Город Клиенты "Ростелекома" обеспокоились отсутствием счетов за услуги связи

Клиенты "Ростелекома" обеспокоились отсутствием счетов за услуги связи

В компании предложили узнать информацию на сайте

Stanislava Kulak

Одна крупнейших российских телекоммуникационных компаний «Ростелеком» сокращает издержки. Некоторые горожане не получили бумажных счетов за услуги связи в октябре. В компании предлагают проверить счет на сайте.

Вчера, 19 ноября, на заседании городской думы нижегородский депутат Александр Бочкарев сообщил об очередях в Доме связи на площади Максима Горького. По его словам, клиенты компании «Ростелеком», не получившие бумажные квитанции на оплату услуг, приехали распечатывать и оплачивать их в офис организации, передает «Ньюс-НН». По информации NN.RU, счета не получили многие жители региона и, очевидно, были этим фактом обеспокоены.

Как сообщили корреспонденту NN.RU в пресс-службе «Ростелекома», организация переходит на электронную систему расчетов с потребителями: каждый третий абонент компании в Поволжье уже получает счет за услуги связи в электронном виде. Теперь все клиенты «Ростелекома», которые пользуются интернетом, будут узнавать свой счет в «Личном кабинете» на сайте компании.

На электронные сервисы не будут переводить клиентов, которые интернетом не пользуются. «О принудительном отказе от традиционных бумажных квитанций речи не идет. Пользователи, находящиеся в удаленных и труднодоступных населенных пунктах продолжают получать бумажные счета», - заверили в пресс-службе компании.

О грядущих изменениях организация уведомила своих клиентов ещё в сентябре: соответствующая информация была размещена в платежных поручениях. Однако мало кто читает обратную сторону счета. В пресс-службе компании уточнили, что за задержку оплаты услуг, оказанных в сентябре, не будут начисляться пени и телефон, интернет отключен не будет. «Ростелеком» увеличил срок оплаты, предоставив месяц отсрочки… до 24 ноября».

По информации пресс-службы нижегородского филиала «Почты России», за 10 месяцев этого года объем квитанций, предоставляемых «Ростелекомом» для доставки, упал на 11% по сравнению с прошлым годом. В октябре 2014 года количество квитанций снизилось на 34% по сравнению с прошлым годом. «Почта России доставляет все квитанции, которые ей выдает Ростелеком», - подчеркнули представители почтового оператора.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления