--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"ГРЯЗЕМЕС", ФИНАЛ кубка! 19-20 октября, GPS-ориентирование, Городецкий район

Мероприятия, тусовки, РВД
39
230
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
uprjmii
11.09.2012
Всем привет!
Как и планировали в начале года: www.autoforum.pro/showthread.php?t=136948 , 19-20-го октября, приглашаем всех желающих принять участие во внедорожном GPS-ориентировании "ГРЯЗЕЛАЗ", он же ФИНАЛ кубка 4х4 СК "Аксентис", во время которого, Вам предоставится возможность и полазить в грязи, и помыться в речке, а вечером все это дружно обсудить у костра.

Регламент мероприятия «ГРЯЗЕМЕС»

19-20 октября 2012 года, в Городецком районе,
при поддержке Николо-Погостинской администрации Городецкого района,
в лице Ханова Олега Станиславовича
состоится GPS-ориентирование «ГРЯЗЕМЕС», ФИНАЛ кубка 4х4 ОО СК «Аксентис».
Организаторы:
ОО «Спортивный клуб «Аксентис», aksentis.ru/

Список официальных лиц:
Сергей (dilektor), тел.89092999111
Андрей, тел.89087284918, 89648392367
Алексей (Упрямый), тел.89101020712


1. Общие положения, расписание соревнования.

Цели и задачи: повышение навыков вождения, ориентирования, пользования GPS навигацией, развитие семейного отдыха, спорта и туризма, популяризация технических видов спорта
Дата проведения: 19-20 октября 2012 года.
Место проведения: Городецкий район, Нижегородская область.
Проживание: палаточное, ближайшие гостинницы в Городце.
Питание: самостоятельное
Стартовый взнос: 1000 рублей
(для участников кубка +300 рублей к стартовому взносу).
Координаты базового лагеря: не позднее 14 октября 2012 года.
Формат мероприятия: спортивно-развлекательный



Зачётные классы GPS-ориентирования:
- ATV
- Полироль
- Стандарт
- ТР-1
- Все остальное

19 октября
18:00 – открытие лагеря
19:00 – 21:00 регистрация участников


20 октября
7:30-9:30 - регистрация участников.
9:00 - выдача контрольных пунктов (далее КП),
9:30 - предстартовый брифинг в базовом лагере.
10:00 – СТАРТ.
13:00 – открытие финиша GPS-ориентирования.
16:00 - закрытие финиша GPS-ориентирования
16:00 – 18:00* подсчет результатов, предварительные результаты, протесты
18:30*- Награждение
20:00 - Закрытие лагеря



2. Участники.

- К участию в GPS-ориентировании допускаются все желающие на полноприводных автомобилях категории «В».
- Количество участников не ограничено.
- Деление участников по классам:
1. «Полироль» - полноприводный, стандартный автомобиль, категории «В», иностранного производства, в пластиковом обвесе. В класс «полироль», по усмотрению организаторов, могут быть допущены автомобили «Шевроле-Нива», и им подобные.
2. «Стандарт» - полноприводный автомобиль категории «В», размер резины до 33 дюймов включительно.
3. «Тр-1» - полноприводный автомобиль категории «В», размер резины до 33 дюймов включительно + 1 лебедка.
4. «Все остальное» - все полноприводные автомобили, не вошедшие в вышеперечисленные классы.
* В классах «Полироль» и «Стандарт», запрещено применение каких-либо приспособлений для вытаскивания автомобиля («самовытаскиватели» и т.п.), кроме приспособлений с применением физической силы участников (ручная лебедка и т.п.)

3. Условия участия и зачета.

- Для участия необходимо иметь (и уметь ими пользоваться)- исправный, полноприводный, автомобиль, GPS навигатор, цифровой фотоаппарат со съемной, очищенной от посторонних снимков, картой памяти.
- Во время участия в мероприятии:
запрещено:
использование лебедки без корозащитной стропы;
валка, рубка живых деревьев;
слив, замена ГСМ;
любой ремонт автомототранспорта, если таковой не является крайней необходимостью;
движение по деоевням, полям и сельхозугодьям
участник обязан:
соблюдать ПДД РФ и технику безопасности;
передвигаться, с включенным ближним светом фар;
рекомендовано использование защитных шлемов.
- Нанесение, на автомобиль участника, рекламы спонсоров, обязательно для всех участников.

Запрещено участие в состоянии алкогольного или иного опьянения, либо под воздействием медицинских препаратов.

4. Особенности проведения соревнования.

- Старт участников – одновременный.
- «Стоимость» КП от 10 до 100 баллов.
- Количество КП – не более 100
- протяженность СУ – не более 100 км.
- Компоновка кадра:
номер КП, стартовый или гос.номер а/м участника, любой из членов экипажа, касающийся одной рукой КП (касание краски обязательно), другой рукой, любой части транспортного средства, кроме веткоотбойников и троса лебёдки.

5. Зачет. Награждение.

- Для получения зачета на СУ, участнику необходимо собрать максимально возможное количество КП, уложившись в норму времени СУ.
- Результат участника, не уложившегося в норму времени СУ, не засчитывается.
- Участнику засчитываются только КП, отвечающие требованиям, описанным в пункте по компоновке кадра.
- Победителем признается участник, набравший наибольшее количество баллов, уложившись в норму времени СУ, (при равном количестве баллов, преимущество имеет экипаж, затративший меньшее время на прохождение СУ).

6. Страхование и ответственность.

- Организатор, не обеспечивает какого-либо страхования участников и рекомендует самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия мероприятия.
- Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки мероприятия.
- Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный участникам или третьим лицам в ходе мероприятия.
- Имущественные претензии участников друг к другу, а также участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно, в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством РФ.
- Подписывая заявку на участие, участник принимает на себя всю ответственность, за возможное причинение вреда имуществу, жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в процессе соревнования.


7. Эвакуация.

- Эвакуация а/машин участников, сломавшихся в ходе соревнования, производится к ближайшей дороге с
твёрдым покрытием, после закрытия финиша
- Сохранность ЛКП, при эвакуации, не гарантируется. Стоимость эвакуации 1000 рублей.

• *Время предварительное, по тех.причинам может быть изменено.
• Данный регламент является частным и может быть изменен организаторами, о всех внесенных изменениях, участники будут проинформированы

Бронирование номеров: www.autoforum.pro/showthread.php?t=145349
uprjmii
18.09.2012
Кубковые номера:14,15,16,23,42,80,
Забронированные номера:
№ 7 chipanddeil, ниссан, полироль
№ 8 Jushi & Natallik, Toyota, стандарт
№ 9 Железов Александр, Краснов Владимир, Железова Татьяна, УАЗ, стандарт
№17 lekar паджеро все остальное
№18 Дмитриев Андрей АТВ
№19 Белоус Вячеслав АТВ
№20 Прахов С, Окунев А, УАЗ, СТАНДАРТ
№25 Агафонов В., наверно Грек, УАЗ, ТР-1
№28 Калпашников И., ATV
№31 Шалугин Д, Смирнов А., УАЗ, стандарт
№32 Слободской,Сафонов, Джимник, стандарт
№33 Папижук В., УАЗ, ТР-1
№34 Трифанов А, УАЗ, все остальное
№45 Строганов С. Урявин В.В. стандарт
№50 Власов,Петрушин, УАЗ
№53 Капилевич Р, ГАЗ69, стандарт
№55 Дубков Д. УАЗ
№56 Птиц, ММС, стандарт
№58 Нежкин А., Курников К, Белов А.,Нива, стандарт
№66 Шелковникова Н., Балуха Ж., Паджеро, полироль
№69 Чернов В, ТР-1
№70 Еремин А., Шилов М., УАЗ, стандарт
№77 Кутовые Паджеро, все остальные
№86 Love0806 & Juventus, УАЗ, ТР-1
№95 Лебедев Максим, Сибиркин Владислав, УАЗ, стандарт,
№97 Червяков Шахин Уаз ТР-1
№99 Чернышев Попугаев, Патриот,полироль
uprjmii
26.09.2012
Координаты базового лагеря: 56.35.432, 43.37.389

Для тех кто едет по указателям.
Н.Новгород-п.Аксентис через г.Бор:
По Кировской трассе до указателя Городец налево, дальше везде по главной до указателя санаторий "Городецкий" налево, после того как повернули, через 50 метров поворот направо, дальше везде по главной, на выезде из поселка скопление машин - Вы на месте.
Н.Новгород-п.Аксентис через Заволжье:
Через г.Балахна, до г.Заволжье, Заволжье насквозь до поста ДПС, сразу после поста направо, через плотину до указателя Городец направо, перед Городцом кольцо, по нему уходим налево, на объездную, по объездной до Т-образного перекрестка, на нем направо, через 300 метров перекресток, поворачиваем налево и до следующего Т-образного перекрестка, на котором еще раз налево, дальше по главной до указателя санаторий "Городецкий" направо, после того как повернули, через 50 метров еще раз направо, дальше везде по главной, на выезде из поселка скопление машин Вы на месте.
я там отписался за 10-ый номер, если не сложно, здесь ответьте
там интерфейс для меня не привычный
cmiblik
08.10.2012
Ты кстати класс не указал. Просто если хочешь на шниве либо в полироль либо в стандарт. Полироль более лайтово получится, стандарт тяжелей.
я не знаю
пусть сами определяют куда
я думаю что мне полироли хватит пока
с учетом погоды сегодняшней
cmiblik
08.10.2012
Окей, я напишу что в полироль, как номер застолбят тут отпишусь тебе.
спасибо
думаю мне хватит попачкаться
lomo25
08.10.2012
а можно меня записать. Орехов Д.. Вольнов Д. стандарт, форд эксплоер
cmiblik
08.10.2012
я перепост сделаю на www.autoforum.pro/showthread.php?t=145349 , если там зарегестрирован сам напиши. Еще можно номер выбрать из свободных до 35.
lomo25
09.10.2012
спасибо. нет не зареген. можно 23 номер?
cmiblik
09.10.2012
Вас под 6 номером записали, если не очень нравится то можно выбрать из оставшихся 1,13,14,16,21,22,26,27,30
lomo25
09.10.2012
можно 30?
cmiblik
09.10.2012
я отпишусь там.
uprjmii
09.10.2012
lomo25 писал(а)
можно 30? ...

Ок №30
lomo25
09.10.2012
спасибо,!
а подскажи пожалуйста
полироль - это вообще что ль без грязи почти?
в чем отличие Стандарта от Полироли?
cmiblik
08.10.2012
Я не организатор, но катался в этом году у них в обоих классах.
Как мне виделось, грязь есть в обоих классах (в полироле ее меньше) и точки строятся так чтобы не было именно веток и леса, через который надо пробиратся (это к полироле относится). Вот стандарт после дождей должно быть рубилово, хотя кто знает, просто времени очень мало будет погонятся.
vadim337
08.10.2012
оооооочень мало!!!!!
вы в стандарте?
vadim337
09.10.2012
МОЖНО И НА ТЫ ))) мы не поедем, уезжаю отдыхать!
"вы" в данном случае обращение к экипажу)))))


я просто думаю ,куда ж заявляться
стандарт или полироль
vadim337
09.10.2012
только в полироль!
например в стандарте нам пришлось на пролом летеь через бурелом, что_бы взять точку! у тебя сразу бампера в клочья )) начни с полирольки, поймешь что к чему. в стандартие, первый раз оооочень сложно и машина там становится расходником
www.youtube.com/watch?v=LwUwUxaMYiI&feature=plcp

я вот так могу
почему то потом ко мне все подбежали с вопросом ,как бампер))))
vadim337
09.10.2012
класс
тут меня бы резина подвела однозначно
а так нормально и даже не глубоко)))
cmiblik
11.10.2012
Да ладно тебе легкий стандарт, еле выбрались от туда. Но в классе стандрат и не самые дорогие точки.
vadim337
09.10.2012
vadim337
09.10.2012
vadim337
09.10.2012
YG
10.10.2012
Кто же с такими колесами в такую грязюку лезет:)
на видео моя машина, наверное я лезу))))
Самое то интересное, что в другую сторону я проехал всё таки, жаль ,что видео моего подвига пропало
vadim337
10.10.2012
конечно не знаю что за резино, но ее травление хотябы до 0.8 должно исправить ситуацию!
Для себя нашел оптимальное давление перед 0.6, зад 0.5! Прет нереально!!! При таком давлении шпарили по лесу 60 км в час+ поймали бревно обоими передники колесам, в деаметре 20-30 см! Все ок не разбортировались!
Сейчас думаем клеить и для болт до 0.3 спускать )))))
там спереди кама какая то, сзади ханкук а/т
был везде ханкук, но предыдущий хозяин одно колесо порвал, и поставил на одну ось новую каму
vadim337
10.10.2012
для песка самое то ))))) спускай хотя бы до 1атм.
Катался по пескам на гребном, АТ максис, спускал до 1 атм. Заезжал в гору всеми известную ))) чем хуже резина, и больше спущена тем лучше идет по песку!
не знаю как на песке, не пробовал ещё
но в той луже это вряд ли помогло бы ,там я вроде мостами садился
uprjmii
09.10.2012
Антоха52 писал(а)
а подскажи пожалуйста <br> полироль - это вообще что ль без грязи почти? <br> в чем отличие Стандарта от Полироли? ...

1.В стандарте и подготовленных точки одни, в полироли совершенно другие.
2.В стандарте я не гарантирую ничего, в полироли сохранность ЛКП.
3.На стоковой ШНиве, тем более для начала, только в полироль, если конечно ее не жалко, тогда в стандарт.

P.S. ШНива №10, Форд №6 - забронировал.
спасибо
значит полироль отработаем)))
cmiblik
09.10.2012
Вот видишь, начинать лучше с полироли.
ладно, ладно
уговорили)))

сам то едешь?
9065793312 мой тел. звони если что
cmiblik
09.10.2012
Еду полюбому, только наверное учавствовать не буду.
ну смотри, а то могу взять без проблем
опытом поделишься
New Style
09.10.2012
Тоже хочу поучаствовать, от меня две нивы, желательно "полироль", т.к. в первый раз, в первый класс..)))
uprjmii
09.10.2012
<quote>New Style писал(а)
Тоже хочу поучаствовать, от меня две нивы, желательно ″полироль″, т.к. в первый раз, в первый класс..))) ...
</quote>
Поучаствовать пожалуйста, только есть одно но, стандартная Нива в ″полироль″ не проходит, так что при регистрации напомните, что хотели бы в полироль, посмотрю машинки и на месте определим куда. Номера Вам 14 и 16.
New Style
09.10.2012
Спасибо за ответ...
M@ZAY
09.10.2012
мероприятие будут смотрибельным?
uprjmii
09.10.2012
Смотря что Вы хотите увидеть, зрительская "точка" будет, дальше, после старта, могу дать координаты и сказать, какие точки, на мой взгляд, стоит посмотреть.
uprjmii
09.10.2012
На 9 октября, свободные номера: 1, 13, 21, 22, 26, 27, 36, 37, 38, 39.

Забронированные номера:
№ 2 Абрамов, L200, стандарт
№ 3 Шурыгин Е., УАЗ, ТР-1
№ 5 Старков И, Чугунов М, Нива, стандарт
№ 7 chipanddeil, ниссан, полироль
№ 8 Jushi & Natallik, Toyota, стандарт
№ 9 Железов А, Краснов В, Железова Т, УАЗ, стандарт
№10 Прошкин, ШНива, полироль
№11 Зыбин Д, УАЗ, стандарт
№12 Путера А, Путера Е, Буханка, стандарт
№14 New Style, Нива, полироль
№15 Сальников , ATV
№16 New Style, Нива, полироль
№17 lekar паджеро все остальное
№18 Дмитриев А, ATV
№19 Белоус В, ATV
№20 Прахов С, Окунев А, УАЗ, стандарт
№23 uh3, Toyota, стандарт
№24 Мухин А., Димашов А., УАЗ, стандарт
№25 Агафонов В., наверно Грек, УАЗ, ТР-1
№28 Калпашников И., ATV
№29 Полозов А., Мельников А., УАЗ, все остальное
№30 Орехов Д, Вольнов Д, Форд, стандарт
№31 Шалугин Д, Смирнов А., УАЗ, стандарт
№32 Слободской,Сафонов, Джимник, стандарт
№33 Папижук В., УАЗ, ТР-1
№34 Трифанов А, УАЗ, все остальное
№35 Мерзляков А., Мартюхин С., УАЗ, все остальное
№42 Сосонкин Е, Дрягина А, Климов Е, Нива, стандарт
№44 Шутов А., Нива, стандарт
№45 Строганов С., Урявин В., стандарт
№50 Власов А, Петрушин В, УАЗ, ТР-1
№53 Капилевич Р, ГАЗ69, стандарт
№55 Дубков Д. УАЗ, ТР-1
№56 Птиц, ММС, стандарт
№58 Нежкин А., Курников К, Белов А.,Нива, стандарт
№66 Шелковникова Н., Балуха Ж., Паджеро, полироль
№69 Чернов В и Ко, ТР-1
№70 Еремин А., Шилов М., УАЗ, стандарт
№75 Старжинские, Паджеро, стандарт
№77 Кутовые Паджеро, все остальное
№80 Оголихин А, ATV
№86 Love0806 & Juventus, УАЗ, ТР-1
№87 Макарочкин А, Истомин Ю, УАЗ, ТР-1
№95 Лебедев М, Сибиркин В, УАЗ, стандарт,
№97 Червяков, Шахин, Уаз, ТР-1
№98 Соболев, Башарин, УАЗ, стандарт
№99 Чернышев, Попугаев, Патриот, полироль
№900 Щекины, Форд, ТР-1
dhek
10.10.2012
номерок 22 моно? Церабаев.Мазин Патриот - полироль
uprjmii
11.10.2012
dhek писал(а)
номерок 22 моно? Церабаев.Мазин Патриот - полироль ...

Остались № 1, 6, 13, 26, 27, 36, 39, из них любой
Патриот тоже в полироли?))))
uprjmii
11.10.2012
Антоха52 писал(а)
Патриот тоже в полироли?)))) ...

Стоковый патриот да, в полироли
M@ZAY
09.10.2012
ето и мелося в виду. ну и чтоб проезд был более менее доступен)
uprjmii
10.10.2012
uprjmii писал(а)
Всем привет!

Вниманию участников, по многочисленным просьбам, внесены изменения в регламент мероприятия.
Было:

Регламент мероприятия «ГРЯЗЕМЕС»
19 октября
18:00 – открытие лагеря
19:00 – 21:00 регистрация участников
20 октября
7:30-9:30 - регистрация участников.
9:00 - выдача контрольных пунктов (далее КП),
9:30 - предстартовый брифинг в базовом лагере.
10:00 – СТАРТ.
13:00 – открытие финиша GPS-ориентирования.
16:00 - закрытие финиша GPS-ориентирования
16:00 – 18:00* подсчет результатов, предварительные результаты, протесты
18:30*- Награждение
20:00 - Закрытие лагеря

Стало:
19 октября
18:00 – открытие лагеря
19:00 – 21:00 регистрация участников

20 октября
7:00-9:00 - регистрация участников, выдача контрольных пунктов (далее КП),
9:00-9:15 - предстартовый брифинг в базовом лагере.
9:15-9:30 – следование колонны участников к месту старта
9:30 - СТАРТ
13:00 – открытие финиша GPS-ориентирования.
17:00 - закрытие финиша GPS-ориентирования
17:00 – 19:00* подсчет результатов, предварительные результаты, протесты
19:00*- Награждение участников мероприятия и кубка "Аксентис"
20:00 - Закрытие лагеря
*Время предварительное, по тех.причинам может быть изменено.
e766tx
10.10.2012
....
shniv
10.10.2012
А новичку можно?
uprjmii
11.10.2012
shniv писал(а)
А новичку можно? ...

Судя по нику на ШНиве? Класс "полироль" мечтает Вас увидеть.
shniv
11.10.2012
Да-да! Для начала мне так и хотелось. У меня и шины то городские. Что нужно теперь сделать-то? Может подскажите ,вкратце, что необходимо для новичка в этом деле. Как записаться? Надо звонить или прям здесь где-то региться.
shniv писал(а)
что необходимо для новичка в этом деле
купить лебедку, хайджек и резину мудовую)))


*шутка

достаточно того ,что здесь отписался
тебя запишут
shniv
11.10.2012
А можно номер кратный цифре 6?
uprjmii
11.10.2012
shniv писал(а)
А можно номер кратный цифре 6? ...

№ 6 и запишу.
uprjmii
11.10.2012
shniv писал(а)
Может подскажите ,вкратце, что необходимо Как записаться?

Минимум что надо иметь - навигатор, фотоаппарат, рывковый трос, домкрат и желание.
Приезжаешь 20-го с 7 до 9 в лагерь, регистрируешься и участвуешь.
shniv
11.10.2012
А почему не 19-го. мне конечно 20-го удобнее, но все же? А номер дадут?
uprjmii
11.10.2012
Вообще в регламенте все прописано, если с ночевкой есть желание, то можно и 19-го, та же регистрация с 19 до 21, №6 для Вас забронировал, только фамилию пилота и штурмана укажите пожалуйста.
shniv
11.10.2012
Отлично! Спасибо! Волков, Орлов. А ночевка в своей палатке или... Не сочтите за глупые вопросы, просто хочется хоть минимально подготовиться. А домкрат принципиально уже покупать? И где можно купить трос?
cmiblik
11.10.2012
Размещение палаточное, естественно палатка своя должна быть. Если без ночлега то можно 20 утром приехать и вечером нагрждение будет.

Фотоаппарат и навигатор обязательно а вот все остальное рекомендуемо. В любом случае даже если не будет троса то когда тебя будут изволят трос предоставят, люди все добрые и отзывчивые.
shniv
11.10.2012
cmiblik писал(а)
...люди все добрые и отзывчивые

Я даже не сомневался.
А трос все равно пригодится. Просто полазил по яндексу и вроде, как на карповском рынке есть. А домкрат, поди, hijack нуже. Второпях как-то покупать не хочется. С палаткой все понятно. Думаю там подскажут, где лучше расположиться. А рядом там рыбалки не будет?)))) А то я и удочки возьму))))
cmiblik
11.10.2012
В районе Аксентиса будет лагерь, если я не путаю там есть река узола, но по поводу рыбы не знаю как там с ней.

Трос бери только хороший, тонн на 8, и главное чтобы по концам никаких крюков не было, а то после первого рывка их уже не будет.
shniv
11.10.2012
А что должно вместо крюков или просто петля?
шаклы, т.е. такелажные скобы хорошо используются.
Тросами динамическими тут Хвост барыжил
поищи темы

я взял у него на 9т и 9м длинной. Уже несколько раз испытан
shniv
11.10.2012
Ок . Поищу
uprjmii
11.10.2012
shniv писал(а)
А ночевка в своей палатке или... Не сочтите за глупые вопросы, просто хочется хоть минимально подготовиться. А домкрат принципиально уже покупать? И где можно купить трос? ...

Если человек участвет первый раз, то для него любой вопрос не глупый.
Ночевка в палатке, можно в Городце, в гостиннице, 15 км. от лагеря, сейчас ведем переговоры с л/о "Дружба", если добро дадут, то можно ночевать будет там, это 1,5 км от лагеря. Контакты выложу в теме.
Домкрат покупать не принципиально, просто с ним удобнее.
shniv
11.10.2012
Нам в палатке не сложно. В этом плане проблемы нет. Но если будут удобства, то было бы не плохо.
shniv
11.10.2012
А еще такой глупый вопрос: Можно снять госномера на время соревнований, чтобы не помять?
Я как 2 раза потеряшка в БААЛШИХ лужах - тепрь все время снимаю передний. Никто ниче не сказал из оргов по крайней мере.
shniv
11.10.2012
да мне их даже мять нельзя. Все мять можно кроме номеров.
shniv
11.10.2012
Еще раз извиняюсь, а можно № 6 заменить на №36? Я так понял он пока свободен. Если это не затруднит конечно.
uprjmii
11.10.2012
shniv писал(а)
а можно № 6 заменить на №36?

Поменял
shniv
12.10.2012
Спасибо.
домкрат зачем?
т.е. почему обязательно он нужен?
uprjmii
11.10.2012
Антоха52 писал(а)
домкрат зачем? <br> т.е. почему обязательно он нужен? ...

домкрат не обязательно нужен, просто с ним выбираться быстрее
dhek
11.10.2012
тады номерок 1 на уаз-патриот . Церабаев. Мазин. (полироль)
uprjmii
12.10.2012
№1 записал
uprjmii
12.10.2012
dhek писал(а)
тады номерок 1 на уаз-патриот . Церабаев. Мазин. (полироль) ...

№22 освободили, Вам переписал с 1 на 22.

Свободные номера: 1,6,26,27,39 кому не хватит, на месте будут доп. номера
uprjmii
12.10.2012
Свободные номера: 1, 6, 26, 27, 39.
При регистрации на месте будут доп.номера, хватит всем.

Забронированные номера:
№ 2 Абрамов, L200, стандарт
№ 3 Шурыгин Е., УАЗ, ТР-1
№ 4 Головановы, Kayron, полироль
№ 5 Старков И, Чугунов М, Нива, стандарт
№ 7 chipanddeil, ниссан, полироль
№ 8 Jushi & Natallik, Toyota, стандарт
№ 9 Железов А, Краснов В, Железова Т, УАЗ, стандарт
№10 Прошкин, ШНива, полироль
№11 Зыбин Д, УАЗ, стандарт
№12 Путера А, Путера Е, Буханка, стандарт
№13 Михаил, Нива, стандарт
№14 New Style, Нива, полироль
№15 Сальников , ATV
№16 New Style, Нива, полироль
№17 lekar паджеро все остальное
№18 Дмитриев А, ATV
№19 Белоус В, ATV
№20 Прахов С, Окунев А, УАЗ, стандарт
№21 Михаил, Нива, стандарт
№22 Церабаев, Мазин, Патриот, полироль
№23 uh3, Toyota, стандарт
№24 Мухин А., Димашов А., УАЗ, стандарт
№25 Агафонов В., наверно Грек, УАЗ, ТР-1
№28 Калпашников И., ATV
№29 Полозов А., Мельников А., УАЗ, все остальное
№30 Орехов Д, Вольнов Д, Форд, стандарт
№31 Шалугин Д, Смирнов А., УАЗ, стандарт
№32 Слободской,Сафонов, Джимник, стандарт
№33 Папижук В., УАЗ, ТР-1
№34 Трифанов А, УАЗ, все остальное
№35 Мерзляков А., Мартюхин С., УАЗ, все остальное
№36 Волков, Орлов, ШНива, полироль
№37 Абрамов, Соловьев, Нива, стандарт
№38 Исакичев А, Гришенков В, УАЗ, стандарт
№42 Сосонкин Е, Дрягина А, Климов Е, Нива, стандарт
№44 Шутов А., Нива, стандарт
№45 Строганов С., Урявин В., стандарт
№50 Власов А, Петрушин В, УАЗ, ТР-1
№53 Капилевич Р, ГАЗ69, стандарт
№55 Дубков Д. УАЗ, ТР-1
№56 Птиц, ММС, стандарт
№58 Нежкин А., Курников К, Белов А.,Нива, стандарт
№66 Шелковникова Н., Балуха Ж., Паджеро, полироль
№69 Чернов В и Ко, ТР-1
№70 Еремин А., Шилов М., УАЗ, стандарт
№75 Старжинские, Паджеро, стандарт
№77 Кутовые Паджеро, все остальное
№80 Оголихин А, ATV
№86 Love0806 & Juventus, УАЗ, ТР-1
№87 Макарочкин А, Истомин Ю, УАЗ, ТР-1
№95 Лебедев М, Сибиркин В, УАЗ, стандарт,
№97 Червяков, Шахин, Уаз, ТР-1
№98 Соболев, Башарин, УАЗ, стандарт
№99 Чернышев, Попугаев, Патриот, полироль
№900 Щекины, Форд, ТР-1
Abramovnn
13.10.2012
Зарегите 26 номер Румянцев ATV
27 номер Раскудакин ATV
uprjmii
13.10.2012
26, 27 записал
Abramovnn
13.10.2012
Спасибо.
dhek
12.10.2012
пасипки
cmiblik
19.10.2012
Не забываем посетить данное мероприятие.

Интересно будет не только участникам, но и зрителям.
Если зрителем приеду, увижу что-нибудь?.. Или только старт чистых машин и финиш грязных?.. Сам на легковой пока.
cmiblik
19.10.2012
Я не организатор, учавствовать буду, но на всех гонках есть зрительские точки и всегда можно посмотреть если чуть чуть прогулятся пешком, орги точно скажут куда лучше идти.
Спасибо )
cmiblik
21.10.2012
Прибыл с соревнований вчера поздно вечером. Как всегда у Городецких все получилось отлично, трасса очень понравилась, хорошо покатались, заняли правда 7 место, но сами ни на чего не расчитывали, хотели сначало помогать друзьям в борьбе за кубок, но у них появился второй экипаж и помогать не пришлось. В одну машину уже было страшнова то лесть везде где не попадя. Было очень много воды (2 точки в середине озера, а две вообще на другом берегу), на одной точке пилот в резиновых сапогах в машине умудрился поддеть (это 30 точка была).
В следующем году обязательно заявляемся на весь кубок, готовим машину и ищем вторую в команду.

Вот фото, как всегда только с точек.
http://www.nn.ru/~gallery310443?MFID=296808
cmiblik
21.10.2012
Кстати зрителям как всегда было где посмотреть хорошие точки.
vadim337
21.10.2012
че решили забросить идею с нивой?
Вон мои знакомые с кем гоняли 3 и 5 взяли )))) надо у сереги спросить на красной ниве какой он!
cmiblik
21.10.2012
Ту не успели купить, нас опередили.
vadim337
21.10.2012
берите нашу за 150 ))))
cmiblik
21.10.2012
Не спасибо не надо, лучше УАЗ и колеса, а за 150 еще на блокировки хватит.
vadim337
21.10.2012
вам надо делать уазку как фридом ))))
cmiblik
21.10.2012
НЕ только стандарт, никогда не понимал в 10 градусов тепла плавать по рекам, а если еще холодней то вообще жесть.
*Аля*
21.10.2012
cmiblik писал(а)
и ищем вторую в команду

а зачем нужна вторая машина? там разве командное участие? а как баллы считаются по машинно или командно?
cmiblik
21.10.2012
Вторая машина нужна для подстраховки, езда в две машины это уже залог успеха, это я для стандарта говорю, да и машины примерно должны быть одного уровня по массе. Просто если на дорогой точке застрянешь, то используя мускульную силу долго будешь выбиратся, а тут напарник твой дернет тебя и все, делов на 5 минут.
Очки конечно по машине считаются, поочереди брать надо точки и слаженно работать в два экипажа.
*Аля*
21.10.2012
понятно.
А в чем смак тогда?
cmiblik
21.10.2012
Смак в том что действительно поймешь на что способна машина, если один то подумаешь ехать туда или нет потому что потом можно 2-3 часа провозится, а в две машины будешь точно уверен что ЕХАТЬ. А как всегда оказывается глаза боятся а машина едет, подтверждение было на последней гонке, я думал мы тут никогда не проедем, а получилось, сначало передом а потом пришлось задом к точке подьезжать.
*Аля*
21.10.2012
Никогда не поймешь на что способна машина, если есть страхующая машина? Да и вообще этими командными выездами убивается сам дух соревнования.Может просто стоит поездить одному и понять на что способна машина, а не ломится напрямую, зная что сзади есть страхующая машина и она тебя выдернет. Зачем тогда ездить на соревнования, если хочется соревноваться то соревнуйся честно, а если ты едешь типа "выигрывать" командой, за призами, то никогда в жизни в спорте вы далеко не уйдете.
vadim337
21.10.2012
полностью соглашусь, но при одном НО! Оооочень интересно кататься по трассе если она подготовлена под твою машину! например у нас в нижегородской области стандарт это авто с 33 колесами, а точнее уаз на вояках! Соперничать с ними очень сложно!!!
А прокатились в муроме! Так разделение там идет, стандарт- авто на 31 колесах! дли нив, самое то! Если не ломиться на пролом, то вся трасса проходится в одну машину!
P.s на уазе одному кататься страшнее чем на ниве! Ниву согласится любой выдернуть, а вот уаз выдернуть не каждый захочет )))
*Аля*
21.10.2012
Есть и такое, но другие то участвуют честно, и при этом занимают очень высокие места.
Также есть класс полироль, может тогда стоит подумать и заявляться туда, там не так жестко. Кирилл Боггер правильно предлагает всем оргам соревнований собраться вместе и продумать регламент на следующий год, возможно учтут пожелания многих и нюансы.
Вообще, самый верх нечестности, встречался на тех старых трофиклиниках, на фридоме под Бмурашкино в этом году, там одна машина участвует в полироли, а другая ездит с ней в команде ТР1, В общем нижегородских соревнований хоть стало и много, но не всегда они до конца продуманы организаторами.
vadim337
21.10.2012
в полироль не берут нивы 21213, и там не интересно!
на фридом трофи вроде машина из тр-1 таскала Стандарт! Полироли там не было! А уж это я считаю вообще Не по спортивному!
Яб сделал бы так!
Полироль убрать!
тр-0 авто до 31
тр-1 авто до 35
тр-2 до 35 с лебелкой
тр-3 без ограничений
например во владимирской и мск такое разделение
тр-О АТ 31
тр-1 МТ XT 31
для тр-0 и тр-1 свои точки не пересекающиеся с тр-2 и тр-3
p.s. На будующий год планы подготовить машину к автономной живучести, и кататься один в мск в владимирскую! От прохождения трассы в одиночку, реально получаешь больше удовольствие!
FLanDeR
21.10.2012
полироль нельзя убирать! Орги все правильно сделали что возобновили этот класс. Подумай о тех кто только начинает участвовать, не все хотят или могут взять и перестроить свою машину под старшие категории. А поводу командной игры и нереальности выиграть в одиночку на стандартной машине, скажи это Юре Алексееву :)
vadim337
21.10.2012
я не говорил что нереально!
FLanDeR
21.10.2012
так если реально в чем тогда смысл командной игры?
vadim337
21.10.2012
мы с отцом только начали! Кататься одни боялись!!! проехав 5 гонок, поняли что на следующий сезон будем кататься одни!!
*Аля*
21.10.2012
присоединяйтесь, мы часто ездим в мск на соревы, правда выбираем с легендой, туристические разные, вот в ноябре альтерквест будет
RBNN
22.10.2012
А что за альтерквест ? Можно подробнее в приват ?
*Аля*
22.10.2012
RBNN
22.10.2012
Спасибо )
uprjmii
21.10.2012
vadim337 писал(а)
в полироль не берут нивы 21213, и там не интересно! <br> Полироль убрать! <br> тр-0 авто до 31 <br> ...

То есть, я так понимаю, вместо того что бы стараться выйграть в борьбе, Вы предлагаете убрать класс "полироль", что бы на Ниве тягаться не с УАЗами, а с паркетниками в пластиковом обвесе. Скажите мне пожалуйста, как тогда, и довольно таки не плохо, выступает практически стоковый Джимник в стандарте, и его не загонишь в полироль, ГОЛОВУ надо включать в первую очередь.
vadim337
22.10.2012
скажу в свое опрадание в газонокасильщиках заняли 1ое место на ниве ) и как раз обошли уазы!
Нас все устраиват и в стандарте, просто говорил за тех кто на стандартных нивах, кто хотел погоняться, им что сразу в стандарт идти?
На счет уравнивания.
Просто смотря какие точки, есть точки для нивы, которые не возьмут уазы, а есть те которые нивы не возьмут!
Разве уравнены шансы у нивы на 30колеса, пусть и немного подготовленной скажем с уазиком на военных мостах и на 33 боггерах?
P.s.Пару слов про полироль ))) есть там пару машинок даааалеко не полиролек ))) для меня чистый полироль это кайрон, иногда катающийся с детьми ))))
p.s.s этими словами не хочу перейти в полироль! И не понятно почему так посчитали!
cmiblik
21.10.2012
Ну для полироли нужна другая машина.
Да и кто побеждает в основном ездит не в одну машину.
по поводу другого разделения классов это очень хорошо, стандарт до 31 колес сильно бы уравнивал шансы, в стандарте точно. Но и у кого 33 колеса сразу идти в ТР без лебедки как то не то.
vadim337
21.10.2012
мне все говорят купи уаз и поставь 33 колеса и не ной ))) а что мешает уазам на 33 поставить лебедку уйти в тр-1 и не ныть как на газонокасильщиках! Веть изначально там собирались сделать стандарт до 31 колес )))
cmiblik
21.10.2012
Сам же знаешь что ТР 1 совершенно другое, больше грязи, глубже лужи. Надо сначало в стандарте поездить, а потом гляжишь может и в ТР 1 захочется.
vadim337
21.10.2012
сказанно это не тебе а всем уазам ))))
есть у вас такая склонность говорить нивоводом купите уаз и не нойте ))) а когда вас ущемляют )))) простите раздвинуть клас под ваши колесики!
vadim337
21.10.2012
дим надо во владимир ухать! Там интересней!
cmiblik
21.10.2012
Не Владимир не вариант для нас. Далеко ехать.
shniv
22.10.2012
Я думаю, что они знают уже на что способны их машины и им интереснее узнать на что способны 2 или 3 машины сразу, но это и другой класс соревнований. Лично я увидел ооочень серьезные маневры и думал, что их оценивают по какой-либо другой схеме нежели просто набор точек. Конечно, должно быть гораздо важнее, когда берешь точку в одиночку. В этом весь смак. Либо точки для таких команд должны быть рассчитаны только на командное ориентирование.
FLanDeR
21.10.2012
Мероприятие как всегда отличное, жаль что только 2-е место заняли.
*Аля*
21.10.2012
Поздравляю!
FLanDeR
21.10.2012
Спасибо Аль : )
alex034
22.10.2012
Принимайте мои поздравления!
FLanDeR
22.10.2012
Спасибо Юр :)
jushi
22.10.2012
Ну с Чипом тяжело тягаться, хотя уступили мы ему совсем немного :)
FLanDeR
22.10.2012
Согласись что так намного интереснее :)
shniv
22.10.2012
Начну с главного. Спасибо экипажу №4 (Алексею и Светлане), который вызволил нас из плена точки №2 "Полироль".

Я новичок( и машина не навороченная) и может чего не понимаю, но в "полироли" точки 1 и 2 и даже 8 вызывали сомнения. Про другие сказать не могу, потому что к №20 (около старта) нас не пустили, а после освобождения из точки 2 времени соревноваться уже и не осталось:-))))))). А вот 3 и 4 - это то, что надо для класса "Полироль"
Рассматривал для себя участие в "полироли" как ориентирование по пролазным дорогам, где точек больше, а разброс сильнее. Считал, что данный уровень не только для приобретения навыков GPS ориентирования, а так же для подключения большего числа народа и настоящего массового продвижения этого вида спорта, как варианта семейного отдыха. Но на деле стало понятно, что вы видите у себя только подготовленные машины. А так хотелось еще... И, кстати, где результаты соревнований? Ведь есть и те за которых мы болеем)))))
FLanDeR
22.10.2012
вся трасса для полироли легко проходилась на стандартном раф4 на шоссейной резине, точки 1 и 2 элементарные, не знаю какие там могли возникнуть трудности. Ко всем точкам были нормальные дороги, так что нигде ломить через лес не было никакой необходимости.
Результаты на автофорум.про уже вчера были.
jushi
22.10.2012
Ну, откровенно говоря, равик не совсем стандартный. Хотя резинка да, стертая в ноль шоссейка.
Тем не менее, для нас с тобой, опытных в езде по бездорожью, проблем в общем и целом не было, кроме 16-й точки, где резина сыграла свою роль. Но для новичков болото на 1-й и 2-й точках действительно может выглядеть страшновато, особенно когда там до этого хорошо помесили грязь Патриот с L200 :) Ну так и не с первой гонки на подиум :) Это хорошо, что не все точки легко берутся даже в "полироли", на то у них и разная ценность. В "стандарте" точки куда сложнее и машины куда круче. Хоть и называются стандартом :)
Так что, shniv, вливайся, набирайся опыта и все придет со временем. Через год-два ты тоже будешь после гонки спрашивать организаторов, почему они такую простую трассу сделали :)
FLanDeR
22.10.2012
jushi писал(а)
Так что, shniv, вливайся, набирайся опыта и все придет со временем. Через год-два ты тоже будешь после гонки спрашивать организаторов, почему они такую простую трассу сделали :)

Все правильно, я к этому и веду. Ведь к 1 и 2 точке можно было проехать легко сразу поняв что надо идти ходом :)
shniv
22.10.2012
Да я думал....., а я думал))))), что "полироль" это для тех, кто хочет влиться в ряды потихоньку или просто с семьей поучаствовать в интересных соревнованиях. А оказалось, что все серьезней. А про точку №2 скажу, что я обошел везде, где можно обойти и подъезда даже к точке один на моей "полирольке" уже не было)))). Поэтому поехали через лес, где "полироль" закончился прямо скажем)))). А там где можно было проехать к тому времени уже все разворотили. А точка два вообще после других стала местом для маньяков.)))))) Вот я и поперся на простой резине 15 радиуса. Но, конечно я виню себя - без лопаты и домкрата поперся. Хотя лопата там вообще не пригодилась бы. Но я и восьмую точку на своей резине побоялся брать. Ну точно я бы не выскребся.)))) Так что сильно не судите.(((( Просто думал, что получится почаще участвовать и с семьей, а теперь придется машину готовить даже к "полиролю".))))) А это значит пролет((((
jushi
22.10.2012
Ну если хочешь просто покататься - то ничего не надо, просто не бери точки, которые пока не можешь. Никто же не заставляет брать всё :) А вот если хочешь приз - тогда надо готовиться и самому и машину готовить. Это же спорт, хоть и любительский. Учиться надо навигации, управлению автомобилем. Все это придет со временем.
shniv
22.10.2012
А зачем точки, которые не можешь взять в "полироле"? Ну не нужны они. Ведь есть многие, кто не может позволить себе два набора резины, реечные домкраты, лифтинг. Но это не как не говорит, что они не хотят участвовать в подобных мероприятиях и что у них азарта меньше. "Полироль" нужен (думал я так) как раз для тех, у кого вся семья хочет по лесу побегать, поискать точки посмотреть на навороченные машины, посмотреть на соревнования. Я бы хотел приехать со всей семьей, чтобы мы вместе потряслись по лесным дорогам и перевальчикам, чтобы поискала эти точки. Пусть это не так серьезно, но зато интересно до самого конца. Просто точки похитрее запрятать и подальше разнести. Я уверен, что отбоя бы не было. Это просто другой уровень и вид состязаний. Но опять же прошу не судить меня, что я тут со своим уставом в чужой огород.)))) Я просто за массовость. Я за то, чтобы как можно больше людей подключалось к природе, а не к дивану.

А для серьезных машин пусть будет все серьезно. Я сам с открытым ртом наблюдал, как проходят препятствия подготовленные аппараты. Это супер, "...Но мне туда не надо.." (В.Высоцкий)))))
Я бы даже разнес по времени "полироль" и все остальное, чтобы можно было побывать зрителем на основном соревновании.
А пока копим на домкрат и шины)))))).
jushi
22.10.2012
Ну ты определись, чего ты хочешь. Просто покататься по лесу, или участвовать в соревновании? Если соревнуешься - так соревнуйся, борись за победу. А просто покататься - тогда приезжай зрителем и катайся по точкам просто так. Тока участникам не мешай :)
Или лучше езжай в ПВД, а не на гонку.
Соревнования должны давать возможность именно соревноваться. Задания должны быть сложными и разнообразными, иначе просто скучно.
diper
22.10.2012
jushi писал(а)
Или лучше езжай в ПВД, а не на гонку.

Гыыы Последнее время "лайт" как то не получатся)))
shniv
22.10.2012
Во-первых я не говорил про "просто так покататься".
Во-вторых
uprjmii писал(а)
...Цели и задачи: повышение навыков вождения, ориентирования, пользования GPS навигацией, развитие семейного отдыха, спорта и туризма, популяризация технических видов спорта...

А оказалось, что соревнования все же для узкого круга людей, а я смел предположить, что вы приглашаете всех желающих и место найдется каждому.
Вот и все. Тогда надо было написать, что на стоке даже к лагерю не подъезжайте. Было бы хоть по честному.

А теперь вы меня еще и в ПВД послали?Хотя я и не знаю что это, но как-то некрасиво звучит. ))))))

Я не возмущаюсь и не критикую. Я все понимаю. Я пытаюсь стопятьдесятпятый раз сказать, что "полироль" и только "полироль" необходимо сделать для всех желающих у кого 4х4. Где пузотер не пройдет, но и "полироль" не закопается. И чтобы те, кто приехал с семьей смог показать своим, как все это интересно. И было бы достаточно просто сделать больше точек. Настолько больше, что бы времени отведенного для соревнований физически не хватило их собрать. И тогда действительно победили бы сильнейшие. И тогда 1 час добавочно времени имел бы значение. А в данном варианте состязаний и в "полироль" нужна хотя бы немного но не стоковая комплектация.
Dmitrij
22.10.2012
Скоро будет мероприятие -> www.autoforum.pro/showthread.php?t=146637
Для покататься с семьей, думаю, очень даже подойдет на 100%. Но это не внедорожное соревнование, но для интересного времяпрепровождения семейного очень даже должно подойти! Но и для совего 4x4 найдете, думаю, где покататься по маршруту!
cmiblik
22.10.2012
Лично я сначало зрителем катался и вообще на волге 3110, через год купили для этого ниву за 40 штук и катались уже наниве зрителем, а через год продали ниву взяли УАЗ и стали учавствовать. чтобы показать как интересно можно и зрителем катнутся.

З.Ы. До лагеря можно было проехать на любой машине, да и по трассе тоже.
FLanDeR
22.10.2012
это трофи, если делать целую кучу простых точек то победит не сильнейший, а тот кто быстрее ездит, получилось бы ралли...
Вот никак не пойму, чем полироль-то не угодила? Все точки берутся на ЛЮБОМ стоке, сложных точек НЕ БЫЛО...а если вы не смогли их взять, уж извините, могу только посоветовать больше практики именно внедорожной езды...

ПВД - поход выходного дня
shniv
22.10.2012
Я говорил только про точку №2 и, с натягом, №1.)))))) Когда мы взяли точку №1, №2 так манила, что я не смог себе отказать забраться в это месиво, а там, господа, было уже месиво.
На самом деле все было отлично. Все что нам нужно было мы получили. Участвовать будем непременно, но все же не на стоке. Вот и вся мысль, которую хотел донести. Всем, кто проводит такие соревнования спасибо за возможность узнать про свои шины и подвеску и защиту все подробности)))).
На точке №2 мы проторчали 3 часа т.к. даже путевого домкрата с собой не было. Из одного месива машину то вынули, и сразу я залез в другое...кхе-кхе. И вдруг появился экипаж который решился взять точку №2, а мы там с 12 часов сидели и были те кто не решился туда лезть, А экипаж№4 полез и нас же вызволил за что им огромное человеческое спасибо.
Все отлично. Просто я думал, что в "полироль" можно на стоке. Теперь смогу участвовать только, когда шины будут, а вот это обидно. А с пузотерами я соревноваться не хочу, потому что у меня не пузотер.)))))

P.S. На фотке глубина месива. Сапоги полностью в жиже.
FLanDeR
22.10.2012
shniv писал(а)
Теперь смогу участвовать только, когда шины будут, а вот это обидно.

Ну и зря, шины не показатель абсолютно.
Когда мы начинали, мы ездили на абсолютно стоковой ниве на шоссейке, потом перешли на джимник тоже абсолютно стоковый на шоссейке и только потом поставили МТ резину, и это не мешало нам и призовые места занимать и даже выигрывать...
shniv
22.10.2012
ну реально у меня оба моста просто по траве колеса крутили. Ну как дело не в шинах? Я даже не закапывался а просто проскальзывали колеса и все.
FLanDeR
22.10.2012
просто есть разные способы прохождения, там где топко и сцепления не хватет надо проходить ходом до твёрдого места, там и на 1 и на 2 точках около деревьев было твёрдо, так же можно было немного улучшить сцепление стравив колёса, уже бы шансы взять эти точки на порядок возросли.
shniv
22.10.2012
Я стравил немного и проехал до берез с разгона по траве, а потом пролез между берез и уже к самой точке№2. А обратно развернуться уже не смог. Спереди уже свезенная болотина, а с зади жижа в которую я благополучно и съехал. Потом, когда вылез от туда, то решили обогнуть березы. А так как радиус разворота большой, то и поперло таки меня в болотину. В общем был бы домкрат проблем бы не было. Тупо моя вина. Все понимаю. Не судите сильно. Самое обидное что не сижу на пузе, а колеса просто на траве крутятся и машина не двигается. Ну реально опыта не хватило.
Dmitrij
22.10.2012
А теперь вы на MT в том же классе, что и новички 1 раз выехавшие в более-менее бездорожье и имеете богатый опыт....
FLanDeR
22.10.2012
Мы в полироли уже давно не катаемся на джимнике, это чистой воды тр-0
Fuga
04.11.2012
shniv писал(а)
Я говорил только про точку №2 и, с натягом, №1.)))))) Когда мы взяли точку №1, №2 так манила, что я не смог себе отказать забраться в это месиво, а там, господа, было уже месиво....

P.S. На фотке глубина месива. Сапоги полностью в жиже.

Ну надо же!!! Грязь и жижа!!!
С ума сойти!!!)))

Вот это тоже полироль, правда на других соревнованиях)
fotki.yandex.ru/users/fuga52/view/78029?page=1
И этhttp://fotki.yandex.ru/users/fuga52/view/78034?page=1о
И это тоже!)))
fotki.yandex.ru/users/fuga52/view/78160?page=6
На сапоги обрати внимание! И это просто финиш! ;)

Вот про эту жижу я уж не говорю)
fotki.yandex.ru/users/fuga52/view/78215/?page=9#preview
Про эту ваще молчу!)
fotki.yandex.ru/users/fuga52/view/78215/?page=9#preview
Вот это уже не полироль!)))
shniv
07.11.2012
Ну Вы Молодцы. ))))))))))
Я уверен, вы знаете, что ветка обсуждения продолжилась

www.autoforum.pro/showthread.php?t=147064

И потом переросла в

www.autoforum.pro/showthread.php?t=147167

Я на Шниве в стоковой комплектации и без спецснаряжения в ваши грязи не полезу вообще. Уж извините.)))))
соберись тряпка и поехали в след. раз мастерство оттачивать))))

всё таки правильный был выбор поехать на ПВД вместо Гряземеса
www.nn.ru/community/auto/4x4/?do=read&thread=2502617&topic_id=56898288
shniv
22.10.2012
Ты ..вы ... кхе-кхе Это вы... ты.. мне?)))))
Я не хочу на покатушки? Вот уж накататься я всегда могу. Мне нужен бой.
На самом деле все прошло так как и должно было пройти. Буду копить на домкрат, на свой трос, на лебедку, на шины и можно в "полироль" ,для проверки себя, еще раз заехать. Люблю сам преодолевать сложности. Хотя в "полироле" мне уже будет не интересно.
Вот.
борьба со стихией намного интереснее бывает, чем точки искать
shniv
22.10.2012
Вы меня сейчас уговорите, а домкрата у меня все еще нет))))))
да и фиг с ним
когда едешь не один, возможностей становится больше
shniv
22.10.2012
А когда едешь один?
один ток недалеко
shniv
22.10.2012
)))))))))))))))Я так и понял
чтоб смело лезть в говна, то сначала лифт, резина и т.д.
shniv
23.10.2012
Я бы порекомендовал умную голову, а потом лифтинг и все остальное.
А смело лезут только те у кого подстраховка на берегу стоит. Но везде с подстраховочкой то не поездишь)))))
shniv писал(а)
Я бы порекомендовал умную голову, а потом лифтинг и все остальное.

ну каждому своё видимо.
у кого то с головой всё в порядке бывает
shniv
23.10.2012
Да ладно ка.)))))))
У кого?))))))
Нормальные головы на диване оттачивают силу нажатия на кнопки ПДУ)))))
Dmitrij
22.10.2012
Или далеко но очень долго....
cmiblik
22.10.2012
Обещают что в следующем году полироль будет действительно полироль, то есть отсутствие МТ резины напрочь. Так чтоб уровнять всех.
FLanDeR
22.10.2012
да кстати, спрашивал у Алексея, он сказал что со следующего сезона в полироли максимум на что можно расчитывать это АТ, никаких МТ.
Dmitrij
22.10.2012
Годно, поддерживаю! Но тогда и текущий Стандарт, в который сейчас попадают и Нивы на 28" и УАЗ на 33" тапках со всеми блокировками, тоже надо разделять, чтобы по честному было.
cmiblik
22.10.2012
Тогда слишком много классов уже будет (6 это уже многовато).
Dmitrij
22.10.2012
Стандарт с одной стороны ограничить, а сдругой стороны следующий класс расширить немного, чтобы какой-то компромисс найти....на соседнем форуме орги уже тему соответствующую подняли)
FLanDeR
22.10.2012
нет, стандарт трогать не надо, лучше чем сейчас классы уже не разделить без потерь, ещё классы добавлять бессмысленно.
Dmitrij
22.10.2012
Т.е. Нива в стоке на AT-полироль, а в MT - уже стандарт, в котором УАЗы и Паджеры на 33" с блокировками и чуть ли не полностью переделанные? В этом смысл есть?
Тогда уж лучше оставить все как есть сейчас. Потому что Нива на AT ближе по проходимости к Ниве на MT (полироль, как сейчас), чем Нива на 27" MT и Паджеро на 33" MT (как будет, если в полироль MT не пустят)
FLanDeR
22.10.2012
ну давайте все классы переделывать будем, что тогда получится?
в каждом классе есть своя "вилка" от и до, в любом случае кто-то будет с одной стороны этой вилки, кто-то с другой, этого не избежать...
это как весовые категории в спорте, от скольки-то до скольки-то кг, вроде категория одна, а спортсмены разные, но не факт что выиграет тот кто тяжелее...
Dmitrij
22.10.2012
С этим я полностью согласен. Но чрезмерно большие размеры вилки - тоже не совсем правильно
shniv
22.10.2012
А я считаю, что полироль надо просто упростить настолько, чтобы навороченым машинам там было скучно или просто нечего делать. т.е просто привести к поиску точек. Т.к. другие классы это уже для фанатиков. И туда уже пусть идут за драйвом.
ага на внедорожнике по асфальту будет самое то
shniv
23.10.2012
А что неустраивает?
Если скучно, то в "стандарт", а так хотя бы можно приехать с друзьями и с семьей отдохнуть и на основные соревнования посмотреть, которые гораздо интереснее и масштабнее.
Вам вообще люди новые нужны? Или вы хотите только со своими соревноваться, которых вы как облупленных знаете? Вообще-то привлечение новых людей это еще и бюджет мероприятия и может даже призовой фонд. Другой вопрос, что организация сложнее, ну тогды я без комментариев... Тогды пусть будет все как есть. Так же проще.
TinMan
23.10.2012
Для этого есть ПВД - Присоединяйтесь !)
auto.nn.ru/forum/4x4/?do=read&thread=2508882&topic_id=57078959
shniv
23.10.2012
Все понятно. Спасибо за приглашение!)

Наноэкспидиции меня мало интересуют.)))) Я сам в такие говны езжу. Если бы в Карелию, то еще подумал бы. Или на севера куда-нить. Я здесь про конкретное мероприятие , которое мне очень было интересно, но в силу некоторых обстоятельств я не решусь туда поехать пока машину не подготовлю. Т.е для стока там места нет и вот это не правильно.
uprjmii
23.10.2012
shniv писал(а)
Если скучно, то в "стандарт", а так хотя бы можно приехать с друзьями и с семьей отдохнуть и на основные соревнования посмотреть, которые гораздо интереснее и масштабнее.

Хорошо что участники высказывают свое мнение, именно для улучшения класса "полироль" планирую, с будущего года, ограничить класс резиной АТ и полным стоком, трасса будет прокладываться именно под такие машины, а насчет новых участников, я всегда рад новым знакомствам, так что милости прошу.
shniv
24.10.2012
+1
Только я вообще не предлагаю ограничений для "полироли". Хоть на шишиге пусть приезжают. Главное, что бы пузотеры не прошли, т.к. все же 4x4.))))
я с 16-й точки наверно один сам вылез на 32 МТ.
трудновато было, размесили там хорошо. Кто еще вылез сам от туда ?
FLanDeR
22.10.2012
чипидейл сам вылез
ясно, молодчик. Там трудновато конечно было уже в 14-00.
FLanDeR
23.10.2012
мы эту точку брали где-то в районе 10 часов :)
погоди погоди, я ж к вам подходил уже в темноте (когда ждали предварительные). Т.е. вы брали ее на рафе своем ? Или на джимнмике ?
п.с. запутался совсем кто на чем ездит уже - вы вроде вместе все время, а то на одной, то на другой машине ))))
п.п.с и там раф нормально вылез сам ?
FLanDeR
24.10.2012
мы на раф4 участвовали, финишировали в 11:30, потом немного потусовались в лагере пока финиш не открыли и поехали на джимнике посмотреть как старшие классы в болоте колбасятся :)
в 11.30 это сильно конечно. Уважуха ))))
Я если б не задержался на 16-й с трубой своей, в лучшем случае в 13.00 на финише был.
jushi
24.10.2012
птиц549 писал(а)
п.п.с и там раф нормально вылез сам ?

Выдернули патриотом. Порвали проушину :)
я патриота потом не смог выдернуть, поймал крюк своим пердним бампером и оторвал трубу сзади, которая крепилась к самой раме 2-я швеллерами на болтах больших и сваркой. Все вырвало и унесло метров на 20 )))))))))
cmiblik
22.10.2012
narod.ru/disk/62736243001.a3...5%D0%A1.xls.htm

Вот результаты.
По поводу полироли, там все нормально. Просто опыт приходит со временем, и если походить, подумать то мажно найти такой маршрут что даже не испачкаешь машину.
shniv
22.10.2012
Спасибо. Я думал и в списки-то не попаду. А нельзя свои очки отдавать тем кто тебя спасает? Мысли вслух.
cmiblik
22.10.2012
Было раньше на трофиклинике, вводили погоны. Каждому участнику дают по пять штук, если тебя вытаскивает кто-то то ты отдаешь одну штуку. В конце у кого больше накопится тот получает бонусный час вроде (точно что получает не помню, сам не учавствовал а только зрителем ездил).
сваял небольшой video.nedoma.ru/7032
Dmitrij
27.10.2012
За темой следил, а именно твой последний пост с видео пропустил! Спасибо, что сегодня сказал про него!
Посмотрел видео! Мдя....И это ты учавствовал в "полироли"....три раза "мдя"...Может часть точек для первой-второй-третьей машины это и были точки со сложностью для категории "полироль"! Но дальше уже как-то не совсем!
Понятно, что 4x4 и все такое, имею ввиду организаторы! Я сам не учавствовал, поэтому не претендую на объективную точку зрения! Но сейчас вроде рассматривается вопрос относительно класса полироли для следующего года!
Организаторы, уж извините за наглость, но вот лично мое мнение (имхо), подкрепленное не одним водителем именно стокового полноприводного автомобиля, а также водителями не совсем стоковых авто! Тем более, что как раз по-поводу полироли комментарии Вы просили оставлять и обсуждать!
Так вот, на форуме 4x4.nn.ru этой весной было ориентирование со смешным названием "Сосиска Лайт"! И Лайт в названии означал, что все точки несложные и относительно легкие! По сравнения с Вашими точками - там все точки были для полироли! Было всего 2 класса: с лебеками(Подготовленные) и без(Стандарт). Но тот стандарт - это Ваша полироль! Дак вот там на самом деле сложность точек для Стандарта(для обычных стоковых авто которые подразумевались) такой и была. А вот смотрю я сейчас видео "птиц549"...Ну и как стоковой Ниве-Шниве или полированнйо иномарке-паркетнику взяте те точки? Да почти никак!По-крайней мере самостоятельно им с точки не выбраться!
И на сосиске было много на самом деле стоковых, именно стоковых авто! А не УАЗиков или типа того с 33" с лифтом до небес со всеми блокировками, но просто со снятой (или не успевшей установиться) лебедкой!
И народ был ну очень доволен! Потому что именно таких лайтовых соревнований у нас ну просто нету!
Может примите все это к сведению на будущий год, если у Вас есть желание и возможность развивать такой класс, как Полироль!
Вот ссылки на Сосиску Лайт, Если Вам интересно:
auto.nn.ru/forum/4x4/?do=read&thread=2275551&topic_id=50617784

auto.nn.ru/forum/4x4/?do=read&thread=2292347&topic_id=51116772

А вот полный эмоций отчет одного из участников на абсолютном стоке:
auto.nn.ru/popup.php?c=class...opic_id=5120138
FLanDeR
27.10.2012
Я считаю что все точки были в пределах разумного для полироли, при грамотном подходе можно было всё взять даже не застряв, ну а если застрял, то коллеги помогут, это всё таки трофи-ориентирование а не просто ориентирование. имхо.
Dmitrij
28.10.2012
Может быть! Я высказал свою точку зрения, опираясь на видео и фото участников полироли! Сам я там не был! Посмотри видео выше птиц549 - ты считаешь, что его машина и точка N 16, которую он брал на видео для стоковой полироли? И оцени, пожалуйста, эту точку не тогда, когда ее брал твой экипаж, в числе, на сколько я знаю, одними из самых первых, а именно по видео, которое предоставлено другим участником соревнования!
FLanDeR
28.10.2012
У тебя подход изначально немного неверный. Во-первых любую точку можно размесить до состояния неузноваемости, так оно часто и бывает во всех классах, в стандарте даже чаще. И что теперь, оргам ставить точки на асфальте? Там не размесят, это точно. Ну а во-вторых там таких точек которые размесили было всего две, остальные 18 вообще из разряда "остановился на обочине, сфоткал, поехал". Соответственно если боишься застрять или не хочешь чтоб тебя выдергивали, просто не бери эту точку. В стандарте точно так же, тоже размешивают точки, кто хочет потом, тот берёт или сам или чаще при помощи коллег, а кто не хочет, тот не берёт..
shniv
29.10.2012
— В конце концов, мы все боремся за место под солнцем в виде гаража! ("Гараж", Э.Рязанов)
Перецитировал бы - ...в виде участия!
Вы прям настойчиво отсеиваете тех, кто хочет приехать на стоке и участвовать? Вы сразу предупреждаете, что им делать нечего и их усилия все равно будут тщетны, т.к. будут два (четыре) места, где на шоссейке им, ха-ха-ха, все равно не проехать, т.к. приедут опытные участники и все развозюкают? Прикольно))))))
FLanDeR
29.10.2012
Ничего подобного, где я такое говорил? Куда я кого отсеиваю? Я сам последние разы участвовал на полном стоке и шоссейке если что...

Если преодоление грязи и трудностей вас пугает, а хочется просто по ориентироваться, так для этого есть другие мероприятия типа "Геокешинг: Земля Нижегородская"...
shniv
29.10.2012
FLanDeR писал(а)
<br> <br> Если преодоление грязи и трудностей вас пугает, а хочется просто по ориентироваться, так для этого есть другие ...

Меня здесь уже N-ый раз посылают в другие игры. Буду делать выводы.)))) Меня грязь и трудности не пугают, но от этого лифт у моей машины не увеличивает и новые шины не натягиваются.
Вы собираетесь до конца жизни только друг с другом соревноваться что ли?
А я хочу, чтобы любой внедорожник, хоть ИЖ-Ода 4x4 мог у Вас почувствовать себя игроком.

По существу.
Я предлагаю сделать множитель в "полироле". Множитель будет зависеть от шин и лифта и наличия машины в кадре. Вот где-то так. Может люди точку и нашли, но не смогли подъехать, то пусть фоткаются, будет только меньше в два раза баллов. Зато соревнования для экипажа не остановятся. Тогда будет оправдано наличие реечного домкрата. То, что ты не можешь взять колесами берешь, усердием))))))) либо теряешь баллы. Это абсолютно реальный подход для плавного вливания в соревнования.
А для МТ шин обязательные точки( надо 2-4 штуки с грязью по уши) или обозначенный коридор ограниченный флажками, а то опять все развезут для стока.

Надо обязательно, чтобы каждый участник чувствовал, что он соревнуется, а не тупо сдал бобло, а теперь езжай ХА-ХА-ХА (надо было на других шинах и с другой лопатой). Надо отдать должное организаторам, что они слышат, что им здесь говорят. Спасибо.
FLanDeR
29.10.2012
Порсылают в другие игры потому что вы предлагаете сделать из внедорожного мероприятия другую "игру."

Странный вы человек :) Уже сто раз было написано что люди участвуют и побеждают или занимают призовые места на полном стоке, а вы продолжаете про лифт и МТ резину... я предлагаю просто больше тренироваться и не ссылаться на конструктив автомобиля...

По поводу вашего предложения, без обид, но применительно к трофи-ориентированию это бред, и любой организатор скажет вам то же самое.

И ещё раз скажу, для успешного участия в полироли не обязательно иметь лифт и МТ резину, и это уже подтверждено участниками неоднократно. На этих соревнованиях реально точки которые слегка размесили было 2, просто не надо было их брать и всё, даже в этом случае сохраняется шанс на призовые места, а остальные 18 точек вообще можно было взять на моноприводе.
shniv
29.10.2012
Я не обижаюсь, т.к. есть диалог. ))))))) Даже более того, я понимаю, что вы видите только слово "трофи" и не видите слово "клуб".
Новичок решился приехать на соревнования это уже хорошо. Если после соревнований он думает "отложу до лучших времен", то это ПЛОХО.
Банальная мотивация.

Вы знаете сколько новичков было на этих соревнованиях? Я не знаю. Но что-то мне подсказывает, что единицы. А завсегдатых было море. Видимо пока хватает завсегдатых. А я хочу чтобы отбоя не было от новичков.

"Полироль " это святое? Хорошо.

Откройте класс "пионер" , в который идут все кто в стоке.Стоимость меньше, точек больше. Может даже банальное GPS ориентирование.
Не должно остаться сомневающихся!!!
Мотивация и еще раз мотивация, товарищи.
FLanDeR
29.10.2012
На другом форуме организаторы Кубка Аксентиса уже написали что в следующем сезоне полироль будет только сток, без лифтов и МТ, надеюсь эта новость будет для вас радостной :)
без МТ хрень, т.к. Шнива хоть на шоссейке, хоть на мудах всё равно Шнива, и лезть туда, куда лезет стандарт даже на мудах не захочется, ЛКП от вида резины не меняется((((
FLanDeR
29.10.2012
так катайтесь тогда по асфальту, в чём проблема?

и причём тут лкп в данном контексте? о нем речи не шло в нашем диалоге с shniv, и не было у полироли точек с угрозой для лкп...
так я его и не поддерживаю, равно как не поддерживаю исключение из полироли МТ
т.е. сейчас у меня шоссейка, на след. лето хочу ставить МТ и уже только в стандарт?
shniv
30.10.2012
"И тут, Степа, обладающий сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, и может быть, даже ногами..." (12 стульев)

Очень конструктивный диалог.
Я все понял. Оставляйте все как есть. Это было только мнение одного из новичков, т.е.мое. Нет так нет.
FLanDeR
30.10.2012
Да в стандарт, и это правильно...
TinMan
29.10.2012
Кстати, это интересная новость, можно пробовать на паркетниках....хотя бы будет шанс))
uprjmii
30.10.2012
shniv писал(а)
Новичок решился приехать на соревнования это уже хорошо.

Согласен, это действительно хорошо.
shniv писал(а)
Если после соревнований он думает "отложу до лучших времен", то это ПЛОХО

А вот с этим, не согласен, т.к. человек понимает, это не его, и это тоже хорошо.
shniv писал(а)
Вы знаете сколько новичков было на этих соревнованиях? Я не знаю. Но что-то мне подсказывает, что единицы. А завсегдатых было море.

Когда я организовал первое мероприятие, было шесть участников, сейчас более пятидесяти, и все из них, когда то, были новичками.
shniv писал(а)
А в Гряземесе медальки давали?

Давали, и дипломы, и призы.
shniv писал(а)
Меня здесь уже N-ый раз посылают в другие игры. Буду делать выводы.))))

Я, как организатор, Вас хоть раз куда нибудь послал? Нет, и не собираюсь этого делать, т.к. для меня все равны, завсегдатаи или новички, разницы нет, а по "полироли" могу сказать, в 2013 году, на всех наших мероприятих, класс будет пересмотрен, возможно даже разделен.
Вот как то так.
shniv
30.10.2012
uprjmii писал(а)
shniv писал(а) Если после соревнований он думает "отложу до лучших времен", то это ПЛОХО

А вот с этим, не согласен, т.к. человек понимает, это не его, и это тоже хорошо.


Ну вы и даете. Человек понимает, что придется копить на новые шины и остальную тряхомундию, чтобы хоть немного приблизиться к желаемому результату. И уж ни как человек не думает, что это не его. Вы в корне не правы.

uprjmii писал(а) <br> Я, как организатор, Вас хоть раз куда нибудь послал?


Да меня ни кто не посылал.)))) А Вы и не могли послать, т.к. Вам необходимо зазывать, а не отсылать. Вы поймите, что мне интересны именно такие игры и вопрос был только про стартовый класс в соревнованиях, чтобы было где и с чего начинать. Вот и все. Про классификацию я уже столько понаписал, что уже сам не рад. И вы обсудите это не с бывалыми, которые все знают, а потенциальными участниками. И не обязательно это должен быть "полироль", т.к "полироль" это тот же "стандарт" только без царапин)))))), как я понял.
Назовите разряд "сток" например. Резина шоссейка, ни лифтов, ни лебедок. Человек приехал на том, что купил и покатался по буеракам поискал точки. Все! Вся идея. Вам точки жалко или грамоту написать? Нет конечно. А захочет человек приз посерьезней, то будет уже и думать.
FLanDeR
30.10.2012
shniv писал(а)
Человек понимает, что придется копить на новые шины и остальную тряхомундию

я вот не пойму, что вы к этим шинам привязались?
shniv
30.10.2012
Да потому что новичок.)))))
А почему привязался я вам отвечу. Потому что покупка реечного домкрата и умение его использовать это уже снаряжение. И это уже не сток. А если еще +шины))))) Да мне самому уже захочется в "стандарт" хоть я и не знаю что это. И я буду знать, что всегда вылезу сам. А я пока хочу покататься попроще. И Бог с ним с этим "полиролем" пусть будет другой, попроще класс.
Я даже 8 точку побоялся брать, потому что не выкарабкался бы наверх, было уже поздно и я не стал рисковать.Ну да - у меня была полулысая резина. Но комплектация полностью заводская. Спуск шин мне не помог((((((. И я еще раз поясню, что я здесь не для себя выкруживаю, а для тех, кто просто приедет с семьей на внедорожнике, на котором обычно за хлебом ездит и поучаствует и получит удовольствие без непредвиденных приключений. )))))) У меня и друзья уже спрашивают. И, уверен, у многих друзья не едут потому что "...Нуу я там не пролезу...". А надо чтобы и им было где посоревноваться, чтобы потом обсудить в своей компании. Пока я стоял на второй точке было две машины которые не решились ее брать. Если мне говорят, что в стоке можно пройти везде, значит я должен брать все точки в "стоке". Понимает Вы?
cmiblik
30.10.2012
Зря вы думаете что не пролезете. Спуск колес не понацея, добавляет 25 процентов к проходимосте. Надо пробовать, самое главное без фанатизка и с опытом все придет точно.

Кстати у упрямого всегда на соревнованиях куча грамот в стилистике той или иной гонки, и даже если не добрался до финиша, грамоту за участие получишь.

В НиНо всего два крупных орга, Кирилл - соревнования жеские и участие прилично стоит (сами туда не лезем, учимся пока) и вот Упрямый - гонки всегда классные получаются.
shniv
30.10.2012
Я сам опупел, когда смотрел на гонки. "Я тоже туда хочу!" -сказал мне мой друг. Жена стонет, что тоже хочет поехать. Ребенку вообще раздолье, тем более пацану. Я тут у себя половину коллектива уже накрутил, но есть одно но... и про него я уже нарассказывал дофига.)))))) Я высказал только свое мнение. Я не вижу в беседе еще новичков, которые участвовали((( и поэтому допускаю мысль, что все напрасно. Пусть будет, как будет.

Просто хотелось, что бы:
"Цели и задачи: повышение навыков вождения, ориентирования, пользования GPS навигацией, развитие семейного отдыха, спорта и туризма, популяризация технических видов спорта"
соответствовало написанному.

И еще хотелось бы жесткий регламент. Тогда будет понятно ехать или нет.
FLanDeR
30.10.2012
shniv писал(а)
Если мне говорят, что в стоке можно пройти везде, значит я должен брать все точки в "стоке". Понимает Вы?

кому должны? хочется, берите, не хочется, не берите, вы никому ничего не должны в данном случае...
shniv
30.10.2012
Вы на самом деле не понимаете, что именно ХОЧЕТСЯ взять точку. Это же спорт - здесь не отступают. А мне пришлось отступать. А причина в том, что были точки, которые в стоке не возьмешь. Я уж молчу про 16-ую. Так и какой смысл участвовать, если духа состязания нет. Но мы не будем сейчас точки обсуждать, т.к. уже все обмусолили. Нет так нет. Приму как должное и буду готовится.
shniv
30.10.2012
Я оценил. Спасибо. Я и другие ваши выезды смотрел. Я согласен тока на рыбалку так ездить)))). Но я не понял про сток.
??????
Имелось в виду, что Шнива в стоке это даже не Нива в стоке?
это о том ,что на шоссейке иногда тоже можно пролезть во многие говны
shniv
30.10.2012
Можно, но я знаю, что подняться по грязюке я уже не смог на шоссейке((((. Тупо скатывалась обратно. Пришлось лес рубать.((((

Самостоятельно пролезть на шоссейке много где......сомневаюсь уже.
shniv
29.10.2012
Да там не просто отчет участника, а рекламный постер - полное 3D( эффект присутствия).)))))))) От души человек отчитался. И реально стоимость участия была 100 рублей? Я прям чуть в осадок не выпал. Когда у Вас будут еще соревнования?
cmiblik
29.10.2012
Не 100, а вроде 170. И там медальки не давали штурману только водителю (очень хотелось медальку). А так все здорово было.
shniv
29.10.2012
А в Гряземесе медальки давали?
cmiblik
29.10.2012
Я не знаю но за места давали, а на сосиске мы первые приехали в подготовленных а дали медаль и грамоту только водителю то есть одну на экипаж.

Если честно то в полироле не гоняюсь (вот в стандарт машину новую готовим), то что упрямый мутит с полиролью на новый год полностью согласен с ним. Рамки полироли меняются (АТ резина и пластиковые обвесы, точки будут проще) а полироль в этом году жеская была (это я про машины, серьезные были машины некоторые, да и участники давно не новечки).

Бросать это дело не стоит, надо учавствовать и набиратся опытом, а потом так понравится что купите вторую машину только для этого.

З.Ы. Сами учавствуем первый год, все очень нравится, всем ограм спасибо.)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем