--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первое знакомство с шоссером

Поздравления
132
93
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ustass
14.04.2015
Сын уложен спать и у меня есть время поделиться с вами своими первыми впечатлениями.
Как многие знают, я таки по зиме купил себе шоссер. При этом стоит отметить, что ранее я на нем даже и не ездил!!! На вел я сел в мае прошлого года и весь сезон отъездил на обычном горном "кубике". Поэтому мне были крайне интересны и важны именно первые впечатления.
С момента покупки у меня было безумное желание на нем проехаться, но обстоятельства были выше. К тому же нормальные покрышки, запасные камеры и собственно насос до меня до сих пор не дошли. Но бревет уже в субботу, а выезжать в дорогу, пусть и всего на 200 км на незнакомом веле я считаю неприемлемым риском. Поэтому на сегодня был взят отгул, в срочном порядке установлен и настроен велокомп Полар, установлены шимановские контакты, а также собрана поясная сумка с заплатками и обычным насосом. Изначальный план был таков: доехать через Балахну до Заволжья, далее через Городец и Зиняки вернуться в Нижний.
Выехал я в около 9 утра, и практически сразу чуть не завалился) из арки выбежала собака и стала рваться в мою сторону. Я же по инерции стал искать тормозные ручки как на горном, и не смог сразу остановиться. Повезло что хозяин собаки её крепко держал и я проехал мимо. Больше ничего подобного не было.
Я довольно быстро освоился с переключением скоростей, а также с тормозными ручками. Средняя скорость при движении была на порядок выше чем на горном. Управление порадовало. Отклик на руль на шоссере быстрее и четче, труда привыкнуть это не составило. Для себя понял, что наиболее удобен нижний хват. Держаться за верх и класть пальцы на пистолеты тоже удобно, но ощущал себя при этом водителем крутого автобуса :) Кстати вынос я вечером переставил, опустив его вниз. Думаю что так мне будет удобнее.
Крутить педали разгоняя вел легче, хотя при весе вела в 2раза меньше горного, другого я и не ожидал. Эргономика у вела отличная, но вот боковой ветер и очень сильный встречный портят впечатление. При боковом ветре руль надо обязательно держать 2мя руками, иначе можно хорошо навернуться. А сильный встречный ветер портит весь кайф от поездки.
В итоге до Заволжья я доехал за 2 часа без остановок со средней скоростью 30 км/ч. Перед самым Заволжьем почувствовал что проголодался, и по традиции подкрепился пирожками с чаем на самом вокзале. Далее меня ждал сильный ветер на плотине и пипец какой встречный ветер в городце. Пришлось вернуться и поехать в нижний на элке. Но даже это не испортило хорошего впечатления от первой поездки. Мы конечно еще с "барашком" не притерлись друг к другу, но наше сотрудничество будет явно долгим!)
Хочу еще раз сказать спасибо Аскольду за помощь в сборе шоссера!!!
Если у кого есть вопросы, готов по мере возможности ответить) также прошу строго не судить: писать я никогда не умел))) да и набирать текст на айпаде не совсем удобно.
tima-s
15.04.2015
Да, шоссер действительно послушней и точнее. И еще эти качества не падают у него с увеличением скорости. Послушный, предсказуемый, управляемый. Мне это в нем тоже нравится.
На скоростях свыше 40 он не стремится вырваться из под управления. Наоборот, если у тебя рука не дрогнет, он послушно последует за ней. Нужно очень плавно корректировать курс.
МТБ на больших скоростях все-таки норовит вырваться. Таковы особенности геометрии. Поворачиваешь руль на миллиметры, либо хвостом вилять начнет, либо выносит его с радиуса.
покрайней мере есть к чему стремиться,следующий вел буду шоссер покупать
Поздравы! У меня всё детство был советский шоссер. И в прошлом году я его продал, купив хардтейл. Больше мне шоссера даром не надо. Не моё.
В прошлое воскресение с другом вваливали до Балахны - всю дорогу встречный ветер. То ещё удовольствие. Скорость снижалась до 15 км/ч. И обратно зараза встречный. Когда он стихал, казалось вел сам катился. Представляю такую шляпу на бревете.
tima-s
15.04.2015
Когда такая шляпа на бревете, не надо с ветром бороться. Крути как крутится. Экономь силы. Наверстаешь, когда дорога развернется от ветра.
Вот я тоже так думал, когда выехал в воскр. в сторону Балахны. Ну вот щас, щас, дорога почти в обратную от ветра поворачивает - фигу. Всю дорогу в лицо. И обратно из Балахны тоже в лицо. Х.з.
Colnago
15.04.2015
это боковой ветер, не было там встречного ветра.
сзади не смотрели ? может пошутил кто и привязал на дорожку ? )))
А вообще с такой бы штучкой да попутный ветер на бревете поймать ))))
demjanes
15.04.2015
а что за шоссер приобрел?
Ustass
15.04.2015
я себе TREK собрал с помощью Аскольда.
Flyev
15.04.2015
Очень красивый велосипед
demjanes
15.04.2015
смотрится не плохо, поздравляю, а вес какой вышел?
Ustass
15.04.2015
Славка взвешивал, получилось менее 7 кг.
меньше 7?
Скив
15.04.2015
С "бюджетными колесами" (как вон ниже пишут) и чугунными шиманопедалями меньше 7? Что-то с трудом верится...
Lensky
15.04.2015
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Аскольд у нас не Славка, а Слава!
Ustass
15.04.2015
Если быть точнее, то он Вячеслав ;-) еще раз ему спасибо)))
Colnago
15.04.2015
в лимит UCI хоть уложился? :-)
Ustass
15.04.2015
Коля, я не Коля Горбунов, я за результатом не гонюсь. Я банально получаю удовольствие ;-)
Felt
15.04.2015
Ustass писал(а)
Славка взвешивал, получилось менее 7 кг.
При чем здесь Коля Горбунов?
Ustass
15.04.2015
Может он конечно и не причем, но полную ультегру я ставить на шоссер не стал, т.к. не имею прав... соревнования ведь я не выигрывал, а значит недостоин)))
Felt
15.04.2015
Согласен.Политику партии понимаешь правильно.)
Colnago
15.04.2015
Лёш, по весу (6,8 кг), если меньше, на бревет не пустим :-)
как 6,8 на тиагре и простых колесах?..
Скив
15.04.2015
Все дело в волшебных пузырьках весах...
Ustass
15.04.2015
Путем сложных махинаций при взвешивании мне удалось вычислить, что вел весит 8.900.
Расхождение еще конечно может быть, но для меня это фигня) главное что мне с таким шоссером разрешат на бревете участвовать. И вообще, вел раньше весил меньше! Все дело в педалях и велокомпе! Плюс воздух с запахом клубники в покрышках! :-D :-D
не, ну 9кг с педалями это похоже на правду.
Оч. красивый велосипед получился.
slick_
15.04.2015
ниче так, только колесики дрищеваты :-P
Скив
15.04.2015
И вынос длинный :-)))
И вилка жесткая(
Ustass
15.04.2015
И рама карбон(
Belk
15.04.2015
И кассета маленькая!
А руль вообще кривой какой-то...
Может того, сдать обратно Славе?
slick_
15.04.2015
так руль из за вилки за одну поездку и искривился.
zoryad
15.04.2015
Руль задран выше уже нельзя. Вы вынос переверните, для начала. Может тогда за шифтеры держаться начнете, а дропы станут только для особых случаев. ))
Хороший велосипед. Где катаетесь?
Среднюю 30 км/ч как вычисляли?
zoryad писал(а)
Среднюю 30 км/ч как вычисляли? ...

Полагаю, что так же, как и вес :-)
Ustass писал(а)
Путем сложных махинаций
Ustass
15.04.2015
Злой ты, Саша))) среднюю мне страва измеряла.
Зря ты на меня наговариваешь, я ооочень добрый :-D
zoryad
16.04.2015
Вот так вот. Вваливаешь, держишь между 200 и 300 ваттам и имеешь среднюю 28,7 км/ч, а тут фигак, пересел товарищ с кросскантри на шоссейник и средняя 30.
Даже завидно. )))
Felt
15.04.2015
Скорость вычисляется простой формулой, расстояние делится на время. Ваш кэп.
Ustass
16.04.2015
Посчитай тогда сам: 62 км за 2 часа 03 минуты.
Вообще не пойму, чего вас так это задело? 8-)
Felt
16.04.2015
Ни чего не понял, меня ни чего не задело, я всего лишь написал формулу по которой, зная расстояние и время, можно вычислить скорость.
zoryad
17.04.2015
Просто, стоит хоть кому нибудь сесть на велосипед и он начинает "спокойно держать среднюю тридцать или больше". Поймите нас тоже.
теперь мы похожи немного :)
zoryad
20.04.2015
Хороший, а седло не слишком вперёд сдвинуто? Сидеть удобно? Или вынос слишком длинный?
Седло в самый раз. Специально так поставил. У меня манера немного смещаться назад... а в подъёмах и в разделке удобнее сидеть на носке.
zoryad
20.04.2015
У Вас манера смещаться назад, поэтому седло сдвинуто вперед почти на максимум? Обычно наоборот, в этом случае седло назад сдвигают, но ОК. Главное чтобы удобно было.
ну с точки зрения идеального байк-фита рама мне не идеально подходит :) но намного лучше чем на старом кубе моём. рама хоть и мега жёсткая но очень комфортная.
красава!!!
M1Xan
15.04.2015
А от жесткой вилки какие ощущения?
Скив
15.04.2015
Шоссер - это конечно неплохо, но по поводу "в 2 раза легче" и "скорость на порядок выше" ты слегка преувеличиваешь...
Lenulka
15.04.2015
)))
имеет право - на эмоциях так и ощущается, наверное)))
Лешк, поздравы! Первый выезд и все сразу нравится - супер! и... пока-пока удаляющемуся в точку)))
Ustass
15.04.2015
Лех, давай взвесим мой алюминиевый CUBEи карбоновый TREK, тогда и вопросы отпадут)))))
Lensky
15.04.2015
Еще б спросил - чем измерил)))) Вот ты зануда! А вроде не старый еще))))) Надо в точных единицах радость измерять что ли?)))))
Скив
15.04.2015
Ну если б он только про радость писал, а не про килограммы, я бы слова не сказал... :-)
slick_
15.04.2015
во-во, про килограммы. тут за каждый грамм весь измучаешься, что бы к 9 кг мтбшку приблизить, а этот фигакс на весы - и 7 кг. полюбасу снизу рукой поддерживал или весы не точные ...
8-)
Lensky
15.04.2015
Я б вообще сказала, что в 100500 раз))))))
Дык мы бы и тебя тут на чистую воду с безменом вывели.
lemurz9
15.04.2015
Вел красавец) Поздравляю с вступлением в наши ряды!))
Ощущения будут меняться по мере изменения комплектации оборудования. Особенно это почувствуется при смене бюджетных колёс. Это с точки зрения скорости и аэродинамики. И более лёгкое управление появится при смене манеток и заднего переключателя, что скажется на экономии сил и психологическом комфорте в движении. Главное удобство рамы и седла, остальное значительно проще. Алексей, рад что выбор оказался удачным! Ну, а путей - дорог для движения большое множество, выбирай на свой вкус!
Belk
15.04.2015
Слава, помог бы ты мне посадку настроить на новой раме. Вроде удобно, но ощущение, что чего-то не хватает.
Всё же поставленная цель поездки играет очень много .
На раздолбанном ( по современным меркам ) Туристе , и без мелочи на проезд , после сдачи удачно крови в обед , к жене , срочно , на море , выше плотины и обратно . Про ветер? не помню , вот помню крышечки жёлтенькие подбирал , а зачем ? :)
Какая техника сегодня доступна ! !!
Bellearh
15.04.2015
Поздравляю ! И тихо в душе по-доброму завидую =)
Ребят, подскажите ! Мечтаю о шоссере, но не готов расстаться с подвесом, что мне делать ?
Скив
15.04.2015
В чем проблема иметь 2 вела?
Bellearh
15.04.2015
Жена =(
footbOLKA
15.04.2015
Так ты подари типа жене, а сам катайся
Дельный совет)
lemurz9
16.04.2015
Как вариант, завести еще одну жену и хранить у каждой по велу, не?))
Гарем))
Bellearh
15.04.2015
А компромиссы тут бывают ?
ps Думаю, что нет =(
slick_
15.04.2015
что мне делать ? ?(с)

купить эпик с-ворк.
Bellearh
15.04.2015
Ага предворительно продав квартиру ?
Belk
15.04.2015
Поздравляю! Сам предпочитаю CX, но твои ощущения разделяю. Единственное, управляемость на МТБ выше значительно. Шоссер все-таки создан не чтобы рулиться, а чтобы быстро ехать прямолинейно. Ну и с тормозами и покрышками осторожнее. первое время не мог быстро перестраиваться подвес/СХ, поэтому ямки и рельсы брал с разгона. Приходилось постоянно клеиться, пока не скорректировал манеру езды.
slick_
15.04.2015
Belk писал(а)
поэтому ямки и рельсы брал с разгона


вроде все прально делал, я вон в выхи на скива на шосцере посмотрел, так он все с разгона... перепрыгивал и не жужжал вроде.
Belk
15.04.2015
Дык он технично перепрыгивал, а я не поднимая жо проезжал, по привычке.
slick_
15.04.2015
фср с брейном - зло, чо.
Belk
15.04.2015
атож
basket88
15.04.2015
Принимайте поздравления! За колёсики не было страшно? Мне в первый выезд на шоссейнике всё казалось, что обода вот-вот треснут - такие они были непривычно тоненькие.
murgen
15.04.2015
Поздравляю с первым тестдрайвом!
Как хватило сил такого красавца столько времени дома держать на привязи? :о))
Крайне не рекомендую ехать на шоссере сразу бревет.
С посадкой могут быть проблемы. Надо прикататься.. прроблемы с посадкой выявиться могут и на 100ый километр дистанции.
Я когда купил свой первый куб тоже бревет 200 поехал на пятую поездку.. по середине бревета понял что седло которое у меня стояло мне совершенно не подходит... в общем проблем потом было.. много:)

к тому же у тебя стоит базовое седло от bontrager... сам его не пробовал, но если почитаешь комменты к байку твоему (новому) Trek Madone4.5 или madone4.7(у меня кстати 4,7 тоже у Аскольда брал)
то ты увидишь что практически все пишут в минусах байка что плохое седло.. а там тоже базовое бонтрагер.
Скив
16.04.2015
Так дело то не в шоссере, а в седле...
Я вот покатался пару дней, а потом бревет поехал - никаких проблем не было.
Colnago
16.04.2015
Пожалуй соглашусь. Одной пробной поездки недостаточно, тем более по како-то причине она была прервана. Одно из основных правил постепенной адаптации при занятии спортом никто не отменял.
К тому же появится соблазн поехать быстрее своих возможностей на данный момент.
Ustass
16.04.2015
Коль, а чего ты так не хочешь пускать меня на бревет, а? ;-) то вес неправильный, то вот седло не то
:-D
Colnago
16.04.2015
Это шутка, ну ты и сам понял. ;-)
Но в каждой шутке есть доля шутки. Я имел ввиду не седло, а не прикатанный вел. Конечно же тебе виднее, конечно же, уверен, что ты проедешь нормально, но через 3 недели - 300.
Ustass
16.04.2015
Что, на бревет-300 ты меня точно не пустишь? :-P :-D :-D :-D
lemurz9
16.04.2015
Да езжай и не парься. В прошлом году я вообще на чужом шоссере в бревет апрельский поехала. Взяла на пару дней напрокат) Поставила только вынос покороче, ибо рама мне была безбожно велика, да седло свое воткнула. Думаю, тебе даже одной предварительной поездки хватило, чтоб посадку оценить и что-то подкорректировать.
Lensky
16.04.2015
lemurz9 писал(а)
Думаю, тебе даже одной предварительной поездки хватило, чтоб посадку оценить и что-то подкорректировать ...

Да-да-да! Я вот считаю, что многое от человека зависит. Кто-то от малейшего неудобства "ойвсёнимагубольше", а кто-то - "ну больно, ну неудобно, но ехать-то надо". Т.е. если человек морально готов, то всяко доедет не смотря ни на что.
Ustass
16.04.2015
Лен, это значит мне на бревет можно? :-)
Lensky
16.04.2015
Я ж тебя на велосипеде вроде бы ни разу не видела, т.ч. не могу пока судить. Реши сам. Но что-то мне подсказывает, что можно. Только это означает, что можно не смотря на дождь, ветер, плохой асфальт. Бреветы не выбирают - их едут.
Ustass
16.04.2015
Вопрос ехать или нет не стоит. Есть вопрос на чем ехать: если дождь то на горном, если дождя нет то на шоссере. Вот как-то так.
Canadian
16.04.2015
Мои поздравления! Таки тоже пересел в этом году на шоссер, впечатления схожие.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов