Город Три жизненные стратегии бизнесмена

Три жизненные стратегии бизнесмена

Посетите новый семинар для руководителей

Глеб Архангельский, «Предприниматель года» по версии Ernst&Young

Мы читаем книги, проходим тренинги о том, как сделать бизнес более эффективным. Настроить продажи, управление людьми, управление деньгами… Но одновременно с тем, как настраивать различные аспекты бизнеса, стоит понять - а зачем мы вообще делаем этот бизнес?

Чаще всего свой бизнес создается от того, что надо как-то кормиться, надо как-то выживать. В этот момент редко кто задумывается о бизнесе как о долгосрочной жизненной стратегии.

Надеюсь, что вы уже прошли этот момент первоначального выживания. И теперь время подумать – какова ваша жизненная стратегия бизнесмена?

Обычно выделяют 3 жизненные стратегии предпринимателя.

Первая стратегия – «бизнес как стиль жизни», по-английски “life-style entrepreneurship”.

Что это такое? Когда ты хочешь этим заниматься всегда, даже если «цифры не сходятся». «Я хочу продолжать этим заниматься, невзирая на экономику». Даже, если продав этот бизнес и вложив деньги в коммерческую недвижимость или на депозит, вы будете зарабатывать столько же, тратя меньше усилий. Даже, если уйдя на наемную работу в корпорацию, вы будете зарабатывать больше, чем в своем бизнесе. Вы осознаете эти факты, но все равно хотите заниматься именно этим бизнесом, предположительно – всю оставшуюся жизнь.

Вторая стратегия – «стратегия роста», или «серийное предпринимательство».

Характерные российские примеры - Олег Тиньков, Сергей Выходцев. Сделал пельмени – продал бизнес. На эти деньги сделал пивной бизнес – продал. На эти деньги сделал банк – продал. И каждый следующий бизнес является и финансовой, и эмоциональной ступенькой к следующему бизнесу. С этими знаниями и финансовым капиталом, полученными в прошлом бизнесе, делаешь следующий бизнес.

Третья стратегия – «стратегия выхода».

Эта стратегия предполагает, что вы планируете точку выхода из текущего бизнеса, но после него это не новый бизнес, а что-то другое: отдых, пенсия, общественная деятельность, политическая, научная, что угодно.

Вот три совершенно разные жизненные стратегии, которые диктуют совершенно разные способы управления бизнесом и его структурирования.

Домашнее задание: подумать, определиться, какая стратегия ближе именно вам? Важно: совершенно не факт, что ответ на этот вопрос придет сразу!

Вопросы, которые мы рассмотрим на семинаре «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса»:

• Для «бизнеса как стиля жизни» критически важно обеспечить правильную передачу бизнеса по наследству.

• Для «стратегии роста» и «стратегии выхода» - правильную продажу бизнеса.

• Как определиться с этими стратегическими вопросами, если бизнес создается и ведется не в одиночку, в партнерстве?

28 ноября 2015, Нижний Новгород

Глеб Архангельский

Новый семинар для руководителей

Почему мы рекомендуем этот семинар?

Семинар основан на 15-летнем опыте, исследованиях и разработках Глеба Архангельского, а также на опыте тысяч его клиентов — предпринимателей и топ-менеджеров.

Вы получите прикладные, понятные, применимые инструменты повышения личной результативности, эффективности бизнес-процессов, персонала и бизнеса в целом, основанные на опыте крупнейших российских корпораций и успешных компаний среднего и малого бизнеса.

Для кого семинар:

- собственники компаний

- предприниматели

- ТОП-менеджеры

- руководители всех уровней

- для всех, кто хочет добиться успеха в бизнесе

Руководители, обучающие на семинаре свою команду, получают дополнительный бонус: тематический обед со спикером, посвященный «владельческой» проблематике повышения стоимости бизнеса.

Программа семинара - здесь.

Глеб Архангельский:

• Основоположник российской школы тайм-менеджмента

• «Предприниматель года» Ernst and Young

• Член президиума общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России»

• Руководитель рабочей группы Агентства стратегических инициатив «Оптимизация процедур регистрации предприятий»

• Член Экспертного совета при Правительстве России

• Автор книг-бестселлеров «Тайм-драйв», «Корпоративный тайм-менеджмент» и др.

Не пропустите главное бизнес-событие осени!

Зарегистрируйтесь до 16 ноября и получите самые выгодные условия!

Подробности: 2305544, 2912149, info@nspnn.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления