--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

KIA SORENTO 2006-2008г,что лучше брать дизель или бензин?

Приобретение/Продажа автомобиля
4928
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Andrs111
10.03.2013
Что можете сказать про ихние дизелья,сколько ресурс,дорого ли по запчастям, и могут ли их обслуживать грамотно у нас в нижнем?
KOT.A
10.03.2013
Обслуживать могут, с дизелем проблем не много, если заправлять нормальную соляру.
Это тебе сюда: sorento.kia-club.ru/forum/index.php
dimoonn
11.03.2013
Лучше брать дизель 140лс но это как раз ДО 2006года.
Если после 2006года - 3.3л бензин, но жрет он много а едет посредственно для своей мощности. Дизель 170лс. - источник бесконечного вложения денег в его ремонт
DocSergey
12.03.2013
У меня дизель 2008 года (170 л.с.). Практически сразу после покупки заменили главный тормозной цилиндр по гарантии и на этом ремонт закончился (плановые ТО, естественно, не в счет).
dimoonn
12.03.2013
турбина, егр, цепи, свечи, карданы, раздатка, ступицы, амортизаторы все родное и рабочее, да?
DocSergey
13.03.2013
Да
Тоже дизель, но 7 года.
За все время замена переднего кардана по глупости сервисменов, оказалось что просто нужно было масло в раздатке поменять. Теперь у меня есть запасной передний кардан...
Больше с машиной ничего не делалось, кроме плановых ТО.
dimoonn
13.03.2013
не буду никого ни в чем разубеждать, лишь пожелаю удачи
По моему вообще то надо поддерживать веру народа в качество дизеля на соренте, ибю продать то надо такое счастье. Или уже и можно рассказать правду? :)
Думаю что можно.
Рассказывай.
А в ответ тишина...
Собственно говорить нечего. мой пост был полушуткой по поводу, что у многих есть проблемы с дизелем, а у вас нет. Опыт владения сорентой, вид со стороны, я описал ниже.

В дополнение только вспомнил, что кардан какой то тоже поменяли. Что для автомобиля, ездящего по асфальту выглядит несколько странно.
Ясно.
Не понял что это полушутка, говорилось о какой то "правде".
Дизеля оне, говорят, вообще капризны, но пока у меня и моих знакомых проблем нет. т-т-т
Судить о всех машинах по одной убитой, которую впарили другу, думаю не совсем корректно.
Кардан и асфальт тоже как то не взаимосвязаны.
эээ. где одна?.. В этой теме было как минимум консерны по трем... А дизели, да, капризные. Но у некоторых они более капризные у некотрых менее.
я ваще против этой машины, честно говоря
Andrs111
11.03.2013
а можно поподробней
двое знакомых владевших такой плевались. Может просто им партия неудачная попалась, но подвеску постоянно чинили, один двиг капиталил. Подробностей я не знаю, но когда я рассматривал такой вариант они меня убедили не брать
Andrs111
11.03.2013
учту,спасибо
Как вариант, можно рассмотреть покупку Great Wall Hover H5.
Andrs111
11.03.2013
китайцы вообще не вариант
Я бы рассмотрел. Но хозяин-барин, конечно :)
Andrs111
11.03.2013
спасибо за отзыв
Dimokkk
12.03.2013
у отца сорентик 2006 года(последние которые шли с двиглом дизель 140 лошадок), намудохался огого, главное ни в коем случае не ремонтируйся в "дизельсервисе" на варашиловском, они угробили 2 двигла, 1 раз производили ремонт форсунок(хотя так и нифига не помогло, тк не в форсунках дело было и их вообще и не трогали... а в перепускном клапане проблема была, который лил соляру в обратку почти всю), потом намерили компрессию маленькую тоже чтото долго с двиглом делали, в итоге компрессию немного увеличили но умудрились при ремонте пробить радиатор охлаждения двигла, потом успешно заклеили какойто типа мастики, которая на трассе успешно отклеилась и вся охлаждающая жидкость ушла, как итог головку повело.
потом привезли контрактник с владика, поставили и снова компрессия не та и тд, турбину в дизельсервисе кстати классно поменяли, им батя привез с другого движка и они вместо замены чтото наколдовали со старой с грехом пополам она проработала еще 2 месяца, а ту что батя принес им они "самопреобрели для личного пользования"
и пришел черед умирать и контрактнику(отходил меньше 4000км) и после чего таки нашли хороший сервис в сормове в районе остановки хальзовская вот там то и понарасказали и показали все грехи "дизельсервиса".
встал вопрос о приобретении контрактника за 120 тысяч или нового блока цилиндров за 100тысяч(знакомый продавец батин нашел) и тут я в нете копался и надыбал на сайте запчастей московском рекламу блока за 80 тысяч и как повезло что менеджер тем же вечером ехал в нижегородскую область к родне, в итоге мы прыгнули в нашу старенькую ОДУ и полетели во владимир встречать груз, в подарок дали все прокладки и еще чтото, деньги прям при осмотре передали перекинули к нам в машинку и вот с тех пор машинка ездит, прошла уже более 5000км полет нормальный, из подвески за 3 года 2 раза менял ступичные подшибники, 1 раз колодки и стойки стабилизаторов и резину стабилизаторов, 1 раз замена 1 шруса и вроде бы как все

а, вот еще, машина очень чувствительна к солярке в зимний период, батя нашел выход, в гараже стоят канистры с соляркой, гараж промерзает и в солярке выпадает осадок парафина на дно канистры, вот и запрявлял батя до осадка и осадок выливал, по проходимости агрегат лазиет нормально главное резину хорошуцю поставить, летом ставим Екохаму геоландер АТ
Dimokkk
12.03.2013
так же у знакомого такая же модель и он на ней по несколько раз в неделю в москву гоняет и по другим городам по командировкам, пробег более 170 тысяч, двигло еще живой
DocSergey
12.03.2013
В Сормово на Хальзовской это дизельный сервис или обычный?
Dimokkk
12.03.2013
они и дизелями занимаются и обычными, сороентовский движок знают очень хорошо, единственное ремонт форсунок они отправляют в сервис где этими форсунками занимаются и на легковые дизеля и на грузовики, а так все остальное на хальзовской делают
DocSergey
12.03.2013
Можно их координаты в личку?
Dimokkk
12.03.2013
Хальзовская улица, 1
Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия

вот их адрес, телефон не знаю, у отца надо спрашивать, пока связи нет с ним
DocSergey
13.03.2013
Спасибо.
Мдяя
У друга дизельный 2007го года. Покупал трехлетним. С первых километров по трассе при тапке в пол из выхлопной повалил черный дым. Ну и началось.

Масло жрет, какие то траблы с EGR (возможно последствие проблемы с маслом), что-то было с форсунками (вроде поборол), зимой холоднее -15 - заводится с танцами... Не вот, что совсем ужас-ужас, но все таки машина воспринимается практически новой, а тут засады.
logan-nn
12.03.2013
я бы взял бензиновый с гбо) с учетом того что солярка дорогая и не всегда хорошего качества - с любым современным дизельным двигателем зимой встрять можно.
Dimokkk
12.03.2013
а на какую сумму расчитываешь? может как вариант SY Musso(или тагазовской сборки Роад Партнер), по вместимости нисколько не уступит соренто, по проходимости также, большой выбор движков, и цены на ХОРОШИЙ экземпляр(2006-2010годов) от 400 с небольшим начинаются
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов