--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где отремонтировать мост на УАЗе ?

Технические вопросы
1
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
migelitto
28.02.2011
Подскажите плз проверенное место где можно задний мост подиагностировать, в верхней части желательно (но не обязательно)
Гудит на 50-60кмч, ездить еще можно, но на уши уже давит :)
И рессору нужно заменить.
Спайсер? 4.1 или 4.6? тоже было именно 50-60 кмч. В масле стружки не было. Звук менялся если разгоняться или тормозить движком на этой скорости. Сразу подумал точно ГП.
Разобрал - сколы на зубьях ГП.
Попробуй слить масло и открутить заднюю крышку моста и посмотреть на ведомую шестерню ГП. Думаю там тоже сколы.

Когда у меня эта хрень появилась я еще полгода катался пытаясь добить ГП. Раньше оторвало болт крышки подшипника.
migelitto
01.03.2011
Спайсер 4.6, снял крышку, стружки в масле вроде нет, хотя мне сравнить не с чем, на пробке было немного (она вроде магнитная ) но опять-же, что считать "много", то что было я снял пальцем в перчатке. На основной шестерне сколов вроде тоже на заметил, хотя некоторый незначительный износ зубьев виден. Вот и думаю кататься так, или все же чинить..
А почему болт оторвало ?
Стружка это когда палец в перчатке колет и с маслом выгребаешь её из картера примерно с стопку))) Точнее это уже не много, а вообще ппц.
Оно воет одинаково если газгоняться или тормозить движком (разные стороны зубьев работают)? Если по разному с переходом через тишину при смене направление усилия в этих шестернях(переход с разгона на торможение движком) - боюсь все таки ГП. Тогда 2 варианта: либо оно все-таки устранится регулировкой, либо менять ГП и её регулировать.
Я б забил. ГП штука прочная. У меня часть обломанного каленого болта прожевало. Не сильно поплохело её судя по внешнему виду. Если только еще начало выть то имхо еще полгода-год точно проездит в режиме жесткой эксплуатации.
Надеюсь регулировка исправит все. За одно и подшипники можно посмотреть (но что-то мне подсказывает что они впорядке). Я в свое время не до конца осилил методику описанную в руководстве. Короче там надо читать только последние абзацы где описано что куда подкладывать по пятну контакта. А сначала вся эта бредятина только для начальной регулировки)))

Болт оборвало наверно потому что:
1 вариант) не сажал их на герметик. Видимо один чуть выкрутился. А на второй все усилие пошло и он сдулся.
2 вариант) Дисбалланс заваренного дифа. Сателлиты с полуосевыми шестернями в дифе сварил в единый шарик, а вот балансировка видимо плохая получилась. Биение дифа все-таки доканало этот болт. Не подумал об этом когда диф варил.
3 вариант) маловато прочности для отжига на заваренном дифе на асфальте))) Но полуоси все-таки выдержали, чего я абсолютно не ожидал)))

ЗЫ: если есть денег на ремонт - проще отдать делать специалистам. В случае чего будет с кого спросить.
migelitto
01.03.2011
ну такой жести не было :) да, воет по разному при разгоне и накате, заезжал сегодня к мастерам, послушали, сказали что да ГП. менять тогда пока не буду раз она и так ходит)
slesarr
01.03.2011
Если есть возможность посмотри нет-ли люфта в подшипниках коробки дифа. У мну было такое жиге-классике. Завыл мост, думал ему кирдык и купил новый, а когда снял старый увидел, что диф болтается. Похоже один из подшипников провернуло на корпусе дифа и провернуло хорошо, следы было видно и на подшипнике и на корпусе. Заменил один или оба, не помню точно, подшипника, собрал и несколько лет после этого ездил, мост было неслышно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем