Pianissimo. Валентин Малинин
Расписание сеансов
По выбранным параметрам сеансов не найдено
О концерте
Валентин родился в 2001 году в Нижнем Новгороде. В 2020 с отличием окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. Чайковского (класс заслуженного учителя России Миры Марченко). В настоящее время обучается в МГК им. Чайковского в классе заслуженной артистки России, профессора Ксении Кнорре. Валентин — обладатель Гран-при III Московского международного конкурса пианистов Владимира Крайнева, победитель LXII международного конкурса пианистов Premio Jaén (2021, Хаен, Испания), ІІ международного конкурса молодых пианистов Grand Piano Competition (2018, Москва), международного конкурса пианистов «Минск 2021», ХІ международного конкурса юных пианистов «Ступень к мастерству» (2017, Санкт-Петербург). Выступает в крупнейших концертных залах России: Мариинском театре, Концертном зале им. Чайковского, залах Московской консерватории, Московского международного Дома музыки; в филармониях Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Уфы, Перми, Омска, Воронежа, Южно-Сахалинска. Гастролировал в Австрии, Германии, Грузии, Азербайджане, Испании, Италии, Литве, Франции, Швейцарии, Эстонии. Наряду с концертной деятельностью Валентин Малинин активно занимается композицией. Среди его сочинений опусы для фортепиано, камерных составов, хора и оркестра, которые неоднократно завоёвывали признание публики. Удостоен звания лауреата на многих международных конкурсах композиторов, среди которых: VІ международный конкурс композиторов и аранжировщиков им. Дунаевского (2020) и ХХIII международный конкурс молодых музыкантов им. Кабалевского в Самаре. Валентин — победитель VI международного конкурса музыкантов-исполнителей и композиторов «Романтизм: истоки и горизонты» памяти Елены Гнесиной, финалист VIII конкурса молодых композиторов памяти Альфреда Шнитке и Святослава Рихтера (2022). Программа: Ф. Шуберт — Цикл «Три пьесы для фортепиано», D.946, № 1, 2; Б. Барток — Три бурлески, соч. 8с; Ф. Лист — Соната си минор, S.178.