--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А есть ли в Нижнем контора, которая может литые диски попилить, а потом сварить?

Шины, Диски
21
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Gordei52
23.06.2017
Гуглом пользоваться умею. Интересен реальный опыт.
Нужно литьё шириной 7 дюймов заузить до 5.5
youalexx
23.06.2017
может все-таки проще не портить диски, а поискать в нужном размере?!
какие остальные параметры?!
Gordei52
23.06.2017
Суть проблемы - 35тые сильвера на штатном литье при максимальном вывороте руля немного цепляют за клюшки. 33тий КМ2, который у меня на повседнев на этом же литье ходит ок. Вылет штатного литья ЕТ +33. Доподлинно известно, что на вылете +20 сильвера не цепляют клюшки. На мосту есть ограничители поворота - упорные болты, можно их выкрутить, но тогда радиус разворота будет совсем аццкий. Я и так на разворот в 4 полосы еле вписываюсь. )
Можно подобрать литье, но по причине узкой специфики сверловки, такая только у ДЭФа, первого Дискаря и у какой-то древнелохматой БМВ ценник за диск улетает в космос (например диски Борбет в районе 20р за штуку)
Можно подобрать штампы, но они 15кг против 12кг у штатного литья плюс на них постоянный разборт, а штатное литьё у нас с очень мощным хампом. Я спокойно травлюсь до 0.3 и ни разу ещё не разбортировался.
Можно подобрать проставки (рассматриваю этот вариант). Ценник от 10 до 14тыр за комплект. Но это лишние шпильки-гайки в соединении колеса с ступицей плюс лишний вес (2.5кг одна проставка) плюс гемор с прикруткой-откруткой без пневмогайковёрта.
Ну и цена комплекта штатного литья на вторичном рынке 10-12 тыр. Это за весь комплект.
Идея такова: штатная ширина диска 7 дюймов. Пильнуть ее до 5.5 с внутренней стороны тем самым меняя вылет диска на нужную величину, плюс улучшая характеристики диска в плане сопротивления разборту.
youalexx
23.06.2017
я за колесные проставки, хотя сам и не езжу на таком "пироге", но знакомые уазики ездять
при этом это дешевый способ понять, что нужно делать и насколько правильно, хотя вижу что уже все расписанно и понятно
есть вариант с проставками, переход с дефовской разболтовки на любую другую, тогда можно и от Джимника поставить, да хоть от нивы, там вообще 5 ширина. но диск 16"
youalexx
23.06.2017
зачем ему 8ширина, если у него уже есть 7, а хочет переделать в 5,5 ?!
Gordei52
23.06.2017
Пять
это тебе к БПАНщикам надо и им подобным, которые всякие разварки делают
youalexx
23.06.2017
только разварки делают из штамповок всё-таки
Сузуки джимни имеет такую ширину литых дисков. А если их переваривать, то они золотыми будут. Колокол сцепления сварить от 5 тысяч ценник, т.е. комплект дисков 20+ получится.
Gordei52
23.06.2017
Вполне нормальная цена. Тем более с колоколом трах в плане соосности всех отверстий и тд и тп. Выше доводы.
youalexx
23.06.2017
я бы купил комплект штатных штамповок и из них бы сделал нужные параметра 5,5/16"/ЕТ20
я бы с проставками вариант рассматривал в числе приоритетных
Gordei52
23.06.2017
Это да. Но, блин, очкую я на счёт лишнего соединения.
youalexx
23.06.2017
на родные шпильки нанести клея резьбового...
возможно удлиненые шпильки изготовить или подобрать будет дешевле варки
алюминия ( еще не факт что варится)
полагаю проставки 1.5 -2 см тебе за глаза
youalexx
23.06.2017
Gordei52 писал:
Вылет штатного литья ЕТ +33. Доподлинно известно, что на вылете +20 сильвера не цепляют клюшки
Т.е. достаточно 13 мм
Gordei52
23.06.2017
Изврат с проставками не хочу
Gordei52
23.06.2017
Вопрос снят благодаря Алексею двуликому. В смысле Чипу и Дэйлу в одном лице ))) Результаты скоро будут, отчитаюсь. Тему можно закрывать )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов