--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А есть кто из форумчан у кого Паджеро ИО?

OFF
2247
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Пополнилась семья таким чудо-малышом,вот хотелось бы пообщаться...
Ездил на такой, классная машина. Но GDI говно.
Забудь про 92-95й бензин, только 98. Свечи иридий.
Из мелочей-гниет. Ну и да, я ездил на нем в 2013-м, сейчас их живых уже не найти, практически. Всему свое время!
Мастер в НН только один, которому доверяю, когда сталкиваюсь с подобными моторами. В районе НЗШВ находится.
Эт всё знаю, форумы профильные посещаю, но есть желание пообщаться в живую.
Пива попить, что-ли?) Некогда, блин. Надо чего-спрашивай.
Пивас пить тоже нет времени.Чёт мне кажется динамика для 130 лошадок на тонну веса не очень. Бочком не валит. :-D
Так там четыре везде, куча шестерёнок. 130-140 по трассе идёт, куда уж больше!? Расход 12-13, если не жопиться, а ехать так, как хочется.
Мне нравилась машинка,
Гди - вещь! Не знаю, какой тебе попался, что такой отзыв пишешь... Фильтр от жигулей вкарячил в трубопровод, насос обслужил - все норм, заправлялся в любом колхозе 92,95. Расход 11-12 только если с прицепом, а так - 10. Лифтовал 50мм, иначе задевает за гребень колеи, траверсой раздатки. Развал, после лифта, получается, любой, какой хочешь. Машина чудесная! Свечи простые эн жэ ка, ставил... Иридьевые летят быстро. Три года ездил. При разводе с женой, решили продать, а так бы, до сих пор ездил... Продал двоюрному брату. Брат ездил и проблем не знал, еще четыре года. Сменил одну катушку зажигания - это из поломок. А так, все по плану - ремни, фильтры. В галерее она у меня есть.
Кстати, почти без пробега по РФ был, аукционник хороший. Фильтр, что в ТНВД, забивался частенько. Со свечами проблем не было. Расход 10 это если совсем на газ не давить и не пользоваться кондиционером) в ту пору пробег 30\70(город-трасса), по 200 км в день, замерял довольно точно. Машина хорошая, никогда не подводила, но чувство неуверенности было всегда. В общем, так себе вариант, тем более, что на дворе 20-й год уже! Они все удроченные.
v002
06.09.2019
Месяц назад друган продал такой, взамен купил пятидверный. Но он не форумец.
GDI?
v002
06.09.2019
Да, его.
Если вдруг у него возникнет желание поделиться опытом пусть сообщит способ связи.
v002
06.09.2019
На форуме была тема про его машину, там есть его номер телефона. Поиском должна найтись.
pover.su
06.09.2019
СерёгаНИВА777 писал(а)
Пополнилась семья таким чудо-малышом,вот хотелось бы пообщаться... ...

у Commers'а вроде был такое чудо, причем осознанно - вдумчиво...с пониманием +/-...
:)
Jonny*
08.09.2019
сейчас езжу на таком, уже 10 лет, менять смысла не вижу. gdi. для бездора - другая машина, эта - чисто город и недалёкий загород...
Коротыш или 5 дверный?
Jonny*
09.09.2019
5-дв
Бензин какой заправляешь? Лук,газпром или...
Jonny*
13.09.2019
обычно лукойл, 98 (100) и 95. на 98 заметно лучше едет и сажи во впуске меньше
У нас в Кстово 98 только на одной АЗС, частник,бенз у него когда откуда завезет. На луке или гпн 98 нет. 95 залил,надеюсь гди переварит.
У меня недавно этот GDI, заправляюсь 95 везде где наливают, проблем нет. Не знаю откуда инфа что нужен только 98, достаточно просто не заливать 92. Расход около 12 литров (в основном город), но у меня пятидверка, у трехдверки расход должен быть меньше, она легче.
Поделиться опытом не против, но у меня его нет еще) в сервис пока не ездил ни разу, просто катаюсь. Знаю как панель приборов снимать и устанавливать, чтобы стрелка спидометра не залипала, все, на этом мои знания о машине заканчиваются)
Тогда сразу вот что спрошу, у тебя на панели при езде на 2вд значок задних колёс горит? И понижайка мне показалось не слишком понижает...
Да, горит, видимо эти лампочки перегорают, потому что дольше всех работают. Может у тебя полный привод не хочет выключатся? Когда машина стоит, например, если включить после заднего полный, то сначала индикаторы передней оси мигают, потом загораются постоянно, полный привод подрубается.
У меня не горит блокировка заднего дифференциала, хотя сам блок работает вроде, жжужит когда кнопку включаешь, надо бы со стороны посмотреть еще крутит ли оба колеса, если их вывесить.
По поводу понижайки, нормально она работает, колеса намного медленнее крутит при больших оборотах, на 1 передаче очень даже заметно.
Тоже спрошу: бывает у тебя когда побуксуешь не хочет работать полный привод, машина трещит и не едет,на заднем при этом все ок, и как остынет опять все работает?
Нет,не трещит, включил ПП и поехал. Но я ещё толком не лазил никуда.
А я вот по песку полазил, не очень понравилось, нигде не застрял, но в горки еле заползает, тяжелая, и вот перегревается муфта, как оказалось. Ну а что, машина старая, для нагрузок больших не подходит уже, так без фанатизма можно проехать кое-где. Я брал ее из-за большого багажника, ну и полный привод, чтоб не застревать везде уж, не для штурма бездорожья.
Barbadian
24.10.2019
АнтонНиколаевич писал(а)
и вот перегревается муфта, как оказалось

В режиме 4HL муфта не используется. Обычная цепь.
Что там тогда может перегреваться? Почему трещит и не едет, не пойму, цепь что-ли проскальзывает? Как это ремонтировать?
Barbadian
25.10.2019
Там 3 режима полного привода: Полный с вискомуфтой, Полный с цепью, Полный с цепью и понижайкой. Вискомуфта трещать, кмк, не может - если она дохлая, то просто в этом режиме едет как на заднем приводе. На двух последних вполне - теоретически может. Ну и плюс на них по асфальту не особо рекомендуется ездить.
может сцепление если перегреется не включаться? у меня на ручке машина, побуксовал нормально, но сцеплением жженым не пахло.
Barbadian
27.10.2019
Наверное, может :)
Barbadian
24.10.2019
Было два таких - один обычный на 130 л.с., второй турбовый на 160 л.с. На каждом около 90 т.м. проехал за 7 лет. Не только с GDI, но и GDI_turbo - проблем не было, заправка всегда на Лукойл 95 евро. Свечи также обычные NGK. Кроме того, что масло всегда черное - из-за EGR.
Частая проблема на них - гнют стаканы и патрубок от горловины до бензобака. Если редко мыть - то и кузову достанется. Я так добился того, что на одной сгнила задняя дверь, которая 90% времени была грязная. Благо б/у дверь в цвет в отличном состоянии из Владивостока вышла в 4 т.р. (плюс около того же доставка).
Проблемный ГТЦ - перепускает: жмешь на педаль, а она потихоньку-потихоньку проваливается.
На первом я менял на новый оригинал (по тем деньгам около 8-10 т.р. вышло), на втором уже не захотел (уже около 20+ т.р. стоил). Б\ушные (1-2 т.р.) примерно в том же проблемном состоянии, либо станут такими же через год. Ремкомплект есть (2+ т.р.) - но тоже хватает на год.
В снегу садится на подрамник. Если сел, то пока полмашины не откопаешь - хрен с места сдвинется.
Без лифта влезает 225/75/16. Правда передние с проставкой 5 мм на ступицу, либо на диски с меньшим вылетом.
У меня расход по трассе был 10 на обычном и 11 на турбо. В городе, с короткими поездками 15-16 обычный, 17-20 турбовый (с учетом турботаймера). Зимой еще порядка 3-5 литров, чтобы прокрутить всю трансмиссию. Летом обычно на 2Н, зимой на 4Н, в сильные снегопады на 4HLock.
Турбовый, конечно же, едет веселее.
Из плюсов - куча б/у з/ч по смешным ценам с распилов на Дальнем востоке. Включая кузовные в цвет. Поэтому, даже после ДТП можно собрать для любителей толщинометра с кузовными деталями с заводской краской. Правда цена за доставку чего-то крупного порой получается соизмерима с з\ч. Но это лучше, чем красить тут - я так и не нашел нормальных маляров. Один раз промахнулся с цветом переднего крыла при заказе - решил перекрасить. Так через 2 года - это крыло зацвело по кромке. Крыло с другой стороны - не знавшее нижегородского краскопульта - не имело таких проблем.

В целом, оставил приятное впечатление. Если б не возрастные болячки (то тут что-то по мелочи отвалится, то там что-то надо заменить), проблемы с коррозией и диковатый расход зимой, то и не продавал бы.
Ты бы похвалился, фотки бы выложил!)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем