--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Повлияет ли замена переднего переклюка на качество переключения?

Технические вопросы
10
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yakadzum
25.08.2014
Имеется вел с передним переключателем sram x3. Так вот не радует работа под нагрузкой. Если заменить его на что-то типа x9 или аналогичный shimano, то заметно ли улучшится качество переключения? Может у кого был опыт подобной замены.
Настрой его.
А вообще,по большей части,качество переключения зависит от манетки.
yakadzum
25.08.2014
Всё настроено, манетка - агонь :) Хотя может дело в том, что он для 8 скоростей, а стоит девяточная цепь, которая уже на 0.5 мм.
AlexXC
25.08.2014
Передний переклюк не может и не должен работать под нагрузкой. Девятерная цепь не должна существенно ухудшать переключение. А вот если еще и система девятерная, с большой звездой на 44 зуба, то это вполне может ухудшить переключение.
yakadzum
25.08.2014
Система восьмёрочная, большая звезда на 42 зуба. Я, конечно, понимаю, что под нагрузкой он и должен работать так себе, но ведь должна быть какая-то разница между дешёвыми и дорогими переклюками, за что-то люди доплачивают деньги. Да и на старой семи-скоростной системе, как мне кажется, переключалось получше.
VooDoo
25.08.2014
yakadzum писал(а)
какая-то разница между дешёвыми и дорогими переклюками

Тоже интересно! :)
OFFman
25.08.2014
yakadzum писал(а)
разница между дешёвыми и дорогими переклюками, за что-то люди доплачивают деньги.

Вот держу сейчас в руках два п. пер. и мне прям заметно почему один дороже другого.
Оси у одного расклепанные втулки, а у дорого полноценная ось со стопорным кольцом.
Сама рамка имеет гораздо больше различных изгибов и выступов, а это однозначно скажется на переключении. Так же рамка потолще.
Хомут крепления к трубе без люфта, сам хомут шире и тоньше.
У дешевого отсутствуют пружинки под рег. винтами. (баг или фича ХЗ)
Рабочая пружина из прутка круглого сечения светло рыжего цвета или квадратное сечение с более плотной навивкой, черно/стального цвета. Дешевая пружина заметно легче сжимается, сл-но менее четкое переключение и ранний выход из строя.
На дешевом вообще нет смазки.
Да и вообще много чего.
В общем, если Вам дать в руки оба переклюка, Вы без проблем скажете какой из них дороже. И за что там доплачено.
yakadzum
25.08.2014
Это понятно, что материалы лучшее, сталь стальнее, блестюшка блестючее. Но меня интересует именно практический опыт, а не качество изготовления. Мой предыдущий переклюк алтус прожил 16 лет, и не собирается помирать, да и, по моим ощущениям, переключал он лучше, чем не люфтящее новьё. В том числе и поэтому платить просто за повышенную добротность неохота. Нужны реальные, ощутимые в работе преимущества.
-=fRAMe=-
27.08.2014
Раньше было лучше :)
Не могли бы вы этот тезис (про манетки) осветить более подробно? Ну или подскажите, где почитать.
slick_
25.08.2014
я вот хз, где прочитать. но разница в работы переклюка в паре с деор и иксти манетками (с одним и тем же переклюком, одной и той же проводкой на одном и том же веле) просто колоссальная. с деором как то вяло было, с иксти - просто летает. мой личный опыт.
зы: манетки слх были промежутком у меня, разница с деором незначительная.
Спасиб за ответ вместо меня))
slick_
25.08.2014
ну, почему же вместо тебя? я просто свои наблюдения привел. ты можешь про свои рассказать)
Почти тоже самое)
henry
25.08.2014
пока что подтверждается на практике: шифтер поломан - качество переключения резко ухудшилось. Но по сути должно от всего зависеть - от тросика, от настройки.
yakadzum
25.08.2014
А совсем бы развалился - вообще переключать перестал. Глубокая мысль, чо :)
вот да
Alod
25.08.2014
Сброс на малые звезды будет чОтче, поскольку пружина мощнее. Заброс на большие измениться не должен.
yakadzum
25.08.2014
Да, уже прочитал. Ещё у дорогих внутренняя часть рамки существенно шире. Это тоже должно как-то влияет, но вот как.
Alod
25.08.2014
У переклюков с узкой внутренней частью шарниры сильнее нагружены и раньше появляется люфт.
upd: и еще, если решишься на замену и есть возможность установить переклюк с верхним хомутом - бери его. Он лучше работает в говнилине и, опять же, меньше люфтит.
yakadzum
25.08.2014
Меня интересует сброс вниз. Если дело только в пружине, то для начала попробую подсунуть что-нить под имеющуюся, может заработает на уровне х9 :) .
Дело в ширине рамки. На девятке она немного уже. Практика показала, что это "немного" очень сильно влияет на переключение.
yakadzum
26.08.2014
Про sram-овскую рамку то же самое? Нашёл отзыв, что у x3 она слишком узкая, и не получается её настроить, чтоб не тёрлась о цепь на всех передачах.
В этом посту поселились минусители)))
yakadzum
25.08.2014
Они добрались и до тебя.
Это был ты..!
Ахах)Шучу.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов