--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

АБС, так ли нужно?

Технические вопросы
51
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день, коллеги джиперы
Встал вопрос ребром, восстанавливать ли датчики АБС на машине, так ли нужна эта опция на наших машинах?
mihail595
24.08.2016
По мне так нах не нужно, а порой бывает что АБС становится причиной дтп
Если ездить с головой, то нахер не нужно, в советское время вообще не знали что это такое, и ничо, нормально ездили.
Demoni
24.08.2016
В советское время и движение другое было.
Да и водители,вроде,получше в % соотношении
Вот, все говорят, что было меньше... Наверное так и есть... Только, в Щербиках в область торчали как тогда, так и сейчас. Про борский мост, вообще молчу. Было меньше, но лучше от этого не было. Так же как и сегодня - выключи светофор у трамплина, так такое начнется ))
Demoni
25.08.2016
И почему так? Дороги не особо изменились, а водителей прибавилось значительно...
Отнюдь! Дороги за двадцать прошедших лет - очень сильно изменились! Качество улучшилось многократно. Расширения практически везде. Организация дорожного движения. Помню, конкурсы на тему развязки под Канавинским мостом, со стороны Стрелки. ГАИшный "ларек" тогда стоял прямо на мосту, и его сдвинули туда, где он сейчас... А сколько гор сравняли... А сколько мостов и путепроводов построено!
В городе... Я с ужасом вспоминаю сейчас улицу Бекетова, по которой ползали не выше второй передачи... Бринского - та же ситуация... Улица Горького до 97 года представляла из себя танкодром. Трамвайные рельсы на Молитовском мосту, по которым постоянно кого-то крутило зимой... Похвалинский съезд, кто помнит какой он был? Полоса вверх, полоса вниз... Малая Покровская двухсторонняя! Вспомним... Она двухсторонняя, а у Дворца бракосочетания машин... Как мы там все помещались, пропуская социальные автобусы.. )) Ой, всего не перечислить...
я на шниве пользуюсь советской абс:)
Шнива вроде как не советская машина, а российская:-)
так навыки то мне еще мой дедушка передавал:)
FLanDeR
24.08.2016
В советское время вообще много чего не знали, но это не значит что не надо пользоваться плодами прогресса..
Тормоза, должны быть в голове (с), тогда и на прогресс можно положиться :-)
Сэмик писал(а)
Если ездить с головой, то нахер не нужно, а во времена Александра II вообще не знали что такое ДВС, и ничо, нормально ездили
Ага, полностью согласен, но первое зарегестрированное дтп, произошло как раз когда одна телега с лошадинным приводом, в другую врезалась:-D , про двс тогда реально не знали:-)
АБС позволяет объехать препятствие, а вот в городских условиях, особенно зимой на светофорах и в потоке - почти гарантия того что поможет разбить себе морду, а другому зад...
Я б не стал восстанавливать, а если б были, отключил бы на фиг.
как АБС позволяет объехать препятствие?
Да, был у меня опыт еще на с-кроссере, когда летом на экстренном торможении машину просто потащило по дороге
Gordei52
24.08.2016
Мда. Похоже надо начинать из далёкого далёка. )))
Назначение системы АБС - исключение блокировки колёс при резком нажатии на педаль тормоза. Для чего это? Суть в том, что заблокированные колёса скользят в том направлении, куда указывал вектор движения до момента их блокировки и на направление скольжения водитель ни как повлиять уже не может. Можно крутить рулём в любую сторону - авто будет продолжать скользить в первоначальном направлении. А вот если ведущая ось при срыве в скольжение не будет заблокирована, вращающиеся колёса могут помочь изменить траекторию скольжения, что и позволяет объехать препятствие.
Павел, я о том, как мне АБС поможет к примеру в жиже объехать бревно к примеру
Если впереди стоит ОДНА машина (препятствие), которое можно объехать но для этого нужно заьормозить, довольно резко, то авто с АБС при нажатии на педаль тормоза и повороте руля в сторону, не даст колесам заблокироваться и уйти машине в занос.
А при прямом торможении, особенно зимой, АБС своим свойством может сыграть злую шутку и вместо остановки, вы влетите в впереди стоящего...
т е на зиму можно просто вытаскивать предохранитель
Если человек привык к АБС, то неплохо бы попривыкнуть ездить без него. Поведение у машинки при торможении разное однако...
Я например не перевариваю, когда мое решение изменяет электроника, т.е. если я хочу заблокировать колеса, а она не дает, меня это выбешивает. Железо должно выполнять мои команды и помогать мне с моего разрешения, а не подменят мои решения своими без "обсуждения"...
Whitest
24.08.2016
Помнишь, в далеком уже 2007-м году ехали мы с тобой на Карине Е моей и при повороте с Чачиной на Артельную нам в лоб вырулила праворульная Тойота. Так вот именно живая АБС позволила уйти вправо с экстренным торможением на пыльную обочину без заноса или иных неприятных последствий.
Так!!!!! Кажется я узнала тебя в гриме:)))
Whitest
24.08.2016
Тссс! Тихо-тихо-тихо... :-)

АБС - вещь полезная.
Молчу молчу:))))) но картинка всплыла да, и пенечек этот с водокачкой. Тогда да... АБС жизнь спасла.
Но!!!! Карина 1.5 весом и мой 2,5 и разные условия эксплуатации, к тому же переднеприводные и заднеприводные с АБС ведут себя по разному
Whitest
25.08.2016
Основной вопрос к навыкам вождения. Была у меня Омега Б 2,5 литра, универсал весом под 2 тонны. В схожей ситуации зимой при ограниченной видимости и встречном разъезде с каким-то лишенцем и объездом препятствия АБС так же выручила.
И на известном тебе черном Монтеро Спорт АБС помогла объехать при торможении пьяных пешеходов после футбольного матча.
АБС полезна при ее исправности, исправности тормозной системы, рулевого, подвески и головы... ;-)
Demoni
25.08.2016
Тигреныш писал(а)
переднеприводные и заднеприводные с АБС ведут себя по разному

Это с чего бы?
Gordei52
24.08.2016
Ни как. По этой причине я удалил к чертям у себя и ЕСП и АБС )
Такая же херня:-)
ura74
24.08.2016
Так я и ремнем безопасности не пользуюсь никогда, а говорят он нужен.
Moshniy
30.08.2016
У меня на Ниве стоит АБС и я ей очень доволен!!
Были случаи когда реально выручала.
Работает отлично.

АБС отключать путем вынимания предохранителя ни в коем случае нельзя, т.к. Система еще и обеспечивает электронное распределение тормозных усилий по осям. Отключив её нештатным способом получим, что задняя ось будет перетормаживать, это приведет к заносу задней оси при экстренном торможении на сложной поверхности.


В тему заглавного поста - я бы восстановил датчики, особенно перед зимой!!
В потоке перед светофорами опасная весч...
Genera1
24.08.2016
Мне с 33" колесами эта хрень только мешает, но не совсем абас, а сопутствующая система ЕСП, при развороте на скорости угловая скорость выше на больших колесах чем на штатных, и начинает трещать и притормаживать внешнее колесо, хотя никаких пробуксовок нет.
выходит, чем проще системы автомобиля тем лучше?
как минимум ремонтопригодней и надежней.
Лично я боюсь бесконтрольного поведения автомобиля, а полностью довериться автоматике не представляю возможным, хотя к ESP уже привыкла, но не следует забывать, что оно отключаемо.
АБС зимой обычно работает, по ощущениям тормозной путь немного увеличивается, на полном приводе не знаю как, по мне так на нем ездить вообще невозможно :)
Для неопытного водителя штука полезная. Однако известно точно, что тормозной пусть увеличивает, особенно в снежной каше. Если чувствуешь момент срыва колес в юз - нафиг не нужна. Если датчики не задействованы в других системах - антипробуксовка там или "блокировка" можно смело отключить и не париться.
у меня машина динозавр:) из всех современных примочек только АБС и термометр:))))
на ПП вообще классно ездить, но если в занос пошел то уже непонятно куда вынесет и тут ни одна современная система не поможет
Я все же склоняюсь к постоянному переднему приводу с подключаемым задним в случае необходимости, во-первых, меньший расход топлива, во-вторых, мне на переднем ездить привычно и комфортно :)
:) кому как привычнее. ты же не съезжаешь на своей машине с асфальта
В бездорожье конечно нет, но съездить на озеро или в лес по накатанной полевке с клиренсом в 18 см не представляет особой сложности :)
У меня тоже динозавр по современным меркам. А раздатка ALL MODE стоит, и если абс отключить в режиме "АВТО" глючить начинает.
хм, а как глючить начинает?
Ошибками моргает по раздатке.
Это сильно зависит от опыта. Если у водилы АБС вшит в спинной мозг ( приходит с опытом ), то всё остальное ему только помеха. В принципе этому не очень сложно научиться.
+1000500
на древней я бы не стал
ZaRiN NN
24.08.2016
У меня нет. Мне и даром не нужно.
Теко
24.08.2016
забей на него, без этого девайса живётся легче...
alex034
25.08.2016
АБС очень полезна новичкам и бестолковым, которые умеют рулить, но не умеют управлять, к сожалению. Есть довольна большая категория людей, которая управлять никогда не научатся, вот для них и придумали АБС.
Но есть люди, которые могут ввести авто в управляемый занос, газом или работой рулю, вот им нафик не нужна эта вредная система.
Попробуйте на мокрой дороге разогнать до 50км/ч два автомобиля с абс и без оного и потом посмотреть тормозной путь. Точно так же посмотреть , что происходит и где-чем тормозят те, кто против айрбэг и ремней безопасности после столковения например на скорости пусть 30км/ч со встречным автомобилем или бетонным дорожным блоком .
Если уж совсем всё сгнило и нет денег на восстановление этой инженерной гениальной идеи как абс, то тогда конечно, нафиг он нужен ))))
alex034
29.08.2016
Тютин Дмитрий писал(а)
против айрбэг и ремней безопасности

Это здесь к чему?
Разговор про АБС, а моя мысль о том, что без АБС авто можно остановить быстрее, соответственно уменьшить тормозной путь.
alex034 писал(а)
без АБС авто можно остановить быстрее, соответственно уменьшить тормозной путь. ...

этому мастерству нужно учится не один год
Только на дорогах с сыпучим покрытием.
На чистом асфальте с абс остановишься быстрее чем без неё
Дмитрий, я не против всех систем в автомобиле, да и деньги на восстановление есть, вопрос был о целесообразности восстановления
MrKiller
30.08.2016
Да, давайте проверим! Как раз, бла-бла-бла на мягком кресле можно много.

А давайте даже, ради чистоты эксперимента, выедем на тачке с отключаемым АБС, и проверим тормозной путь! Удивитесь, уверяю)

А потом выедем на снегулю, да ладно, чо мучаться, просто посыпем асфальтик, где, может быть, ещё были сомнения, песочком, ну а для закрепления материала просто выедем на песочек или на глинку после дождя. Вашему удивлению просто не будет пределу!!! ))

АБС помогает неопытным водителям, особенно которые не чувствуют машины и могут колесом зацепить обочину. Которые не понимают как работают тормоза и колёса. И не просто АБС - но и все эл. примочки чтоб были подключены.
В остальных случаях тормозной путь АБС увеличивает.

Подскажу почему: все тесты сделаны по одному сценарию: чувак оголтело жмёт тапку тормоза как можно сильнее в пол. В таком случае, бесспорно, АБС рулит.

Но опытный водитель так никогда, разумеется, делать не будет - тормозить тоже надо учиться, не только баранку крутить.
T-52
02.09.2016
MrKiller писал(а)
А потом выедем на снегулю, да ладно, чо мучаться, просто посыпем асфальтик, где, может быть, ещё были сомнения, песочком, ну а для закрепления материала просто выедем на песочек или на глинку после дождя.

А если на гравийку... то АБС будет нервно курить даже по сравнению с неопытным водителем..
TLC@MPS
01.09.2016
когда разгоняешь две с лишним тонны, и вдруг откуда не возьмись скоростная телега подрезает, то хочется тормоза покрепче, а не накачивать педаль. с маршрутками тоже опасно и с грузовиками на трассе, перестраиваются как хотят
все понимаю, но опять же, есть старая тормозная система которая отличается от современной и естественно не так хорошо тормозит как хотелось бы, при экстренном торможении АБС еще увеличит тормозной путь
TLC@MPS
01.09.2016
вопрос актуальный, тормозной путь увеличивать не надо конечно
Screw12
03.09.2016
весело тут у вас
такие профессионалы прожженые,машину чувствующие,что меня с моими 15-ю паршивыми годами стажа прямо комплексы е*ут
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем