--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу нового хозяина Уазу.

Приобретение/Продажа автомобиля
1164
68
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vladimir185
31.01.2018
Budulai
31.01.2018
Кину ссыль одному мечтавшему коллеге, но он, вроде бы, катер покупал, наверное потратился...
P.S. Сливаешься? Или тойота в планах? )))
У меня еще Патриот есть.
Вов, да как так то?
Сам от себя не ожидал подобного, скажи кто год назад такое, в лицо бы плюнул.
Может одумаешься?)
А может и не купят! Хи-хи.
Но если честно, наигрался я, машина стоит в полной боевой, но я к ней уже 3 месяца не подходил.
Эх, жалко уазку...
desant448
31.01.2018
Уххх ЗВЕРЬ!!!
desant448
31.01.2018
Кинул ссылку в ВК
Nickola
31.01.2018
Изменения в ПТС не внесены! Самый основной вопрос в нынешних реалиях!
Да не особо и кто требует.
Ездили нормально, не придерались.
evkn
31.01.2018
Хорошая подготовленная машина, может кто в охотхозяйство и возьмет, имхо.
Новому владельцу помощь в переоформлении или "ездий пока так"?
Попробуем помочь, за его счет.
Я машину отдавал за 30 тысяч (По цене комплекта колес), где у двигателя номер был иной. Проблема пустяковая - и то покупатель весь мозг вынес. У тебя тут сумма несколько иная...
Для такой машины нужен свой покупатель, кому это интересно.
Должен быть ценитель.
Не продаться, оставлю себе.
Бухань 1997 года за 400+ должна быть "под ключ"
И как правило - "подготовленная" машина мало кому из "ценителей" интересна. Такие мужики готовят ее для себя и процесс "подготовки" доставляет огромное удовольствие!
О Я лебедку поставил! - И давай прыгать неделю от радости! О! Я хай джека купил, и так же радости полные штаны.
stran-nik
01.02.2018
не у всех "ценителей" есть время чтобы собрать такую машину и может уже и хочется начать с хорошего задела, но вот с неоформленными изменениями связываться желания сейчас нет.
Да и в свете всей этой шумихи над изменениями, а есть ли серьезный выигрыш в тюнинге уазика, не взять ли лучше газ 66, сильно ли он проиграет в стоке такому уазику? Ну или другой промышленно выпускаемый вездеход. Все же уаз, нива - это легковые машины повышенной проходимости. Есть ли смысл варить кашу из топора, если цель иметь машину способную доехать из пункта А в пункт Б? Соревнования и покатушки ряди застрять и героически выехать в расчет не берем и понты тоже :-)
Из большенства людей которые здеь есть и имеют авто повышенной проходимости, это как правило, патриоты, тоеты, ниссаны, и т.д. И. Тп.
У всех одно отличи от машины вагонной компановки.
Буханка - это экспедиционник, где ехал, там и уснул.
stran-nik
02.02.2018
Данная буханка из темы совсем не экспедиционник. Нет ни спальников, ни сидений сзади раскладных. У меня одна из машин нива 2121 там сиденья чудесно раскладываются в 2х спальный диван с завода, чем постоянно и пользовался. У тестя в патриоте спальник сделан с минимум доработок - считай заводской. Ну и взять буханку с ее табуретками ... для экспедиционника этот отсек надо весь перестроить. Да объем есть, модернизировать можно, но опять ведет к перерегистрации.

Если говорить про вездеходы-экспедиционники то даже вот этот на него похож больше
www.avito.ru/kovrov/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz_66_271427354
тут и кухня и ванна с туалетом и отопление и кровати. Вот действительно где ехал там и уснул и пожрал :-) А вот сильно ли проиграет в проходимости, вот какой вопрос...

Дунную буханку из темы я бы позиционировал как машину для охотника, рыбака, грибника и т.д. Кого не сильно вставляет крутить гайки и изучать какая резина лучше. Но при этом нужна не стоковая проходимость и есть большие желания залезть дальше чем остальные.

Отсюда и возник вопрос, насколько это вообще нужно для обычного человека желающего доехать куда то связываться с морем переделок и не взять ли просто уже готовый стандартный промышленный вездеход.
Budulai
02.02.2018
Я лично вообще не увязываю понятие экспедиционной машины с наличием в ней мест для сна и прочих бытовых удобств. Для меня экспедиционник - это тяжёлый рамный внедорожник с кардинально более высокой относительно стандарта, за счёт дополнительных опций, проходимостью, способный взять на борт большое количество снаряжения и припасов для длительного автономного пребывания вне цивилизации. А спать в машине я не люблю, хотя оборудуется она у меня под это дело прекрасно.
stran-nik
02.02.2018
тогда опять газ 66. у него грузоподъемность 2 тонны, тяжелый и рамный. Даже с будкой сзади еще больше тонны запас под еду, оборудование. Нужны ли ему дополнительные опции - шноркель наверно, хотя я не уверен :-)

Я бы к понятию экспедиционника добавил еще надежность, возможность этой машины отправится в длительный пробег скажем 3-5тыс км и не иметь проблем по технической части. Но тогда газ 66 и уазик не экспедиционники :-)
Budulai
02.02.2018
Да ладно вам всем с уазиками... легко уходим на патрах на 3 - 4 тысячи и возвращаемся без проблем. И дальше бы поехали, но планов таких пока нет. А мелкий ремонт - об этом даже смешно говорить применительно к экспедициям. Слухи о всех этих бедах сильно преувеличены, ну или кому-то здорово не везёт по жизни )
Что касается кемперов на базе шишиг и зилов, то я вообще отнёс бы их к каботажным машинам только для охоты и рыбалки. Во всяком случае, в нашей климатической зоне. По двум простым причинам.
Во-первых, они действительно удобны, когда есть цель не в виде экспедиции как таковой, а в виде половить рыбу. Т.е. приехал на точку и занялся целью поездки, не заморачиваясь бытовым обустройством. А во-вторых, дальнобои они никакие. Я предпочту пройти 1000 км. на легковом экспедиционном внедорожнике и весело и бодро поставить палатку, чем через 500 перелезть из кабины в тёплый кунг шишиги с болезнью паркинсона ))) - шутка. А если серьёзно, то нет у них никакой кардинально более высокой проходимости, это ж не уралы. Сидит в памяти один видос, где мужики на таком вот зиле двое суток добирались на рыбалку по местности, по которой мы на своих экспедиционниках прошли бы часов за восемь. А всё потому, что прилипали и рубились-лебедились везде, где уазы шли бы просто ходом или спокойно объезжали засады по лесной целине между деревьями.
Так что, имхо, 66 и иже с нею - это рыбацкий и т.п. каботаж.
stran-nik
02.02.2018
Budulai писал(а)
Я предпочту пройти 1000 км. на легковом экспедиционном внедорожнике


относится ли продаваемая машина автором темы к такой категории?

На патриоте практически в стоке я сам катался достаточно много и от управления этой машиной у меня остались только положительные отзывы (не пойму у кого чего там рыскает). Портят всякие мелочи - типа ломающихся дверных ручек но к счастью ничего более серьозного. А вот буханка запомнилась автомобилем предыдущего поколения по комфорту, управлению, маневринности. Боюсь внедорожные примочки не добавят ей плюсов на трассе. И приблизят по скорости к каким грузовым бегемотам.
Budulai
02.02.2018
Ну, правильно, так и есть - это экспедиционник предыдущего поколения. Наверное, даже предпредыдущего ) Но вполне себе экспедиционник.
Простите за оффтоп... Не хотел новую тему дклать. Не все так грустно у бегемотов:) Куда на Патре ехать 2 дня на бегемоте 3. Если не торопиться то и фиг с ним. Зато основательно. Если за поездку несколько ночевок в поле, то на Патре для качественного приема пищи (не перекус) и качественного сна (не сидя на сидениях) надо ставить палаточный лагерь (либо выгружать на улицу шмудяк, укрывать его пленкой, трансформировать салон, разводить костер, ставить переносную мебель, примус и.др.). Если и это делать качественно, то 2 часа ставить, 2 часа снимать, а если зима - то дрова и прочее и тогда все 3. Итого 6 часов плюс к ночевке на лагерь. А бегемот все это время едет тихонько... И проедет за 6 часов 300 км. Бегемот в положение "еда/сон" переводится за 15 минут :) Одна беда - бензин ведрами. Но если ехать хотя бы втроем, то РЖД выходит дороже (и скучнее).
Ну и про пересеченку. Разная местность бывает и разные автомобили. По лесной дороге заваленной бревнами Зил идет без остановок. Подпрыгивает только на стволах. А на Патре - здравствуй бензопила и так перед каждым стволом. Так что можно легко найти местность где Зил пройдет за 8 часов, а патры будут рубиться 2 суток... Лесовозная колея с лужами и гатями от патровода требует постоянного напряжения и филигранной работы рулем. Ошибся - лебедись. А Зил по ней просто едет. Даже руль можно отпустить, само рулит :)
Budulai
05.02.2018
Это бесспорно - лесовозка его стихия, базара нет )
Jonny*
10.03.2018
Я вот пока в экспедиции только на велике ездил. С Рафом по области, по кубе, по абхазии. По Испании и Франции (Путь Сантьяго - вообще пешком).. Ичто интересно - везде проезжал, все успевал увидеть итд. Поэтому не средство доставки задницы решает, а человек))
По поводу "никаких дальнобоев"
Первоначально когда мне сказали что едем до китайской границы на "Садко" я думал что влип капитально.
Однако "Садко" был с дизельком и немного доработанным. По асфальту на 90 км/ч можно было разговаривать не крича. В Казахстане средняя скорость по километровым столбам и секундомеру иногда была выше 90 км/ч (500 км чуть больше чем за 5 часов, благо трафика там практически никакого. Расход солярки в районе 18 литров. Когда ехали обратно, Газика пускали вперед как "тихохода", и видимо водителя это огорчало, поэтому на спидометре "китайского спес гира" стрелка бывает до 130 км/ч доходила, особенно когда тамошние гаишники на 400 тенге разведут.
Другими словами такую машину трудно не полюбить, и уже на уазики и патрики смотришь как на игрушки.
Обратная сторона - машинка все-же подороже в эксплуатации, категория нужна, и в городе - совсем не машина на каждый день.

4,5 тысячи километров мы прошли за 4 дня, из них 9 часов потеряли на таможне. Правда было по два водителя на машину, но в то-же время была колонна, что снижает темп. Спали часов по 7, завтрак, обед ужин по регламенту.
6 спальных мест в ней.
stran-nik
02.02.2018
а как? просто какая фанерка на доски поверх сидений или какую раскладную конструкцию не углядел ?
16.img.avito.st/640x480/4172799016.jpg
Специальные расклодные лавочки в размер. В сложеном состоянии храняться за спинкой сидушки.
stran-nik
02.02.2018
все гениальное просто!
rusl143
02.02.2018
Поделитесь секретом что за люди такие ? Инвалиды без ног что ли? Или на крыше кто то спит? Вот 6 человек там не где уложить))
Трое в среднем отсеке, двое в багажном, и один на передних сидушках.
rusl143
03.02.2018
Ну понятно это как в видосе? https://youtu.be/SMsdY7Zek0k
Вам не где уложить гостей?- Водка!!!! Нет подушек и спальников?- Водка!!!!
Budulai
03.02.2018
:D +
Ну, бывает и так! Тогда больше убирается.
-TAB-
01.02.2018
А че номер на двух фотках замазал, а на третьей нет?
Что то пропустил. У фиг с ним.
Vezdexod
01.02.2018
Что происходит? Один Боевого коня продает, другой блокировку снимает за ненадобностью... куда катится мир((
Так сейчас и грязь приходится искать!
Vezdexod
01.02.2018
vladimir185 писал(а)
грязь приходится искать!

Мы в России живем, соответственно грязь всегда рядом)
Наша внедорожная, она особенная, лечебная.
Vezdexod
01.02.2018
Знаю, сам ей мажусь)
alex034
01.02.2018
К дивану! )))

И макдональдсу!
Green NN
02.02.2018
Сейчас тебе все скажут, что дорого продаешь
А как же без этого. За дешево я ее себе оставлю.
ARTIOM
03.02.2018
ИМХО его нереально переставить

ну приедешь с ДКП и ПТС на стрелку и тебя завернут из-за тюнинга при осмотре 99,99%

что дальше делать?

дать взятку=криминал
stran-nik
05.02.2018
ARTIOM писал(а)
ну приедешь с ДКП и ПТС на стрелку и тебя завернут из-за тюнинга при осмотре 99,99%
что дальше делать?


Не совсем так, его не просто завернут. Там выпишут бумагу и в течении 10 дней ты должен будешь предъявить машину без тюнинга, иначе регистрация ТС аннулируется. Далее, если не предъявил, должен сдать ПТС, номера и прочее в гибдд, не сдаешь - тебя объявляют в розыск и дальше на штрафстоянку по задержанию. Теоретически можно восстановить регистрацию после устранения причин- но я не знаю того у кого это получилось. Снять тюнинг с этой машины понятно что нереально.

Чтобы внести изменения ты должен иметь СРС и ПТС переоформленные и это более 10 дней. Ну и в части изменений я вообще не уверен что возможно официально сделать.

Т.е. по факту либо предыдущий владелец вносит изменения в ПТС либо у нового владельца знакомые в ГИБДД, я иного способы продать и купить его не вижу.
stran-nik
05.02.2018
Т.е. из вышесказанного хотел сказать, что самое простое его по доверенности купить и ничего не переоформлять. Если такое кого устроит.
stran-nik
02.02.2018
ест-но, уазик симпатишный, но за так не отдается. Надо как то цену сбивать, будем убеждать владельца что дорого :-)
Green NN
02.02.2018
Хочется такой же, покупай хлам и вваливай бабло и труд. Может сэкономишь))
stran-nik
02.02.2018
врятли сэкономишь, тюнинг стоит дорого. Но для многих кажется дико, что такая машина, такого года и столько стоит, да еще и без документов считай если ее попробовать перерегистрировать на нового владельца :-)
Green NN
04.02.2018
людям это не объяснишь)))
Да и не надо никому ничего объяснять, дураков учить только время тратить, а умные и так все понимают
Изменение цены.
Продаю!
1981i
20.02.2018
бесполезно Володь. можешь сразу 200 выставить - эффект тот же будет. Боятся уазов подготовленных как огня. (особенно неоформленых, особенно теоретики). Ну а тот кто знает как готовить - тот лучше сам. Сам свой продаю неспешно - уже почти к стоку привел (осталось разлифтовать). ну раздатка 1/3 и блокировки бонусами останутся покупателю. главное чтоб не боялись на учет ставить.
Да Иван, я все это понимаю, ты прав на все 100%.
Стоит, каши не просит.
Нужно захотеть выбрать время.приезжайте заодно мой поиспытываем.
Зря Вован такую технику продаеш а как же друзья товарищи?
Не переживай Алексей, он все равно не продастся, да и не особо к этому стремлюсь.
Просто похоже наигрались, да и времени нет.
За год только два раза выезжали.
Budulai
21.02.2018
vladimir185 писал(а)
За год только два раза выезжали.

Не в количестве ж дело, а в удовольствии) Когда чуть ли ни каждый выходной - это да, обыденные игрушки, в которые обязательно наиграешься в итоге. А если редко, но как на праздник - другое дело.
Я вот за грибами тоже от силы пару раз в год хожу - что же теперь корзинку продавать? ))
Снят с продажи. Такая корова нужна самому!
1981i
10.03.2018
Ха! Я тоже передумал подавать))) весна!!!))
Что то в душе тяжело стало расставаться.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов