--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чемпионат Нижегородской области по трофи-рейдам 2019 г

Соревнования
6674
157
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ShishkinSerj
16.12.2018
Чемпионат Нижегородской области по трофи-рейдам в 2019 году состоится!
Все 5 этапов есть в едином календарном плане Министерства спорта Нижегородской области, согласованы с Российской автомобильной федерацией
Этапы:
1. Ковернинский район - 3-5 мая
2. Лысковский район - 14-16 июня
3. Большемурашкинский район - 19-21 июля
4. Починковский район - 16-18 августа
5. Финал. г.Нижний Новгород - 13-15 сентября

Победители Чемпионата будут определяться по 4-м лучшим результатам
Победителям Чемпионата будут присваиваться разряды согласно правилам Единой всероссийской спортивной классификации

Тех.требования согласно РАФу ( raf-trophy.su/docs/15), но будем делать поблажки.
Обязательные классы на всех этапах (организаторы на своих этапах могут добавить класс "полироль" для обладателей стандартных автомобилей)

класс ТРС - серийные легковые автомобили 4х4, с размером колес до 33 дюймов, без лебедки, каркас безопасности не обязателен

класс ТР1 - серийные легковые автомобили 4х4, с размером колес до 33 дюймов, одна электрическая лебедка установленная вне салона автомобиля, с возможностью лебедиться в одном направлении, либо переносная элекролебедка, каркас безопасности рекомендуется, но не обязателен

класс ТР2 - серийные легковые автомобили 4х4, с размером колес до 35 дюймов, 2 лебедки, либо одна с произвольной установкой, но с соблюдением техники безопасности и возможностью лебедиться в оба направления движения автомобиля, каркас безопасности рекомендуется

класс ТР3 (абсолют) - серийные автомобили и прототипы, ограничение размера колес до 38 дюймов, каркас безопасности рекомендуется
Резанная резина в классах ТРС и ТР1 запрещена, допускается использование только серийной АВТОМОБИЛЬНОЙ резины
Технические комиссары будут определять размер колес рамкой.
По другим техническим доработкам и изменениям будут приниматься решения исходя из того, на сколько каждая конкретная доработка дает преимущество и здравым смыслам.
Из рекомендаций: не проводить шноркель через салон, либо закрывать его дополнительным корпусом, размещать радиатор в штатном месте, устройства для лебежения назад запрещены.

Обязательно наличие шлема, аптечки и огнетушителя. Рекомендовано использование ярких жилетов для всех членов экипажа. Взятие точек с расстегнутым шлемом не пойдет в зачет.

Перед стартом и после финиша - проверка на алкоголь медицинским специалистом!
Обязательна корозащитная стропа и тросогаситель при использовании стальных тросов.
Количество членов экипажа ограничивается количеством сидячих мест в автомобиле. Крайне рекомендуем использование ремней безопасности.
Стартовые взносы 2000 рублей
Экологический сбор на усмотрение организаторов каждого конкретного этапа
СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ! взятие точек на одной флешке!

На каждом этапе будем стараться организовать зрительские точки, развлекательную программу для детей и взрослых, приглашаем всех желающих.

Генеральный спонсор соревнований Сеть магазинов "Автомиг"

Мы первый год делаем соревнования на таком уровне, просим строго не судить! Думаю, у нас все получится. Все вопросы, пожелания и рекомендации пишите сюда, на все ответим!
Готовьтесь, надеюсь, всех увидеть лично на этапах!)
Молодцы!!!
Budulai
16.12.2018
Моя днюха на финал придётся - это суперподарок, Серёг )))
Заранее не поздравляют!))))
Budulai
17.12.2018
И не надо ) Всему своё время
cmiblik-
16.12.2018
Я так понимаю тр-с главное чтобы автомобиль был серийным? А то что с ним сделано не важно?
Я про лифт, блокировки и резка кузова?
Блокировки допускаются, лифт и резку кузова допускается но в пределах разумного, решение будет принимать тех.комиссар
cmiblik-
17.12.2018
Ясно, будет надеяться что организаторы на местах будут добавлять класс для стандартной машины.
В Мурашкино и в Лысково точно добавят, но в нем невозможно получить спортивный разряд, и общей турнирной таблицы на этот класс скорее всего не будет
cmiblik-
17.12.2018
Расстроился немного конечно, думал класс полироль (стандартный автомобиль) будет в кубке. Пускай без разрядов так как в РАФе его нет, но будет.
По численности машин он следующий после всеми любимого ТР-0.
Мы не можем обязать всех организаторов сделать этот класс
Если есть только одна лебедка и она между осями или над задней осью/за задней осью то это тр-3?
По регламенту раф, для разных машин немного отличаются условия. Например на ниве можно лебёдку в салон поставить. Рекомендую внимательно прочитать регламент, согласен много непонятного и муторно, но изучайте и подготавливайте машины максимально подходящие под правила. Тогда гонки интереснее будут!
По идее да. До первого этапа еще полгода, есть время перенести на правильное место лебедку.
Еще такой момент - если у вас есть какой то недочет, и вы сомневаетесь ехать или не ехать - приезжайте! Если доработка будет давать преимущество, то мы можем добавить вам время или пенализировать на какое-то количество баллов, но пропустить вас в класс, а не отправлять в ТР-3
Jonny*
17.12.2018
Молодцы!) Приедем, надеюсь, в этот раз не накосячим с фото!)
Budulai
17.12.2018
Ну, а я поболею)
Правильно ли я понимаю, что 33 сильвера едут в ТРС?
Да, при условии, что остальные параметры подойдут для этой категории
еще вопросы: по ремням безопасности.
Необходимы или рекомендованы?
Огнетушитель: достаточно одного?
Шлемы: есть ли какие то нормативы по ним?
Ремни безопасности - необходимы, это ваша безопасность.
Огнетушителя одного достаточно
Шлемы - в регламенте РАФа есть нормативы, но в этом году главное чтобы они у вас были
КЛЮЗ
05.03.2019
авто конструктивно не оборудовано ремнями безопасности. И?) (...дорого!)(с)
мы не против.
т.е. 4 человека в машине- 4 ремня?
и да, автомобиль не оборудован..)
в идеале да, в ТРС пропустим в этом году
а в других классах?
Люди интересуются
В других классах надо чтоб ставили, там уже все серьезнее!
Комментарий от Щекина Юрия, организатора Нижегородского этапа Чемпионата:

Всем доброго времени суток. Позвольте внести некоторую ясность в происходящее и ответить на некоторые вопросы.

Чемпионат Нижегородской области проводится по поручению Российской Автомобильной Федерации и Федерации Автоспорта Н.о. , включен в Единый календарный план Минспорта Н.о. и является рейтинговым мероприятием РАФ. Официальность данного соревнования позволяет говорить о возможности присвоения разрядов призерам согласно ЕВСК :https://www.minsport.gov.ru/sport/hi...ssiyska/31598/

Лысковский клуб и Шишкин Сергей являются генеральными Организаторами Чемпионата , все упомянутые выше - организаторы отдельных Этапов. Судейство будет осуществляться единой судейской бригадой , с единой методикой подсчета результатов . После каждого Этапа оглашаются результаты с суммой очков по Чемпионату.
Допуск машин к участию - по единым Техтребованиям , за основу которых взяты ТТ РАФ с максимальной либерализацией. Основные критерии - диаметр шин , количество и расположение лебедок. Генеральный Организатор выпускает Регламент и Техтребования Чемпионата , Организаторы - Дополнительные Регламенты своих Этапов.

Почему за основу взяты ТТ РАФ ?
1. Подготовив один раз "правильно" машину спортсмен может поехать в любой регион и не задавать вопрос " куда меня пустят"
2. Один из Этапов нашего Чемпионата будет являться Этапом Кубка "Измерение". К нам в гости приедут участники из Кирова , Марийки , Татарстана , Ульяновска... Допуск к соревнованиям - по единым ТТ
3. Чемпионат входит в рейтинговую систему отбора на Чемпионат и Кубок России. Это значит , что спортсмены из любого региона могут приехать к нам "зарабатывать " очки.

Рекомендую всем ознакомится с ТТ РАФ . особенно с расширениями для отдельных марок машин.Если будут вопросы - задавайте их здесь. Я буду на них отвечать , чтоб ответы были видны всем. Чем раньше это произойдет , тем больше времени останется на подготовку машин.
cmiblik-
20.12.2018
ответы на вопросы по техническим требованиям:

1. Если я правильно понял, с лебедками( тр1) поблажек не будет , только в переднем свесе и возможностью лебеди мы в одну сторону?
Ответ: Установка лебедок в ТР-1 допустима только в переднем свесе , кроме а\м Нива ( см. расширение для отдельных марок) с возможностью лебедиться только вперед. Запрещается использовать УСТРОЙСТВА и ПРИСПОСОБЛЕНИЯ для лебежения назад. Конструкция силового бампера под данное определение не попадает.

2. А вот что касается резины 33/12.5 резаные в тр 1 пройдет ?
Ответ: Резка резины разрешена только в ТР-2 и Абсолюте. Взвешивания на Этапах не будет , поэтому контроль будет только по диаметру шин.

3. в тр2 2 лебедки, а возможно использовать одну но в заднем свесе для лебежения в две стороны ?
Ответ: В ТР-2 разрешена установка 2-х лебедок ( в переднем и заднем свесе) для лебежения любой из них вперед-назад. Для Нивы возможна установка в базе при условии прохождения троса через салон внутри металлической трубы.
spt
21.12.2018
Эхх, с тех пор как последний раз читал ТТ РАФ, столько послаблений для ТР1 сделали, и в частности нивы, тут и лебедка в салоне, и српм, и полуоси разгруженные, и блокировки любые, всё можно, выигрывай не хочу :)
Вопрос у меня такой: правильно ли я понял, что с переделанной системой выпуска на больший диаметр, сразу в ТР1 не попадаешь ?
Систему выпуска с бОльшим диаметром вряд ли будем брать во внимание в этом году. Поэтому вэлкам!
На прошном форуме народ уже номера начинает бронировать, здесь тоже можно начинать!
ФИО, класс, номер, марка авто
хорошие новости. Спасибо.
номерок бронировать?
Бронируй. Экипаж 47. Пилот Кротов Дмитрий. штурман Ворожейкин Алексей. ТР-1
уже!)
Основной Регламент Чемпионата по ссылке
yadi.sk/i/vd-iJwoWlLREnQ
Изучайте, задавайте вопросы, все поясним.
К каждому этапу будет Дополнительный регламент с уточнениями.
Серый,чё с классом полироль?
Серег, на усмотрение организаторов каждого этапа. В Лысково будет скорее всего. В Ковернино вроде тоже хотят делать
А требования по классу тоже будут общие на все этапы?
да, требования по классам одинаковые
Кто и когда эти требования озвучит? Я про полироль.
как будут допрегламенты на этапы, в ближайшее время сделаем
Тогда просьба,сделайте уж адекватный регламент,чтобы полироль так полироль,никаких 33,резаных арок и лифтов.
как раз обсуждаем сейчас этот класс. но на всех сложно угодить
Сообщение от Володи "Ленина", орга этапа в Ковернино:
Вводим на нашем этапе класс ТР-0 Чайники. Выдаются точки из всех классов. Каждая точка 1 балл. Взятие точки: фото участника экипажа и стартовый номер, рука на краске. Машина: полноприводный авто до 31 дюйма тапки без лебедки. Обсуждаем!
lenok-32
28.01.2019
Хорошие вести с полей
cmiblik-
28.01.2019
Только пускай обычный класс для стандартной машины сделают.
cmiblik-
28.01.2019
Печально, похоже у и Ленина на будет нормального класса для стандартной машины.
спортивный класс для обычной машины - ТРС, если посмотреть и на себе прочувствовать что такое трофи-рейды - ТР-0 Чайники. Хоть на паркетнике езжай. Что не так?
cmiblik-
28.01.2019
УАЗ на военных мостах и 33 сафарях не поворачивается язык назвать обычной.

На стандартной ниве либо с ними, либо бегать с бумажкой и фоткай себя (попробовать трофи не получится, а если ориентирование то вон в такси вечерком и ещё заплатят). Понятно что смысла мало в этих двух вариантах.



Я ничего против не имею, Ленин орг и как он решит так и будет.



Может приедем посмотреть как обязательные точки будут брать.


Есть спортивные категории автомобилей по РАФу.
Для неспортсменов будет класс ТР-0 чайники.

На всех не угодишь!

Сколько лет делали соревнования кто в лес кто по дрова, и толку было мало, заметного увеличения участников не последовало. Мы сейчас объединились и пытаемся привести всех к единым требованиям. И опять не так!

Делаем выводы!
cmiblik-
29.01.2019
да не надо всем угождать.
Лично я просто рассчитывал на класс ТР-стандарт, пускай не по рафу и вне зачета(без кубка и общего зачета), но по точкам и по общему регламенту взятия точек.
Есть у меня стандартная нива, участвовать хотел, но в чайниках конечно не поеду, ерунда это а не класс, а в ТР-0 сидеть в первой же точке по пояс в воде не хочу (был УАЗ на 33 ХТ).

Только попробовав трофи можно в него придти и начать заниматься, класс чайников во первых не даст попробовать, а во вторых в этом классе нет базы для перехода в старшие.

1. Не буду писать почему класс чайники не раскроет трофи (трофи это не просто ориентирование, а выбор оптимальной траектории заезда и работа команды по подкладыванию тех же самодельных сандтреков). Только на своих шишках можно получить опят этого трофи.

2. Кто,зачем и на чем приедет в этот класс чайников - логично люди новые и на машинах для города.Скорее всего это будут достаточно свежие иномарки (ну любят у нас русские люди комфорт). И какая вероятность что они перейдут в старший класс и останутся в трофи? никто не будет переделывать машину для города в машину для трофи. Только единицы побегав с бумажкой по точкам поймут что им нужна 33 ХТ и придут в трофи.
в их классе бегать можно и на шоссейке, не почувствовали они пункт номер 1.

Кто,зачем и на чем приедет в класс ТР стандарт (на стандартном автомобиле)? люди которые понимают что им придется подъезжать на своей машине в точке, они ее могут поцарапать, испачкать. вот тут уже если они попробуют это сделать, то возможно они заболеют трофи и на следующие соревнования почитают про средства самовытаскивания (хайждек,траки), у них будет трофи как у больших, но они будут жить в нем на маленькой машине, с желанием расти и развиваться (либо поймут что не их и уйдут). Это как маленькие дети, которые тянутся за старшими (почему люди начинают курить в школе например?).

С классом чайники получится что старенькие играют в трофи, а новенькие (либо кто не может содержать отдельную машину для трофи) играют в бег по этим точкам. Как бы психология совсем другая самих соревнований, больше похожая на геокешинг только более простое его подобие.

В итоге через год получаем, что старенькие так и ездят на соревнования (если не уходят в РВД к Гордею и Будулаю, а там тоже очень здорово), а новенькие продолжают бегать пешком и ездить между точками на ВАЗ 2105.
Только РВД и соревнования - побеждает РВД, и я лично не знаю никого что из РВД перешел в соревнования, обычно наоборот из соревнований в РВД. И это в принципе логично.


Просто на подумать: Задайтесь вопросом, кто на соревнования ездит на машине, которую используют в городе? Я знаю только одного такого человека на красном РАФ4 и то он на соревнованиях не жестит, просто получает удовольствие.
При нынешней ситуации в стране многие смогут бегая с бумажкой захотеть вкинуть 300к рублей за машину для соревнований, а потом еще ее содержать и ремонтировать?

Не лишайте стандартные машины почувствовать себя большими и не лишайте их соревнований по трофи ориентированию.


Есть у меня, как и у многих, стандартная нива для поездок в лес и на рыбалку, а хочу я бегать с траками и хайждеком, а не с бумажкой. И нет у меня сейчас лишних 200-300к на УАЗ на 33 хт с блокировками, а есть только 50к рублей на эту ниву, которая еще пригодится в хозяйстве.

Теперь можно пинать и минусовать меня. Это мое мнение и видение ситуации и оно может оказаться ошибочным.

Всем кто дочитал этот пост до конца - огромное СПАСИБО.
RaFaeL
29.01.2019
cmiblik- писал(а)
Есть у меня стандартная нива, участвовать хотел, но в чайниках конечно не поеду, ерунда это а не класс

А я бы на своей прокатился, если пустят, интересный класс и бегать я люблю )

я лично не знаю никого что из РВД перешел в соревнования

Я знаю одного - ты! ))
cmiblik-
29.01.2019
Ну согласен, начинали мы с нивы и катались с тобой, но на самом деле всегда хотели попробовать именно соревнования.

Я бы и сейчас по лайтовым и интересным маршрутам поехал с тобой, но ты катаешь в одного (а последний год как понял вообще не выезжал), а обузой и якорем для КЛЮЗа быть не хочется.
Серый,правильно делаете! Надо приходить к единым требованиям. И класс чайников нужен,только проработать детали. Наверно не я один хотел бы поучаствовать на гражданском стоковом авто и не угандошить его.
Серег, поэтому и задаемся этим вопросом.
Кстати, для обсуждения лучше идти в ветку прошного форума, там и Щекин и Володя "Ленин", они в этих вопросах более прошаренные))
На первом этапе в Ковернино вводится класс Adventure.
Стандартные автомобили с размером резины до 31 дюйма, резина строго автомобильная с маркировкой DOT (разрешенная для использования на дорогах общего пользования)
Взятие точки фиксируется фотоснимком, на котором в кадре должно быть видно госномер или спортивный бортовой номер участника и номер точки, фиксирование рука-рука не обязательно.
Рекомендуется уступать участникам из классов выше.
Ответственность за сохранение ЛКП автомобиля и за участие в целом участник берет на себя.
Jonny*
30.01.2019
Лучше сделать рука-рука. Как фотограф говорю. У одного человека будет телефон с углом зрения 100 градусов, а у меня, например, фишай с захватом 180 градусов.

либо лямку с карнетом, как было на охоте на волков
Нет! Решение окончательное! На первом этапе будет так! Далее будем смотреть
Jonny*
30.01.2019
очень глупо. готовьтесь к массе претензий
Jonny*
30.01.2019
я могу продемонстрировать, как в одном кадре поместится и точка, и машина в пятидесяти метрах от нее. а уж если коптер взять....
RaFaeL
30.01.2019
Так именно так и предполагается. Это для начинающих, кто не хочет машину ломать и в воду по капот окунать. Я даже думаю прокатиться, м.б. )
Jonny*
30.01.2019
это ж не спортивно) этот как в песочницу к детишкам на настоящем тракторе) Хотя формально я как раз в эту категорию вписываюсь на самурайке)
RaFaeL
30.01.2019
Если я правильно все понял, то в этом классе подготовка собственно машины вообще не будет иметь определяющего значения. Ведь точки как ставят - у дороги но за канавой, соответственно спортсмены переносят свою машину через канаву, а ТР-А фотографируется с дороги, какая тут разница, трактор или нет
Jonny*
30.01.2019
все верно, но этот вопрос можно решить длиной лямки с карнетом... метров пять, например)

Но до этих технических моментов стоит решить вообще принципиальный вопрос: если адвенча будет делить точки с ТР 0-1 это как минимум 1. небезопасно и 2. затруднит задачу спортсменам.

Те точки для Adventure стоит если уж и совмещать, то не все, а лучше - делать свои собственные
RaFaeL
30.01.2019
Участвовать в таких мероприятиях в принципе небезопасно, даже зрителем. А спортсмены и сами себе пробки устраивают неплохо, тут тоже ничего не изменится. Отдельные точки это вообще очень плохая идея на самом деле, не способствующая популяризации спорта. К примеру, на Волчьих тропах в велозачете сделали отдельные лайтовые точки, тоже думали вероятно о безопасности и т.п., но реально получилось прежде всего уныло и не драйвово - я ожидал по болотам лазить а фиг, обломили
Друзья!
14-16 июня в городе Лысково будет проходить не только этап Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам. Здесь мы открываем Кубок по трофи-рейдам Волго-Вятского региона "Измерение 4х4". К нам приедут участники из Татарстана, Марий-Эл, Ульяновской и Кировской областей.
Все участники Лысковского этапа "Измерение 4х4" автоматически зачисляются в зачет Чемпионата Нижегородской области. Для участия в Кубке "Измерение 4х4" приглашаются все желающие. Подробности на сайте www.izmerenie4x4.ru/
Друзья! Все чаще поступают вопросы посмотреть список участников, сколько их всего будет? Вот он список:
1 Сажин ТРС
7 Телегины ТР3
8 Козлов Андрей ТР1
13 Бугров Максим
15 Путера ТРС
16 Лебедев Максим ТРС
19 Якунин Александр ТРС
20 Некравцев Константин ТРС
21 Строгановы
22 Заикин Стандарт
32 Зимин Сергей ТР2
33 Конин В.
36 Еремин ТРС
37 Кремень
44 Красиков Роман ТРС
45 Рябов
46 Кекиш
47 Navoroty.com
50 Вирус ТР2
52 Рекс
55 Конин С.
61 Поликарпов Василий ТР1
66 Смородин М., Юханов А. ТРС
67 Павлинов Михаил ТРС
69 Кондратов ТР2
73 Хищник
77 Смирнов Дмитрий ТРС
90 Щекин
99 Чернышов ТРС

Если вы еще не забронировали номер, но планируете участие большая просьба зарезервировать за собой номер. Это полезно и участникам и организаторам и зрителям.
Спасибо!
Прошу внести в предварительную заявку:
11. Уткин Александр ТРС
11 уже забронировали. 10 подойдет?
подойдет)
за вами!
Обновленная информация о бронировании номеров:
Номер Пилот 1 класс
1 Сажин ТРС
7 Телегины ТР3
8 Козлов Андрей ТР1
9 Железов А, Краснов В ТРС
10 Уткин Александр ТРС
11 Белояров И., Кирилин А. ТРС
13 Бугров Максим
14 Мокеев А.
15 Путера ТРС
16 Лебедев Максим ТРС
19 Якунин Александр ТРС
20 Некравцев Константин ТРС
21 Строгановы
22 Заикин Стандарт
23 Матросов А.М. ТР1
25 Сачков А.В. Большаков Д.А. ТР1
31 Кочнев В. ТРС
32 Зимин Сергей ТР2
33 Конин В.
36 Еремин ТРС
37 Кремень
43 Мочалов С.
44 Красиков Роман ТРС
45 Рябов
46 Кекиш
47 Navoroty.com
50 Вирус ТР2
52 Рекс
55 Конин С.
61 Поликарпов Василий ТР1
66 Смородин М., Юханов А. ТРС
67 Павлинов Михаил ТРС
69 Кондратов ТР2
73 Хищник
77 Смирнов Дмитрий ТРС
88 Полетаев В.В., Максимов В.В. ТР1
90 Щекин
91 Кочнев А., Рындин М. ТРС
98 Кучинов Д., Абдулаев М.
99 Чернышов ТРС

Если вы собираетесь участвовать в Чемпионате, и еще не забронировали номер - ждем от вас заявку в свободной форме.
Genera1
24.03.2019
youtu.be/0gIPYWbcAAM

Привет от орга из бана
Брони на 08.04.
Кто еще не забронировал номер и собирается участвовать в Чемпионате, просим забронировать номер участника свобоные от 0 до 100

1 Сажин ТРС
2 Ковшов Дмитрий, Углов Максим ТР1
3 Ларин Дмитрий, Казаков Дмитрий ТРС
4 Ещенко, Бронин Адвенчер
5 Манешкин В.Н. ТР1
7 Телегины ТР3
8 Козлов Андрей ТР1
9 Железов А, Краснов В ТРС
10 Уткин Александр ТРС
11 Белояров И., Кирилин А. ТРС
13 Бугров Максим
14 Мокеев А.
15 Путера ТРС
16 Лебедев Максим ТРС
17 Космачев В. ТР3
19 Якунин Александр ТРС
20 Некравцев Константин ТРС
21 Строгановы
22 Заикин Адвенчер
23 Матросов А.М. ТР1
25 Сачков А.В. Большаков Д.А. ТР1
28 Филиппов А. ТР0
31 Кочнев В. ТРС
32 Зимин Сергей ТР2
33 Конин В.
35 Пронин Тимур ТР1
36 Еремин ТРС
37 Кремень
39 Шахматов, Ткаченко ТРС
43 Мочалов С.
44 Красиков Роман ТРС
45 Рябов
46 Кекиш
47 Navoroty.com
50 Вирус ТР2
52 Рекс
55 Конин С.
56 Чугунов М. ТРС
61 Поликарпов Василий ТР1
66 Смородин М., Юханов А. ТРС
67 Павлинов Михаил ТРС
69 Кондратов ТР2
70 Климов, Рыжов ТР0
71 Новожилов Вова ТР1
73 Хищник
75 Марышев Сергей
77 Смирнов Дмитрий ТРС
79 Софронов С. ТР3
80 Соловьев Павел Адвенчер
87 Макарочкин Александр ТР0
88 Полетаев В.В., Максимов В.К. ТР1
90 Щекин
91 Кочнев А., Рындин М. ТРС
95 Клюков Игорь ТРС
98 Кучинов Д., Абдулаев М.
99 Чернышов ТРС
cmiblik-
09.04.2019
А с первым этапом есть какая от ясность? анонса когда ждать?
Ближе к делу. Еще месяц почти! Работа ведется, все в силе. Автомиг свое слово держит, за что им отдельная благодарность. Организация ведется! Следите за новостями!
Вести с полей. Начали прокладывать трассу первого этапа. Снега еще много. Будет интересно!
Уважаемые участники!
По ссылке вы можете скачать заявку на участие в первом этапе Чемпионата yadi.sk/i/7k29cznzFz_Tfw
Просим вас присылать заполненные заявки на почту vd-52@mail.ru
Для ускорения прохождения техкомиссии привозите с собой заполненные заявки с оригиналом подписей пилотов.
т.е. заявку на почту можно отправить без живых подписей?
Или все таки сканировать?
cmiblik-
17.04.2019
фотку наверное можно
Заявку на почту можно без подписей, с собой привозите заявку с живыми подписями. Скан присылать не обязательно
хорошо
Приехали медальки! Ждут своих обладателей.
Не забываем про заявки. Мы их ждем!
когда ждать координаты лагеря?
29-30 апреля выложим
Во вложении дополнительный регламент на первый этап Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2019
К сообщению прикреплен файл:
230157413-dop.reglament_kovernino.pdf   (1.1 Mb)   Скачать файл
Наверное все любят кашу с тушенкой из полевой кухни? Так вот, наш генеральный спонсор сеть магазинов Автомиг заботится об участниках и организовала бесплатное питание для участников. Всем зарегистрировавшимся на Чемпионат будут выданы талоны на бесплатное питание. Кухня будет работать с 17 до 21. Голодным никто не останется!
Представляем официального спонсора Чемпионата компанию Автоцентр ГАЗ Луидор - это крупнейший дилер Горьковского автомобильного завода. Компания <<Луидор>> имеет сеть автоцентров в 11 регионах России. Компания занимается не только продажей автомобилей <<ГАЗ>>, но и предлагает услуги в сфере доработки и обслуживания машин Горьковского автомобильного завода.
Продолжаем готовить маршрут)))) очень обманчивые на вид места! Будет интересно
Еще один партнер Чемпионата компания StarLine.
StarLine сегодня -- это 16 000 000 автовладельцев, уверенных в том, что найдут свой автомобиль там, где его оставили.
www.starline.ru/
Информация для гостей Ковернинского района во время проведения Чемпионата по трофи-рейдам и после.
Отдел культуры Ковернинского района подготовил список интересных и полезных объектов. Главное - это конечно музеи!
Режим работы музея МУК МВЦ "Отчина" (р.п.Ковернино): 3 мая и 5 мая музей для посещения открыт с 10.00ч.-15.00ч. Если будет желание посетить экскурсии, то необходимо сделать предварительную заявку, позвонив по телефону 8(952)46-74-421.
Кстати, на днях закончили оформлять необыкновенно красивую выставку кукол
К сообщению прикреплен файл:
230502074-spisok_ob-ektov_pokaza.docx   (219 Kb)   Скачать файл
Координаты лагеря 1-й этап Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам: N57 10.5345 E43 50.0453
Внимание зрителей и участников!
Берите с собой газовые плитки для приготовления пищи.
Разведение костров на открытой местости запрещено в связи с режимом черезвычайной ситуации, введенной губернатором Нижегородской области Никитиным Г.С. в связи с высокой пожароопасностью.
Budulai
05.05.2019
Великолепное было зрелище!
И поляна базового лагеря очень понравилась - удобная и живописная.
Экипажу машины Навороты.сом поздравления с заслуженным боевым вторым местом в ТР2! Лёха, Дима, Миша МОЛОДЦЫ! )
Fedor152
06.05.2019
Да в этот раз было здорово и красивые уши. www.instagram.com/p/BxDM83EBFtk/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
Итоговые результаты
Итоговые результаты
АДВЕНЧЕР
cmiblik-
06.05.2019
3 экипажа не взяли почти самую дешевую точку?
Там ребус был или не билась совсем?
jushi
06.05.2019
Точка в лесу в паре сотен метров от координат по широте. Вероятно, ошибка в ДК.
cmiblik-
06.05.2019
Такие защитывать не надо, тоже самое что уничтожение точки.

Сам ездил? Интересно было?
jushi
06.05.2019
Дык, мы - второй экипаж, нашедший эту точку. Пусть и случайно, но всё же :)
С одной стороны, покатались интересно, но всё легко и без особых препятствий. Опять же основное действо прошло мимо, это минус. Самые эпичные моменты лицезреем теперь только на видео. С другой стороны, нам с ребенком рубиться по-серьезному всё равно не получилось бы. А так просто вспомнили, как оно :) Сколько лет уж не катались.
cmiblik-
06.05.2019
Фактически грязи и бездорожья не было совсем в этом классе? Реально на моноприводе можно?
Видимо хорошо что не поехал.

Поздравляю с призовым местом))
jushi
07.05.2019
Ну нам встретился один приличный брод по фары, ну и ещё в паре мест пришлось посмотреть и подумать, как проехать. Застрять не удалось, везде сухо, старшие классы специально походу загоняли в речки да болота.

Спасибо :)
Genera1
07.05.2019
Root04
08.05.2019
- как сама гонка вам?
- какая самогонка?...ааа...сама гонка? сама гонка нормально!
Второй этап состоится в назначенные даты. Сегодня получены разрешительные документы в администрации Лысковского района. "Добрая" половина точек уже ждут спортсменов.
Доп.регламент второго этапа Чемпионата
yadi.sk/i/aMHwcbqRRPA9EA
Координаты базового лагеря
N56?03,3895' E044?58,2818'

yandex.ru/maps/-/CCGwFL~a
Теко
14.06.2019
во сколько старт?
Теко
14.06.2019
всё, нашла, в 9:40
МАЛАДЦЫ! Всё было супер!
Результаты второго этапа Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2019.
Итог: 85 экипажей в 4 спортивных категориях из 9 регионов России:
Нижегородская область
Республика Татарстан
Республика Марий-Эл
Республика Чувашия
Республика Мордовия
Ульяновская область
Костромская область
Кировская область
Архангельская область
Ждем участников на третьем этапе в Большом Мурашкино 19-21 июля.
Сводные результаты по итогам двух этапов скоро будут готовы
Всем привет!
Сегодня получены разрешительные документы на проведение 3-го этапа. Трасса готовится.
Класс "Адвенчер" будет
Экватор близко;-)

Все, кто участвовал ранее, номера могут не бронировать, бронь номеров желательна для новых участников
Дополнительный регламент третьего этапа Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2019

yadi.sk/d/gSMsf_Vr51m-jQ

P.S. Также по ссылке актуальная заявка. Для ускорения регистрации привозите заполненные заявки с собой!
Схема проезда в базовый лагерь 3-го этапа Чемпионата! Убедительная просьба грузовики разгружать на асфальте и в лагерь не заезжать, проезд через плотину в аварийном состоянии, тяжёлое средство может не выдержать. Фуры можно будет поставить или на обочине или выше по дороге в сторону Бутурлино!

Координаты лагеря N55 46.1445 E044 46.6656

yandex.ru/maps/-/CCwQVF8B
Квадрат местности для подготовки растровых карт на третий этап Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2019

#чптрно2019
Партнер Чемпионата
Интернет-магазин alfmebel.ru осуществляет продажу недорогой мебели в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Вам надо подготовить внедорожник или купить стропу? Все это возможно в мастерской NAVOROTY.COM Тюнинг ремонт запчасти и аксессуары. Эта команда очень давно занимается подготовкой внедорожников и обладает большим опытом

navoroty.com/
Представляем очередного партнера Чемпионата - компания Кардис.
Компания <<Кардис>> -- российское предприятие по ремонту и серийному производству карданных валов с многолетним опытом. Мы осуществляем качественный и оперативный ремонт карданных валов для грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов и спецтехники отечественного и импортного производства.
kardan-nn.ru/

#чптр2019
Еще один партнер Чемпионата компания StarLine.
StarLine сегодня -- это 16 000 000 автовладельцев, уверенных в том, что найдут свой автомобиль там, где его оставили.
www.starline.ru/

#чптр2019
Информационный партнер мероприятия Offroad NN. Ребята делают классные видео про всевозможные соревнования и экспедиции. Подписывайтесь!
www.youtube.com/channel/UC1PYELRuo3IEFc9-cbPBIXQ
#чптрно2019
Компания AIMOL партнер Чемпионата - производство смазочных материалов с 1980 года.

aimol.ru/

#чптрно2019
Генеральный спонсор Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам сеть магазинов Автомиг. Думаю, не надо много говорить об этой компании, все автолюбители знают где можно найти запчасти и аксессуары для своих железных коней, а разветвленная сеть магазинов поможет сделать это быстро и удобно
automig.ru/

#чптрно2019
Итоговые результаты Третьего этапа Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2019
Класс "Адвенчер"
Итоговые результаты Третьего этапа Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2019
Класс ТРС
Итоговые результаты Третьего этапа Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2019
Класс ТР1
Итоговые результаты Третьего этапа Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2019
Класс ТР2
Итоговые результаты Третьего этапа Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2019
Класс ТР3
Genera1
30.07.2019
А че фильму не выложил еще? Студенты ))

youtu.be/cNRYQ8b7VOE
Корозащита на тросах лебёдки это конечно хорошо. Но ребят, уважаемые организаторы, смотреть на то как валят молодые деревья, это конечно.........( мат). Ралли зрелищные, посещаем каждый год. Введите новые правила, чтобы не валили деревья, это же наша природа, наша Родная. Больно на это смотреть. А так же просьба ввести дисквалификацию за подцеп лебёдкой за ЛЭП. Столбы шатаются, не дай бог на зрителей свалятся.
Genera1
04.08.2019
Регламент почитайте
Приветствую!
4-й этап Чемпионата Нижегородской области состоится в обозначенные ранее даты 16-18 августа в Починковском районе.

По ссылке можно скачать регламент и заявку на участие yadi.sk/d/9xL273HHyykrtw

Для ускорения прохождения регистрации привозите с собой заполненные заявки.

Напомню, сначала заполняем заявку, вносим взносы, берем бортовые наклейки и рекламу, подготавливаем автомобиль и подъезжаем на техкомиссию.

Увидимся!;-)
Genera1
28.08.2019
надеюсь в следующем году приехать пока не могу семейные проблемы, хотя тянет очень сильно))))
Надеюсь хватит сил и энтузиазма продолжить это дело!) Буду рад видеть!
Друзья!
Мы знаем, что многие из спортсменов и их друзей очень талантливые и творческие люди, поэтому мы решили устроить конкурс талантов. Учредили крутой приз и ждем вас с подготовленными стихами, баснями, гармошками, гитарами, возможно даже с роялем кто-то приедет.

#чптрно2019
Друзья!
Чтобы скрасить ваш досуг в то время пока спортсмены покоряют дальние участки трассы мы пригласили компанию по прокату квадроциклов. Любой желающий сможет опробовать этот лихой вид транспорта и немного развлечься. Прокат квадроциклов в Нижнем Новгороде КВАДРО Н
Друзья!
У нас для вас приятная новость! В базовом лагере на пятом финальном этапе нашего чемпионата будет работать автобаня. Ее смогут посетить как спортсмены, так и простые зрители. Стоимость 200 рублей с человека. Спасибо нашим партнерам Автобаня. Баня на колёсах в Нижнем Новгороде.
Квадрат проведения соревнований. Координаты базового лагеря будут сегодня позднее

#чптрно2019
Для самых нетерпеливых :
56, 21.031 043.31.890 - Базовый лагерь.

056.21.512 043.35.116 - поворот с асфальта.

Фуры разгружать на площадке у развалин химзавода , дальше движение по "волчатнику" , дорога проезжаема на любом "недоприводе" с клиренсом более 5см.
Убедительная просьба - дрова с собой не брать , их там полно. Разведение костров на земле запрещено , только в мангале. Питьевую воду брать с собой. В лагере будет организовано питание и баня , расписание сообщим дополнительно.
Итоговые результаты 5-го этапа Чемпионата

#чптрно2019

ТРС и ТР1
Итоги Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2019
ТРС
Итоги Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2019
ТР1
Итоги Чемпионата Нижегородской области по трофи-рейдам 2019
ТР2 и ТР3
Genera1
23.09.2019
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем