.5-1.7?
Читал - вполне себе годно написано , большому давлению на бездорожье нет места
кто сколько качает ?
Kotofey
11.11.2013
1,7 атм пробовал в камерную. В лесу не пробивался по крайней мере) Но продавливается заметно, думаю недолго так можно проездить.
Написано все годно и понятно, но такой вопрос. Почему в кросскантри тогда ограничиваются шириной 2,0-2,2 на соревах? Тот же шуртер 584-50, а на некоторых фотках замечен также и с 47-мм верисей резины. У того же Кулхави Specialized S-Works Fast Trak 2.00, а он довольно здоровый (тяжелее других то есть). Встречал даже 1,9 резину (Jeremy Horgan-Kobelski, Эмили Бэтти)
Sashich
12.11.2013
1.7 в камерку это слишком мало по-моему. Если просто катить, то еще ничего, а на гонке или марафоне точно змея укусит. Не менее 2.2 я думаю, что влечет за собой большой проигрыш. Надо переходить на бескамерную, но на тру-бескамерку или с герметиком?
Трубки Дугаст у Нино- г**но какое-то. 4 и 5 этапы он слил из-за них, ну и из-за 27,5 тоже) Смысл трубок в КК не понятен: боковые усилия на срыв больше из-за большей площади. Обычные бескамерки на мой взгляд куда лучше ведут себя
в трубки меньше давление качают и их не меньше ведет чем бескамерку.
Нужно ставить резину тублесс реди + герметик + раз в месяц герметик доливать !

Весь цимус в герметике и его способности усе заделывать ( за 2 года ни одного прокола !!! - включая гонки ) вернее они были, просто я не замечал !
Sashich
12.11.2013
Я хочу сделать нищеброд-эдишен бескамерку. Нужен только герметик. Какой и где взять? Взять 26" камеру. Насадить ее и распороть по шву. Одеть 0.5 покрыхи и залить герметик. Встегнуть оставшуюся боковину, разболтать герметик внутри и отрезать выпирающие куски камеры заподлицо с ободом
Ну, расскажи, что получится, потом. Мне кажется, придется очень сильно постараться, чтобы края камеры оказались в итоге снаружи, а не внутри покрыхи, да еще и не порвать/продырявить ее при этом.. Ну, и лично меня волновал бы вопрос, а надежно ли встегнется покрыха в рабочую канавку обода, если там будет лежать камера; и встегнется ли вообще.
Sashich
12.11.2013
Стерх и прочие ребята катались в 2010 году именно на таком варианте
у стенса уже есть готовый кит для этого :)
Саня, я катался на таком варианте еще в 2007 - в нем нет смысла ( он одноразовый и тяжелый ) - покупается лента стен + ниппеля ( или вырываются шоссейные с резьбой ) и вперед - не стоит колхозить !
Kotofey
14.11.2013
смысл наверное в том, что так как он написал можно на любые обода поставить (ну в теории), а твой вариант - только на специальные для бескамерки, нет?
Тублесс киты продаются и подходят к 80 . если не к 100 % ободов , Женя Лепилин вообше скотчем или изолентой загерметизировал и катает
Sashich
14.11.2013
Один товарищ недавно мучился со Стэнсом+ Айконы+ Обычный обод. Ему пришлось подсовывать ленту еще и под стык бортировки с ободом, так что...
У Стэнса есть лента а-ля скотч и лента типа разрезанной камеры без краев. Мне понравился гетто вариант тем, что есть доп. уплотнение между ободом и бортировкой. Все это актуально для обычного обода конечно
а суть-то проблемы в чем - зачем колхоз? нема на норм бескамерку?
все эти покрышки-подкладки приведут к массе обода в полкило и чугунине
Sashich
14.11.2013
Мая твая не понимать=) ...чукча кушать хочет.
Отсылаю к посту пониже, там я привел сравнение ленты Стэнс и гетто-камеры. Отдать 50$ за те же 2 камеры, но от Стэнса, и с вероятностью 80% геморроится с ними при установке на обычный обод? Вот это точно колхоз! Иметь кресты в качестве гоночных с таблесс реди покрыханами гуд конечно. но неужели. чтобы превратить тренировочно-покатушечные колесья в бскамерные нужно тратить окромя герметика еще 50$ + проблемы при установке с этим китом будут точно в отличие от гетто
кресты это гоночные для харда, так это универсальные крепкие обода.
для дрищей как мы с тобой гоночные колесики должны выходить лайтовее крестов )

я к тому, что зачем колхозить то что лучше продать и купить норм колеса или хотя бы норм конвертируемые.
Sashich
15.11.2013
а какие у них лайтовее? подиумы? или даже не у них. С норм. ободами гетто варианты естественно не следует рассматривать, а вот на попробовать с говно колесами самое то
подиумы на сх-рее например да, или карбо-ровалы с разборки спешей
leugene
14.11.2013
tit@novajnoga писал(а)
...и катает ...

Катал...
Они эту статью не читали - все просто
Раньше вот такие велики мне очень нравились и за душу цепяли !

www.bikerumor.com/2013/11/11...-way-way-behind/
Sashich
12.11.2013
Да ну. Смысла особого нет. На небольших неровностях рама+покрыха+вилка+хорошее обычное седло спасают, а на буераках приходиться вставать и отрабатывать. Не будешь же дроп сидя прыгать) Разводилово како-то на $
я просто оставлю это здесь.
люди дропают сидя )
vimeo.com/68103497
Sashich
13.11.2013
Утащил к себе в норку)
100 бачей - не обеднею )))

А работать должно - в Спб все маратоны по корням , комфорта много не бывает !
https://www.youtube.com/watch?v=WXZugEbDzes
вот тут покруче чем на тележках
Sashich
13.11.2013
Не, тут не рэмпэдж+ шлем есть, а на тележке без шлема звуки Мамбы могут оборваться при всрече с деревом)
Sashich
13.11.2013
*всрече!?
Я не опИсался=)
видел.
ну скорость, чего такого. Вел хороший, девочка безбашенная, дорога ровная и видно далеко :)
Смог бы также ? , сняв тормоза ? - очково кмк

тормоза - это хоть какая-то гипотетическая возможность контролировать велосипед . а без них каюк - если что
смог бы или нет - надо проверять.
а куда там тормозить - прямая дорога до конца. И со скорости 80км/ч по такому уклону и узкой дороге как раз к концу оттормозится.
Sashich
13.11.2013
Только задний снят
Сняты оба - виден трос от монетки !
Чета я не верю, что она до 96 разгонялась. Сдуло бы нафиг.
Sashich
14.11.2013
Найди 10 отличий
m.youtube.com/watch?v=ByBAItDM3Ws
www.chainreactioncycles.com/...rip/rp-prod38842
Один товарищ недавно мучился со Стэнсом+ Айконы+ Обычный обод. Ему пришлось подсовывать ленту еще и под стык бортировки с ободом, так что...
У Стэнса есть лента а-ля скотч и лента типа разрезанной камеры без краев. Мне понравился гетто вариант тем, что есть доп. уплотнение между ободом и бортировкой. Все это актуально для обычного обода конечно
Sashich
19.11.2013
www.lookcycle.com/en/us/route/velos/us-675-bike-2013.html
На вкус и цвет..., но мне не по душе. Этот французик чем-то схож с французскими же автомобилями, типа рено симбол и т.п.=)
Добавлю две ссылочки не по железу
twentysix.ru/blog/mtbskills/109701.html#comment180645
twentysix.ru/blog/mtbskills/107365.html
Sashich
19.11.2013
Мужики, я понял, чего ему не хватает! Был бы подседел интегрированный и плоско-широкий, как у Венджа, и все было бы нормуль и секасно, а палочка 27,2 совсем не вписывается в антураж моностакановерхнейтрубывынос. Типичный французский дизайн, чтоб его
Ну, да, плоского вытянутого монолитного белого подседельного штыря явно не хватает.
и седло криво
Sashich
21.11.2013
Ну, вот. Теперь надо и вел перед покупкой возить в автосервис, проверять битый-не битый=) Будет интересен тест твоей рамы владельцем. Симплон- это что-то чешско-тайваньское? Расстроила рама БМС топовая, сломавшаяся в начале года под Абсалоном (я то думал сломался петух). Сейчас такой БМС на левомании за 120 барыжут. Проводка у него ущербная какая-то
КИНЬ ССЫЛКУ НА ВИДЕО ГДЕ РАМЦА СЛОМАЛАСЬ ( сломаться может все - тем более когда вес менее 1 кг )

Думаю камень или еще что-то ему попал под перекл


симплон - это немцы и очень не дешевые : www.bike24.com/p226952.html
Sashich
21.11.2013
На первом этапе кубка мира этого года. Во время трансляции детального повтора не было.
Ниче се! Это ж какую ногу надо иметь, чтоб перья порвать О_о
он случайно !
leugene
21.11.2013
цепь закусило и вот... поэтому на карбоне важно хорошие передние звезды, а лучше вообще одну!
На фоне осенней комы хочется что то "понапейсать" тут..
Заодно снять вопросы, на случай если таковые у кого либо имеются..

По началу, после поломки перьев, пытался выдушить себе замену, написал письмо в магазин , на что получил ответ, что раму,надо будет прислать , а они в свою очередь, напишут претензию производителю и отправят её на экспертизу..
Решено было идти во банк, отправил..
Через некоторое время получил ответ - производитель считает что вы попали на своем велосипеде в аварию, рама пострадала от внешнего воздействия,.. и пр. далее я немножко по доказывал свою правоту, но
в конце концов был послан производителем в пень.. (после чего сначала психанул, и хотел просто купить что то другое, но вовремя остыл)
Ремарка, к чести магазина, они помогали мне в переговорах с производителем, и даже когда производитель меня продинамил, от себя предложили купить новую раму за 620е что сильно дешево, короче байк24 хорошие ребята.
С симплоном связываться больше не хотелось из принципа, но из жадности попросил вернуть свою раму назад.. (что было сделано, и денег с меня за это не взяли)

отвечу на не раз заданный вопрос, перья треснули из-за использования порванной в гонке, и укороченной цепи, она просто заскочила на две больших звезды.. Как не крути, а это нарушение техники эксплуатации, и формально производитель прав. НО после ремонта Андрей мне сообщил, что стенки перьев настолько тонкие что легко протираются образивной губкой насквозь.. даже виденные мной распилы китайских говнорам, в этом месте имеют очень приличную толщину стенки, так что советую всем хорошо подумать, прежде чем покупать изделия Симплон..

Сам я в любом случае планирую замену рамы, но следующий сезон видимо буду доламывать эту, а там как пойдет:) комплектация чуть под корректируется, фотофакты последуют по мере сборки.. (уже прибыл новый вынос, на 1 см. короче белого цвета.. выглядит плохо но пока оставлю, дело за рулем пошире..Колеса будут пересобраны ибо Сапимы кал убогий) ну и пр.. продолжение следует..
Sashich
21.11.2013
Петух должно было бы вырвать или рамку переклюка, а когда эти вещи оказываются прочнее пера рамы за 1400 евро, этот факт свидетельствует об унылости конторки-производителе
Санек, там 142я ось !

вот поетому рама и екнула !
Sashich
22.11.2013
Ну, пускай петушило мертво зафиксирован, а рамку переклюка почему не вывернуло?
tit@novajnoga писал(а)
На фоне осенней комы хочется что то "понапейсать" тут..
Напейши лучше, что у вас там с темой соревнования по ОФП. Провели уже? Какие упражнения входили, как судили, как считали?
сломаться может все - не факт что это унылое говно на 100%. не бывает неломаемых вещей ).

а вел на вяломании клевый продают. даже задумался бы продать оба своих если бы размер подходил.
Sashich
21.11.2013
Клевый? Да ну. Там за 120 графит М-ку притащить могут
мне все равно только с-ка подойдет - во мне 170 )
хх1 хорошо - но надо иметь звезды на случаи жизни
Коля, как тебе каньен ?
Агонь! Но тут у меня впервые, когда все в моем велосипеде топовое. Рама. Рама бомба, с ее достоинствами лучше знаком Жильбер, который в 2010-11 году выиграл на ней все что только можно. Групсет РЭД - это чудо! Палки топовые карбоновые риччи, и божественные ксириумы... Вкупе с 25 мм покрышками... Я лечу...
С моими заездами можно на страве ознакомиться.
поздравляю с таким апгрейдом )
редкий зверь в нашей провинции
Самый редкий зверь - это тот, кто катает на велике )))
Жильбер - это крутой чувак - но он меня не интересует )))

Расскажи лучше что сам почувствовал - и выложи фото , чем рэд тебе больше понравился нежели райвал или чтоу тебя было из срама? !
Что почувствовал... Легкий, четкий. Сразу ЧСВ поднялось. Ну а по делу, ничего не почувствовал. Рама хорошо гасит вибрации, больше ничего сказать не могу.
Ездил я на форс/райвл. Ощутимо ничего не поменялось. Эргономика у СРЭМ тех лет одинаковая на всех группах. Переключается все так же четко резко и безошибочно, после ультегры даже привыкать не пришлось. Все карбоновое, все легкое, что тоже повысило ЧСВ. Все круто!
Фотка со вчерашнего катания!
А тебе сначала срам не нравился - я как сел сразу полюбил его )))


давай фото велика в профиль и тд и тп )))

Фондриест продал ? как он в сравнении с каньеном ? пиной - или реально ничего не чувствуешь ?
СРЭМ мне сразу понравился. Как попробовал его еще в 2010 году так сразу стал его поклонником. Тогда я сел на него после соры-тиагры. Но позже я поездил и на тиагре и на ультегре 6700, и на 105, и на ультегре ди2.
Фоток нет.

Фонд продал, с космиками.
По ощущениям я чувствую, что кэньён что-то другое, но что объяснить не могу. Но вообще он мне больше пину напоминает. Да еще фондриест мне слегка великоват был, 575 против 565.
Профики ( это не мы канешна ) любят растянуться - фондр не казался большим )


Ди 2 в печь - я за простоту )
Что лучше срам или шимано : - некоторые до сих пор не определились )
Везде есть свои плюсы и минусы. Однозначно и не скажешь. Про кампу ничего не скажу, но шимано - это тяжело и дорого!
Sashich
22.11.2013
В МТБ мне нравятся триггеры шимановские с рапидфаер, без рапидфаера- это вообще УГ. С этой технологией шима, мне кажется, выигрывает у срама. Тормоза СЛХ нравятся, в отличие от авидов, ну и переклюки с фрикционной коробкой хороши. хотя как именно Тайп 2 устроено у срама не знаю. А вот что касается систем. то Шима я думаю проигрывает по весу и жесткости. хотя не знаю.
Что касается шоссе, то мне пришли шифтеры Ультегровские (наконец-то Коля, да, теперь они ждут весны), дак ими убить можно. Тяжелы, срам в этом отношении легче намного. Сам бы задумался о переходе, но уже поздно.
Ди 2- вроде и по деньгам тоже. но зарядка, провода. Если какой-то выезд на соревы, то точно останешься без выручки, ну и не зря Канча в обход спонсоров катает на механике. Удивил Кристофф. который Париж-Рубе вообще на десятке механической ехал, да еще и с ультегровской цепью!
Если за простоту, то ди2. Никаких дибильных протяжек, подстроечников, переодической настройки, прокладки кабелей, балансировки переднего переключателя, забот чтобы дерьмо после дождя или мойки в рубашки не набилось и прочего гемора.
а сломаться там что - то может ?
Sashich
22.11.2013
Смотрю на байкрадаре параметры гонцов и их байков. По росту я почти тютелька в тютельку Кристофф. Посмотрел на его установочные размеры кэньона и перенес на свой, мне то тут и понадобился 120 вынос. Уловил у них вот, что: рама делается с короткой етт (549 мм для 181 см райдера- мала же), но сама геометрия такова, что рама получается выше как бы обычных классических. отсюда и стаканы высокие. Все это дает хорошую жесткость и не надо длиннющего штыря, в отличие от мтб, где в этом месте как раз помягче. А короткая етт компенсируется выносом aka Распутин (у кристоффа 140 мм) Вот я и глянул, на его высоту седла, расстояние от носка седла до центра руля. и получил, что мне надо вынос 120 мм
550 для 181 мала? Я вот 185 на 560 себя комфортно чувствую. А 575 мне велика была.
Sashich
22.11.2013
Если классика, да еще с 100 выносом то да, а с 140 самое-то. 575 для тебя великовато, уж лучше вынос длиннее
мне кажется 575 нормально тебе было )

550 на 180 ок - я вынос 110 использовал с таким етт, но хотелось чуть длинее
Дело не только в росте, тут еще фактор длины рук, гибкость спины... Все так индивидуально.
кстати ищется недорогой вынос на 120, попробовать так сказать )
Sashich
22.11.2013
В барахолке был коре за 400, но он только если на попробыаать, ибо одноболтовой
спасибо. мне ж для дома надо
Sashich
09.12.2013
Шо это? У шимановских систем длина вала одинакова для прессфита и для выносных? Как? Переходника на фото не видно.
uaimage.com/image/5e2ebaa5
Высший пилотаж!
Шикарный видос, сохранил себе в коллекцию. Концовка в стиле фильмов про Джеки Чана тоже очень порадовала :)
Просто не реальный чувак ...

здорово - что такие есть !
В этом ролике их сразу два. Но оба просто нереальные чуваки)
ANDREazi
10.12.2013
Да уж владение велом достойно медали)))
А еще шосерцы говорят по песочку не катит, камешки мешают))
Sashich
10.12.2013
Эштон уже выздоровел, а то он парализован был? + сколько было выпито литров пива и сколько карбо-колес заменено)
думаю что не сколько
Производство топовых рам_ Наглядно !

www.bikerumor.com/2013/12/11...n-bicycle-frame/
Утепляем шлем или делаем его более аэродинамичным с /Антонио Хермидой
eliflap.it/2013/12/13/copertura-per-il-casco-fai-da-te-con-hermida/

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MegCpZVvotA
Sashich
14.12.2013
Вот мой самодельный аэрошлем. Многие видели на разделке в сентябре. использовать его как зимний всё равно жарко. На короткие разделки самое то
А как делал ?
Sashich
14.12.2013
Пленка оракал + мамин фен
Вышло хорошо, интересно, "Интеренсная статья" кроме меня и тебя еще кому-то интересна ?)))
интересна, но надо новую создавать. Эта уже огромная получилась
чем это плохо, все в 1м месте !

Кстати. планируешь по щелчку на веле катнуть ?
Жуть. Ещё ногу у вилки одну оторвать - a la Lefty что бы...
Статью прочитал - т.е. для чего этот велик и как работает !
Воспринял восклицание как вопрос, и посему отвечу - да, прочитал.
Ещё прочитал курс по механике и сопромату, правда давно. Но основы запомнил.
Надёжность и торсионная жёсткость конь-струкции выше под большим сомнением.
Речь не идет о том, что торсионка координально выше , фишка рамы в другом - в обработке неровностей и экономии энергии спортсмена
Там в статье фотки кучи концептов и высказывание спортсмена, который должен хвалить то на что его посадили.
Внимание, несомненно, привлекает, Гарбарукам пиар, всем пис )
OFFman
17.12.2013
Предлагаю тогда еще перо для симметрии отпилить, чтоб уж совсем адово было.
ребята делают рамы - по отзывам товарищей , делают их хорошо. уверен что и этот велик найдет свое достойное место ( среди тех, кому он нужен и поможет получать больше удовольствия от гонок, тренировок, повысить результат )

Чем плоха рама ?
Слегка изменим классический анекдот - "Ну, во-первых - это некрасиво."
Гарбарукам зачОт - взяли и убрали лишние элементы рамы :-D
Интересно, когда они решатся сделать так же с кантрийными рамами)
Концепция данного велика не нова и хорошо прижилась в триатлоне, посмотрим что с этим велом будет
Sashich
18.12.2013
Триатлон-триатлону рознь, а вот для трека возможно. Триатлоны и холмистые бывают. На нем в горку по-моему не заползешь, а вот для трека, где гонец занимает одно и тоже положение все время, данная конструкция может быть приемлема.
Гарбаруки, конечно, молодцы, но ждать от этой рамы многого не приходится. Хорошо что сделали: "мы и так могём!".

Однако в целом, путь тупиковый. UCI конструкция забанена, да и в триатлонах сошла на нет. Среди велосипедов Коны 2012, 2013 нет ни одного Zipp'а, и по одному Softride, а это вроде как самые популярные велы такой конструкции.
Думаю, что Гарбаруки хорошо разбираются в том что надо и не надо )

Внимание такой велик точно будет приковывать !
Как способ привлечь внимание (читай реклама) или просто захотелось такой велик - таки да. Но как коммерческий продукт - сомнительно.
www.farmteamracing.com/searc...00&max-results=7

Складной велик - раньше не нравились, а сейчас интересное решение для путешествий !
/me в испуге забился под кровать.....

На фото ужасно всё, и дом с отрубленными головами, и забор, и рама, и деревья, и дяденька в очках....

Извините.
что тебя так напугало ?

нужны конструктивные сообщения , то что ты написал - просто детские страхи )
А я претендовал на конструктив? Не не не, чистые эмоции. Сейчас вот ещё раз открыл во весь размер, и тут же снова закрыл. :) Ну правда, страшно.
Карбоновый вал круче стального в 3 раза !


www.youtube.com/watch?v=hjErH4_1fks
Стальной вал выдавали на отметке 1376 Нм в то время как вал из углеродного волокна занимал до 4728 Нм. Это огромный кусок разницы.
leugene
21.02.2014
Не круче а всего лишь сломался на нагрузке превышающей в 3 раза, только толку то? Металлический еще можно покрутить, а карбон надо чинить! Плюс цена у него как 10ти из металла! Кстати что за сплав?
Уверен, что за вот такими системами будущее: www.bikerumor.com/2014/07/06...hamp-downhiller/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов