--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На Байкал летом 2018

Путешествия, автотуризм
1612
162
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1987fos
03.01.2018
Добрый день! Вот и настал новый 2018 год! Пора подумать об отпуске))) с семьей ( двое детей-8 и 18 л) планируем на Байкал. На машине. (Патриот) может кто , что посоветует дельное? А может кто и компанию составит? Страшно на одной машине так далеко... хоть и за плечами поездки на Черное море,в Абхазию, экспедиции по Среднему Дону...
Жду советов , рекомендаций, предложений)))
Budulai
03.01.2018
Сильно. Но патриот - отличный экспедиционник!
Байкал - моя мечта, но теперь на авто точно не светит :(
Теко
03.01.2018
Budulai писал(а)
но теперь на авто точно не светит

почему?
Budulai
03.01.2018
Далековато от стока патрик ушёл. На большой асфальтовый дальняк теперь жестковато на нём. Кавказ, Карелия, Архангельск... ну, Северный Урал... - да, вполне. Но Байкал... вряд ли. Даже если ставить на 31-е колёса - жёстко и дорого. Вот на трофи-экспедиции - самое то.
Теко
03.01.2018
а мне на Байкал очень хочется, но Карелия манит сильнее. может потому что она ближе?
Budulai
03.01.2018
Это намного доступнее, Алён. В принципе, если далеко на север не рваться, то всего 1000 км. до стоянок на Онеге. И живи там хоть неделю, рыбу лови, на петроглифы посмотреть съезди.. Красиво!
Теко
03.01.2018
я бы рада сорваться, но семейство тормозит по страшному :(
vovan2140
04.01.2018
тоже в карелию хотчу((((
Аналогично....
Теко
03.01.2018
Budulai писал(а)
Даже если ставить на 31-е колёса - жёстко и дорого. Вот на трофи-экспедиции - самое то

а так-то оно всё дорого выходит :(
Poodja
03.01.2018
Добрый день!
За машину опасения напрасны. Дорогие нормальные, сервис есть. Советую только детей не брать - Байкал вряд ли их чем-то впечатлит, а ехать далеко и муторно. Нужно озаботиться моральным климатом внутри экипажа, продумать маршрут, достопримечательности.
Мы, если соберемся, то однозначно без детей (хотя по возрасту они такие же, как у вас), через Южный Урал на восточное побережье. На Ольхоне отдыхали дважды, в этот раз не планируем, потому что времени может не хватить..
1987fos
03.01.2018
Поломку машины не предсказать))) всякое бывает))) времени не обрез конечно(планируем три недели на все) поэтому, по дороге туда: останавливаемся и смотрим самое-самое, по дороге обратно-остановок по -минимум... итого-дней 6-7 туда, дня 4-обратно. И дней 10 там. Ольхон обязательно входит в маршрут. А по поводу климата внутри экипажа-мы привыкшие путешествовать)))) вся жизнь-сплошная дорога, а старший , наверное, откажется, работа((((
Poodja
03.01.2018
Гораздо вероятнее попасть в аварию, чем сломаться. А Патриот - достаточно прост, его везде можно отремонтировать.
4 дня на обратную дорогу на одном водителе мало, берите с запасом, хотя бы 5.
На КБЖД тоже время оставьте, там прикольно.
Budulai
03.01.2018
А у этой дороги сейчас какой статус? Памятник какой-нибудь? Охраняется?
Poodja
04.01.2018
Да, памятник инженерного искусства. Но на отрезке Слюдянка - порт Байкал на побережье располагаются турбазы, просто живут люди, поэтому там ходит маленький поезд. Дизельная "мотаня", на которой можно покататься. Стоимость копеечная, а удовольствий масса. ))
RaFaeL
07.01.2018
Вы, видимо, только на свежих иномарках ездите, что такие мысли о поломках?
Вероятность сломаться на УАЗе лет так 10-ти в такой поездке равна 100%
Poodja
08.01.2018
Ясен пень! Поэтому чтобы уж слишком не бояться, можно выехать сразу на неисправном. И все будет в порядке. Такой вот парадокс.
Poodja
08.01.2018
Что касается моих личных автомобилей - 50/50 отечественные и импортные. Путешествовать я готов на любом из них.
Уазики знаю хорошо. Проехал на них около 250 тысяч километров. Честно скажу, не было такого, чтобы Буханка куда-то не доехала. Пассажиры иногда не доезжали, уходили на поезд. Она железная. Один раз чинили генератор в Камышине, - вот, пожалуй и все. Нормальный, не сильно замученный Уазик дальнюю поездку хорошо держит, это все-таки не мопед.
А разговоры про доедет, не доедет.. ну прямо, как у Гоголя. ))
RaFaeL
09.01.2018
Речь не про доедет - не доедет, а сломается - не сломается. Я сам езжу на машине, которая в любой момент может сломаться, и бывает что и ломается. Но всегда доезжает, после починки. Это разные вещи.
Poodja
10.01.2018
Так о чем мы спорим? Едет-едет - перестала ехать - починил - дальше едет! ))
Вон европейцам на Де Шво особенно прикольно, хотя я не исключаю, что эти машины на Байкал доезжают без поломок, в отличие от нашего УАЗа. ))
Poodja
10.01.2018
Не устану повторять, что нужно любить свой автопром. Какая страна- такие машины. Что может быть красивее, чем поехать на Патриоте через всю страну на ее природную жемчужину? И чего в ней можно испугаться, страна-то своя.
anton-1c
05.01.2018
За 4 дня обратно - ИМХО, нереально, это не взлётная полоса на юг. С юга Красноярского края за 3-е суток доезжал в одиночку на РАВ-4 (~4200км), но это езда на убой, в одиночку (без всяких "останови, нам пописать/покушать/ноги размять") и это если без поломок. А там ещё где-то на 1000км больше, причём, говорят, и дорога похуже.
На тазике с Новосиба (3050 км получилось) 42 часа в 1 руль с 6-часовой остановкой на поспать. Не самая тяжёлая поездка )
anton-1c
08.01.2018
Дык, примерно в тех же пределах 1400-1600 км/сутки) ;) В первые сутки пути с Красноярского один раз и 1600км проехал, там прогоны между крупными городами по 500-700 км и пустая по нашим меркам дорога. Это как повезёт + настроение. Но езда-то всё равно на убой :) Двое суток можно потерпеть, трое - уже хуже ;)

Да и полегче тазик будет на разгон, чем 2л РАВ-4 с его массой. Я когда с 1.5 литровой "шахи" пересел на РАВ, первое ощущение было, что он заметно тяжелее разгоняется. Опять же, кто как ездит, наблюдал как на тазиках по раздолбанному асфальту "летают", мне авто жалко :)
Мы в июле-августе в Магадан собрались, а если повезёт ещё и на Камчатку/Сахалин... Машина 2115, в один конец, оттуда на самолёт и домой. На Патриоте бы не рискнул в такую даль(даже до Байкала!), максимум 1000км от дома, если честно.
Budulai
04.01.2018
А что не так с патриотами? )) Ломались у вас часто?
Я с шестого года на нём по Кавказу и Карелии рассекаю...
Если тачан не на гарантии, там за ремонт суммы такие будут, что дешевле на самолёте+прокат... У меня отчёт был, на АФ, о владении таким аппаратом. Почти 2,5года и 32т.км.
Budulai
04.01.2018
Не повезло...(
Почему не повезло? Купил новый автомобиль, заливал бензин(около 100т.р. в год) и оплачивал ТО, раз в 10т.км. Машина ездила, никогда не подводила. За световой день НН-МСК-НН доезжал, по трассе 140-160 он идёт легко, около 200 литров уходило, на такую поездку в этом режиме. Все ремонты, какие были-за счёт дилера "Новая Эра". Запускался в -37, без всяких подогревателей.
Но 5т.км. от дома... Не, я б не поехал!
Poodja
04.01.2018
Не понятно, к чему разводить мистерии? Патриот - нормальная экспедиционная машина, и для поездки на Байкал очень хорошо подходит. Большая, тихая, достаточно динамичная и надежная. Я бы поехал безо всяких переживаний.
По трассе, может быть, бензина чуть больше возьмет, чем легковушка, но зато увезет много вещей, сможет служить домом и позволит заехать в интересные места, например, по Ольхону покататься. ))
В кругосветные путешествия люди ездят на Патриотах, а вы какие-то 10 тыщ. боитесь проехать. В конце концов, жизнь одна, а машину за млн покупают вовсе не для понта и не ради того, чтобы к теще на дачу съездить.
Спать в Уазике не очень удобно, ломается машинка много и непредсказуемо. Если чинить самому или башлять в автосервисах-это одно, а чтобы "просто проехать 10т.км." такого не получится.
Не, если 80-90 по трассе и не рвать на бездоре, тогда... И то не факт!
Миллион за УАЗ я б не рискнул отдавать, если честно. Я покупал гораздо дешевле, продал через три года даже дороже, чем за новый платил) эксплуатировал прям нормально, без жести, но очень активно, не берег. Одна трасса Шахунья-Вахтан чего стоит))) ну и регулярные прогулки с прицепами, разных мастей.
Poodja
04.01.2018
У меня есть два типа сна в машине: на разложенных сиденьях вровень с подушкой заднего, либо в багажном отделении, на матрасе или пене. Патриот позволяет оба типа!
10 тыщ он дотянет, чтобы ни сломалось, засопливилось, протекло - потерпит, до дома доедет. Можно чинить в пути, можно игнорировать. А, возможно, вообще ничего не вылезет. Мелочи все это.
Nickola
10.01.2018
Только с собой запчастей разных полный багажник нужно взять! как можно любить отечественную машину, если у нее за 30 тысяч вытягивается цепь ГРМ? Это я про патрит, если че! Из говна и палок он сделан, и никто меня не переубедит! Достаточно зайти в любую ремзону дилерского центра и посмотреть сколько их там гарантийных висит и как плюются слесаря.
Я вам секрет открою, но у всех дилеров висит куча гарантийных машин и все слесари плюются! Только на патриотах не так часто меняют моторы и коробки, в отличии от мерседеса и ленд-ровера!
rusl143
10.01.2018
Вот большой вопрос поменяют ли по гарантии на уазе мотор ? Или бывают ли отзывы машин для замены не качественных деталей?))) Наверное надо все отзывать и менять все эти цепи и прочее, что изначально ставиться не качественным на машины. А вот лексус например бесплатно приглашает поменять на гибриде инвертор который стоит 350 косарей. А почему ? Видимо кто то решил , что этот узел не достаточно надежным получился. У товарища уже не гарантийная машина и то бесплатно меняют. Вот это показатель
Такие вещи обычно меняют, когда где-то в мире произошла трагедия и если не заменить данную деталь, то возможно повторение ситуации, поэтому и меняют. А зачем менять мотор на уазе? Он сломался?
Nickola
10.01.2018
А что значит сломался? Заглох и не заводится?
Я не вам вопрос задал, но менять по гарантии только в том случае, если ремонт потребуется серьёзный. Например расточка цилиндров или шлифовка коленвала. Такой мотор на новой машине не нужен. А вот поменять цепь и ролики, почему нет? Нет ничего страшного в данной процедуре.
Nickola
10.01.2018
С пустяков все и начинается! Ведь я окажусь прав, если скажу, что из-за растянутой цепи и сбитых фаз, в цилиндрах происходят задиры, не так ли? А всего то подумаешь, пустяковая цепь!
В таком случае, я вам отвечу, что вы ничего не понимаете в двигателе и дальнейший разговор с вами продолжать не намерен. Хоть матчасть изучите, прежде чем такие вещи писать.
Nickola
10.01.2018
Ну да, ну да... С ваговцами пообщайтесь на эту тему, она для них больная, и сами учите мат часть.
Я видел их мёртвые моторы и не раз. Что мне с ними общаться?
Nickola
10.01.2018
Я про задиры в цилиндрах и откуда они.
jushi
10.01.2018
А почему вы берете за образец иномарки самое ломучее и псевдо-пафосное говно, которое только можно придумать, а не нормальные машины?
Что для вас нормальные машины?
jushi
10.01.2018
Toyota.
И там тоже имеются гарантийные случаи! Их меньше на количество проданных машин, но они тоже есть. И ценники на автомобили тоже очень и очень отличаются от нашепрома, поэтому нет даже смысла сравнивать!
jushi
10.01.2018
Смысл сравнивать всегда есть.
evkn
10.01.2018
secret sunshine писал(а)
Что для вас нормальные машины?

Уж прошу прощения за вмешательство, вон парни из Краснодара ездили на Нивах на Северный Урал перевал Дятлова, на нескольких машинах, думаю запчастей с собой брали, как еще одна машина, полуоси и даже усиленные тюненговые пополам !
А сегодня открыл ютуб, и понеслось.... Конечно и про Крузака 200го с дизелем не обошлось, брак за 6 лям.
Нормальный машин, понятие конечно не однозначное, сложно сказать, подготовленный конечно автомобиль, хоть нашпром хоть инопром, в идеале для меня, это Вилис, ГАЗ-69, Хантер, Козлик, Бронко, Рубикон, Джип, Гелик, Дефендер, Сафарь ( Патрол ), Террано, Паджеро 2, Джимни, Самурай, 40ка, 60ка, 70ка, 80ка, 100ка, 105ка, Мегакрузер, да, много еще настоящих честных полноприводников почти у каждого производителя, и Фронтера таже, и у Исудзу есть хороший крепкий проходимец, конечно такие автомобили уже не выпускаются, но именно они являются эталонами надежности, что сейчас начисто отсутствует в современном автопроме.
И
М
Х
О
Nickola
10.01.2018
Чего? У меня оборваную полуось на пробеге 15 тыс. км. со скандалом меняли, хотя машина с асфальта не съезжала. Тысячу и одну причину укажут от неправильной эксплуатации до элементарного "деталь под гарантию не подходит". Массовое затирание фар вообще на завод писать надо. Ржавчина из под уплотнителей стекол, тоже на усмотрение инженера по гарантии. Даже у фолькса есть программа послегарантийного обслуживания, по которой меняют и мотор, и коробку, если надо. Причем были случаи, когда просто на предпродажной диагностике были выявлены задиры в цилиндрах и мотор был поменян. Не будет у нас так никогда, менталитет немного другой. А уазики уже давно пора в разобраном виде в мешке продавать, все равно новый владелец все переберет по-своему!
Так купите тойоту которой 25 лет и пробег 700+ тысяч и радуйтесь её "надёжности" В чём проблема? Или можно новую тойоту или ниссан, по цене в 4-5 патриотов. Не бывает дёшево и очень качественно. Выбор за вами.
jushi
10.01.2018
Ну например новый Фортюнер или Прадо стоят не как 4-5 Патриотов, а всего два. А БУ Тойоте в цену нового Патриота будет не 25 лет, а всего 10, а может даже и меньше. И пробег не 700+, а вряд ли больше 300, а возможно даже не больше 200. Не надо так уж сильно преувеличивать то.
Так покупайте что хотите и приезжайте на соревнования или в серьёзные экспедиции как в соседней теме и доказывайте что ваш автомобиль лучше. Никто не против. По моим финансам я езжу на уазе и меня всё устраивает, в качестве экспедиционника куплю патриот года 2014-2015 за 600-650 и поеду туда куда захочу, без какой либо боязни что что-то сломается! Т.к. он меня точно довезёт туда и обратно! Машину за 2 и больше миллиона рублей просто не готов топить в грязи! Изначально тема совсем не об этом, а том как на патриоте съездить на байкал. Мой ответ прост.
Сменил масло, проверил ходовку. С собой в ЗИП крестовину, подшипник ступицы, свечи, провода, дпкв, натяжной ролик. Масло и антифриз и поехали! И ничего из перечисленного не понадобится!
Nickola
10.01.2018
Разговор как раз о том, что обновленный патр 14-15 года за 600 тыров вряд ли осилит такой пробег без поломок, ибо надежность у него никакая! Тогда уж лучше на старом карбюратоорном 469-ом, тот хоть как-то чинится на обочине!
Что с новым патром может случиться за сраный пробег 10000км??? По вашему мнению он пополам сложиться должен.
Nickola
10.01.2018
Он тупо может заглохнуть и не завестись! Только потому, что какой то слесарь не дотянул гайку массы где-нибудь далеко под брюхом. О комплектующих вообще промолчу!Этого мало?
Мало, т.к. это устраняется за 10 минут ключиком на 13.
Budulai
10.01.2018
Леш, я тебе не рассказывал, как одному моему другу поменяли по гарантии КПП на патре? Это просто песня )))
Он говорил им, чтобы не валяли дурака; что дело просто в сцеплении и нужно поменять корзину и вилку, т.к. она наверняка гнутая, то ОДэшники закусились, дали заключение, что коробка - говно и насильно поменяли ему дорогущий агрегат)) А потом ещё дважды меняли сцепы целыми комплпектами, пока всё же не согласились поменять вилку) Вот, я понимаю, ОД! Никакого отзыва авто на завод не надо :D
evkn
10.01.2018
Budulai писал(а)
А потом ещё дважды меняли сцепы целыми комплпектами, пока всё же не согласились поменять вилку) Вот, я понимаю, ОД!

Неужели такие есть ? ))
Budulai
10.01.2018
secret sunshine писал(а)
и приезжайте на соревнования или в серьёзные экспедиции как в соседней теме и доказывайте что ваш автомобиль лучше. Никто не против.

Не дождёмся :)
evkn
10.01.2018
Budulai писал(а)
Не дождёмся :)

Борь, уже все доказано )))
jushi
11.01.2018
То есть ты его еще не купил и не пробовал на нем ездить в экспедиции, но в надежности его уверен, а в диванности упрекаешь меня, в то время как я на 20-ти летней Тойоте уже давно, с 2009-го года, и в дальние экспедиции езжу и на соревнования тоже.

Подытожив этот спор я бы сказал так: для дальней дороги лучше всего та машина, которую знаешь. В которой лично прикрутил каждый болт и лично прозвонил каждый проводок. Если с такой машиной что-то и случится, то ты в большинстве случаев поймешь это заранее, либо легко и просто починишь на месте. Поэтому если всю жизнь ездил на УАЗах, то лучше продолжать на них ездить. Т.к. переход на иномарку таит за собой массу открытий, причем не всегда хороших, типа того, что запчасти надо заказывать заранее, за дорого по предоплате и потом ждать, а не пойти в магаз и купить ведро за копейку. И наоборот. Везде есть свои плюсы и минусы, каждый конечно решит сам для себя, что ему важнее и лучше.

Просто не надо брать в пример самые неудачные экземпляры как тех, так и других и экстраполировать этот опыт на все многообразие марок и моделей.
Нет, ещё не купил, но это не мешает знать его устройство, болезни и т.д. Так же знаю людей и на тойотах, не так много, но знаю сколько они тратят на их ремонт, и сколько потом машина ожидает запчасти и находится в гараже! В моём понимании машина должна быть всегда в строю! А не заказывать запчасти, ждать их месяцами, искать по разборкам и т.д. Именно по этой причине я выберу уаз.
evkn
11.01.2018
secret sunshine писал(а)
но знаю сколько они тратят на их ремонт


Да, заменил тюненговые рессоры япинские старые 4 дюйма, на тач-дог +2 и серьги лифтовые +2, с работой где то под 80, для меня это не дешево, на УАЗ думаю в 20 влез если стандарт по кругу, не считал правда, по возможности ставлю оригинал, но не все, там где оригинал это айсин, начи, экседи и т.д. денсо, койо, нск, ставлю их, дешевле в разы упаковки.
На УАЗ дешевле, не поспоришь.
jushi
11.01.2018
Моя Тойота ни разу не стояла в гараже дольше недели. Да и неделя простоя была всего раз или два за 10 лет. Я на ней каждый день езжу. Запчасти обычно заказываю заранее, пока машина на ходу. Если забивать на симптомы неисправностей, дожидаться, пока машина встанет, и только после этого начинать шевелиться - тогда она естественно будет больше стоять, чем ездить. Это в корне неверный подход. Про три недели гарантийного ремонта Патриота ролик в соседней теме :)
evkn
11.01.2018
Андрей, а у Вас что за автомобиль ?
jushi
11.01.2018
RAV4.1
evkn
11.01.2018
Ага понял, у мня знакомый больше года назад за трехдверным перевертышем ездил, кроме кузова нареканий не было, автомат, продал т.к. расширение в семействе произошло, а так очень машинка )
jushi
11.01.2018
У меня сейчас тоже нарекания только на кузов. Все-таки 20 лет, надо кое-где подварить, подкрасить.
evkn
10.01.2018
secret sunshine писал(а)
Так купите тойоту которой 25 лет и пробег 700+ тысяч и радуйтесь её "надёжности" В чём проблема?

Так и сделал, и даже с пробегом угадали )
Budulai
11.01.2018
Валер, я понимаю, что когда в говнах по колено, где перемешаны глина, лёд и обломки деревьев, в ...ти кэмэ от ближайшего ремонтного бокса, на обоих жёстких блоках при оборотах за 3500 я рву шрусы, хабы, полуоси (ушатанная лебедь не в счёт - допоборудование) или на броде заливаю датчики, потому что волна на лобовухе даже лифтованной машины - это чутка авантюризм и можно пальцем у виска покрутить, но когда люди сцут проехать на шикарном новом стоковом патре несколько тысяч кэмэ по дорогам общего пользования - этого мне не понять!
P.S. А теперь, Валер, считаем минусы от уазоэкспертов)))
P.P.S. Ой! Не под тем твоим постом воткнул... Ну, да ладно, ты поймешь:)
evkn
11.01.2018
Budulai писал(а)
P.S. А теперь, Валер, считаем минусы от уазоэкспертов)))


Ах, ты мелкий разжигатель межавтомобильной розни ! )))))))

Борь, даже споров нет, возьмем мои мосты с сервоприводами, в колее с бревнами очень легко свернуть при движении вперед привод в заднем мосту, а при движении назад сервопривод переднего моста, это ваще на раз-два. даже к бабке не ходи...из этого следует :
1. Неработоспособность блокировок.
2. И при протекании жижи в редуктор, хитлеркапут...

Эще вариант, конечно я не уверен что иноводы как и Нивоводы, берут с собой в запас полуоси, ладно на Нивах они одинаковые, а у меня они все разные, т.к. редуктор смещен, а не по центру, если брать, тогда уже все четыре ! )))
И по деньгам и по месту это ого-го )))
И как бы не была крепка тойотовская полуось, но усталость металла при 700 тысячных пробегах еще никто не отменял, и вот на очередном зимняке, дринз, и все, эту полуось так быстро не достанешь...
На твой, да, не проблема )
Как ты говорил : Всегда ранен, но всегда в строю )))
Ну, конечно с ино это редкость наверно, но она тоже существует.
Знаешь, я тут за два дня насмотрелся про Ульяновцев, они же палец об палец не ударяют что бы устранить неисправности конструктивно, им надо по головам долбить, а лучше взять этих конструкторов и посадить к Вам штурманами, и уверен, проблемы решались бы сразу !
Конечно и ценник бы подрос однозначно, Борь, но не уж то плохо ставить старые лицензионные тойотовские или исудзу дизеля на УАЗ ?
Почему это не делать ? Дешевле купить уже придуманное чем разрабатывать с нуля.
Головки из чугунины, а не из люминия, да, дороже, но и качество.
Да хоть беларуские дизеля ставить, и то лучше нашего, неприхотливый, на бычках у моего знакомого, тык 500 без поломок !
Полуоси из нормального металла, да много еще чего.
Борь, уверен, при всех нормальных доработках, стоимость подрастет, и даже в разы, но пускай, пусть будет лям триста, но я куплю, и мне будет не страшно в брод и колею, так посмотреть отчеты, мелочевка задолбала народ !
Конечно, для Вашего бездорожного движения не важно на каком ты авто, и какой шильдик на решотке радиатора, и это правильно ...
Budulai
11.01.2018
evkn писал(а)
лучше взять этих конструкторов и посадить к Вам штурманами, и уверен, проблемы решались бы сразу !

Вот просто добавить нечего, Валер! Плюс мульён тебе )
Poodja
04.01.2018
Почему-то страхи автотуристов начинаются с поломки машины. Я давно это заметил. А между тем, это самое маловероятное. Видимо, человеческая психика так устроена. Сам через это прошел.
Ну, сломается мелочь. Сделаешь либо сам, либо в сервисе, разве что времени жалко. Сломается фатально. Так современная машина не делает, это форсмажор, сродни "Вышел из подъезда - дали по башке, ограбили"! Что теперь из дома не выходить? Тоже есть варианты: ремонтировать, отправлять на попутном автовозе (с востока они идут пустые, можно договориться), продать.
Самое страшное - это попасть в аварию. Машина разбита, все покалечены. Рецепт один - ехать осторожней. Состояние машины тут точно будет не важно. Страна у нас одна, везде помогут, как дома. А, может быть, и лучше. Надежда на Бога и на медицину.
Да, УАЗ ты "на коленке" не починишь. Почему я в Магадан на 2115 собрался? Не только потому, что там её даже на металл сдать не жалко будет, но и потому, что я её смогу починить сам. Хоть прокладку ГБЦ поменять, хоть подшипник ступицы, хоть половину системы охлаждения заколхозить(проверено, этот авто может даже без радиатора нормально ехать, если пробок на трассе нет и печка включена, прям с садовым шлангом на патрубках!). Прям в лесу починить можно, набором инструмента из десятка предметов.
evkn
04.01.2018
Ну, хорошо, продали через три года, а что взяли взамен ? Новый Патриот ? Или как и всегда ? )
Не, с Уазиками я больше не буду связываться. Лучше "как всегда"
evkn
05.01.2018
Хава Нагила писал(а)
Лучше "как всегда"


))))))))
Понял :)
Лучше б/у, если на новый Прадо/200 денег нет.
anton-1c
05.01.2018
Маловероятное? :)
Четыре раза ездил в Красноярский, 8500км на круг, ни одного "круга" без поломки не обошлось (либо туда, либо обратно какую-нибудь проблему да подкинет авто). Имеются ввиду поломки, существенно влияющие на передвижение. Мелочи я не беру в расчёт.
RaFaeL
07.01.2018
Сломается фатально. Так современная машина не делает

Почему не делает? Еще как делает
Poodja
08.01.2018
Ну, что на Патриоте коленвал лопнет, цепи оборвет? Может, и лопнет, но не в этой поездке. Проблемы нужно решать по мере их поступления.
RaFaeL
08.01.2018
Почему не в этой? У родителей на свежей (пара лет) Калине (современная вроде машина то) на трассе заклинило вдруг помпу. В сервисе потом сказали, заводской брак, так он вылез через 30 тыщ. Это несерьезная поломка? Запасную мало кто возит, менять тоже не каждый умеет
Poodja
08.01.2018
Ох уж эта вазовская помпа.. Я сам на такой машине езжу, подспудно ожидая от помпы подвоха. Но все-таки маловероятно, что она сразу заклинит - сначала потечет, зашумит, ремень в сторону потянет. Если установить безвтыковую поршневую, можно возить помпу с собой, меняется она несложно.
Budulai
04.01.2018
Тогда ваще не понял...
С семьёй на Уазике дальше 1000км не ездил. Машина ненадёжная, может выйти из строя. Гарантийная политика не очень, а чинить новую машину за свой счёт... Что до постгарантийных авто, я их хозяевам только посочувствовать могу. Прадо, Сурф, TLC чинятся гораздо реже и дешевле.
Budulai
05.01.2018
Ну, не знаю... Тем более, если ваша машина никогда не подводила, то вообще не вижу повода для таких опасений. В чем логика?
Я давал круг и по пять, и по шесть тык. На асфальте и лёгком грунте у меня вообще ни разу за 11 лет не ломался. Только на жёстком оффроуде.
Ну, если за свой счёт чинить машину, тогда пофиг, конечно. Гарантийным авто такие пробеги противопоказаны.
Trium
04.01.2018
блин вы такие страхи рассказываете, что складывается ощущение что патриот недалеко от нивы ушел по надежности.. неужели новый патриот по надежности ~ новая нива? или даже хуже?..

p.s. подумал про пробег 32 т.км. и понял что если б я столько на своей ниве проехал то уже б давно в дурке в смирительной рубашке ходил бы))))
Новых Нив, из магазина не было, максимум-трехлетка. Что Шниву, что обычная, уазику не конкурент. За 600 тысяч любоваться кнопками в салоне от 2115? Да нафиг надо.
Когда покупал Бобика, разница между ним и Шнивой(обе с кондеем и на литье) была 150тысяч. Даже мысли не возникло на списках экономить.
evkn
04.01.2018
Хава Нагила писал(а)
. За 600 тысяч любоваться кнопками в салоне от 2115? Да нафиг надо.


А в уазке кнопки от запорожца ? Или от трабанта ?
Не любуйтесь, никто не заставляет )
Да лан, с 14 года нормальный салон был уже, мягонький пластик, щиток с борткомпьютером, Нивы рядом не стояли.
evkn
04.01.2018
Хава Нагила писал(а)
с 14 года нормальный салон был уже, мягонький пластик, щиток с борткомпьютером, Нивы рядом не стояли.


Не, смотрел я, мне не понравилось, все это одноразовое, и 20 лет не продержится )
Качества нэма )
Какие 20 лет? Гарантию откатал и продал...
Жень,на самом деле всё упирается в кривизну рук и не более того! Уаз можно сделать на коленке в поле и вообще где угодно. И он доедет. Любой уаз. патриот, хантер или буханка! В данном случае он предпочтительнее иномарок. Мой всегда возвращается домой после жесточайшего офроуда, при том, что субаря 2 раза на эвакуаторе возил, просто на ровном месте сдыхал и не ясно было что. Потом 2 дня проблему искал.
Trium
06.01.2018
иномарки оно понятно... свои плюсы и минусы, особенно для оффроуда, я как раз приверженец того чтобы внедорожник был русским, как ты говоришь - уаз всегда ранен, но никогда не убит!)

допустим следующее - новый патриот не повседнев, а внедорожная игрушка как нива 3д, допустим у него 33-ие джанглы, две блокки, максимальный лифт, вся навеска какая только нужна и т.д., эксплуатация его ждет временами жестчайшая, его е*ут при любом удобном случае, на соревах он в ТР-1 и т.п.) он развалится тут же и привет уаздао? или осилит жесткач ну хотя бы аля как нива 3д? я вот чёто в ТР-1 патриотов не видел
Патриот тяжёлый и на соревах сыпется любая техника. А вот экспедиция это более лёгкая эксплуатация.
Budulai
08.01.2018
Жень, патриот, конечно, не для гонки с его весом и габаритами.Это чистый экспедиционник, хотя бы и с тем же уровнем подготовке ТР-1.
Jonny*
04.01.2018
Заехать к грамотному механику и посоветоваться. Машина как машина, если есть болячки, то вылезут. Вот для примера, чувак из Сыктывкара в Инту зимой по зимнику ездил: www.drive2.com/l/463305888594133243/ там, на всякий, зима и -50 и ничего, ехала машина
Был в Печоре в -50. Пару лет назад, на НГ. Масло колом - это ладно, но вот тосол замёрз, было несколько неожиданно.
Совет первый.
Как мне кажется, комфортная скорость передвижения - 800 км в день! Вы же не на работу торопитесь, а отдыхаете. Я бы разработал маршрут таким образом, что-б 1 раз в день посетить некую достопримечательность.
Опять же, в одни руки за день можно проехать больше, но устаешь. Если так 5 тысяч фигачить, в конце не до байкала будет. Ну и Уазик все-же не идеальный вариант для длинных перегонов. После первой тысячи за день - поматывать всех будет, а это просто небезопасно.

Совет второй.
за уралом сервиса значительно меньше, чем по дороге на юг. Если с палатками - то стоянку нужно искать заранее, по свету, ибо в темноте - х.з. Если с мотелями - наверное попроще.

Совет третий.
Комары и муравьи - большие недруги мои. А еще слепни, мошка и другой гнус, ну и клещи. Не забывайте о их существовании. От Клещей прививку делать уже сейчас можно, и она не полезная.

Байкал - место попсовое, все туда хотят. Но по дороге туда есть и другие интересные места, которые можно посетить. А то так рысью мимо проскакал, и никого не встретил.
jushi
06.01.2018
Я бы сказал, что комфортная скорость передвижения - 300км в день. Это если отдыхать, заезжать смотреть достопримечательности и все такое. А 800 - это уже ближе к жестко пилить на грани возможностей организма. Хотя, конечно, организм у всех разный...
anton-1c
06.01.2018
Всё-таки, по-моему, жёстко пилить - в том направлении это 1400-1600 км в день, но да, это реально на убой :)

Хотя опять же от водителя и авто зависит. На трассе в пробке под Новосибирском разговорились с рядом стоящим, тот выехал на 12 часов позже и из Иваново, но уже под Н-ском он меня догнал, после пробки обогнал и повалил дальше. К своему авто трепетней отношусь, мне подвеску жалко, тем более, что тот гражданин уже почти дома был.
Poodja
07.01.2018
У меня есть книжка советского автолюбителя, он рекомендует 400 км/день с осмотром всех достопримечательностей. Я ее примерял на себя - маловато. Сейчас уже и машины другие и дороги ровнее, разве что пробки могут задолбать. В самый раз км 600.
Но в дальней поездке сильно распыляться тоже нельзя, а то до цели не успеешь доехать. ))
Транспортные фирмы водителям рассчитывают по 800 км/день.
Теко
07.01.2018
jushi писал(а)
А 800 - это уже ближе к жестко пилить на грани возможностей организма

если ехать в паре, то вполне съедобно (главное, чтоб дети на заднем сиденье крышу не снесли *crazy* ) :-[
RaFaeL
07.01.2018
300 мало. 500-600 вполне комфортно, 800-900 на границе комфорта. Имею в виду лето и длинный световой день
1987fos
07.01.2018
Мы на юг (Гленджик) за 23 часа доезжаем))) все очень прекрасно(1 водитель) . У меня муж водитель-без руля не может жить)) нам поездки в радость)) достопримечательности планируем в самых крупных городах по дороге...
ну таким темпом за 48 часов до байкала доедете.
anton-1c
08.01.2018
Вы разок за Урал прокатитесь :) Там несколько иные дорожные условия :)
Poodja
08.01.2018
Для начала следует уяснить, что такое путешествие - это марафон, а не спринт. Это не Черное море, до которого можно 2000 км за раз проехать, а потом отсыпаться сутки. Что тоже неправильно, опасно и никакого удовольствия не доставляет.
Целью должен быть сам путь, а не конечная точка. Кому дальняя дорога в тягость, и кто стремится ее скорей преодолеть, лучше лететь на самолете. Дорога - это тоже элемент отдыха.
Budulai
11.01.2018
Абсолютно соглашусь.
Nickola
10.01.2018
Рады за вас и за вашего мужа! По делу есть чего сказать?
spyco
06.01.2018
Такие поездки на таком транспорте на 1,5- 2 месяца планируют. Иначе деньги и время на ветер, и для здоровья не полезно.
punk1975
06.01.2018
Может на Рыбачий полуостров кто-нибудь собирается этим летом!? С удовольствием присоединюсь!
rusl143
06.01.2018
Можете почитать вот тут писал www.drive2.ru/l/7467921/ как съездили на Байкал и в Монголию. В двух словах Байкал действительно попсовое место и нам с женой совсем не понравился, а вот Алтай это красота. Рекомендую взглянуть в эту сторону да и ехать ближе. По факту для нас получилось посещение Байкала больше для галочки, да были и все ни каких эмоций. Возможно если не видел вообще ни чего слаще конфет Школьных, то и там будет вау круто и т.д. ) Чисто наше субъективное мнение. На Алтай обязательно поедем.
ЗЫ и кстати восточная сторона Байкала нам понравилась гораздо больше. Да и если уж ехать в ту сторону лучше на Хубсугул в Монголии. В масштабах поездки лишних 200- 300 км совсем не расстояние. А на Хубсугуле......чистота, красота, тишина. Визу не нужно.
Poodja
07.01.2018
Прикольно, машины у вас хорошие, снаряжения - на кругосветку! Но мне кажется, что в Монголию на мотоцикле правильнее ехать, больше ощущений. Она сухая, степная. А на Байкал вы неудачно попали, не в то время, не в то место. Байкал большой.
Пристрастия у всех, конечно, разные. Кому Алтай, кому Байкал, кому Черное море. ))
Теко
07.01.2018
Poodja писал(а)
Кому Алтай, кому Байкал, кому Черное море. ))

а кому Карелия... :-*
Poodja
07.01.2018
Да-да!
Поэтому советы общие. Ехать осторожнее, соблюдать правила ПДД и взаимоуважения в экипаже. Очень желательно еще хотя бы пару раз выспаться в гостинице, там же намыться. )) Машина доедет.
Я вот в первый раз всю дорогу ехал с дохлыми задними амортизаторами. Вернулся домой - заменил. Перед выездом они работали, я осматривал. Ну, не расстраиваться же из-за этого? Ну, бросает задницу в поворотах. Так страна у нас длинная, как такса, поворотов, когда едешь на Восток, мало. Можно было заменить по дороге, времени было жалко, не так сильно это мешало. Я больше переживал, что по маслу был перепробег километров семьсот.
До этого приходилось перегонять технику из Братска, изношенную стройкой. Если уж такой хлам доехал, то я понял, что на своей, ухоженной и знакомой, машине сгонять на Восток - это просто прогулка.
И еще совет: хочется - езжай! Как говорит Капкаев: "Путешествовать надо ради себя, а не ради друзей, моды, "Фейсбука". Если все едут в Египет, а тебе хочется в Воркуту -- поезжай в Воркуту."
Теко
07.01.2018
Poodja писал(а)
И еще совет: хочется - езжай!

очень хочется, но тут, сразу, возникает одно но - это моё семейство. для поездки мне нужно уговорить детей и сломать самое главное в семье - главу семейства. всё. потом будет проще (когда уже на месте будем), главное выдержать дорогу.
в прошлом году уговаривала их поехать со мной на "охоту на волков". куча доводов и плюсов - всё рассказала, уломала, угробила кучу нервов и сил. но результат! оно того стоило. всем всё понравилось, дети уже давно собрались на следующую "охоту". муж признался, что первый раз ночевал в палатке - но блин, всё хорошее было сказано только дома, когда приехали. а там ... там был дурдом на выезде *crazy*
в общем дед мороз задарил под ёлку спальники, надеюсь в этом году произойдёт волшебство, семейство станет легче на подъём и быстрее будут сдаваться на уговоры *dance2*
Poodja
08.01.2018
Правильно вы говорите, подготовка к поездке должна начинаться с подготовки себя и своей команды. Все, что касается автомобиля, снаряжения, составления маршрута - это вторично.
Разногласия случаются, даже если едешь одной машиной. Надо быть спокойным, доброжелательным, гибким и психологически выносливым.
В общем, от того, какой микроклимат вы создадите в экипаже и от того, кого возьмете с собой зависит, получите вы удовольствие от поездки или нет.
Перед поездкой всегда остается куча дел нерешенных, денег жалко, всегда кажется, что есть лучшее применение времени и деньгам, чем дальняя поездка на машине. Главное - все это перебороть и выехать! ))
Один только вечер разговоров о философии "уаз-дао" чего стоит!!! Было реально классно, приезжайте ещё!!!
rusl143
09.01.2018
Да встречали мы там пару мотоциклистов из Праги, потом с Франции пара была и итальянцы. Но количество пыли там таково что будешь потом еще полгода харкать этой пылью, так что увольте от такого удовольствия))) Дорога вдоль Хубсугула одни камни, там и пешком то ноги сломаешь, про пустыню я уж вообще молчу, полтос градусов днем за бортом. Без кондея это не издевательство, а не отдых.
Байкал. Время было выбрано самое хорошее в плане погоды. Еще раз повторю кому то и школьная конфета из вареного сахара - конфета. Отдых на Малом море в районе Ольхона это сродни отдыху на Черном море в самый пик на самом проходном месте. Когда у вас жужат гидрики, по ночам дискотеки на полную и не где извиняюсь посрать))) Спасибо туристам пластикового мусора мало. Еще раз повторюсь если и ехать на Байкал то на восточное побережье. Лично мое имхо как говориться.
Poodja
10.01.2018
С попсовостью некоторых байкальских побережий действительно большая беда и проблема. Видимо, нужно какое-то регулирование. Но нам оба раза повезло. И погода была отличная. Байкал - национальное достояние, он наш, и не перестает быть уникальным природным объектом. Вот фотографии.
Poodja
10.01.2018
Вторую поездку мы тоже не стали ограничиваться одним Байкалом, завернули в Тункинскую долину.
Честно говоря, мы не собирались в ту сторону. Просто волей судьбы задержались в Култуке на несколько дней, и местные жители нас уговорили. Что поделаешь, нельзя чуждаться доброжелательных людей, с которыми сводит жизнь, прислушались.
Когда ехали на Вышку, завернули в горы на противоположной стороне трассы. Увидели вывеску "Минеральные источники" и решили скататься, посмотреть. Примерно в 20 километрах от дороги, в долине реки Харанур есть удивительное место под названием Хонгор-Уула. Здесь лечатся, отдыхают, набираются сил жители Бурятии. До подвесного моста через реку можно доехать на автомобиле (но дорога плохая, узкая и кочковатая), а дальше - пешком.
Нас встретили тепло, хотя и очень удивились, место ведь не самое туристическое.. Увидев машину с незнакомыми номерами, сразу спросили: "Вы откуда приехали?"
На источниках есть таблички с указанием, при каких болезнях они употребляются: желудочный, сердечный, кишечный, почечный, печеночный, женский, нервный и общеукрепляющий источники, всего штук 20. Я с некоторым сомнением отношусь к народной медицине, но сюда бы приехал однозначно, здесь здорово! Не скрою, был настроен скептически в отношении лечебных свойств, но попив воды из желудочного ручья, исцелился от поноса. ))
Часть источников Хонгор-Уулы находится на приличном расстоянии (1,5 - 2 км друг от друга), разыскивать их - прикольный квест.
Хонгор-Уулу рекомендую.
1987fos
10.01.2018
Фото клевые! Спасибо за информацию
Мы настраиваемся )) Все будет хорошо
Poodja
10.01.2018
Poodja
10.01.2018
Теко
07.01.2018
супер! пошла перечитывать, то что пропустила *dance2*
evkn
10.01.2018
Байкал..... как много в этом слове ! ))
У меня это только в мечтах и не более ))
Хотя моя машинешка там была уже ранее ..
из всего, что понаписано, хотел бы отметить, что пускаться в ЭТУ дорогу с детьми и без поддержки хотя бы еще одной машины с крепкими мужиками - безответственно, по моему скромному мнению. И хоть поутихли сводки о вымагательствах на уральских и сибирских дорогах, тем не менее это по прежнему есть и дальнобои с "коробочниками" периодически сталкиваются и в наше время. А про мотоциклиста, который решил из Нижнего до Владика и обратно прокатиться, а потом пропал на обратном пути забыли или не знали? Машина не мопед, конечно, но... В общем, я бы за технику не боялся так уж особо, как бывший владелец патриота я им вполне доволен был до определенного момента, но вот за безопасность свою и семьи я б не стал давать никаких гарантий. Вероятность в одиночку попасть по крупному в беду на сибирских трактах гораздо выше, чем (хотя бы) в паре. Так или иначе, желаю удачи!
evkn
11.01.2018
Alex Minatov писал(а)
Вероятность в одиночку попасть по крупному в беду на сибирских трактах гораздо выше, чем (хотя бы) в паре. Так или иначе, желаю удачи!


Один в поле не воин !
Так гласит наша Славянская пословица, и совершенно правильно.
1987fos
15.01.2018
Спасибо за "утешение"... Второй экипаж пока не найден((( из родных, друзей, знакомых никто пока не готов морально так далеко и на долго((((
Но мы с семьей не теряем надежду найти попутчиков)))
первую остановку планируем в Набережных Челнах (если выехать ночью, к утру планируем там быть), пообедать (позавтракать), отдохнуть, посмотреть город (мечети, мемориальный комплекс "Родина-мать", Нижнекамскую ГЭС возможно)
Уфу скорее всего просто проезжаем, смотрим из окна машины
Далее остановка в Челябинске (прибытие вечером или ночью). Однозначно сон (возможно в съемной квартире, отеле). утром посмотреть город и в путь.
Далее пока не продумывали
я реалист ;-)
соберите хоть знакомых по форумам между городами, чтобы, если что, можно было помощь позвать.
1987fos
15.01.2018
Можно попробовать, спасибо за совет)))
Alitt
15.01.2018
Не надо такие вопросы тут задавать , сели и поехали че там ему на асфальте будет ? Ничего !!! Я бы рекомендовал перцовый балончик и соблюдать ПДД , ночевать в нормальных местах . СИБИ по желанию .
1987fos
15.01.2018
А где такие вопросы надо задавать?
Чего я жду: совет, что ОБЯЗАТЕЛЬНО взять при поездки в ту сторону (кроме обычных предметов туриста при путешествии на юга), советы или отзывы по дорогам (что где объехать, на какие участки обратить внимание), может есть что-то малораспространеное в инете, но восхитительно красивое, захватывающее, что стоит по дороге или на месте посмотреть, ну или, может, есть люди, которые хотят тоже отправиться в путешествие, но не могут найти смельчаков на такую дистанцию)))
В данный момент, собирается информация о маршруте, продумываются места остановок на ночь, на отдых и смотровых точек, т. к. летом на это времени уже не будет. С этой целью (сбор инфы) я и написала сюда. Степень уделение внимания этой теме - решение сугубо лично каждого
Спасибо все неравнодушным)))))
Poodja
17.01.2018
Не надо никого бояться. Никому вы не нужны! Те, кто вас запугивают, видимо, просто мало ездили. Или коллекционируют страшилки. Кто ездит помногу и далеко, говорят полностью противоположное: "Мир гораздо добрее, проще и искреннее, чем кажется". Почитайте автостопщиков.

Что касается компании, то подобрать ее почти не реально: у всех свои графики, работы, заботы. И даже если удастся собрать, то колонна на протяжении большой дороги, скорее всего, рассыплется.

Из наиболее универсально полезных в дороге вещей - мозги, телефон и паспорт.

И еще раз подумайте, зачем вам брать с собой детей? Что вы хотите им показать на Байкале? Это же не теплое море. Купаться там нельзя, загорать тоже, аквапарков нет. Ну, можно детей покатать на КБЖД, в горячих источниках покупать, рыбалку какую-нибудь устроить, в нерпинарий сводить. Но стоит ли это того, чтобы дети измучились от долгой дороги и вынесли вам мозг?
1987fos
17.01.2018
Старший (19 л на тот момент будет) думаю не поедет - работа, а младшая (8 л) - относится к этому не как поездка на море, а как к путешествию (как и мы с мужем) и для нас это МЕЧТА, которую мы хотим осуществить. Дочке все интересно, и не обязательно это должно быть море, главное с родителями и на машине)))
Теко
17.01.2018
1987fos писал(а)
Дочке все интересно,..., главное с родителями и на машине)))

Правильный ребёнок! *good*
Теко
17.01.2018
Alitt писал(а)
Не надо такие вопросы тут задавать ,

=-O да ладно!?
тут форум, созданный для общения. и если не здесь (у своих), то где можно спокойно всё уточнить и найти собратьев по разуму?
anton-1c
16.01.2018
Я бы лучше по северной дороге рекомендовал. Фур меньше. И, по-моему, безопасней, чем через Челябинск, если тема криминала беспокоит.
1987fos
16.01.2018
А по сереврной это через какие города? Киров? А дальше?
Poodja
17.01.2018
"А по северной это через какие города? Киров? А дальше?"
Это как вы нарисуете. Через Уфу, Челябинск - ближе, через Пермь - интереснее.
Мы ехали последний раз НН - Засурье - Козьмодемьянск - Йошкар-Ола - Киров - Ильинский - Пермь - Чусовой - Горнозаводск - Верхотурье - Нижний Тагил - Алапаевск - Ирбит - Тюмень - Омск - Иркутск - Байкал (Слюдянка, Аршан, Хужир). Обратно почти также, только исключили Верхотурье, а Урал проехали через Нижнюю Салду и в Перми свернули на Воткинск - Ижевск.
В следующий раз, если поедем, то через юг (Ульяновск, Самара, Оренбург, Магнитогорск) - в Казахстан не планируем.

Только от вас самих зависит, какой будет поездка, от того, как вы ее придумаете и выполните. По Уралу можно фантазировать, дальше только М53.
И. Стогов правильно обрисовал состояние дорог в России. С этим трудно поспорить. "Транссиб - до сих пор единственная внятная дорога через русскую Сибирь. Там, где при Александре III не проложили рельсы, передвигаться сегодня можно только с помощью вертолета."

Страна у нас большая, а дорог мало.
Единственный, кто после Александра III что-то построил через всю страну, - это Путин. Даже советским лидерам такое не удавалось. Путин открыл сквозное движение Чита- Хабаровск, тем самым соединил Дальний Восток с Россией.
Самое удивительное, что дорога через всю страну сейчас полностью заасфальтирована. Ее можно критиковать, но то, что она есть - это уже достижение. Прямиком до Охотского моря! ))
Когда мы ездили в 08- 10 гг на Восток, то только между Канском и Иркутском было 400 км щебенки.
Неизгладимое впечатление оставляли Ингаши, Нижнеудински, Замзоры и Алзамаи.
Нижне-Ингашский дорожный участок: на постаменте трактор начала прошлого века с грейдером. На нем красуется бумажная наклейка "На мемориал не влезать". Рядом - памятник начальнику участка.
Вот так они ее и строили! А сама дорога была частью мемориала.. ))
Сейчас уже трудно представить, что здесь когда-то не было асфальта.
Полуразрушенные коровники, дома с проваленными крышами, сверкающая полоска ж\д полотна встречаются с той же периодичностью, что и раньше, но благодаря современной трассе смотрятся они гораздо позитивнее. И если раньше приходилось плюхать через все колхозы, то сейчас почти везде сделаны обходы.
Одним словом, Сибирь стала намного ближе, и путешествовать по ней гораздо проще.
Poodja
17.01.2018
Нижний Ингаш.
anton-1c
20.01.2018
На память: НН - Чебы - Казань - Н.Челны - Пермь - Екат - Тюмень (можно через Шадринск, но по-моему толку никакого, ездил и там, и там) - Омск - Новосибирск - далее дорога одна - Кемерово - Мариинск - Красноярск - и т.д.
Poodja
17.01.2018
Совершенно непонятно, как можно бояться фуры? Это все равно что коровы бояться, тихоходного, мирного животного с громадной инерцией. )) Все их движения просчитаны и предсказуемы.
anton-1c
20.01.2018
Кто сказал бояться? Обгонять труднее. В итоге теряется время. Нет, может ваше авто из 5 секунд выезжает, тогда конечно :) А мои две тонны пока разгонишь, уже встречка пошла, вертай обратно. Поезда из трёх фур, едущих в жопу друг другу, пробовали обгонять на серпантине? :)
anton-1c
16.01.2018
Alex Minatov писал(а)
И хоть поутихли сводки о вымагательствах на уральских и сибирских дорогах


Вы сводки с "южных" дорог почитайте и сравните. Сибирские дороги в этом плане безопаснее, если конечно целенаправленно на рожон не переть.
одно другого не исключает, но не все зависит от путешественника и будь ты самым
законопослушным и неконфликтным, вероятность возникновения нештатной ситуации возрастает с каждым километром пути. Есть же разница 4 т.км. или 10 т.км ты будешь испытывать судьбу...

Автору топика еще бы порекомендовал выйти на дальнобоев сибирского или прибайкальского регионов. На ютубе многие стали выкладывать свои рейсы, пообщайся, не помешает лишняя информация.
anton-1c
20.01.2018
Вероятность возникновения нештатной ситуации возникает непосредственно в момент выезда на дорогу и существует до самого её завершения :) Так что можно поставить авто в гараж и законсервировать навечно :)
evkn
18.01.2018
Дятлова перевал .. Вот куда надо ехать, и сколько уже экспедиций пересмотрел, будет все, и говно, и камень, и вода, и в даль уходят Тойоты, ДЭФ, УАЗ .....

www.youtube.com/watch?v=xYpSLAqkLHA

Я представляю как нужно готовить свой автомобиль.... сколько ЗиПа, сварок, дрелей, болгарок, инструмента...
Budulai
18.01.2018
Курумники там - просто ...ец! Всю душу вытрясут из экипажа, а из машины все привода ))
evkn
18.01.2018
Борь, еще и рваные шины, хабы, тут недавно три нивы ездили, парни с Краснодара, это пипец что было, три полуоси, локка, ступица и понеслось, даже AVT и Иж-Техно не выдержали, и там еще с тачку запчастей, в общем весело было.
Борь, а ты представляешь, награда плато со столбами ) ну и конечно же гора, где дятловцы, последнее конечно не так интересно ...
Борь, мне что бы на своей туда, еще вложить и заменить много чего нужно...денег как всегда не хватает, тужимся )
Budulai
18.01.2018
Я все эти девять серий Банды навоводов посмотрел, Валер. Кстати, насколько им легче было на Стену подниматься, чем "бегемотам"! И так и не пришёл к окончательному выводу, хочу ли я туда, да и бюджет поездки, как ты правильно заметил, ой-ёй какой... Плато - конечно награда! Красота незабываемая.
evkn
18.01.2018
Стену они избежали, маршрут в обход....
Три кинокамеры, три пиджака, ....... тоже три )))
Слабоваты Нивы, они были сильно нагружены, даже тюненговый метал сворачивало, курумник еще тот...
Budulai
19.01.2018
Как это они избежали, когда своими глазами видел, как карабкались?! Валентин ещё сказал, что за 44 (или 45) минут три машины подняли. И спускались обратно по Стене.
evkn
19.01.2018
Да, мож мне забылось уже, вот как тойоты карабкались, и спускались помню.....
В какой серии ?
Мож про разные стены говорим ?
Там уклон большой, и только на лебедях подниматься, это я еще одно из пятерки первых восхождений помню смотрел, там уклон градусов 40 как минимум был.
Budulai
19.01.2018
Часть 4. Так и называется "Стена".
evkn
20.01.2018
Budulai писал(а)
Часть 4. Так и называется "Стена".

Да, Борь, видел вспомнил, но в памяти видео от 2005 года остался, на Тойотах :)
evkn
20.01.2018
www.youtube.com/watch?v=V5D-xuZHNbI
С 13-50 если смотреть, там уклон хороший, правда видео 2013 года, но там упоминалось про маршрут 2004 года, откуда я взял 2005 ? ума не приложу :)
Тойоты :) 70 ки :) Легкая серия .
Подсчитал сколько нужно что бы свой подготовить, в идеале 300, а может и больше :)
jushi
18.01.2018
Много интересных мест в нашей матушке России! Ездить не переездить. Жизни не хватит.
evkn
18.01.2018
Да.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов