Город В чём преимущества официального сервиса LADA перед «гаражами»?

В чём преимущества официального сервиса LADA перед «гаражами»?

Качество и комфорт — на первом месте

Когда ломается автомобиль, первый вопрос, который возникает у владельца, — «Где ремонтировать: в частном гараже или в официальном сервисном центре?». Решающим фактором для многих является цена. Считается, что «гараже» отремонтируют автомобиль хорошо и дёшево, а в сервисном центре постараются «выжать» максимум денег за ту же работу. Это заблуждение.

Возможно, в начале 2000 годов, когда уровень сервисного обслуживания был минимальным, разница между официальным сервисом и гаражом была несущественной. Теперь ситуация изменилась — сервисные центры ориентированы, в первую очередь, на обслуживание новых автомобилей, купленных у своих же поставщиков. Работы у официального сервиса всегда много. «Вытягивать деньги» из клиентов, приехавших на автомобилях с пробегом, никто не собирается. Наоборот, чтобы создать дополнительную загрузку оборудования, сервисные центры снижают цены на обслуживание и ремонт автомобилей старше трёх и пяти лет. А значит, чем старше машина, тем выгоднее её обслуживать. Есть ли такое у «гаражей»? Навряд ли.

В официальном сервисном центре LADA

  • только современное оборудование;

  • абсолютная чистота и приятное оформление по стандартам бренда;

  • отсутствие очередей, запись на конкретное время;

  • персональный мастер;

  • квалифицированный персонал, прошедший сертификацию;

  • гарантия на работы и материалы;

  • только оригинальные запасные части;

  • регулярные акции, позволяющие сэкономить на ремонте;

  • комфортное место ожидания с диваном, телевизором и кофе.

Выбор очевиден! Убедиться в этом можно посетив совершенно новый сервисный центр LADA компании «БЦР Моторс». Это новое здание, построенное и оформленное по современным стандартам и актуальным требованиям бренда. Это новейшее высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал, который качественно выполнит ремонт любой сложности в кратчайшие сроки. Чтобы обслуживание новом сервисном центре было выгодным, есть специальный набор бонусных программ.

Для тех, кто ещё не поменял резину на своём автомобиле или испытывает трудности в её хранении, открылся «шинный отель», где можно по специальной цене разместить колеса, сохранив их до следующего сезона.

Подробнее о специальных предложениях можно прочитать на сайте или по телефону: +7(831)259–56–59.

Официальный сервисный центр LADA в «БЦР Моторс»

Нижний Новгород, улица Новикова-Прибоя, 2;
тел.: +7 (831) 2–999–990.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления